Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

11.12.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Д.А.Боеву. По следам публикации о музеях двигателей:

Музей истории пермского моторостроения получил краевую премию в сфере культуры и искусства
Музей истории пермского моторостроения получил краевую премию в сфере культуры и искусства | Пермский край | ФедералПресс



Хочется верить, что когда-нибудь откроется музей эффективных менеджеров, где они будут представлены вместо мамонтов и динозавров.




11.12.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Советская техника, сделанная в СССР, даже через 30 лет является непревзойдённой и выручает западный авиахлам, созданный эффективными менеджерами.

Советский Руслан выручает А-380:

Как А380 с отвалившимся двигателем возвращали на родину
Как А380 с отвалившимся двигателем возвращали на родину — Рамблер/новости





11.12.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Дочка «Ростеха» обратилась в суд Евросоюза из-за поставок турбин в Крым

Замешанная в скандале о поставках в Крым турбин Siemens структура «Ростеха» обратилась в суд Евросоюза с требованием аннулировать санкции, наложенные на нее в августе
Дочка «Ростеха» обратилась в суд Евросоюза из-за поставок турбин в Крым :: Бизнес :: РБК



Поделом. Я бы ещё прилюдно выпорол. А не надо было целенаправленно гробить российское газотурбостроение. Преступники, сносившие левое крыло факультета "Энергомашиностроение" МГТУ им.Баумана, одновременно уничтожали цвет российского стационарного газотурбостроения, соответствующую научную школу, её уникальные лаборатории, центр подготовки инженерных кадров. Об этом преступлении до сих пор помалкивают все средства массовой информации России. Сокрытие этой информации является не меньшим преступлением.


Здесь подробности:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция

Так выглядит сейчас изуродованное здание факультета "Энергомашиностроение" МГТУ им.Баумана без левого крыла.
Во времена СССР за такую "перестройку" поставили бы к стенке. Налицо прямое, наглое, стопроцентное вредительство. Без вариантов.





11.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот интересно уменьшенный газогенератор от ПД-14 прикрученный к SAM-146 конечно даёт возможность поднять ряд отечественных и совместных ВС
SAM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14 для SSJ-120, Ми-26, AHL, ВТА 35 тонн, патрульного-противолодочного / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
включая
SAM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14 для SSJ-120, Ми-26, AHL, ВТА 35 тонн, патрульного-противолодочного / АвиаПорт.Конференция
SSJ-120 (он же SSJ-100SV), рамповый SSJ с улучшенными взлётно посадочными параметрами в том числе для МЧС и ВДВ,
Ми-26,
AHL (российско-китайский вертолёт 15 тонн),
ВТА 35 тонн на базе Ту-330,
патрульный-противолодочный,
разведчик,
ДЛРО,
и он же для Бе-200 с существенным улучшением параметров ВС,
При этом возможен Российско-Бразильский турбопроп на 120-130 рах
Embraer заинтересовался сегментом, занятым ATR и Bombardier | Авиатранспортное обозрение
И при всём просто необходима корабельная турбина с высоким КПД подобной мощности для пассажирских и военных кораблей, а так же на экспорт и она же как база для газоперекачивающих станций умеренной мощности.
***
Но время прикручивания уменьшенного газогенератора ПД-14 к SAM-146 с рождением последующей версией ТУРБОПРОП может быть неприемлемым в ожидании для крайне востребованного ВТА 35 тонн работающего с грунта с сечением грузового салона 4 х 4 м.
идущего по импортозамещению украинско-российского Ан-70
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
при просто катастрофическом финансовом положении ВАСО.
*
Поэтому ВТА 35 тонн на базе Ту-330 лучше пустить в серию с четырьмя ПД-14 с прошивкой снижающей мощность до 11 тонн, пока не подоспеет
ещё более лёгкий и экономичный турбовинтовой вариант SAM-146 .


Изначально крыло ВТА 35 тонн можно рассчитать умеренной стреловидности под турбопроп с соответствующим ограничением скорости самолёта и других параметров в ЭДСУ чтобы при последующей замене ПД-14 на SAM-146 (ТВД) обойтись минимальными конструкционными изменениями базовой конструкции.
*
Это всё даёт возможность прямо сейчас не откладывая силами Илюшина и Мясищева при помощи Туполева и других подразделений ОАК и Ростеха проводить активную конструкторскую работу по ВТА 35 тонн с последующем выпуском на ВАСО (Воронеж) большой серией
ещё при президентстве ВВ Путина

По сути полностью новым для ВТА 35 тонн является только разработка крыла, которое можно проектировать сразу в цифре, а к оцифровке фюзеляжа и других частей привлечь в том числе студентов из МАИ и других ВУЗов снижая время и стоимость разработки.

11.12.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Кто и как наказан за это чудовищное преступление против России?






11.12.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наладку "Сименс" на Крымские ГТД не дает, своему дочернему предприятию по обслуге вредит страшно кадрами и угрозами по судам. Пока придется 100Мвт на 4 пермских ГТД-25 в Саках зимой запускать и самим пытаться разобраться по "Немцу".

11.12.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


А не надо было сносить кафедру газовых турбин МГТУ им.Баумана.



"Не один из вас будет землю жрать,
все подохнете без прощения..."
В.Высоцкий




11.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что собственно
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
НК-93 массой 6394 кг (мечтался в 5140 кг)


в аккурат равен двум ПД-14 (2870 кг)
Стало быть в Ту-330 четыре ПД-14 от уровня двух НК-93 массой не прирастут

Ну и пусть стоят себе временно пока не подоспеет SAM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14 в версии турбопроп.
Главное загрузить ВАСО востребованным для МО 35-ти тонным ВТА.
На Ан-72 в модификации рисовался ТВД
Последним примером Ан-70 и Ан-188 с различными двигателями.

11.12.2017 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

заметил дезинформацию в тексте армянина Н. Двигатель (Cy-57) не с нуля. Это модернизация авиадвигателя для Су. Проект задумывался еще в 1995 г.
После развала СССР прибыль от эксплуатации гражданских самолетов направляют в США, Европу на закупкu их самолетов.
Поэтому нет денег НИИ. Cтипендии аспирантам, кто учится создавать такие двигатели - 40 долларов в месяц.
Видна нелепость проекта. Из истребителя хотят сделать гибрид. И штурмовик, и бомбардировщик и истребитель. Под предлогом необходимости его экспорта.Но это разные вещи: торговля и оборона страны.
Самолет получается очень большим и дорогим. Стоимостью под 100 миллионов евро. Но он не может летать со сверхзв. скоростью на крейсерском режиме, ему нужен аэродром. Нищее население не потянет сотню таких самолетов.
В США 10000 беспилотников и они намного дешевле таких монстров.
Странно, почему малограмотные журналисты черте что пишут о российском двигателестроении?
Двигатель или колесо для самолета не представлают интереса. Интерес предстaвляет самолет, как боевая единица.
Про Су-47 много писали, но его нет на вооружении.Так же и здесь.

12.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

D16 пишет:
Ресурс у SSJ 70 тыс. лёт. ч. и 54 тыс. полётов.
Ил-76МД-90А 10 тыс. лет. ч. и 8 тыс. полётов
-
Самолет практически в опытной эксплуатации. Отлетает назначенное, осмотрят, продлят.
*************************
Так его итак продлили не смотря на большие напряжения в кессоне после редизайна крыла.
Так что не факт, что ресурс Ил-76МД-90А со временем продлят, может наоборот уменьшат.
***
На официальном сайте Ил ресурс для "старенького" Ил-76МД
Количество полетов 8 000
Количество летных часов, ч 12 000
***
При этом 76-й в стоимости обслуживания сливает даже Ан-124 у которого ресурс
Aн-124-100 "Руслан"
до 50 000 летных часов, 10000 полетов, 45 лет.
при гораздо лучшей весовой отдаче 124-го
*
Грунт у Ил-76 доступен только со взлетным весом 153 тонны, что делает опцию чистой формальностью в отличие от изначально грунтового Ту-330
********
Так что пока не будет турбовинтовой версии SaM-146
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1184.html#p498117
с уменьшенным газогенератором ПД-14
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
для целого ряда ВС
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5081.html#p497981
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Ту-330 следует поднимать на ВАСО с двигателями ПД-14 на без стапельной линии аналогичной Ил-76МД-90А монтируемой сейчас на Авиастаре
https://sdelanounas.ru/blogs/101362/
*
Вот как раз такая линия должна стоять на ВАСО при выпуске Ту-330
http://media73.ru/2017/...


Только этот проект может вытянуть ВАСО из полной финансовой ж-пы

12.12.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таки наилучше проработанные компонентки


двигателя нк-93

Тут у нас в Жуковском
Трубами богатом
...
Уж больно хороши!

А то, что мы делаем руками...

12.12.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СВ-27 обещали с увеличением на 20% тяги двигателей Д-27 для Ан-70. Все отработано, опыт в "Аэросиле" есть, новый начальник ВКС вдруг запросит ТВ7-117СТ-2 с винтовентилятором(самое заманчивое в нашей ситуации) и кулаком по столу. Преднамеренно перетяжеленный для повышения ресурса ВВ. Эффективность то будет побольше, чем у супер-пупер Праттов.

12.12.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конешно, у их таких кралей инженеров-механиков и в заводе нет!
У таких кажный бы запросил, у кажного тяга к на 20% увеличится...

12.12.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


А я не отменял своего требования возобновить работы по НК-93. Безмозглые разгильдяи и вредители, которые нагло остановили работы по этому двигателю, должны быть прилюдно выпороты. И меня не интересует, какие средства будут потрачены на возобновление этих работ. Эти средства целевым образом должны быть немедленно взяты из нефтяных и газовых доходов России. Точка. И здание факультета "Энергомашиностроение" МГТУ им.Баумана должно быть восстановлено в первозданном виде вместе со всеми лабораториями. И ВВИА им.Жуковского должно быть возвращено здание на Ленинградском проспекте. Делать всё нужно бегом. Я должен видеть, что эффективные менеджеры носятся "в мыле", чтобы лучше исполнить мои указания. На Америку они вишь ли за санкции жалуются... А сами навредили так, что никакой Америке не под силу нанести стране такой урон... Бегом, твари! Делать, как я сказал!





12.12.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В «Палате № 6» в миниатюре изображены общие наши порядки и характеры. Всюду палата № 6. Это – Россия."
Н.С. Лесков
Анекдот №674828 В психиатрии ведь как — кто первым халат надел, тот и доктор...
В данном случае - к распределению ответственности между эффективными менеджерами и неэффективными инженерами в проекте НК-93...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.