Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

28.12.2017 Serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vrag
= Скорее всего НЕТ, ибо статье по вашей сслылке говорится про замену в двигателе 855 разных деталей на 12 напечатанных. А Baikal57 говорил про двигатель из 12 принтерных деталей ;))))))



Baikal57
Цитата
== GE Aviation успешно испытала турбовинтовой двигатель, напечатанный на 3D-принтере для самолета Cessna Denali. Количество деталей двигателя удалось сократить с 855 до 12.
Конец цитаты

Цитата из 3dprint.com/154342/ge-aviation-advanced-turboprop/
== The CT7 technology demonstrator engine, dubbed the a-CT7, features 12 3D printed parts, replacing more than 855 conventionally manufactured parts
== Over the course of the last year and a half, the company designed and built a demonstrator engine to test 12 additively manufactured parts for the eventual Advanced Turboprop (ATP) engine, and this week they put it to the test.
Конец цитаты

?????

28.12.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Не подскажете, детали какого принтера лучше использовать?
===================
Вангую что через некоторое время прославленный легоконструктор форума начнет рассказывать о печати двигателей на SSJ. Самое главное это то, что технология печати позволяет масштабировать любые детали по методике, отработанной на барбях.

28.12.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
...начнет рассказывать о печати двигателей на SSJ.

Зачем ограничиваться одними лишь двигателями? Предлагаю печатать самолёт целиком! Тогда количество деталей будет соответствовать количеству произведённых машин.
А ещё можно печатать марки. Но лучше - сразу деньги. Как ФРС... ;)

28.12.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Предлагаю печатать самолёт целиком!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тогда уж прямо с пассажирами, чтоб обеспечить загрузку...
И кажному вставить "принтерную деталь" !

28.12.2017 Serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

GE Aviation
По ссылке GE успешно испытала турбовинтовой двигатель с напечатанными деталями продолжение
Так или иначе, но с технологиями 3D печати придется считаться

29.12.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так или иначе, но с технологиями 3D печати придется считаться
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Да кто ж спорит!
Просто достали "аргументаторы" с: ну да, ни хрена двигатели не получаются, отстали Хр знает на сколько, но догонять усилий не надо - вот освоим печать двигателя и сразу будем в помидорах!
Видно и прав sys - на принтере "масштабировать" легко :-(
Когда ни Хра не знаешь - все легко!

29.12.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Асторонний, ну чего вы, право? Будто не знаете, что энтузиасты (активисты и прочая шелупень) себя не утверждает вниканием в суть проблем. Для оного вникания требуется прилагать массу усилий для получения знаний, а усилия - это последнее, что хотят делать долбаные энтузиасты. :)

29.12.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С 2014 года в "ОДК-Авиадвигатель" ведется разработка ПД-12В, мощность мотора составит 11,5 тысячи лошадиных сил, будет на 18% экономичнее, с применением новых профилей лопастей сможет сохранять свою грузоподъемность до температуры плюс 35 градусов. Причем не только на уровне земли, но и на высоте до 1200 метров.
Таааакс, а чего военные не хотят его на Ан-148, на кого-то надо пальцем показать, из вертолетного ТВ7-117В быстро перешли к СТ, а тут тишинааааа.......

29.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57 пишет: С 2014 года в "ОДК-Авиадвигатель" ведется разработка ПД-12В, мощность мотора составит 11,5 тысячи лошадиных сил, будет на 18% экономичнее.
******
А теперь читаем Иноземцева из того же "ОДК-Авиадвигатель":
Александр Иноземцев: «Наша задача – получить право поставить двигатели на МС-21 и начать летать»
Генеральный конструктор подчеркнул, что семейство ТРДД на основе газогенератора ПД‑14 может включать двигатели тягой от 7–8 до 17–18 тс: «Для меньшей мощности двигателя газогенератор уже велик, для большей – недостаточно тяговооруженный, чтобы получить заданные надежность и ресурс». Кроме того, на базе этого газогенератора должен получиться удачный вертолетный двигатель большой мощности – пока в мире существует только один двигатель такого класса – запорожский Д‑136 для вертолета Ми‑26
По словам Александра Иноземцева, ниша тяжелых вертолетов будет существовать как в интересах военных, так и гражданских потребителей, поэтому «в семействе и есть такой двигатель».
«Газогенератор будет абсолютно унифицирован, будет производиться в тех же условиях, из тех же материалов. Поменяется только силовая турбина, и нужно будет приспособить его к вертолету».
ПД‑12В, ПД‑10 и другие
Несмотря на то, что сертификация базового ПД‑14 займет еще по меньшей мере два года, на основе его газогенератора уже прорабатываются другие двигатели. Первым среди них может стать турбовальный ПД‑12В, потребность в котором определяется необходимостью решения задачи импортозамещения при ремоторизации тяжелых вертолетов семейства Ми‑26. По мнению Александра Иноземцева, компактность газогенератора ПД‑14 и его высокие энергетические характеристики позволяют не просто создать другой двигатель для Ми‑26, но и существенно превзойти имеющийся Д‑136, который он считает «шедевром для своего времени». Дело в том, что разработанный для ПД‑14 газогенератор позволяет обеспечить существенно большую располагаемую мощность – до 14 500 л.с., но двигатель придется задросселировать до 11 500 л.с., поскольку редуктор Ми‑26 не способен пропускать больше.


Александр Иноземцев признает, что двигатель получается немного (примерно на 100 кг) тяжелее, чем Д‑136, но за счет лучшей экономичности (удельный расход топлива 0,180 против 0,198 кг/л.с.ч)
**************************************************
**************************************************
Ну и что мы имеем по удельному расходу топлива
0,180 (ПД-12В) против 0,198 кг/л.с.ч (Д-126 образца 1982 года)
Разница 10% между двигателями с 35 летней разницей по времени создания.
*
Причём удельная экономичность ПД-12В указана для мощности 14 500 л.с которая в Ми-26 никогда не будет реализована из за ограничений по применяемому редуктору.
*
А вот если брать мощность на валу 11 500 л.с прописанных для Ми-26 то ПД-12В от уровня доисторического Д-126 практически не даёт прироста
по удельному расходу топлива (1-2%) из за своей переразмеренности аж в 2 раза от наиболее оптимального уровня.
*
Поэтому и говорится ПД-12В тупиковый вариант, как для Ми-26, так и для российско-китайского AHL
SAM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14 для SSJ-120, Ми-26, AHL, ВТА 35 тонн, патрульного-противолодочного / АвиаПорт.Конференция
и двигатель для этих вертолётов должен быть на базе SaM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14 что даст сочетание более высокой экономичности с гораздо лучшими весогабаритными параметрами от уровня ПД-12В.
Вот на разработку модернизированного SaM-146 вместе с 20 тонником на базе ПД-14 необходимо переориентировать ресурсы
упрощая ПД-10, ПД-12В, ПД-14А, ПД-14М
*
Кстати редуктор демонстратор для ПД-18Р мощностью до 20 тонн
SAM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14 для SSJ-120, Ми-26, AHL, ВТА 35 тонн, патрульного-противолодочного / АвиаПорт.Конференция
от ЦИАМ
ПД-14 – двигатель прогресса - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство
ПД-14 и в дальнейшем будет совершенствоваться.
На МАКС-2015 уже можно было увидеть созданный в ЦИАМ прототип широкохордной лопатки вентилятора из углепластика, масса которой составляет 65% от массы пустотелой титановой лопатки, применяемой сейчас. На стенде ЦИАМ можно было видеть и прототип редуктора, которым предполагается оснастить модификацию ПД-18Р. Редуктор позволит снизить обороты вентилятора, благодаря чему, не привязанный к оборотам турбины, он будет работать в более эффективном режиме. Предполагается поднять на 50 °К и температуру газа перед турбиной. Это позволит увеличить тягу ПД-18Р до 20 тс, а удельный расход топлива сократить еще на 5%.

29.12.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Редуктор позволит снизить обороты вентилятора, благодаря чему, не привязанный к оборотам турбины, он будет работать в более эффективном режиме.
==================
Где курят такую траву, кто скажет? Это я про слова "не привязанный к оборотам турбины"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где курят такую траву, кто скажет? Это я про слова "не привязанный к оборотам турбины"



А вдруг там изменяемый шаг вентилятора? )))

29.12.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"не привязанный к оборотам турбины"
===

там будет отвязывающий редуктор

29.12.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Завязывайте с редукцией, индукцией, дедукцией, и займитесь, наконец, продукцией!

29.12.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

А вдруг там изменяемый шаг вентилятора? )))
============
Обороты которого не зависят от оборотов свободной турбины?

29.12.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Печальна участь страны, теряющей компетенцию самостоятельно разрабатывать и производить современный авиационные двигатели....:

"......В 2018 г. в России начнется серийное производство деталей для двигателей LEAP компании CFM International, предназначенных для нового поколения узкофюзеляжных самолетов Airbus, Boeing и COMAC. Об этом говорится в корпоративном ежемесячнике "ОДК — Сатурн".

В частности, в 2017 г. из группы по изготовлению лопаток двигателя SaM146 .... была выделена группа по освоению новой детали двигателя LEAP. В течение года проводилась работа по внедрению технологического процесса по обработке компонента силовой установки, а также освоению нового оборудования...."
Серийный выпуск деталей для LEAP в РФ начнется в 2018 году | Авиатранспортное обозрение
.
.и там же...:
.
"... Летом этого года директор группы Safran по международному развитию Оливье Лафай не исключал (!) возможности производства компонентов двигателей LEAP российскими поставщиками...."
.
- Не исключено, что объедки с барского стола международного разделения высокотехнологичного труда достанутся и России....
.
Хотя, лично я только рад, что Россия хоть что-то таки будет делать...
.
.
- С Новым Годом!
.
- Что бы наступающий год стал годом возрождения авиационной промышленности России!...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.