Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

29.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che закупленное оборудование для производства SaM-146 в следствии отсутствия линейки SSJ разной размерности, (что ограничивает спрос)
не должно простаивать.
Отсюда необходимость модернизации SaM-146
https://www.aviaport.ru/conferences/32061/242.html#p500609
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
c выпуском в том числе вертолётных версий
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
SAM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14 для SSJ-120, Ми-26, AHL, ВТА 35 тонн, патрульного-противолодочного / АвиаПорт.Конференция
с удельными весогабаритными параметрами и по расходу топлива превосходящими ПД-12В
что даёт возможность иметь отечественный российский двигатель не только на Ми-26, но ещё и на российско-китайском вертолёте AHL,
а то ведь сливаем рынок Украине
Участником проекта российско-китайского вертолета оказалась "Мотор Сич" | Авиатранспортное обозрение
*
Пекин свяжет Москву с Киевом – Газета Коммерсантъ № 26 (6020) от 13.02.2017
Как стало известно "Ъ", несмотря на коллапс сотрудничества Киева и Москвы в сфере двигателестроения, украинская "Мотор Сич" может принять участие в российско-китайском проекте тяжелого вертолета AHL и предоставить для новой машины турбовальные двигатели АИ-136Т. Посредником для конфликтующих сторон и координатором проекта выступит Пекин.
*
Позор Рогозину готового слить двигатель для AHL Украине развивая украинский авиапром, вместо того чтобы создать вертолётный вариант SaM-146
на гораздо более подходящей базе с оптимальной размерностью по мощности.
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
А отсюда вывод гнать надо Дмитрия Олеговича старающегося только для Илюшина
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
и своей политической карьеры
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
совсем забыв про МС-21 где версия на 211 рах. с двигателями до 20 тонн в параметрах просто выносит Ил-96
и ничего не делающего по замене французского газогенератора М-88 в SaM-146 на уменьшенный от ПД-14 в соответствующей типоразмерности.
*******************************************************
Тип ВС____________МС-21-400LR____________________Ил-96-400М
мест, шаг____________211 (32)_________________________376 (32)
взлётный вес т________105-110__________________________265
длина м_______________47,7____________________________64
диаметр фюзеляжа м____4,06___________________________6.08
площадь крыла м²_______150____________________________350
двигатели____________ПД-18 (2шт)____________________ПС-90А1 (4 шт)
тяга т_______________около 19,5___________________________17,4

Итого при одинаковой дальности полёта и при одном шаге кресел Ил-96-400М сливает дальнему МС-21-400LR c фюзеляжем на 211 рах. в
1,23 раза по омываемой поверхности на одного пассажира
1,39 раза по весу ВС на одного пассажира
1,9 раза по расходу топлива на пассажирокилометр


Гнать надо из авиации таких как Рогозин, чем раньше, тем лучше.


29.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SAM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14 для SSJ-120, Ми-26, AHL, ВТА 35 тонн, патрульного-противолодочного / АвиаПорт.Конференция
Для справки российско-китайский вертолёт AHL должен весить около 38 т. и имеет грузоподъемность 14-15тонн.
Ми-26 имеет взлётную массу 56 т.
Получается даже газогенератор Д-126 переразмерен в 1,5 раза для AHL покуда китаец во столько же легче Ми-26
*
Газогенератор ПД-12В переразмерен в 3 раза для китайского ещё более облегчённого 38 тонного AHL
*
Естественно что Китай с AHL готов послать Рогозина и Иноземцева куда подальше на все четыре стороны вместе с глубоко переразмеренным ПД-12В
в пользу Украины


И всё это при вопиющей авиационной не компетентности Дмитрия Олеговича сделавшего ставку на ПД-12В
вместо модернизации гораздо более подходящего для этих целей SaM-146 c установкой уменьшенного газогенератора ПД-14.

29.12.2017 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:44 Sergey66 пишет:
Поэтому и говорится ПД-12В тупиковый вариант, как для Ми-26, так и для российско-китайского AHL*********************
Когда Д-136 сгниет на свалке у дефорсированного ПД-12В может быть придет время капитального ремонта:).
Почему вы считаете, что у AHL будет редуктор от МИ-26?

29.12.2017 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:23 andrey_che пишет:
была выделена группа по освоению новой детали двигателя LEAP. В течение года проводилась работа по внедрению технологического процесса по обработке компонента силовой установки, а также освоению нового оборудования...."****************
Пусть лучше холодную часть от SAM к масштабированному гг ПД-14 "прикручивают":).

30.12.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергейный66
...Гнать надо из авиации таких как Рогозин, чем раньше, тем лучше.

Маргинальные активисты на селе в начале девяностых каждый год собирали собрания колхозников и требовали уволить председателя, через год опять тоже самое про нового председателя, все самые буйные успели побывать с печатью в кармане.
Колхозы сдохли и самое печальное, ни один буйный не стал фермером, дружно пьянью по деревне в рваных ботинках и все рано поумирали.

В авиапроме сдуру та же ситуация была с выборами руководителя одно время, хорошо прекратили.

30.12.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.12.2017 sys пишет:
Обороты которого не зависят от оборотов свободной турбины?
******
Вооот! Теперь и вы узнали секретное дао лего - конструирования! :)
Не печальтесь, номерной еще много - много дней нас будет радовать такими откровениями (увы и ах...)
С наступающим! Всем добра.

30.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

D16 пишет: Почему вы считаете, что у AHL будет редуктор от МИ-26?
*
ЧеВой то Вы напутали не допоняв интервью с Иноземцевым.
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Ещё не хватало кроме многократно переразмеренного (газогенератором) ПД-12В для 38 тонного AHL грузить китайцев редуктором от Ми-26
До этого даже Рогозин старший не додумался.
***
Что же по финансам, то сумма прибыли по движкам даже на новые AHL без учёта замены в процессе эксплуатации при серии 600-700 вертолётов
составит до 1,5 миллиарда долларов, и украинский Д-136/2 в гораздо более выгодном положении,
. Участником проекта российско-китайского вертолета оказалась "Мотор Сич" | Авиатранспортное обозрение
*
Пекин свяжет Москву с Киевом – Газета Коммерсантъ № 26 (6020) от 13.02.2017
*
чем сильно переразмеренный ПД-12В на который Дмитрий Олегович сделал ставку, вместо гораздо более подходящего для этих целей SaM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14.
***
По факту имеем заботу Дмитрия Олеговича в пользу Украины в ущерб отечественному авиапрому на радость Порошенко, Теффта и Госдепа
. https://cdn1.img.ria.ru/images/149109/75/1491097512.jpg

31.12.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Москва должна заботиться за Петра Дорошенко-2, вместо него придет Кучма-2 и опять обьятия с открытием своего рынка и закрытием ОДК и ОАК, это уже будет навсегда, Трампушконаш проследит, под ручки фотаться втроем будут дружно.
Придется рыбинцам и питерцам гастарбайтерами в Запорожье и Николаев, а воронежцам ВАСОшникам в Харьков,а ничего не сделаешь.

31.12.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57, осторожнее с такими прогнозами! Ещё накаркаете, на дай Бог... ;)

02.01.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: а вы думаете только sergey66 c werwolf творческим фотошопом маются?
*
werwolf пасётся на готовом склоняя в основном 96-й на два двигателя, ну совсем как всем известные деды в нашем чудном КБ ответственном за ВТА включая модернизацию Ан-124 Руслан.
Но там как раз без фотошопа
Двухдвигательный Ил-96, реально уже сегодня. GEnx, Rolls-Royce Trent, GP72XX на выбор / АвиаПорт.Конференция
Конкурентоспособные варианты Ил-96: judgesuhov
Двухпалубный Ил-96 на 872 пакса. / АвиаПорт.Конференция
*************
Vetrogonov пишет для sys:
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
это в Вашем стиле через зад, Вы это неоднократно демонмтрировали.
Я через перед, шприцом разовым. Хлоп - и все там. Я же практик больше, а не бюрократ
*
Это Вы напрасно Vetrogonov, вот такой фейерверк наверно бюрократов 100 утверждало


******************
sys пишет на:
ПД-14 – двигатель прогресса - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство
по поводу редуктора от ЦИАМ для 20 тонного ПД-18Р на базе ПД-14
. http://i057.radikal.ru/1510/7b/9c9ce068b5e7.jpg
Редуктор позволит снизить обороты вентилятора, благодаря чему, не привязанный к оборотам турбины, он будет работать в более эффективном режиме.
***
Где курят такую траву, кто скажет? Это я про слова "не привязанный к оборотам турбины"
**********************************************************************************************************************************
sys если претендуете на интеллект выше чем у Эллочки-людоедки из фильма "12 стульев"
. Словарь Эллочки-людоедки. Отрывок из фильма "12 стульев" - YouTube
пожалуйста проясняйте по указанным адресам:
ПД-14 – двигатель прогресса - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство
***************************************************
При написании материала использовались данные сайтов ПАО «ОАК», ОАО «Авиадвигатель», РИА Новости.
МОСКВА, сайт vtbrussia.ru, раздел "Высокие технологии", Леонид Ситник
***************************************************
что связь между оборотами вентилятора и оборотами турбины присутствует согласно передаточному числу редуктора,
где обороты размениваются на крутящий момент, иначе Ваше же sys замечание страдает такой же не компетентностью (и даже большей)
покуда для любого двигателиста понятна оптимизация двигателя за счёт применённого редуктора, где можно получить оптимальную по оборотам работу компрессора, турбины и вентилятора.
Выпячивая часть содержимого путём сокрытия остального не менее значимого контекста Вы sys больше похожи на дешёвого местечкового политикана, чем действительно на авиационного специалиста.
Увы так.


02.01.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

При написании материала использовались данные сайтов ПАО «ОАК», ОАО «Авиадвигатель», РИА Новости.
================
К сожалению мне приходится пользоваться знаниями из ВУЗа и практической работы в реальной авиации. :(
С точки зрения гуглеобразованных - я всего лишь простой малограмотный авиационный инженеришка. :(

02.01.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

покуда для любого двигателиста понятна оптимизация двигателя за счёт применённого редуктора, где можно получить оптимальную по оборотам работу компрессора, турбины и вентилятора.
=================
А реальные двигателисты про это знают? Про то что турбина написана в единственном числе я уже и не говорю.

03.01.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.01.2018 sys пишет:
А реальные двигателисты про это знают? Про то что турбина написана в единственном числе я уже и не говорю.
****************
Вы просто не поспеваете за высотой полёта конструкторской мысли! От одной турбины через один редуктор будет приводиться и компрессор и вентилятор! Причём с оборотами, не зависящими от оборотов турбины, но заведомо оптимальными!

03.01.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: А реальные двигателисты про это знают?
***
Давно и очень успешно
НК-12 в серийном производстве с 1954 года
. https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/1/8/3859818.jpg
34 года BAe-146 вполне себе успешно летают с ALF-502R
коим не брезговала даже королева Великобритании


*
. https://people.rit.edu/pnveme/personal/.../propel/ALF502R_fan_500.jpg
Pratt & Whitney PW1000G — aeronautica.online
PW1100G — один из вариантов двигателя для семейства Airbus A320neo
PW1400G — один из вариантов силовой установки для Irkut MC-21 (первый полёт самолёта с PW1400G состоялся 28 мая 2017 года);
PW1500G — эксклюзивный вариант двигателя для семейства Bombardier CS (первый полёт 13 сентября 2016 года);
PW1700G и PW1900G — эксклюзивный вариант силовой установки для семейства Embraer E-Jet E2 (первый полёт 23 мая 2016 года);
PW1200G — эксклюзивный вариант для Mitsubishi Regional Jet (первый полёт 11 ноября 2015 года).
http://mc-21.wdfiles.com/local--files/news:177/GTF.jpg
https://3.imimg.com/.../warrantee-of-engine-gear-box-250x250.jpeg
*************
И мы не лыком шиты. Не просто озвучен, но и показан прототип редуктора от ЦИАМ для 20 тонного ПД-18Р (ЕЩЁ НА МАКС-2015) создаваемого
на базе ПД-14
ПД-14 – двигатель прогресса - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство
***
Так что sys собаки лают, а караван идёт, так же как и развиваются SSJ и МС-21
В ГСС определятся с созданием новой версии SSJ 100 в начале 2018 года | Авиатранспортное обозрение
Суперджету нужна семья | Авиация России
*
Чемезов объявил о планах построить с ОАЭ самолет на базе МС-21 | Новости | Известия | 12.11.2017
Глава корпорации отметил, что речь идет о новой версии МС-21 с удлиненным фюзеляжем. Пресс-служба «Ростеха» пояснила, что новый самолет получит название МС-400, он будет рассчитан на 250 пассажиров.
*
На МС-21-300 уже есть редукторный двигатель от Pratt & Whitney
На МС-21-400 на 250 рах. (как и на других проектах) вполне может стоять 20 тонник с редуктором ПД-18Р
Удлинённый SSJ (а теперь уже младший МС-21) вполне может иметь редукторный двигатель PW1500G или отечественный аналог.
Пока Вы sys пристебались к журналисту от этого авторитетного издания
ПД-14 – двигатель прогресса - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство
https://www.rutvet.ru/sites/.../de420573ff6d9088ba6c6b8c95c292ac.jpg

03.01.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.В.Путин распорядился, чтобы правительство создало программу реконструкции и модернизации генерирующих мощностей, «Росатом» желает проекты АЭС, а «Роснано», «Ренова» и Fortum с Enel хотят солнечной и ветряной.
Сто миллиардов валютой ЕЭС России должно уйти не машиностроителям Запада и типа якобы "своим" СП Сименсам и GE(при этом вероятность отключения России от СВИФТ большая по весне), а своим ОДКашникам и ВПК. Все упирается в кадры.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.