Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

27.12.2018 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не относится к теме.

28.12.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Была такая новость "Госкорпорация "Ростех" выделила около 8 млрд рублей на создание резерва двигателей SaM-146 для самолета "Сухой Суперджет 100"Прочитал, что на эти деньги куплено 16 движков. Получается один Сам146 стоит более 7 млн. долл. А вроде бы не так давно было 6 млн. за два двигателя. Ударные темпы однако. Понятно почему сам самолет уже стоит более 50 млн. долл.
Для сравнения LEAP-1 стоит 13 млн., CF34-10Е7 - 5 млн., Д-436-148ФМ - 3.8 млн.

28.12.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень мило! Во всех новостях есть о выделении 8 млрд. руб. на создание пула подменных двигателей, но ни в одной не указано их количество.
Так что наш "дорогой киевский друг" сам придумывает цифру и далее с пафосом строит обличения. Цифра 50 млн. долларов откуда высосана, если не секрет?
Но в целом - браво! Для лохов сойдет... :)
Но вы нее волнуйтесь, УГ Д-436-148ФМ как стоило дороже SaM-146, так и стоит. :)

28.12.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. prototype, но Вы же не будете отрицать, что Д-436 в своем классе тяги - самый дешевый? И значительно более дешевый. И далеко НЕ худший (как минимум) по надежности и ресурсам.

28.12.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:56 Dr.KonradMorgen пишет: ".... но Вы же не будете отрицать, что Д-436 в своем классе тяги - самый дешевый? И значительно более дешевый. И далеко НЕ худший (как минимум) по надежности и ресурсам...."
.
- Если не ошибаюсь, Д-436 стоит примерно 4,5 миллионов долларов.
.
.
- При том, что, как поговаривают :
.
"... основная составляющая Д-436, его газогенератор (ГГ), производится в России на УМПО и "Салюте". В то же время, ГГ двигателя SaM146 - французский.....
...
... Д-436 на 350 кг легче и на 8-10% превосходит по топливной эффективности двигатель SaM146..."
https://www.aviaport.ru/digest/2006/04/13/103481.html
.
https://vpk.name/file/...
.
.
- По надёжности, думаю, Д-436 на сегодняшний день несколько лучше Сам-146...:
.
"... Нормальный налет первому российскому гражданскому самолету SSJ100 не удается показывать прежде всего из-за проблем с двигателями...
...
... Проблемы SaM146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Ее поставляет Safran....
...... В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины уже после 2000–4000 часов полета (т. е. уже на втором году эксплуатации самолета), а иногда и после 1000 часов полета......
......Двигатель необходимо отправлять на капитальный ремонт. Хотя производитель обещает, что до капремонта двигатель должен работать 7500–8000 часов. Это конструктивный недостаток....
...
.....У авиакомпании «Азимут» уже вышли из строя три двигателя на восьми самолетах, при том что три судна получены новыми и эксплуатируются с сентября 2017 г., а остальные пять – с 2018 г.,.....
...
... Ремонт вышедшего из строя двигателя стоит $2–5 млн. (сравните со стоимостью нового Д-436...) и длится два месяца.....
Так как это конструктивный недостаток, производитель ремонтирует двигатель за свой счет. Но за аренду подменного двигателя платит сама авиакомпания вдобавок к лизинговым платежам за аренду самолета....
...
... Мощности Powerjet по выпуску двигателей ограничены...
.... Компания может выпускать 60–70 двигателей в год на 30–35 самолетов. Все они идут на новые SSJ100, а для подменного пула не хватает....
...
....Крупнейший эксплуатант SSJ100 – «Аэрофлот», у него их в парке 50. Топ-менеджеры компании не раз рассказывали, что в строю всегда в лучшем случае половина парка российских самолетов...."
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/11/21/787112-ssj100-malo-letaet

28.12.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Во всех новостях есть о выделении 8 млрд. руб. на создание пула подменных двигателей, но ни в одной не указано их количество.
. Цифра 50 млн. долларов откуда высосана, если не секрет?
Но в целом - браво! Для лохов сойдет...
*****************************************************************************
Угу, если в методичках этого не написано, значит это неправда.
Во врунете прочитал.
1. Стоимость Сам146. На http://www.aviaforum.ru
"Слова Д.Леликова о создании подменного фонда двигателей SAM146 подтверждаются двумя контрактами на закупку в общей сложности 16 двигателей у PowerJet в августе (на 46.4 млн дол) и в ноябре 2018 года (на 58 млн.дол)
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/.../info/lot-list.html?regNumber=31807164393
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/.../info/lot-list.html?regNumber=31806870508"
Да, на самом деле потратили не 8 млрд. руб, а меньше. и каждый движок стоит в среднем.6.525 млн. долл.Но все равно рост цены впечатляет .
2. Стоимость ССЖ. Кстати, я уже ранее писал об этом в соответсвующей теме. Это тоже написано на http://www.aviaforum.ru
И поиск в инете дает статью на каком-то там дальневосточном новостном сайте " Каталожная цена одного самолета — пятьдесят миллионов долларов и дороже."
3. Где-то писали, что стоимость двигателей зафиксирована в размере 25% от стоимости ССЖ. 52 млн. х 0.25 / 2 = 6.5 млн.Все сошлось

29.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dr.KonradMorgen пишет:
Ув. prototype, но Вы же не будете отрицать, что Д-436 в своем классе тяги - самый дешевый? И значительно более дешевый.
***
Почтеннейший Dr.KonradMorgen - сие ну очень сильно зависит от условий кОнтракту (яко условий официальных, тако и - скажемЪ такЪ ;-) :) - условий "деликатныхЪ"). МожнА и один-единственный Д-436-148 за ~33 млн. USD (!! :-[ ] :-[ ]) прикупить...
https://vpk.name/news/...

29.12.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мнэ... АПР... а вы не путаете часом стоимость двигателей по разовым контрактам и стоимость по долгосрочному контракту между ПаверДжет и ГСС? Впрочем, Прапорщик вам уже цену "дешевого" Д-436-148 при разовой покупке привел. Впечатляет? :)

29.12.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:59 prototype пишет:"... а вы не путаете часом стоимость двигателей по разовым контрактам и стоимость по долгосрочному контракту между ПаверДжет и ГСС? ..."
.
- Ну дык я чуть выше назвал "долгосрочную" цену Д-436, имевшую место быть на ФГУП "Салют" некоторое время тому назад - примерно 4,5 млн. "не нашими деньгами"...
.
- Уверен, что при самой выдающейся "долгосрочности" Сам-146 обойдётся куда как дороже...

29.12.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"На колу мочало, наша песня хороша - начинай сначала". :)
Еще не надоело сравнивать теплое с мягким? Когда Д-436 стоил 4,5 миллиона енотов, каталожная цена SaM146 была 3,8. Вопросы еще есть? :)

29.12.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Психиатры есть? Тут надо Боинг с Арбузом из ступора выводить. :)

«СТРАНА-БЕНЗОКОЛОНКА» СОЗДАЛА ДВИГАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ ВВЕЛ В СТУПОР АIRBUS И BOEING


https://inforuss.info/strana-benzokolonka/


29.12.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
Психиатры есть? Тут надо Боинг с Арбузом из ступора выводить. :)
«СТРАНА-БЕНЗОКОЛОНКА» СОЗДАЛА ДВИГАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ ВВЕЛ В СТУПОР АIRBUS И BOEING

Еще одна из многочисленной серии статей о том, какой сделали замечательный двигатель ПД-14.
При этом выпячиваются недостатки современных зарубежных двигателей.
Но ведь ПД-14 ещё не начал даже летать на самолете. И у него, возможно, всплывут свои недостатки.
Автор статьи явно делит шкуру славы неубитого медведя.

29.12.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точнее в формулировках...

29.12.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В каких формулировках?
Испытательные полеты ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76 ЛЛ не в счет.
В небо пока не поднимался самолет, на котором штатно стояли бы ТОЛЬКО двигатели ПД-14.

29.12.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, весело тут. И персонажи веселенькие.
Praporschik пишет:
МожнА и один-единственный Д-436-148 за ~33 млн. USD прикупить...
*****************************************************************************************
Ты в самом деле думаеш,, что кто-то купил Д-436 за 33 млн.? С дуба рухнул?
10 двигателей там купили, 10. Т.е. один Д-436-148 стоит 3.3 млн.
Да, мне уточнили, самая свежая цена на Д-436-148ФМ - 3.5 млн. долл.

prototype пишет:
а вы не путаете часом стоимость двигателей по разовым контрактам и стоимость по долгосрочному контракту между ПаверДжет и ГСС?
*******************************************************************************************************************************************************************
а ты явно не догоняешь, что есть только один поставщик и только один покупатель. И все двигатели Сам146 производятся только
для этого покупателя в рамках одного долгосрочного соглашения. А все эти дополнительные контракты - это для бухгалтерии покупателя.
И Powerjet по барабану куда идут двигатели - на самолеты или на склад. Кстати. предполагаю, что двигатели для подменного фонда покупают в связи со снижением производства ССЖ в следующем году. Поскольку надо в любом случае выкупить какое-то минимальное количество двигателей.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.