Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

21.11.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.11.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ъ":"Силмаш" не получит 5 млрд рублей из бюджета на проект газовой турбины

https://ria.ru/20191122/1561466547.html?

"В результате Минпромторг будет проводить новый конкурс до 15 декабря."

Времени у России много...




24.11.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЦИАМ завершил НИР "Адаптация" по превращению автомобильного двигателя семейства автомобилей "Кортеж" в авиационный
https://bmpd.livejournal.com/3850918.html
Меня терзают смутные сомнения, что адаптировать придётся ну очень много.

25.11.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.11.2019 Ольховский Владимир пишет:"... ЦИАМ завершил НИР "Адаптация" по превращению автомобильного двигателя семейства автомобилей "Кортеж" в авиационный
https://bmpd.livejournal.com/3850918.html
Меня терзают смутные сомнения, что адаптировать придётся ну очень много...."
.
- А в результате, уверен, если конечно всё сделать "как надо", всё равно , в лучшем случае, получится, например, "ЛОМ-Прага"...:
http://www.pistovemotory.cz/ru/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я тут побродил по интернету - так Ми-26 до сих пор с украинским двигателем? А Президент знает? А то вслед за Ан-124 "лапу" наложат и на его производство... Почему спрашиваю? Да гул тут стоял такой, что-часть Подмосковья тряслась. Я и подумал - вот молодцы, уже наш движок поставили... Видимо нет, из б/у что-то собирают... Точно Лаврентия на них нет...А посмотрел кто в командирах на "Росвертоле". Ба! Знакомое лицу. Ну, теперь я уверен "амбец" будет...

26.11.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зам.А.Чубайса и соратник по ГТД-110 в РАО ЕЭС России Ю.Удальцов:основной вопрос теперь, когда энергетики поверят в ее надежность. С моей точки зрения, есть очевидная линия отсечения — это 8 тыс. часов наработки в год. Я думаю, что на этом этапе значительная часть скепсиса отпадет. Более того, думаю, кто-то готов будет заказать и раньше. Если учесть, что цикл производства турбины примерно два года, то за время изготовления все равно все сомнения развеются. А если считать, что скепсис преодолен, то открывается довольно большая потребность рынка. Эта установка может быть востребована не только в энергетическом секторе, но и для СПГ-заводов, например, им нужны турбины как раз такой мощности...

https://www.kommersant.ru/doc/4163409

Нормальные ОДКашники по жизни хрен положили на белопростынников, ползущих на маш.кладбище.

26.11.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

26.11.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.11.2019 Петропавловский Сергей Георгиевич пишет: "...Я тут побродил по интернету - так Ми-26 до сих пор с украинским двигателем?..."
.
- А ничего другого пока в России просто НЕТ ! ... И не появится в течении ещё ... цати лет!
.
.
P.S.:
.
- К сожалению, в 2012 году была упущена с моей точки зрения реальная возможность по-дешевке купить "Мотор Сич", производящую эти двигатели серийно, и вернуть их производство "домой, в Россию" (а заодно и "вернуть домой, в Россию" и производство двигателей: двигателя Д-436 (для Бе-200 и для СыСыЖё ..), Д-18 (для Ан-124 "Руслан".., Д-27 (первого в Мире гражданского двигателя 5-го поколения...), ТВ3117 (Ан-24 , Ми-8...)...:
.
"... Глава правления и совета директоров двигателестроительного предприятия ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) Вячеслав Богуслаев объявил о готовности вхождения предприятия в российскую Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).
"Я готов, скушайте меня", - сказал он на "Гидроавиасалоне-2012" в пятницу, отвечая на вопрос журналиста о возможности вхождения активов "Мотор Сич" в структуру ОАК.
В то же время, по словам Богуслаева, предложений со стороны ОАК о присоединении пока не поступало.
"Нас не берут, возможность есть, но предложений пока нет", - сказал он...."
https://sdelanounas.ru/blogs/21744/
.
- Но, увы...:
.
"... В своем первом после назначения интервью гендиректор компании Владислав Масалов рассказал...
...
... — Войдет ли «Мотор-Сич» в ОДК?
— Смысла в этом нет. Мы уже освоили производство ВК-2500, к тому же являемся разработчиком этого двигателя. Д-436 представляет собой очень небольшую серию. Есть перспективы кооперации только по двигателю Д-27, который устанавливается на транспортный самолет Ан-70...."
https://www.aex.ru/fdocs/2/2013/2/27/22581/
.
P.P.S.:
.
- Говорят, "смысл в "Мотор Сич"", не наблюдаемый "в упор" "эффективным менеджером" ОДК, увидели китайцы и американцы...:
.
"...Китайские компании Skyrizon Aircraft и Xinwei Group подали на согласование в Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) сделку по покупке более 50% акций единственного на Украине производителя авиационных двигателей "Мотор Сич"..."
https://tass.ru/ekonomika/6796658
.
"... США решили перебить сделку по покупке Китаем украинского стратегического предприятия по производству авиационных и ракетных двигателей "Мотор-Сич". Влиятельное американское деловое издание The Wall Street Journal со ссылкой на американских чиновников сообщило, что неофициальный советник Дональда Трампа по вопросам безопасности Эрик Принс ведет переговоры по покупке украинского концерна....
...
... около 90 процентов доходов компании Эрика Принса поступают от контрактов с правительством США....."
https://kp.ua/economics/651462-kto-v-ssha-khochet-kupyt-motor-sych
.
- Вот так!

26.11.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

27.11.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России стартует отбор на право получения субсидий на проведение НИОКТР в рамках создания производства газовых турбин большой мощности ГТБМ

https://www.eprussia.ru/news/base/2019/4840334.htm
[file_pdf]http://minpromtorg.gov.ru/common/upload/docVersions/5ddbb6e305327/actual/4377.pdf[/file_pdf]
Поезда с гусями... (к/ф Утомленные солнцем)



27.11.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что "... Создание двигателя ПД-35 вошло в фазу практической реализации...
...
... КБ «Электропривод» ....начало работу над компонентами системы управления для сверхмощного ПД-35. В частности, речь идет о начале конструирования электропривода входного направляющего аппарата (ВНА)....
...
...Тяга силовой установки составит около 35 тыс. кгс. Диаметр вентилятора перспективного агрегата равен 3100 мм...."
https://topcor.ru/...

27.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: Диаметр вентилятора перспективного агрегата равен 3100 мм
*
1) Да не транспортабелен ПД-35 даже для Ил-76
2) В начале 2012 года уже собирали демонстратор ПД-14, что как раз и есть практическая реализация.
Первые летные испытания МС-21 с двигателями ПД-14 пройдут в 2020 году. Сертификация ещё позже.
От слов: "КБ «Электропривод» ....начало работу над компонентами системы управления для сверхмощного ПД-35. В частности, речь идет о начале конструирования электропривода"
все должны горячо хлопать в ладоши.
3) На СR929 будет стоять китайский двигатель AEF-3500
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1356.html#p569247
Кто не верит это его личные проблемы

28.11.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

F-35 станет гиперзвуковым

https://utro.ru/army/2019/11/27/1426779.shtml


Тоже мне новость. Я здесь об этом сто раз писал. И о том, что F-35 в действительности истребитель шестого поколения. И двигатель изменяемого цикла под него делают и двигатель Sabre. Учитывая, что истребителей F-35 уже много сотен, быстрая замена на них двигателей и кое-какие манипуляции с теплозащитой превращают армаду F-35 в армаду ГЛА, способных нести ядерное оружие.



29.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://aviation21.ru/.../
26 ноября 2019 года Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) выдала АО «ОДК-Авиадвигатель» Одобрение главного изменения на двигатель ПД-14 по соответствию двигателя требованиям Тома II «Эмиссия авиационных двигателей» Приложения 16 «Охрана окружающей среды» к Конвенции о международной гражданской авиации ИКАО по эмиссии твердых частиц.

29.11.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я здесь об этом сто раз писал
******

Ура! У одесского пенса нашелся собрат по разуму! Точнее по его отсутствию. :)
Полудурок, движок там и сейчас может разогнать нормальный самолет такого веса до более чем 2,5М. Только в этой бочке меда есть ложка г**на под названием нерегулируемые воздухозаборники DSI, которые оптимизированы на 1,6М и выше этой скорости начинают тупо "запираться". Из-за чего твой чудо-пепелац 82-го поколения не способен развить скорость выше 1,7М.
А выбрано сие решение членами секты "швятого Стелса" для наилучшего поклонения своему божку.
Так что да, кое какие манипуляции с теплозащитой, новые ВЗУ, новый фюзеляж, новое крыло - и тут же станет гиперзвуковым. :)
Срочно меняй наркодилера, а то он тебе уж совсем ядреную химию продает. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.