Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

02.01.2021 AndreJ86 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

»...с 30-40 летним стажем...

От пятидесяти до семидесяти лет. То есть из поколения 40-х - начала 70-х. Ну, это поколение ничего кроме собственных газов в жизни не создало. :-D
Зато прожили, правда, красиво. За всех. За маму с папой, и за детей со внуками :-)
Жизнь взаймы и без отдачи... Лафааааа

От этих уж точно ждать ничего не стоит.

02.01.2021 AndreJ86 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.01.2021 AndreJ86 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первые испытания демонстратора газогенератора для нового двигателя среднего класса ПД-8 планируется провести в марте 2021 года.

https://tass.ru/armiya-i-opk/10125887

02.01.2021 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.viktor пишет:
В УЗГА появилось новое ОКБ УЗГА в области ГТД.
Более 50-ти высокопрофессиональных конструкторов и расчетчиков с 30-40 летним стажем в области ГТД Речь про коллектив PWRus, дочернюю компания PWC в СПб, которая была по стечению обстоятельств ликвидирована праттами в 2014 году. В том же 2014 году большая часть была принята в Технодинамику, где трудилась до начала 2017 года попутно обрастая новыми толковыми сотрудниками.

Я помню, как наш собеседник с ником ALC1 описывал ситуацию в Технодинамике.
Там эти конструкторы, перешедшие из российской дочки "Пратт-Уитни Канада", работали над созданием авиадвигателя для "Ансата" под названием ТД-701.
Хорошая инициатива завершилась с приходом на пост руководителя "Технодинамики" господина Насенкова, его назначили на эту должность 30 декабря 2016 года. Через полтора месяца КБ закрыли под предлогом экономии средств.
Повторилась судьба авиадвигателя НК-93, этот проект тоже закрыли под предлогом "экономии средств".
Значит, эти конструкторы из С-Петербурга перешли в КБ УЗГА.
Интересно.

03.01.2021 Matuashnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.01.2021 AndreJ86 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«ОДК-Климов»:

демонстратор двигателя ВК-650В собран и установлен на испытательный стенд. Завершается подготовка к инженерным испытаниям.

https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/8653852/8653852_original.jpg

https://t.me/rostecru/1862

03.01.2021 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В разработке газогенератора для ПД-8 с целью ускорения процесса участвует также Пермь.

Генеральный конструктор "ОДК-Сатурн" Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха Роман Храмин уточнил что "в рамках кооперации "ОДК-Сатурн" разработает компрессор высокого давления, в то время как в сфере ответственности "ОДК-Авиадвигатель" находится камера сгорания и турбина высокого давления. По параметрам цикла - температуре и степени сжатия - наш газогенератор соответствует мировому уровню для двигателей региональных самолетов".

03.01.2021 AndreJ86 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё про ВК-650

Начаты стендовые испытания первого образца турбовального двигателя ВК-650В

https://bmpd.livejournal.com/4226933.html

И новости для двигателестроителей из Пакистана:

ВВС Пакистана получили 26 двухместных истребителей JF-17B. Что в общем положительная весть для "ММП имени В. В. Чернышева", так как стоит на пакистанцах посконный РД-93

https://bmpd.livejournal.com/4228317.html

03.01.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:11 AndreJ86 пишет:
«ОДК-Климов»:

демонстратор двигателя ВК-650В собран и установлен на испытательный стенд. Завершается подготовка к инженерным испытаниям.

https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/8653852/8653852_original.jpg
******************
Поэлителеновый пакетик не то с ножками от разъёма, не то с крепежом, прикрученный изолентой к "установленному на стенд двигателю" - это так мило :-)

03.01.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, конечно полиэтиленовый. Слегка промазал по кнопкам.

03.01.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> пакетик не то с ножками от разъёма, не то с крепежом, прикрученный изолентой к "установленному на стенд двигателю" - это так мило :-)
*******************
«Вы что же хотите сказать, товарищ Петр? Что в светлом будущем, к которому мы все идем, может наступить момент, кризис, регресс, когда нашим потребителям станет не хватать продуктов потребления?
Хотите отгородить нашу науку от народа?»

03.01.2021 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От пятидесяти до семидесяти лет. То есть из поколения 40-х - начала 70-х. Ну, это поколение ничего кроме собственных газов в жизни не создало.
——————————————-
СПб филиал PWC участвовал во всех гражданских проектах канадской компании. Двигатели, в проектировании которых принимали участие петербургские инженеры, установлены на американских и европейских вертолетах, турбовинтовых самолётах бизнесджетах.
Можно сказать, что СПб филиал был наиболее подготовленным КБ в России для проектирования малоразмерных авиационных двигателей. Но квалификация инженера в России не главное, главное личные амбиции менеджеров ОДК.

03.01.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ALC1, ОДК или нет, амбиции-шамбиции, но в 2000-х в отрасли достаточно широко "было мнение", что эти люди в частности, а P&W вообще - сильно поспособствовали развалу и нынешнему печальному состоянию Климова...
Вплоть до - некоторые считали основным фактором...
Скорее нет, там внутренние разборки, наверное, поболее поспособствовали, но причастность скорее всего имелась, не отнять...
А такие стереотипы (обоснованные или нет) долгоживучи.

03.01.2021 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё интереснее.
Понятно, что когда в своё время было создано санкт-петербургское отделение «Пратт-Уитни Канада», то в нём начали работать бывшие работники конструкторского бюро фирмы «Климов». Других специалистов данного профиля в Питере просто не было.
Возможно, был некий конфликт этих работников с политикой руководства ОАО «Климов» (Ватагин и К), но, скорее всего, люди перешли в отделение PWC за более достойной зарплатой. Явление и сейчас, и тогда в России широко распространенное и повсеместное. У нас орды программистов и спортсменов мигрируют по этой причине в западные страны, не отстают от них математики, физики, оперные певцы.

03.01.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:00 Ольховский Владимир пишет:
Всё интереснее.
Понятно, что когда в своё время было создано санкт-петербургское отделение «Пратт-Уитни Канада», то в нём начали работать бывшие работники конструкторского бюро фирмы «Климов». Других специалистов данного профиля в Питере просто не было.
**************
До "санкт-петербургское отделение «Пратт-Уитни Канада»" ака PW-Russ было в начале 90-х создано СОВМЕСТНОЕ предприятие Pratt&Whitney-Klimov...
Разрыв-развал-развод и появление юридического лица PW-Russ связано с "успехами" Климова с первыми пришествием ТВ7-117 и "ненавязчивым пропихоном" PW127H на Ил-114, что было воспринято руководством Климова как личное оскорбление и нарушение соглашений (гласных или нет - уж не знаю)...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.