Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

28.01.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

30.01.2021 AndreJ86 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОДК начала испытания двигателя ВК-650В.

"Двигатель запустился с первого раза, ожидаемые характеристики в ходе первого запуска подтверждены. Это начало большого пути, который нам предстоит пройти как можно быстрее. Результатом станет первый в России серийный двигатель для легких вертолетов, например Ансат и Ка-226Т"

31.01.2021 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В том, что двигатель ВК-650В начнёт вращаться, сомнений не было.
Весь вопрос в том, насколько успешно он это будет делать.

31.01.2021 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Весь вопрос в том, насколько успешно он это будет делать.
~~~~~

очень содержательный комментарий

31.01.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>очень содержательный комментарий
*****
Вполне обоснованный для "ооочень содержательной" сентенции: "Двигатель запустился с первого раза..."
Минуточку, это уважаемый руководитель о каком современном двигателе или о первой люлькОвской машине??

31.01.2021 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет: очень содержательный комментарий

Зевая: "А что ещё можно сказать, зная климовцев ?"
В том, что они соберут демонстратор нового двигателя, сомнений не было.
В том, что они этот демонстратор запустят - тоже.
Так было и с ВК-800.
А вот дальше время победных реляций заканчивается, и начинается долгий путь по изготовлению авиадвигателя.
И не факт, что по двигателю ВК-650В эту дорогу пройдут, да ещё в намеченные сроки.

07.02.2021 Trampist пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://topwar.ru/...
неразрешённая проблема резкого снижения тяги двигателя WS-15 при приближении температуры турбины силовой установки к рабочим параметрам. При превышении температурного показателя в 1350 градусов по Цельсию у двигателя наблюдается потеря тяги, причём изначально потеря достигала 25 процентов, что, по понятным причинам, неприемлемо для истребителей, претендующих на высокую маневренность.
За последнее время потерю тяги при выходе турбины к показателю рабочих температур, удалось снизить примерно до 18%. Однако полностью избавиться от этой проблемы китайским двигателестроителям пока не удаётся.
В этой связи в Китае не скрывают того, что ожидают демонстрации в России истребителей пятого поколения Су-57 с двигателями так называемого второго этапа. Воспламенение топлива, как описывалось в открытых источниках, в российском двигателе осуществляется непосредственно при попадании его в камеру сгорания, оснащённую плазменной системой зажигания с установкой на форсунках. Это позволяет избежать различных вариантов неэффективного сгорания топлива, которое, как в тех же китайских, приводило было к итоговой потере тяги. При этом в российском двигателе второго этапа рабочая температура газов достигает 1800 градусов по Цельсию, а тяга на форсаже – 18 тонн.
Для Китая явно важна технология, которая применяется российскими двигателестроителями, а потому есть вероятность того, что КНР всё же решит в итоге заказать ограниченную партию Су-57 именно с двигателями, разработанными в рамках программы «Изделие 30». Таким образом, проблемы с потерей тяги у WS-15 заставляют Китай обратить особое внимание на двигатели второго этапа для российских истребителей.
Пробные бы можно 24 Су-57, но как-то не обидеть их за крупную серию одних двигателей, рения у них девать некуда, смогут выкрутиться и в другой теме(газ и уголь) могут тормознуть на шибко опасные для нашего бюджета доходы. Плюс разработка нашего ПО и "железа".

08.02.2021 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Двигатель ПД-14 получил сертификат ИКАО

https://rostec.ru/news/.../?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

08.02.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отлично!

09.02.2021 exex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

разве ИКАО выдает сертификаты? это же просто стандартный ватный заголовок. по ссылке говорится о том что получено "дополнение к сертификату типа двигателя ПД-14", а сертификат типа у ПД-14 на сегодня один единственный и выдан он Росавиацией. Кто может выпустить дополнение к сертификату, выданному Росавиацией? имхо только сама Росавиация. т.е. они провели испытания с участием людей из FOCA и обнаружили, что соответствуют требованиям Тома II Приложения 16 ИКАО. Cертификат соответствия, выданным Федеральным офисом гражданской авиации Швейцарии (FOCA) на сайте FOCA не нагугливается, может быть еще не выложили. Но чтобы там не выдало FOCA оно никоим образом сертификатом типа не является!

09.02.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У "некролика" (тм) полыхает?

Морекопатель, ты новость читаешь или придумываешь из собственной головы? А то в новости русским по белому написано не сертификат типа, а сертификат соответствия требованиям ИКАО...
Короче твоя голова годится только чтобы в неё есть. Для бойца за ЧСВ Украины ты слишком глуп. В сад! :)

09.02.2021 exex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Написано - Двигатель ПД-14 получил сертификат ИКАО. Для обывателя это звучит как полная и окончательная победа и "что Россия теперь сможет поставлять на международный рынок воздушные суда с двигателями, произведенными ОДК». Про сертификат типа и что это дополнение само по себе ничего не решает знают не все, даже в этой ветке.

09.02.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обгадился - обтекай, прыгунок.

18.02.2021 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в 2017г. похвалились. Разработанная в ОКБ им. А.Люльки схема позволяет создать целую линейку новых двигателей разного назначения. Они могут найти применение, как в боевых ракетах и беспилотных летательных аппаратах, так и в сверхзвуковых самолётах. В перспективе ОКБ собирается создать двигатель для нового типа самолётов, способных выходить за пределы земной атмосферы, благодаря многорежимности силовой установки. Следующим этапом разработки будет создание и испытание полноразмерного прототипа двигателя.
https://www.arms-expo.ru/news/novye-razrabotki/.../
Так-что наличные наши и казахов МиГ-31 полетят за пределы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.