Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня утром, в аэропорту города Москва, из-за отказа лампочки индивидуального освещения над местом 19А совершил аварийную посадку самолет Боинг-737 авиакомпании "рога и копыта". В результате грамотных и проффесиональных действий экипажа катастрофы удалось избежать" (с)

26.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Муха - наличие 20 свободных двигателей "по словам ,Богуслаева" - это бред, никто морозить столько обортных средств на "полежать на складе" не будет. бред. я таких слов от Богуслаева не припомню. Это ваши придумки.

ну да. у тебя есть селективная потеря памяти когда надо. Богуслаев ругался на низкий выпуск ан148 и то что он под программу произвел несколько десятков двигателей. поищи, это не сложно.

26.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну что Богуслаев говорил про 20 двигателей, было.

Муша, так сколько двигателей то заменили за этот год??? ты кричишь что много, а много это сколько, один??? И как самолеты ан которые меняют двигателя уверенно держали средний налет на одном уровне в течении, практически, всего года??? (900-950 полетов в месяц)

26.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я не знаю сколько. я спрашиваю. вы же Владимир все на свете про ан148 знаете.

26.11.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О причинах вот что пишут
"Информация об аварийной посадке самолета Ан-148 авиакомпании "Международные авиалинии Украины" (МАУ) в воскресение утром в аэропорту "Харьков" не соответствует действительности, сообщила агентству "Интерфакс-Украина" пресс-секретарь авиакомпании Евгения Сацкая.

"Посадка в Харькове выполнена в штатном режиме на двух работающих двигателях", – отметила она.

Комментируя инцидент, Е.Сацкая уточнила, что во время выполнения рейса PS 024 между Харьковом и Киевом на самолете Ан-148 экипаж выявил невыработку топлива из правого бака.

"В связи с тем, что топливо в каждый из двух двигателей по этой причине поступало неравномерно, у экипажа не было уверенности, что топлива хватит, чтобы долететь до Киева. Поэтому командир принял решение вернуться в аэропорт вылета – Харьков", - пояснила пресс-секретарь.

Она добавила, что самолеты Ан-148 эксплуатируются авиакомпанией МАУ на условиях "мокрого лизинга" и пилотируются экипажами авиакомпании "Авиалинии Антонова", а техническое обслуживание и инженерное обеспечение этих самолетов предоставляет ГП "Антонов"."
http://interfax.com.ua/news/general/129078.html#.ULO9xohlUkA

27.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: наличие 20 свободных двигателей "по словам ,Богуслаева" - это бред, никто морозить столько обортных средств на "полежать на складе" не будет. бред. я таких слов от Богуслаева не припомню. Это ваши придумки.
===
горилочнiк, тебя только сегодня уже несколько раз ткнули толи в твою ложь толи в незнание елементарных вещей, но ты с хамоватым упорством продолжаешь выставлять себя дурачком. Не помнишь, не знаешь - так пиши осторожнее и без хамства опонентам.


- Вячеслав Александрович, расскажите о результатах работы АО «Мотор Сич» ....
... В то же время, у нас есть небольшое движение назад. Это связано с Воронежем. Там поменялись планы, и вместо 9 самолетов Ан-148 будет собрано максимум 5. ... На складе у нас 20 комплектов двигателей Д-436 лежат. Если бы ВАСО нормально работал, что мы бы уже вышли на режим производства 5 двигателей Д-436 в месяц, а в год это 60 двигателей. Вместе с заводом «Авиант» делали бы по 30 самолетов в год, но пока этого не происходит...
http://www.aex.ru/docs/3/2011/8/13/1390/print/

27.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нулевой, дурочку-то выключай, вы можете сколько угодно мне цитатами Богуслаева сыпать, но я не верю, что на 1 августа 2011 года на складе Моторной Сичи лежало, готовыми, 20 КОМПЛЕКТОВ двигателей Д-436. И пойди, подучи ,что такое "комплект" ,а потом здесь учить меня будешь...

27.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

они бы помиру давно пошли с такой математикой у управлением...

27.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> они бы помиру давно пошли с такой математикой у управлением...

не пошли. у них цена за штуку увеличилась с 2 до 4 как раз год назад.

27.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, не надо путать мягкое с теплым, вы тоже уверены в наличии 40-ка на складе (+20 ВСУ) на 1 авгусат 2011? если да, тогда впоросов больше не имею...

27.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, ну чего ты вертишься как уж? Тебе дали прямую речь богуслаева, что тебе еще не хватает?

27.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.11.2012 Радист Бортовой пишет:
большое количесвто отказов легко проледить по налетам... по бюллетню не скажу, ибо не в курсе, вот в чем практически уверен, в том, что небыло тех 12 вналичии "про запас", которые взамен подвесили. То, что двигатель за смену меняется - не ново.
******************
Ещё раз. Не нужны 12 моторов в такой ситуации, двух - за глаза. При разделении участка перемонтажа и бригад, занимающихся заменой, всех делов по замене на одном самолёте обоих моторов - на одну рабочую смену. Восьмичасовую. С хорошим запасом. Другое дело, где запасную "обвязку" взять и разносить работы надо так, чтоб эти 2 мотора готовы были к моменту остановки ВС.

27.11.2012 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
"На складе у нас 20 комплектов двигателей Д-436 лежат."
===========================================================
Успокойтесь. Ключевое слово в фразе "комплектов", а эти комплекты еще нужно собрать...

27.11.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:54 canonir пишет:
Успокойтесь. Ключевое слово в фразе "комплектов", а эти комплекты еще нужно собрать...
****************************************

Словосочетание "комплектная поставка" вам видимо не знакомо, так же как и мысль о том, что двигатель, как впрочем и многое другое, поставляется "в комплекте", как минмум в комплекте с документацией.

27.11.2012 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

xab_ пишет:

13:54 canonir пишет:
Успокойтесь. Ключевое слово в фразе "комплектов", а эти комплекты еще нужно собрать...
****************************************

Словосочетание "комплектная поставка" вам видимо не знакомо, так же как и мысль о том, что двигатель, как впрочем и многое другое, поставляется "в комплекте", как минмум в комплекте с документацией.
======================================================================================
От чего же... Смысл фразы неоднозначен. Да и зачем в обычном интервью двигатель называть "коплектом", а не просто двигателем. Автор боялся упустить, что и документация к нему прилагается?))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.