Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.03.2013 skydiver000 пишет:

> "взяли в лиз это не купили" :)))

Да, "взяли в лиз это не купили", и придётся вам жить с этим медицинским фактом до конца своих дней :))

Кстати, E-190, фото которого в ливрее Аэросвита вы опубликовали, в Аэросвите паксов не возил и уже несколько недель после Фарнборо 2012 выглядел вот так:



Мда :)) что ни пост, то в лужу :))

16.03.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://izvestia.ru/news/542085
"и еще порядка 5% составляет роялти — отчисления конструкторскому бюро за авторское право."
ошибся, признаю, но 5% от 30млн - 1.5млн, но никак не шпунтиковские 800тыс..

16.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, хоть один признался в откровенном вранье. Но тем не меннее врет дальше. Я написал, что сейчас скорее всего роялти 1 млн, а не 800 тыс. Поскольку для какого-то количества машин соглашением предусмотрена ставка 3%, затем -5% и затем 7%.
А поскольку темп производства Ан-148 на ВАСО мизерный, а не тот который предполагался радужными ВАСО-скими планам,
то не исключено, что формально ВАСО все еще платит 3%.
А еще озвученная тобой цифра в 8 млн. роялти при цене самолета 30млн., просто показывает твое невежество в обсуждаемых вопросах. Поэтому рекомендую убраться с форума и обсуждать на других форумах проблемы гинекологии или китайского балета.

16.03.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:58 Радист Бортовой пишет:

Посмотрел по ссылке.
Почитал тут http://www.aex.ru/docs/3/2013/3/6/1756/

Еще раз спрашиваю, где слова Мантурова про "60% российских ПКИ в Ан-148"?

16.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Молодцы маркетологи! :)) Как думаете, фейк это или нет?


хотелось бы чтобы был не фейк, ибо отвязка от антонова в модернизации ан124 и ан2 давно назрела.

16.03.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:05 Shant пишет:
Поскольку для какого-то количества машин соглашением предусмотрена ставка 3%, затем -5% и затем 7%.

В соответствии с Приложением №1 к договору (в редакции соглашения №ДС-12 от
18.08.2010) размер роялти определяется в % от контрактной цены каждой проданной
единицы товара (самолетов): с 1-го по 2-ой самолет (2 шт.) – 3,5%; с 3-го по 24-ый
самолет (22 шт.) – 5,0%; с 25-го по 48-ой самолет (24 шт.) – 6,5%; с 49-го самолета и
далее – 7,5%.

16.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> с 3-го по 24-ый самолет (22 шт.) – 5,0%;

как известно для мчс и удп покупали по 1.1 миллиарда. те 5% это 55 млн рубл, или 2 млн долларов. по сути из 10 млн убытка на один ан148, 2 - роялти антк, 2 - откат МС.

16.03.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:23 musha пишет:
Вот скажите чем для ОАК АНТК отличается от Аирбаса?



Отличие есть: АНТК без патронажа (ОАК, к примеру) на внешнем рынке обречены. У них есть мотивация пробиваться на этот рынок, у Аирбаса - не пускать новых конкурентов. Есть разница?


подсказка, гсс и антк жестко конкурируют практически за каждый внутренний и внешний заказ, ибо кроме стран изгоев потенциальные заказчики одни и те же.


Это так и это большое коммерческое недоразумение. Рынок гражданской авиации не маленький, и можно разделить сегменты так, чтобы не мешать друг другу. Даже в СССР было несколько КБ, каждый из которых фокусировался на своём сегменте. Вместо того, чтобы создавать конкурирующие проекты, можно координировать развитие так, чтобы сегмент сбыта дополнял друг друга. АНТК традиционно специализировалось на грузовых самолётах малой, средней, большой и сверхбольшой вместимости, а также на региональных вездеходах. Делают то, что умеют.

16.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Отличие есть: АНТК без патронажа (ОАК, к примеру) на внешнем рынке обречены. У них есть мотивация пробиваться на этот рынок, у Аирбаса - не пускать новых конкурентов. Есть разница?

я не понимаю какое это имеет значение для оак? вы сказали что боинг и аирбас плохие потому что конкуренты оак. но антк тоже конкурент оак.

> Вместо того, чтобы создавать конкурирующие проекты, можно координировать развитие так, чтобы сегмент сбыта дополнял друг друга. АНТК традиционно специализировалось на грузовых самолётах малой, средней, большой и сверхбольшой вместимости, а также на региональных вездеходах. Делают то, что умеют.

объясните, есть факты, оак начал проекты ссж и мтс. антк начал свои и изо всех сил пытается успеть быстрее на рынок. кто и что должен сделать?

16.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сейчас кстати складывается идиотская ситуация. антк лезет в нишу проекта оак изо всех сил со своим откровенно неудачным 158, всячески пытаясь перебить заказы оак. но сам оак вынужден вести переговоры о сборки дашей, потому что антк а) забил на доводку ан140 и б) не дает это делает оак, защищая свои авторские права.

скажите пожалуйста, кто больше урона оак наносит, мифический боинг или антк?

16.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Даже в СССР было несколько КБ, каждый из которых фокусировался на своём сегменте.
Именно, в пределах одного государства. Т.е. государство сохраняло для себя компетенции во всех сегментах.

> АНТК традиционно специализировалось на грузовых самолётах малой, средней, большой и сверхбольшой вместимости, а также на региональных вездеходах. Делают то, что умеют.

как я понимаю, Вы намекаете на то, что в РФ сейчас НЕТ (ну или значительно просела) компетенции, на которой традиционно специализировалось АНТК.
Ну так мало-ли что где заграницей умеют, надо бы все-тки свое умение в этом сегменте иметь, нет? :)

16.03.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:42 musha пишет:
по сути из 10 млн убытка на один ан148

Да ну нафиг... вряд ли кто считал убытки. Если исходить из нижеприведенного текста, убытки ВАСО были компенсированы ОАК из расчета 20,5 млн.$ на один выпущенный Ан-148.
[file_pdf]http://test.uacrussia.ru/common/img/uploaded/disclosure/Annual_Report_2011r_Part_1.pdf[/file_pdf]
В части финансирования затрат на строительство гражданских воздушных судов,
освоенных в производстве (типы воздушных судов: Ту-204, Ан-148) предусмотренные
бюджетом средства в размере 6 000 000 тыс. рублей были направленны на предприятия
ОАО «ОАК» (ОАО «ВАСО» и ЗАО «Авиастар-СП»), а также на закупку комплектующих,
что обеспечило выполнения плана производства и передачи заказчикам шести самолетов
типа Ан-148 и двух типа Ту-204.

Размер полученного в 2011 году финансирования из федерального бюджета в целях
реализации проектов строительства гражданских воздушных судов отечественного
производства составил 6,0 млрд. рублей, в том числе:
 3,7 млрд. рублей на финансирование строительства воздушных судов типа Ан-148
на заводе ОАО «ВАСО», а также затрат ОАО «ВАСО» на проектирование и изготовление
специализированной оснастки и на приобретение и ввод в эксплуатацию технологического
оборудования, используемого при строительстве гражданских воздушных судов;
 2,3 млрд. рублей на финансирование расходов, связанных с прохождением
процедур сертификации и строительством воздушных судов типа Ту-204 на
ЗАО «Авиастар-СП».

16.03.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>02:42 musha пишет:
>>>как известно для мчс и удп покупали по 1.1 миллиарда.

Договор между ОАО «ОАК» и ОАО «ВАСО» от 11.05.2011 № П181/11-0161 о поставке двух воздушных судов Ан-148-100Е и средств наземного обслуживания для МЧС России, а также дополнительное соглашение № 1 к указанному договору

Сумма сделки:
2 327 047 637 (Два миллиарда триста двадцать семь миллионов сорок семь тысяч шестьсот тридцать семь) рублей 00 копеек, включая НДС.

16.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дык все равно дешевле SSJ стандартной одноклассной компоновки получается ))

16.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а ан-148 и на грунт сесть может и catIIIa есть ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.