Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и дать им ТЗ (и выделить на это финансы)на следующий проект сразу с рассчетом на то, что российским кб не придётся создавать свою альтернативу этому проекту в формате СП

или не им, а кому-нить другому... в этом смысле все зарубежные КБ находятся в одинаковых условиях, нет?
кто предложит лучшие условия выполнения ТЗ, тот и молодец :)

16.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

есть предложение конструктивней: оставить всё как есть, но переименовать КБ в "Пог" (хотя бы для российского рынка).

16.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

LHX, про компромиссы. Для госнужд (России, заметьте, не Украины) закупают ВСЕ, ныне выпускаемые типы антоновских самолётов. Но компромисс предполагает и обратные какие-то любезности. К примеру, прикупить боевых ла некоторое количество.

/договориться о разделении рынка/ не понял что это означает.
Если по географическому признаку, то это не разумно. Зачем что-то делить? Итак конкурентов навалом.
Если об исключении конкуренции между схожими продуктами, то ответ уже прозвучал. Ан3, ан38, ан140 не имеют конкурентов российского происхождения. Что не устраивает?
А,"дайте тз, мы вам разработаем". Кто должен давать тз? Я не понимаю.

16.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем, какраван идет дальше, на МАКС-2013 ожидается подписание соглашение с S7 на 3+3, через ИФК.

16.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:56 Пётр пишет:

> Да-да. Как там было? Кто хочет - ищет пути. Кто не хочет - причины. А самолёт и его создатели не при чём, это
> все вокруг виноваты. Теперь и те, кто не преподнёс подходящих условий по лизингу.

Совершенно верно — авиакомпании нынче капризные пошли, хотят лизинг с "беспрецедентными преференциями" и "гарантией остаточной стоимости". Мало сделать хороший самолет, нужно организовать хорошие предложения по лизингу/продаже в рассрочку и стабильное производство. Чем в проекте Ан-148 и занимаются, "ищут пути", в меру своих более чем скромных возможностей.

Поэтому ваши инсинуации о "самолете и его создателях" (сами - то вы уже много самолетов создали?) в очередной раз мимо кассы. Увы.

16.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:21 Радист Бортовой пишет:

> А тем временем, какраван идет дальше, на МАКС-2013 ожидается подписание соглашение с S7 на 3+3, через ИФК.

S7 давно уже ходит кругами вокруг Ан-148, меморандумы с ИФК подписывали, на ВАСО ездили, даже тренажёр у них есть.

По теме размера роялти ВАСО >> Антонов: суммы можно посмотреть здесь
[file_pdf]http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/15b592a1-0e49-4077-97e6-5006f2660ecf/A14-9174-2012_20120723_Reshenija%20i%20postanovlenija.pdf[/file_pdf]
[file_pdf]http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/61ad6379-79b1-4c81-badb-79ea5a12fbaa/A14-1022-2012_20120607_Reshenija%20i%20postanovlenija.pdf[/file_pdf]
Вот только где платятся/должны платиться налоги с этих сумм, постичь мне так и не удалось :)

16.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет
13:21 Радист Бортовой пишет:

> А тем временем, какраван идет дальше, на МАКС-2013 ожидается подписание соглашение с S7 на 3+3, через ИФК.

S7 давно уже ходит кругами вокруг Ан-148, меморандумы с ИФК подписывали, на ВАСО ездили, даже тренажёр у них есть.

******************


S7 даже умудрилась нажаловаться кое кому на кое кого, за то что им впаривали кое что, так же как Ютам...

16.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> S7 даже умудрилась нажаловаться кое кому на кое кого, за то что им впаривали кое что, так же как Ютам...

похоже наблюдается зарождение новой легенды. из разряда "гтк уже подписала". можно было бы мозг включить и догадаться что 3 штуки это явно из разряда "навязали".

16.03.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:27 st256 пишет:
У кого, простите, Ваши лапти находятся в коммерческой эксплуатации? Кого Вы уже обули? Вот с этого момента по-подробней, пожалуйста....
____________________________________________________________________________________________________ ____________
У вас, возмодно, есть объектиные аргументы, почему эксплуатацию Ан-148 в ГТК "Россия" нельзя назвать коммерческой? Я подчеркну слово "объективные".

16.03.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

LHX




Если бы мы сейчас жили в 90-х вопрос о партнерстве ОАК и Украины можно рассматривать было бы.
Сейчас, чтобы АНТК нужно стать партнером, по крайней мере необходимо:
1. Политическая стабильность
2. Переоснащение АНТК.
Ладно первый пункт. Насчет второго - вопрос. Откуда у Вас денежки на переоснащение?

16.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вообще-то контора прибыльная. с прибыли и переоснащается постоянно.

16.03.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Grisha

А денежки всё равно понадобятся. Если отказаться от продукции АНТК, и при этом поставить цель построения собственного авиапромышленного комплекса, то нужно создавать конструкторскую школу и производство, чтобы покрыть сегмент, который в СССР обеспечивался Антоновцами, фактически с нуля.

Что дешевле: создавать что-то заново или переоснащать? Конечно, переоснащать не за бесплатно: инвистиции предполагают дивиденты.

Впрочем, всё это актуально, только если есть цель возрождения национального авиапрома. Судя по тем потугам, которые правительство РФ предпринемает в этой сфере, я не уверен что у нас подобная цель есть.

16.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так они себя 20 лет переоснащали, может пусть и продолжат, а? или "инвистиции" девать некуда?

16.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Что дешевле: создавать что-то заново или переоснащать?
===

стратегически правильно создавать заново, как-бы дорого это ни было

другое дело, что у нас есть украинские агенты влияния, которые будут пытаться сбить стратегическую линию

так что если стратегии будут придерживаться мы не будем вкладывать в украинские КБ и производство, а украинские агенты будут подавлены

16.03.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:37 LHX пишет:

+++04:37 FRAM пишет:
+++А какой смысл финансировать проект в чужой стране? Лучше сразу и дешевле купить что-нибудь готовое в чужой стране.
>>>Вы упустили ключевую фразу: в формате СП. Это подразумевает разделение прибыли. Это лучше, чем приобретение готовой продукции.

Ну с индусами так и происходит. Но о прибыли лучше пока вообще не говорить. Нет ее и не будет.


+++Если проект потенциально может принести прибыль, то его нужно делать в России.
>>>Вопрос, что лучще делать с оставшиейся долей рынка: полностью отдать западным корпорациям, или присутствовать на ней в виде ОАК-АНТК?

А что может АНТК, или чего там есть, чего нет в РФ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.