Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.06.2019 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вышел отчет о катастрофе https://mak-iac.org/upload/iblock/fbc/report_ra-61704.pdf

читаем внимательно страницы 111-113, особливо вот это:
Необходимо отметить, что рассматриваемая особенность ЭДСУ нигде в
эксплуатационной документации не описывается. При этом она входит в определенное
противоречие с положениями п. 5.19.4.3 РЛЭ (см. Рис. 12), определяющим действия
экипажа при появлении сигнализации «Vпр – СРАВНИ». Так, данным пунктом экипажу
предписывается восстановить нормальное пространственное положение ВС для текущего
этапа полета, то есть сбалансировать самолет. При этом, если параллельно будет
происходить реконфигурация ЭДСУ, то она в течение 60 с будет постоянно (хотя и с
относительно небольшим темпом) выводить самолет из балансировочного положения,
для восстановления которого экипаж должен будет постоянно совершать управляющие
действия (при этом не понимая истинной причины разбалансировки) вместо решения
проблемы по определению исправного комплекта МВП



B737 Max очередной. Maxы то под забор поставили, а вот поставят ли ослов в стойло мы скоро увидим, и если нет, то возникнет вопрос сколько и кто занес в МАК...

26.06.2019 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и продолжу из отчета МАК:
На Рис. 28 приведены результаты моделирования реконфигурации ЭДСУ в типовом крейсерском полете при невмешательстве экипажа в управление.
Видно, что примерно через 10 с самолет попадает в сложное пространственное положение на пикирование. Также может произойти превышение эксплуатационных ограничений по приборной скорости и числу Маха. То есть, если экипаж не знает об указанной особенности ЭДСУ и отвлечется от контроля параметров полета, например, на решение проблемы с индикацией приборной скорости, ситуация может быстро стать
аварийной.

19.07.2019 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гарні новини зі стольного граду Києва, столиці Русі.

"Антонов" повертається до обслуговування за схемою full fleet support ( "повна підтримка") шести регіональних реактивних пасажирських літаків кубинської авіакомпанії Cubana de Aviacion. Про це повідомляє прес-служба держпідприємства.
Виходячи з умов договору з лізинговою компанією South American Aircraft Leasing S.A. (SAAL), Панама, на першому етапі фахівці підприємства вже проводять оцінку технічного стану всіх літаків Ан-158 кубинського авіаперевізника. Після завершення цих робіт розпочнеться другий етап по відновленню льотної придатності шести літаків.
За результатами цього етапу, буде сформована "технічна аптечка" - склад запчастин, який допоможе в безперебійної експлуатації цих літаків. Перші два Ан-158 планується відновити в першому кварталі 2020 року.

19.07.2019 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:06 Votvam пишет: Перші два Ан-158 планується відновити в першому кварталі 2020 року.

Перемога:(

19.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отдадут в АК Кубана за бесплатно вместо почивших
https://bmpd.livejournal.com/2579386.html

21.07.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, зачем же отдавать - вона... сулят оживить "158-е"... ага:
https://antonov.com/article/cubana_de_aviacion_news
...
...дык, давно уж пора было работать напрямую с владельцами лайнеров - ну, с панамской "South American Aircraft Leasing"...
...так что... ежели все срастется - по весне парочка кубинских Ан-158 снова залетает...
...
...а вообще забавно - цитирую:
"...поставки самолетов Ан-158 на Кубу начались в апреле 2013 года. Шестая машина была передана заказчику в 2015 году.
___Срок гарантийных обязательств ГП "Антонов" закончился в 2017 году..." - конец цитаты...
...
...можно добавить:
- в феврале-апреле 2017-го встали 3 лайнера
- в январе-мае 2018 года 2018-го встали ишшо 3... ежели точнее, с 3 мая 2018-го тип Ан-158 остановлен в эксплуатации...
...
...и перспективка, выходит, через два года опосля сего печального факта - где-то к июню 2020-го - первые 2 лайнера снова "залетать"...
...что ж... дождемся - табличку поправим:
https://www.aviaport.ru/conferences/40911/3234.html#p543273
...

...а мир на месте не стоит - вона... конкурентное семейство CRJ-200/-550/-700/-900/-1000 уж и хозяина сменило:
https://www.bombardier.com/en/media/...
...
...впрочем, какой им Ан-148/-158 "в маму" конкурент..?
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.