Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

12.04.2017 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Как раз вчера, по нашему ТВ показали репортаж про нынешнюю жизнь и будущие планы ОАК:


* * *

12.04.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь Александрович, здравствуйте!
Вы теперь редкий гость здесь. Ничего нового не можете сказать о двух индонезийских "стояльцев"? Есть какие-то перспективы увидеть их в этом году в Жуковском?

13.04.2017 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Постороннему В
Надеюсь, что этих двух птичек, наконец-то заберут домой. Хватит им там мокнуть под тропическими ливнями.

Часто заходить на форум особенно некогда, т.к. в последнее время постоянной текучки на работе много. Да и тут пока всё затихло, ничего глобально-нового не происходит. Наверное все ждут скорого появления МС-21, чтобы с новыми силами возобновить интернет-баталии... :)

* * *

13.04.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, Игорь Александрович. Надеюсь, они там в Индонезии ещё живы! :)
Судя по косвенным данным с сайта гос. закупок: Ошибка | Авиационный форум AVIAFORUM.RU , скоро начнёте ГЗК испытывать?

14.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиапрому не хватает подъемной силы - ВПК.name
В документе признается, что в 2016 году не выполнены контрольные этапы проекта создания самолета МС-21. На конец года были перенесены сроки выпуска рабочей конструкторской документации на версию МС-21-200, в частности, из-за доработки версии МС-21-300. Одним из факторов стали также данные маркетинговых исследований: они показали, что в ближайшие два-три года заказов на МС-21-200 "не ожидается".

14.04.2017 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: ...Судя по косвенным данным с сайта гос. закупок: Ошибка | Авиационный форум AVIAFORUM.RU , скоро начнёте ГЗК испытывать?
- - - - - - -

Да, скоро наступит такое время... :)

14.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ-100 VK
Общая информация
. https://pp.userapi.com/c639723/v639723816/1281c/C3ASRWnsSVo.jpg

14.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Многоядерный Т-50: на новом российском истребителе ИМА БК заменила «Багет».» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
По словам Дмитрия Грибова, главного конструктора компании «Сухой» и директора дирекции интеграции КБО, новейшая платформа приходит на смену спроектированной еще в 2004 году вычислительной системе на базе БЦВМ «Багет». Работы по созданию новой системы «Интегрированной модульной авионики боевых комплексов» (ИМА БК) велись в течение последних четырех лет. Один из заказчиков — Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Вычислительная система создана на базе отечественных многоядерных микропроцессоров и новой, отечественной же операционной системы реального времени.
В интегрированной структуре бортового оборудования самолета Т-50 на центральный компьютер возлагаются функции управления системами самолета, применения вооружения, обороны и многорежимная интеллектуальная поддержка пилота. Центральный компьютер, который одновременно выполняет роль и электронного пилота, и электронного штурмана и электронного бортинженера, в реальном времени решает задачи по автоматическому распознаванию и определению наиболее опасных целей, построению наиболее оптимального маршрута, оптимальному решению задач применения оружия и обороны самолета, а также реконфигурации систем при отказах. Новая система управления берет на себя управление почти всеми ключевыми приборами самолета — локатором, системой навигации и связи, в предыдущей версии самолета для расчета функций каждой системы использовался свой вычислитель.Объем его бортового программного обеспечения уже превысил 4 млн строк кода, а предстоит еще дополнительно внедрить ряд сложных функциональных режимов управления ЛА и комплексной обработки информации."Новая система действительно является инновационной и не имеющей аналогов в мире, — говорит Дмитрий Грибов. — Мы впервые пошли не по пути воспроизводства уже реализованных другими разработчиками решений, а заложили перспективную архитектуру, которую и далее будем развивать в сторону «сетевого борта», последовательно модернизируя бортовые системы и комплексы. Многоядерность дает нам почти неограниченные возможности по проектированию отказоустойчивых конфигураций оборудования, экономя при этом на весе, энергопотреблении и стоимости аппаратуры".Обмен данными производится по волоконно-оптическим каналам. Переход с меди на оптоволокно позволил в разы увеличить скорость и объем передачи данных, на порядок уменьшить при этом вес кабельной сети и качественно повысить ее помехоустойчивость. Если передача данных по традиционному медному кабелю дает скорость порядка 10-100 МБит/с, то по оптоволокну почти в 1 000 раз больше — 8 ГБит/с. Сетевая структура комплекса повышает надежность работы всех приборов — при сбое какого-либо вычислителя происходит автоматическое переключение систем на другой блок, а использование централизованного процессора позволило почти в два раза снизить вес прибора. Производительность БЦВМ увеличилась более чем в десять раз, отказобезопасность повысилась более чем в четыре раза. Впервые в отечественной истории головную роль при выполнении общего проектирования платформы и разработки играла самолетная фирма.Впервые в отечественной истории головная роль при выполнении общего проектирования платформы и разработки была поручена самолетной фирме — ОКБ Сухого. При создании новой системы суховцы работали вместе с ведущими отечественными предприятиями концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ): Государственным рязанским приборным заводом (ГРПЗ) и Раменским приборостроительным конструкторским бюро (РПКБ). В свою очередь, Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем" (ГосНИИАС) выполнил моделирование функциональных задач применения Т-50 на новой вычислительной платформе. Вывод ГосНИИАС было положительным: ИМА БК дала существенный прирост вычислительных ресурсов и скорости обработки информации.
Сделано у нас - Нам есть чем гордиться! - Сделано у нас .jpg

16.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На ВАСО срываются сроки подготовки Ил-112В к первому полёту | Авиация России
В рамках рабочей поездки на предприятия Воронежской области вице-премьер Дмитрий Рогозин посетил Воронежский механический завод и конструкторское бюро «Химавтоматика», где осмотрел площадки, на которых производится двигатели, а также проинспектировал авиазавод ВАСО, на котором выслушал доклад о ходе работ по созданию военно-транспортного самолёта Ил-112В.

Планируется, что первый полёт новый ЛВТС Ил-112В должен совершить не позже 1 июля 2017 года. Но, по всей вероятности, эти сроки будут сорваны. Так по словам Президента Объединённой авиастроительной корпорации Юрия Слюсаря, первый полёт Ил-112В планируется до конца 2017 года.

В связи с отставанием от графика Дмитрий Рогозин написал в Твиттере: "А вот разговор на Воронежском авиазаводе оказался не из приятных. Потребовал представить догоночный график работы над новой машиной".



************
Сроки серийных поставок воронежского самолета снова сдвинулись | Интернет-газета Время Воронежа
По расчетам ОАК, Ил-112 начнет поступать в войска не раньше 2021 года
Что касается сроков начала серийного производства Ил-112В, то напомним: сначала в ОАК планировали это сделать в 2018 году, затем – в 2019 году.
С чем связан очередной перенос срока, президент корпорации в телеэфире не говорил, а корреспондент его не спросил. Скорее всего, можно вести речь о том, что ВКС пока не располагают достаточными средствами, чтобы закупать новые самолеты у производителей.
*************
А как всё хорошо начиналось, особенно с перевозкой Тигр на борту Ил-112 по собственной инициативе ИЛ
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция

16.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Вельможкин: Ил-112 соответствует лучшим мировым аналогам.

17.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Еще один новый Су-34» в блоге «Армия и Флот» - Сделано у нас
***
Первый китайский авиалайнер C919 прошел скоростные испытания на ВПП - РИА Новости, 17.04.2017
ПЕКИН, 17 апр — РИА Новости, Иван Булатов. Первый китайский национальный пассажирский авиалайнер C919 успешно прошел скоростные испытания на взлетно-посадочной полосе, пишет в понедельник газета "Жэньминь жибао".
Сообщается, что это были первые испытания подобного рода для авиалайнера. Они были проведены в воскресенье на четвертой взлетно-посадочной полосе аэропорта Пудун в Шанхае. Отмечается, что подобные испытания являются последними перед первым тестовым полетом воздушного судна.
В конце марта сообщалось, что C919 технически готов совершить первый тестовый полет.
**************
**************
ЛИИ им. Громова подготовит заключение о готовности МС-21 к первому полёту | Авиация России
Лётно-исследовательский институт имени М. М. Громова подготовит для корпорации "Иркут" заключение о готовности самолёта МС-21 к первому полёту, сообщает "Интерфакс-АВН", ссылаясь на материалы системы "СПАРК-Интерфакс".
Стоимость подготовки заключения составляет 8,4 млн руб, о сроках подготовки не сообщается.
Выкатка самолёта на Иркутском авиазаводе состоялась 8 июня 2016 года. Первый полёт нового российского среднемагистрального лайнера МС-21 неоднократно переносился. 15 марта 2017 г. Дмитрий Рогозин сообщил журналистам, что первый полёт может состояться уже в апреле. Ранее вероятным периодом первого полёта назывались февраль-март.

18.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Коммерсантъ» узнал о плане продажи 100 самолетов Sukhoi Superjet-100 :: Бизнес :: РБК
***
Авиакомпанию Red Wings предложили использовать для поставок SSJ 100 в регионы | Авиатранспортное обозрение
Минпромторг и Минтранс разрабатывают новые меры по продвижению и увеличению продаж ближнемагистрального лайнера Sukhoi Superjet-100 на российском рынке. План предусматривает поставку авиакомпании Red Wings до 100 самолетов в течение четырех лет
Сеть авиакомпаний для перевозок между городами с населением более 200 тыс. человек самолетами Sukhoi Superjet-100 предложили создать на базе авиакомпании Red Wings, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на информацию из Минпромторга.
Министерство совместно с Минтрансом разрабатывает предложения по увеличению продаж ближнемагистрального самолета Sukhoi Superjet-100 на российском рынке. Предполагается, что Red Wings получит около 100 самолетов в период с 2018 по 2022 год. Параллельно разрабатываются планы субсидирования маршрутной сети и создания линейных станций сервисного обслуживания в семи-девяти регионах России.
Собеседник газеты в Минпромторге уточнил, что конкретные параметры проекта еще не сформулированы. Они будут сформулированы после получения позиции Минтранса с учетом производственных возможностей «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС).

21.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Союз авиапроизводителей России 20 апреля 2017 года провел Общее собрание / АвиаПорт.Дайджест
Президентом Союза избран Коптев Юрий Николаевич, Председатель Научно-технического совета ГК "Ростех" и Роскосмоса. Генеральным секретарем САП назначена Ростовцева Людмила Борисовна.

Рассмотрен вопрос об избрании членов Наблюдательного совета САП в связи с истечением срока полномочий у отдельных членов Совета. В новый состав Наблюдательного совета САП вошли: 1.Алешин Борис Сергеевич - Председатель совета директоров АО "ГСС", Советник Президента ПАО "ОАК" по науке и технологиям;

2.Артюхов Александр Викторович, Генеральный директор АО "ОДК"

3.Беспалов Владимир Васильевич - Председатель АР МАК;

4.Богинский Андрей Иванович - Генеральный директор АО "Вертолеты России";

5.Джанджгава Гиви Ивлианович - Заместитель генерального директора АО "КРЭТ", Президент, Генеральный конструктор АО "РПКБ";

6.Дутов Андрей Владимирович, Генеральный директор ФГБУ "НИЦ "Институт им. Н.Е. Жуковского"

7.Желтов Сергей Юрьевич - Генеральный директор ФГУП "ГосНИИАС";

8.Коптев Юрий Николаевич, Президент САП

9.Коротков Сергей Сергеевич - Генеральный конструктор по авиационной технике и системам вооружения; генеральный конструктор, вице-президент по инновациям ПАО "ОАК";

10.Лузянин Владимир Ильич - Президент Нижегородского акционерного общества "Гидромаш";

11.Макарейкин Владимир Степанович, Исполнительный директор АО "Камов"

12.Меркулов Евгений Владиславович - Генеральный директор ОАО "НПО "Наука";

13.Насенков Игорь Георгиевич - Генеральный директор АО "Технодинамика";

14.Погосян Михаил Асланович - Ректор МАИ;

15.Ростовцева Людмила Борисовна, Генеральный секретарь САП

16.Сердюков Анатолий Эдуардович, Индустриальный директор авиационного комплекса ГК "Ростех"

17.Слюсарь Юрий Борисович - Президент ПАО "ОАК";

18.Туляков Александр Владимирович - Первый вице-президент ПАО "ОАК";

19.Федосов Евгений Александрович, Научный руководитель, Первый заместитель Генерального директора ФГУП "ГосНИИАС", Заместитель Генерального секретаря САП

20.Чернышев Сергей Леонидович - Генеральный директор ФГУП "ЦАГИ";

21.Элькин Григорий Иосифович - Временный генеральный директор АО "Объединенная приборостроительная корпорация".
**********
Ростех и Минпромторг рулят

23.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК :: Головное предприятие транспортного дивизиона ОАК – ОАО «Ил» - возглавит Вице-президент по транспортной авиации Алексей Рогозин
21 апреля 2017 года в рамках рабочего совещания на площадке ОАО "Ил" Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь представил коллективу Вице-президента ОАК по транспортной авиации Алексея Рогозина, который возглавит головное предприятие транспортного дивизиона ОАО "Ил".
Перед новым руководителем поставлена задача - консолидировать ключевые функции управления предприятиями на уровне головной Корпорации и выстроить единый контур управления программами транспортной авиации - тяжелого Ил-76, легкого Ил-112, перспективных среднего и сверхтяжелого транспортников.



Чего то Юрий Слюсарь уже засиделся на должности Президента ОАК
Не пора ли опять в продюсеры или в Роствертол

23.04.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Чего то Юрий Слюсарь уже засиделся на должности Президента ОАК
Не пора ли опять в продюсеры или в Роствертол"
ИШШО рано. Рогозин-младший должен поднабраться опытУ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.