Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

25.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПРЕДИСЛОВИЕ:
Контракт на два самолета-заправщика Ил-96-400ТЗ - bmpd
Как сообщило 6 января 2015 года Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации, Министерство обороны заключило контракт с ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» на постройку самолетов-топливозаправщиков Ил-96-400ТЗ.
В соответствии с условиями контракта для Вооруженных Сил России будут построены и переданы два новых самолета Ил-96-400ТЗ.
Новый самолет-топливозаправщик Ил-96-400ТЗ будет способен передать свыше 65 тонн топлива на удалении до 3,5 тыс. км. На самолетах будут установлены универсальные приборы авиационной заправки УПАЗ-1, зарекомендовавшие себя на существующих строевых самолетах-топливозаправщиках Ил-78/78М.

Недостроенный на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" пятый грузовой самолет Ил-96-400Т (заводской номер 97693201005, регистрация RA-96105). Самолет изначально предназначался для авиакомпании "Атлант-Союз", а затем - для авиакомпании "Полёт".


***
В «Ильюшине» рассказали о новом топливозаправщике на базе лайнера Ил-96: Технологии: Силовые структуры: Lenta.ru
«Те полеты, которые мы провели в паре с истребителями, показали, что Ил‑96-400ТЗ совместим с маленькими самолетами, а совместимость с большими самолетами мы уже будем оценивать при проведении госиспытаний. Мы, со своей стороны, уверены в том, что из Ил‑96-400Т можно сделать топливозаправщик для военной авиации», — цитирует издание генерального конструктора компании «Ил» Николая Таликова.
***
Рогозин ответил на критику программы выпуска Ил-96-400М и Ил-114 - ИА REGNUM
В своем Twitter Рогозин уточнил, какими источниками пользовалось"Издание» — по его мнению, это был источник ОБС (одна бабка сказала)

Москва, 14 сентября 2016, 08:28 — REGNUM Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин ответил на публикацию в газете"Ведомости» об убыточности проекта дальнемагистральных самолетов Ил-96−400М и региональных Ил-114.
В своем Twitter Рогозин уточнил, какими источниками пользовалось"Издание» — по его мнению, это был источник ОБС (одна бабка сказала).«Это либеральное издание в последнее время пользуется всего одним авторитетным источником — ОБС (одна бабка сказала)», — написал вице-премьер РФ.
Ранее газета «Ведомости» со ссылкой на источник сообщила, что вложенные в производство самолетов Ил-114 и Ил-96−400 100 млрд рублей вряд ли удастся окупить. По данным источника, планируется выпустить от шести до восьми дальнемагистральных судов и максимум 100 региональных.
Самолет Ил-96−400М издание назвало устаревшим и неэффективным по потреблению топлива. «С такими масштабами выпуска ни одна программа, конечно, не окупится», — цитирует «Ведомости» неназванный источник.
***************
ФИНАЛ:
Самолеты Ил-96-400Т передумали конвертировать в топливозаправщики | Авиатранспортное обозрение
СМИ сообщили об отказе Минобороны от топливозаправщиков на базе Ил-96 / АвиаПорт.Дайджест
https://www.aex.ru/news/2017/4/25/169018/
Программа конвертации двух грузовых широкофюзеляжных самолетов Ил-96-400Т в топливозаправщики Ил-96-400ТЗ отменена. Как сообщает Aviation International News, проект решили свернуть после того, как от покупки из-за слишком высокой стоимости конвертации отказался заказчик — Министерство обороны России. Не исключено, что теперь оба борта используют в программе разработки пассажирского самолета Ил-96-400М.

Для переделки в топливозаправщики были предназначены два воздушных судна, построенных для авиакомпании "Полет" (прекратила летать в 2014 г.). Работы поручили Воронежскому акционерному самолетостроительному обществу (ВАСО), которое выпускает самолеты семейства Ил-96. Предполагалось, что конвертация завершится в 2016–2018 гг.

Согласно планам Ил-96-400ТЗ должен был брать на борт 65 т топлива. Расчетная дальность полета — 3500 км. В Минобороны не исключали, что заказ на Ил-96-400ТЗ могли увеличить до 30 бортов.

25.04.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Программа конвертации двух грузовых широкофюзеляжных самолетов Ил-96-400Т в топливозаправщики Ил-96-400ТЗ отменена. Как сообщает Aviation International News, проект решили свернуть после того, как от покупки из-за слишком высокой стоимости конвертации отказался заказчик — Министерство обороны России.
***
Если сие действительно правда - налицо грубейшая ошибка. :( По критерию "стоимость-эффективность" Ил-96-400ТЗ всяко луТшее Ил-78М-90А. А уж оперативные возможности и восе ни в какое сравнение не идутЪ.

В Минобороны не исключали, что заказ на Ил-96-400ТЗ могли увеличить до 30 бортов.
***
Вот это было бы правильным решением - особенно в свете ожидаемого возобновления крупносерийного (как для такой машины) производства Ту-160М2.

26.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет: Если сие действительно правда - налицо грубейшая ошибка. :( По критерию "стоимость-эффективность" Ил-96-400ТЗ всяко луТшее Ил-78М-90А. А уж оперативные возможности и восе ни в какое сравнение не идутЪ.
*
Военным виднее.
По видимому новый тип Ил-96-400ТЗ напрягает финансово не только в приобретении, но и в эксплуатации, а Ил-78М-90А более универсальный в применении.
Потом дальность Ту-160М2 обещают несколько поднять и оснастить его ракетами более дальнего действия.
К тому же Ил-78М-90А уже прирос в параметрах отдачи топлива от предыдущих версий.

Другое интересно.
1) Рогозин добивался перевыпуска Ил-96 приплюсовывая Ил-96-400ТЗ который сейчас канул в никуда.
2) СЛО уже забит под завязку и больше много 96-х не возьмёт.
3) Коммесы в подовляющем числе включая Аэрофлот к Ил-96 прохладны
Виталий Савельев: “Аэрофлот” пока не видит в своем парке места Ил-114-300 и Ил-96-400М | Авиация России
4) До Владивостока с хорошей экономикой можно прекрасно летать на удлинённом A321 или МС-21
5) Военные объявили о намерениях приобрести приличную партию Ту-214

Ну и куда теперь можно приткнуть Ил-96 в свете сосредоточения средств на Сомас С929?

26.04.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.04.2017 Praporschik пишет:"......Если сие действительно правда - налицо грубейшая ошибка. :( По критерию "стоимость-эффективность" Ил-96-400ТЗ всяко луТшее Ил-78М-90А. А уж оперативные возможности и восе ни в какое сравнение не идутЪ.

В Минобороны не исключали, что заказ на Ил-96-400ТЗ могли увеличить до 30 бортов.
***
Вот это было бы правильным решением - особенно в свете ожидаемого возобновления крупносерийного (как для такой машины) производства Ту-160М2.............."
.
- Полностью поддерживаю Вашу мысль.....
Чем больше будет объём производства Ил-96, тем он будет дешевле в производстве и обслуживании....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Да здравствует советский суд, самый гуманный суд в мире!.." - "подсудимый, садитесь" - "а он не может сесть"...

27.04.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Praporschik пишет: Если сие действительно правда - налицо грубейшая ошибка. :( По критерию "стоимость-эффективность" Ил-96-400ТЗ всяко луТшее Ил-78М-90А. А уж оперативные возможности и восе ни в какое сравнение не идутЪ.
*
Военным виднее.
***
Ежели б решали действительно военные (конкретно штаб и командование ДА ВВС ВКС) - я б и не сУмневалсИ в их решении. Но вот только на деле решаютЪ "главные бухгалтера" аппарата федерального МО. А они от понятия "оперативные возможности" АНбыкновенно далеки весьма есть. :(

Другое интересно.
3) Коммесы в подовляющем числе включая Аэрофлот к Ил-96 прохладны
Виталий Савельев: “Аэрофлот” пока не видит в своем парке места Ил-114-300 и Ил-96-400М | Авиация России
***
"Родина прикажетЪ - танки полетятЪ!" :) Тож и "АФл" касаетЬсИ.

4) До Владивостока с хорошей экономикой можно прекрасно летать на удлинённом A321 или МС-21
***
А вот сие уже далеко не факт - ибо чисто от пассажиропотока зависИтЪ.

Ну и куда теперь можно приткнуть Ил-96 в свете сосредоточения средств на Сомас С929?
***
Вам понятие "раздел рынков" незнакомо? ;-)

27.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет: Ежели б решали действительно военные (конкретно штаб и командование ДА ВВС ВКС) - я б и не сУмневалсИ в их решении. Но вот только на деле решаютЪ "главные бухгалтера" аппарата федерального МО. А они от понятия "оперативные возможности" АНбыкновенно далеки весьма есть.
*
А не надо так переживать по поводу
МО РФ отказалось от топливозаправщиков на базе Ил-96-400Т » Военное обозрение
Тем более главные бухгалтера сидят совсем не в аппарате федерального МО.
Берите выше до уровня самого и главы Минфина
Путин заявил о сокращении расходов на оборону — Rambler News Service
NEWSru.com :: Шойгу и Силуанов поругались у Путина из-за расходов на 10 трлн рублей
Потом с прикрытием заправщика Ил-96-400ТЗ растаяли мечты Дмитрия Олеговича протащить финансирование 96-го через Гособоронзаказ.
**************************************************************************************************
Praporschik пишет: "Родина прикажетЪ - танки полетятЪ!"
*
С каких это пор "Рогозин и КО" с личными родственно - местечковыми интересами возвели до уровня Родины?
Да и тот же руководство Аэрофлота озабочено покупкой А321 и МС-21, а не Ил-96
"Аэрофлот" готов заключить твердый контракт на МС-21 / АвиаПорт.Дайджест
Виталий Савельев: “Аэрофлот” пока не видит в своем парке места Ил-114-300 и Ил-96-400М | Авиация России
«Аэрофлот» ожидает первые поставки самолетов МС-21 в 2019 году - Экономика и бизнес - ТАСС
Потом через месяц первый полёт МС-21 за которого горой стоит Чемезов
Он же вместе с Ростехом отличились по двигателям на большую радость Владимиру Владимировичу
Ростех :: Новости :: Владимир Путин запустил испытания морских двигателей в Рыбинске
Ростех :: Новости :: ОДК полностью заместит украинские двигатели для вертолетов к 2019 году
ОДК полностью заместит украинские двигатели для вертолетов к 2019 году / АвиаПорт.Дайджест


Посему какой там ещё заправщик Ил-96-400ТЗ от которого отбрыкнулось МО ссылаясь на финансовые трудности и дороговизну проекта ?

Не всё так гарно розово с Ил-96 даже с вашего украинского взгляда Praporschik покуда ни с какого боку нормально пристроить на бюджет Ил-96 не получается и в данном случае в приоритете выбран заправщик Ил-78М-90А производства Авиастар, а не Ил-96-400ТЗ производства ВАСО.

По иронии в своё время Ил-76 производился на ВАСО, но был перенесён в Ташкент и даже были планы возобновления производства 76-го обратно на ВАСО после развала СССР
Авиастроительный перехват / АвиаПорт.Дайджест
Вчера экспертный совет по проблемам национальной безопасности Госдумы передал на подписание спикеру Геннадию Селезневу проект постановления о запуске в серийное производство военно-транспортного самолета Ил-76МФ в Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО). Подписав этот документ, господин Селезнев должен направить этот проект президенту и правительству России. Таким образом, двухлетний спор между Россией и Узбекистаном за право выпускать новые военно-транспортные самолеты завершается в пользу российского предприятия. У ВАСО теперь есть все основания получить госзаказ на сумму $8-9 млрд.
*
Но стратегия руководства Ил по захватыванию всё новых производственных площадок не только лишила ВАСО выпуска Ил-76, но и Ил-114
Кто ж теперь виноват, что ВАСО сидит на мели при белом и пушистом руководстве Ил вместе с Рогозиным.

28.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет: Заключительная третья часть интервью участника группы Алексея Филатова с главным советником по науке АО "Ил" Г. В. Новожиловым.
40-летию первого полёта Ил-86


*
Стало быть Ил-86 детище Генриха Новожилова взлетел на 6 лет раньше рождения теперешнего Генерального директора Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина (ОАО "Ил") 34-х летнего Алексея Рогозина (сына Дмитрия Рогозина)
Отставки и назначения: НАРЗ, "Ил" | Авиатранспортное обозрение
Генеральным директором Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина (ОАО "Ил") станет Алексей Рогозин. Эту должность он будет совмещать с позицией вице-президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК; материнская структура ОАО "Ил") по транспортной авиации. На новом месте Рогозин сменит Сергея Вельможкина.
https://www.aviaport.ru/_apc/i/1041/1041163,fill=400x400,fill=400x400-up-crop,auto=200x0,velmozhkin.jpg [can't get icon's size]
*
А ведь предрекал Лейтенант скорую замену Сергея Вельможкина.
Итого по факту:
Алексей Рогозин 34 года (первый человек по должности на ОАО «Ил»)
*
Николай Таликов (22 мая 2015 года исполнится 72 года) Генеральный конструктор и заместитель Генерального директора ОАО «Ил»
Он же главный конструктор Ил-114
*
Генрих Новожилов 91 год консультант ОАО «Ил» Он же главный Конструктор Ил-86/96
*
У Алексея Рогозина ответственного за транспортную авиацию и отвечающего за транспортный дивизион в ОАК имеется ещё и здравствующий папа Дмитрий Олегович Рогозин

Причём поработавший с военными Алексей Рогозин понимает, что типаж и количество ВТА необходимые военным больше зависит от самих военных посему собственную карьеру по линии ОАК на одной папиной протекции строить не реально и плотно общаться с МО учитывая интересы этого ведомства всё же придётся.

И смотрим на кадровое усиление Илюшина по линии ВТА покуда существующая тройка Вельможкин-Таликов-Новожилов была озабочена в приоритете Ил-114 и Ил-96 совсем не находя общего языка с МО по ВТА, что выражалось в прошлом к благосклонности к украинскому Антонову

28.04.2017 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

БПЛА Альтаир ,оснащенному немецкими автомобильными тарахтелками - кирдык...
Ну а чо,средства освоены(2 млрд.руб.),фото сессии проведены,все ништячекок...
"На разработку БЛА "Альтаир" не хватает денег" На разработку БЛА "Альтаир" не хватает денег » Военное обозрение

29.04.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й пишетЪ:
Praporschik пишет: "Родина прикажетЪ - танки полетятЪ!"
*
С каких это пор "Рогозин и КО" с личными родственно - местечковыми интересами возвели до уровня Родины?
***
Не хочетЬсЯ Вас огорчать (это я шуТЮ - на самом деле - очень даже и хочется) - но что "АФл" прикажутЪ - то "АФл" и купитЪ. В "тому числі" и Ил-96-400М. Тем более, ШтА "крайнее" назначение Рогозина-младшего означаетЪ несомненное усиление позиций ПАО "Ил"в ОАК. Так что будутЪ в серии и Ил-96-400М, и Ил-114-300, и Ил-112В.

29.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:05 Praporschik пишет:
Не хочетЬсЯ Вас огорчать (это я шуТЮ - на самом деле - очень даже и хочется) - но что "АФл" прикажутЪ - то "АФл" и купитЪ. В "тому числі" и Ил-96-400М.
**********
Ну как, что прикажут - то и купит. Поинтересуйтесь историей втюхивания Аэрофлоту Ил-96-300 и Ту-204 после 2000-го года. Глядишь и узнаете, что у оного огромный опыт уворачивания от покупки того, что ему ну совсем не надо ;-)

29.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МС 21-300 перекатили из ЦОС на лётно-испытательную станцию.
Можно вспомнить по этому поводу первый полёт SSJ-100
А ведь совсем скоро уже только с МС-21.

29.04.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...66-му...
..дык, трудно ж было не "предречь"... ну, по Вельможкину-то - пусть даже и не в лоб:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
...как там... ну, "по-классике":


...таки и полгода НЕ прошло...
...
...великий закон "назначения крайних" - безотказен...
...
...а вот то, шо Дмитрий Олегович свой кредит доверия, похоже, ишшо не исчерпал - таки грустно...

30.04.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Praporschik пишет:
Не хочетЬсЯ Вас огорчать (это я шуТЮ - на самом деле - очень даже и хочется) - но что "АФл" прикажутЪ - то "АФл" и купитЪ. В "тому числі" и Ил-96-400М.
**********
Ну как, что прикажут - то и купит. Поинтересуйтесь историей втюхивания Аэрофлоту Ил-96-300 и Ту-204 после 2000-го года. Глядишь и узнаете, что у оного огромный опыт уворачивания от покупки того, что ему ну совсем не надо ;-)
***
Сейчас не "нулевые", времена в России посуровей в смысле дисциплинки будутЪ. Али Вы полагаете, ШтА 50 (!) шт. SSJ "АФл" зело нужны?? Однако ж - подписалсИ...

30.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:10 Praporschik пишет:
Сейчас не "нулевые", времена в России посуровей в смысле дисциплинки будутЪ. Али Вы полагаете, ШтА 50 (!) шт. SSJ "АФл" зело нужны?? Однако ж - подписалсИ...
***********
Подписали отнюдь не на 50, а по чуть-чуть. Потом ещё по чуть-чуть, когда распробовали. А вот S7, которых чуть не удавили, и которые правительства Мордора вроде должны как огня бояться, подписавшиеся на оный SSJ допрежь Аэрофлота, от него потом не только отказались, но и купили его конкурента:


И ничего, небо на них не рухнуло. А по лоббистским возможностям S7 group, ИМХО, далеко до Аэрофлота...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.