Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

06.02.2019 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik

МожнА и подробнЕй……
=========================
За ответ конечно спасибо, но извините, Ваше «подробней» …Мягко говоря …ни о чем от слова совсем, одним словом …..:).

06.02.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну такЪ - сформулируйте "заявку на подробности" поточнее. Буду знать - отвечу.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может чего и пропустил, однако оченно интересно, что уважаемая публика имеет сказать насчет вот этого?
https://topwar.ru/...

07.02.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попытка пристроить ПД-35 на слона лет через 50, покуда Илюшин в теперешнем виде ни слона, ни носорога, ни жирафа, ни даже мыши воспроизвести не в состоянии.

07.02.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Родина прикажетЪ - танки полетятЪ! А прикажетЪ Партия - и быки родятЪ!! (кстати - одинЪ чокнутый такой танчикЪ для своей Мериканской Родины таки выработалЪ - ну, почти выработалЪ...)
Ну а ежели сУрьезно - "ВД" очень хоЦЦА новую самолетку. Но включать в ее закупочную цену НИОКР, инвестиции в развертывание производства и прочиЯ "приятныЯ мелочи" - совсемЪ не хоЦЦА. ЦАГИ же просто совершенно естеБственнымЪ образомЪ возбудилсИ на почве бюджетного финансирования - наука, она такая ... наука...

08.02.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет: Ну а ежели сУрьезно - "ВД" очень хоЦЦА новую самолетку.
*
Прапор чушь не гоните.
ВД к Слону никаким боком, покуда размах крыла свыше 80 м приближенный к Ан-225 Мрия (Ан-225 88,4 м. и СЛОН 88,3 м.)
делает этот самолёт полностью бесполезным в коммерческом применении покуда выпадают аэродромы рассчитанные для
Боинг-747
Боинг-777
А330
А350
А380
Зачем нужен грузовик не способный практически никуда летать?
В Волга-Днепр сидят не полные ИДИОТЫ которые видя настроения в илюшинском политбюро забившего на модернизацию Русланов
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../4690fa50f50fc80e41f1e3397254e8f1-full.jpg
прикупили Боинг-747 и Боинг-777 на многие миллиарды долларов.

Российские бредоголовые носясь с ПД-35 и Слоном обеспечивают стабильные валютные поступления с экономику США развивая Боинг в ущерб отечественному авиапрому.

08.02.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапор по Слону как он появился и кто его продвигает давно плачет прокуратура и следственный комитет

09.02.2019 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik

Ну такЪ - сформулируйте …
=================
Благодарю, но я Вас прекрасно понял. Точку отсчета при попытке анализа объекта ТиВ на предмет его избыточности, необходимости и т.д. в структуре ВС в принципе знает любой выпускник ВУ, да и любой, кто серьезно (скажем так) и непредвзято интересуется данной тематикой:).. Вы попросту немного «зашли не с той стороны»:).
//////////////////////////////////////////////
Sergey66
Praporschik малая численность армии предполагает развитую ВТА



Нет прямой связи. Особенно при развитой ж/д и а/д сети.


Для небольшого государства…полностью с Вами соглашусь, а вот для России…как бы не совсем так, но пока, как говорит Лейтенант…грустно…

10.02.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Куда уж грустнее...
...
...тут вот вспомнил "планов громадьё", сочиненное Федоровым в адрес Христенко чуть более дюжины лет тому назад - исх.№1/1 от 6.12.2006-го... ей-ей, полезно освежить:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/170.html#p344535
...
...самая-самая из программ - ну, ССЖ... и по вниманию, и по финансированию... и, разумеется, по пиару...
...2018-й в сей программе закончился подъемом 175-го по счету лайнера... ну, поминалось по случаю подъема 176-го, коим начался 2019-й:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5193.html#p544173
...
...а ежели глянуть вот сюда:
http://s011.radikal.ru/i316/1412/77/757efd653a92.jpg
...то 175-й борт должен был быть "отгружен" ишшо в III квартале 2012-го - выходит, отстаем примерно на 6-6,5 лет..?
...
...а чего не отставать-то - ежели никаких 63-71шт/год, шо мечталось, и близко не просматривается... пока выше 33-36 не прыгали... как-то больше 18-24 - выше темпа-то в отрасли все равно "нэма"...
...ишь, ты - оказывается, лайнеры-то собираются не столько для того, шоб бетон давить... а для того, шоб КОМУ-ТО поставляться...
...вона ОНО как...
...
...ну, ежели по гражданским считать...
...а ежели по военным... какая, в маму, ВТА..?
...у нас, в ж...пе ишшо большей - ТрА... вона... откровения, понимаешь:
https://uacrussia.livejournal.com/82320.html
...

...тут ишшо "спотыкания" в по-прежнему новом для Страны классе:
https://iz.ru/.../oblik-altaira-kakim-budet-novyi-rossiiskii-udarnyi-bespilotnik
...эдак, скоро у Турции учиться будем:
https://dambiev.livejournal.com/1489496.html
...у ней-то, в отличие от нас - свои дизеля есть:
http://en.c4defence.com/Agenda/.../4979/1
...

...зато с профессиональными кадрами - полный порядок:
https://www.kommersant.ru/doc/3875347
...и разбирать не надо...
...в отличие от главного "туполя"... тот - посмешил:
https://www.aviaport.ru/conferences/41139/55.html#p544189
...

10.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

Так разве Фёдоров виноват? Кто рулил экономикой? Это есть неизбежное.

Думаю забросить авиацию, дело даже не в полной безнадёги, государству всё равно нужно закупать импорт в большом количестве, время для отечественного серийного производства упущено.

Гораздо важнее методики продления жизни, омоложения организма, излечение заболеваний, так как медицина в каком то анабиозе, люди мрут как мухи, а ничего ценнее аспирина не придумали.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.02.2019 Wervolf пишет:
Думаю забросить авиацию



Правильная мысль. А главное - полностью соответствует тому, чего от вас все эти годы добиваются... Вон лейтенант раньше всех допер, а Вы все мечтаете...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://uacrussia.livejournal.com/82320.html
С-130 Hercules
Это самый распространенный в мире ВТС с турбовинтовым двигателем (ТВД). Всего за период серийного производства произведено более 2 400 самолетов С-130 различных модификаций, которые поставлены в более чем 60 стран мира.
Работы по его проектированию начались компанией Lockheed в 1951 году. Первый полет опытного самолета YC-130 состоялся в августе 1954 года, а в октябре 1956 года серийный С-130А начал поступать на вооружение ВВС США. Одной из наиболее распространенных модификаций исходного варианта С-130А является С-130Н, серийное производство которого осуществлялось более 30 лет – с 1964 по 1996 год.
Конструкция С-130 оказалась очень удачной и не исчерпала все возможности для дальнейшей модернизации даже через 60 лет после первого полета самолета.
В 1991 году началась разработка наиболее совершенной модификации С-130 Super Hercules. Были использованы новейшие достижения в области самолетостроения: значительно увеличена в конструкции самолета доля композитных материалов, усилен планер, в комплект бортового пилотажно-навигационного оборудования включена современная цифровая авионика. Большое внимание уделено вопросам боевой живучести, предусмотрена бронезащита наиболее уязвимых узлов. Оснащение более экономичными и мощными ТВД АЕ 2100D-3 с шестилопастными саблевидными воздушными винтами, выполненными из композитных материалов, позволило увеличить максимальную крейсерскую скорость до 645 км/час, а также значительно улучшить характеристики скороподъемности и дальности полета.

Сообщение было изменено модератором

11.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Результат моего участия в авиации строиться и летает. Мало того, и далее будем решать вопросы.
Однако жизнь слишком короткая и человек внезапно смертен. Летать - этого мало, надо жить долго и счастливо, а поэтому не болеть.

Никакие знания в авиации вам не помогут, а жить так хочется?

11.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

11.02.2019 umak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 
Server Error

Server Error

We're sorry! The server encountered an internal error and was unable to complete your request. Please try again later.

error 500 | 20. 2. 2019 06:30