Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

11.02.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.02.2019 leutenant пишет: "... Куда уж грустнее....... ...эдак, скоро у Турции учиться будем...."
.
- Увы, Китай, похоже уже учит нас как надо делать самолёты...:
.
"... Первый полет разрабатываемого Китаем нового высокоскоростного турбовинтового регионального самолета MA700 должен состоятся в 2019 году......

MA700 станет третьим самолетом в семействе региональных воздушных судов Modern Ark (MA) после MA60 и MA600. Новый самолет спроектирован компанией AVIC XAC Commercial Aircraft (AVIC XACC) в городе Сиань (северо-западная провинция Шэньси). Ожидается, что MA700 получит сертификат типа к 2021 году. В настоящее время на данный самолет компания-разработчик уже получила 185 заказов от 11 китайских и зарубежных партнеров.

Проект строительства этого самолета был официально одобрен на министерском уровне в 2013 году. MA700 будет приспособлен для эксплуатации, в частности, в условиях высокогорья и высоких температур. Его максимальная дальность полета, согласно официальным данным, составит порядка 1,7 тыс. км. Самолет спроектирован для полетов на скорости до 550 км/ч.

MA700 разрабатывается в рамках китайской программы по уменьшению зависимости гражданской авиации страны от зарубежных поставок......"
https://www.aex.ru/news/2019/2/11/193551/
.
.
0.02.2019 Wervolf пишет: "... Так разве Фёдоров виноват? Кто рулил экономикой? Это есть неизбежное...."
.
- Ещё на лекциях в МАИ лично меня учили, что в авиации и авиастроении по-настоящему неизбежно лишь то, что любая катастрофа имеет свою Фамилию, Имя, Отчество и Должность....
.
... Начиная от нештатной посадки полу-самодельного летательного аппарата в "медвежьем углу" и заканчивая катастрофой отечественного авиастроения 90-х ....
.
P.S.:
.
- Для установления Фамилий, Имён, Отчеств, Должностей с степеней вины виновников любой катастрофы достаточно просто ознакомится с соответствующими документами......

14.02.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ба! Таки будут заканчивать А-380:
https://ria.ru/20190214/1550833438.html
...
...стало быть, "поголовье" оных остановится на "цыфре" 274...
...
...ну-ка, а сколько нами за годы независимой России было собрано пассажирских лайнеров... ну более-менее приличного "тоннажа":
- Ил-96 - 25 ...нехай почитали и "ВПУ"...
- Ту-204/-214 - 82 ...нехай почитали и "ПУ", и "Р", и "СР", и "ОН", и "СУС"...
- Ту-154 - 115...
...всего - 222шт... страсть как красиво... но, увы - не конкурентно...
...

...а А-380 жаль...
...а ведь ого-го КАК могли "развернуться":
https://www.dw.com/ru/.../a-16040812
...уж и не знаю - успел ли кой-кто вовремя "соскочить":
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/10/09/737028-veb-prodaet-a380
...

15.02.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...а А-380 жаль...

Не знаю, leutenant, мне никогда этот монстр не нравился. Какой-то он дисгармоничный как конструкция. Нет в нём шика и проблеска аэродинамического гения, как в том же 747 или С5, или "Руслане"...
Летающий бегемот. Туда ему и дорога...

15.02.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:47 Посторонним В пишет: Нет в нём шика и проблеска аэродинамического гения, как в том же 747 или С5, или "Руслане"...
**************
Смотрю на 737-МАХ и тоже не вижу "проблеска аэродинамического гения". А вот поди ж ты...

15.02.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело вкуса, пилотаж этого слоника на авиасалонах всегда выглядел впечатляюще. Именно несоответствием громадных размеров и легкостью выполнения различных эволюций :)

15.02.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело вкуса, пилотаж этого слоника на авиасалонах всегда выглядел впечатляюще. Именно несоответствием громадных размеров и легкостью выполнения различных эволюций :)

17.02.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Смотрю на 737-МАХ и тоже не вижу "проблеска аэродинамического гения".

737МАХ - это всего лишь модификация - причём, не самая удачная, - модели, более чем на полстолетия определившей магистральный путь развития гражданской авиации. Попытка продлить ещё на пару десятков лет её жизнь.
А в целом В747 и В737 можно записать в золотой фонд великих авиационных конструкций.

17.02.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Airbus, считаю, таких конструкций две: А300/310 - первый широкофюзеляжник с 2-мя двигателями (несмотря на всю его непростую судьбу, именно он определил современное направление развития ШФС в мире) и А320 - первый гражданский самолёт с ЭДСУ.

18.02.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, кстати, очень грамотная статья о судьбе А380: https://aviation21.ru/airbus-obyavil-o-zavershenii-programmy-a380/

20.02.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"РОСТЕХ" РАССЧИТАЛ САМОЛЕТАМ ПОДЪЕМНЫЕ
Потребности ОАК в инвестициях доросли до 250 млрд руб.


"Ростех" оценил потребности в инвестициях для Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), вошедшей в его состав в конце прошлого года, не менее чем в 250 млрд руб. Деньги нужны в первую очередь на доведение до серийного производства среднемагистрального МС-21 и ближнемагистрального SSJ 75. "Ростех" рассчитывает привлечь средства как бюджета, так и частных инвесторов. Получить госденьги будет непросто, поскольку Белый дом согласовывал передачу ОАК в состав "Ростеха" именно для снижения нагрузки на бюджет. Выгода частных инвесторов от вложений в ОАК также неочевидна.

"Ростех" оценивает потребность в дополнительном финансировании ОАК в 250 млрд руб. Об этом заявил на международной выставке вооружений и военной техники IDEX-2019 глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов. Нехватку средств выявил аудит "Ростеха" в рамках вхождения ОАК в состав госкорпорации.

Мы сейчас смотрим, проводим аудит ОАК - честно говоря, не очень хорошее впечатление производит. Порядка 240-250 млрд руб. потребуется дополнительных средств",- заявил господин Чемезов.

По его словам, деньги пойдут на развитие, создание МС-21, а также на модернизацию заводов.

"Поэтому мы сделаем кое-какую перестановку: отдельно дивизион гражданский, отдельно дивизион военный. С тем чтобы не подставлять больше под санкции гражданские продукты, сделаем его более или менее самостоятельным. И будем приглашать инвесторов, причем в любое производство",- подчеркнул господин Чемезов, заметив, что "для них (инвесторов.- "Ъ") сегодня более спокойно участвовать в гражданском дивизионе". Он выразил надежду, что такие инвесторы скоро появятся, но для начала предстоит закончить аудит.

"Указанная сумма является приблизительной и учитывает объем инвестиций, необходимых ОАК для модернизации производств и реализации конкретных авиационных проектов, таких как МС-21,- сказали в "Ростехе".- В настоящее время продолжается аудит, который определит точные потребности компании. После этого будут прорабатываться источники и параметры финансирования, добавили в госкорпорации".

Решение о передаче ОАК в состав "Ростеха" принято в 2018 году. Владимир Путин подписал соответствующий указ в октябре. "Ростех" получит 92,3% ОАК, на поглощение отведено 18 месяцев. Осенью предполагалось, что "Ростех" вложит в уставный капитал ОАК 30 млрд руб. Позже "Ъ" рассказывал о готовности госкорпорации выделить 50 млрд руб. на проект МС-21, но источники "Ъ" подчеркивали, что этих денег недостаточно для покрытия потребностей ОАК. В начале года стало известно о переговорах ОАК со Сбербанком, ВТБ и ВЭБом об их вхождении в капитал будущего "гражданского дивизиона".

В Минпромторге и ОАК не ответили на вопросы "Ъ". В Сбербанке, ВТБ и ВЭБе не комментируют ситуацию.

По словам топ-менеджера одного из предприятий авиапрома и сотрудника аппарата правительства, сумма в 250 млрд руб.- это средства, которые необходимы для развертывания серийного выпуска гражданских программ. "В большей степени это нужно для среднемагистрального лайнера МС-21, в меньшей - для ближнемагистрального SSJ",- заявил один из собеседников "Ъ". По словам чиновника аппарата правительства, у "Ростеха" нет возможности самостоятельно закрыть потребности ОАК в финансировании, поэтому собирать четверть триллиона рублей "будут всем миром": "Часть суммы рассчитываем найти у частных инвесторов, которые могли бы войти в капитал гражданского дивизиона ОАК, часть, по всей видимости, будет выделяться из бюджета, но здесь необходимы консультации с финансово-экономическим блоком Белого дома".

Консультации, по словам собеседника "Ъ", будут непростыми: министр финансов Антон Силуанов согласовал передачу ОАК в ведение "Ростеха" в расчете на то, что госкорпорация сама сможет покрыть запросы авиастроителей, а правительство разгрузит бюджет.

Исполнительный директор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев отмечает, что финансовая модель ОАК основывалась на растущем денежном потоке от поставок самолетов, в том числе МС-21. "Санкции сдвинули сроки начала поставок самолета. На расходную часть бюджета корпорации также влияет переход на российские композитные материалы",- говорит эксперт. По его словам, ОАК сохраняет широкую линейку разрабатываемой гражданской продукции, в том числе регионального Ил-114-300, 75-местного SSJ, широкофюзеляжных Ил-96-400М и CR929, при минимальном числе программ, приносящих деньги уже сейчас, что объясняет непростое финансовое положение ОАК. Господин Пантелеев полагает, что корпорации в будущем понадобятся средства на расширение производственных возможностей предприятий, участвующих в кооперации по МС-21, для выхода на запланированные темпы сборки машин.

https://www.aviaport.ru/digest/2019/02/19/576447.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.