Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

22.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почтеннейший Посторонним В - ПАО "Ил" действительно входитЪ в дивизионЪ ОАК-ТА. И действительно сорвало поставки.
Вервольфушке: восстановить мелкУю серию за полгода - вполне посильное дело.

22.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да нет и не было там никакой серии
и те более денег на это

22.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да. Пока Рогозин и Ко вместе Таликовым и Новожиловым порулили в сторону Ил-114, Ил-96 заодно борясь с Погосяном и SSJ
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5210.html#p548585
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5210.html#p548391

Инфляция съела бабло на Ил-476.
Ну и кто теперь виноват, что снимают Рогозина младшего в том числе за провалы по ВТА
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/331.html#p549139

22.03.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и кто теперь виноват, что снимают Рогозина младшего в том числе за провалы по ВТА



а вы друзья как ни садитесь всё в музыканты не годитесь...©

22.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сажать, сажать надо Погосяна


Ага Wervolf
Погосян находясь в МАИ


руководил распылением сил и средств на Илюшине, когда вместо ВТА
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../4690fa50f50fc80e41f1e3397254e8f1-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../34b283c193060161376d4e3e4aa218c4-full.jpg
https://i.pinimg.com/564x/15/a5/aa/15a5aaa36737d0d4ce4083396794204d.jpg


ресурсы попёрли на
Ил-114 (Таликов)
http://arms-data.ru/wp-content/.../12/29-12-2018_Il-106-Ruslan-Ta-1024x640.jpg
Ил-96 (Новожилов)
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2dae04a4c96c1d62274c876418c09229-full.jpg

Забыли что ли как коллективы ВАСО и Авиастар-СП плакались военным и не только о крайне низком уровне документации по Ил-112В и Ил-76МД-90А,
где приходится очень много чего перерабатывать и переделывать.

22.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

деньги истратил погосян за что и сослан в МАИ Путиным

вместо серийного Ил-76 серийные SSJ

22.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой вы реально не понимаете что Ил-96-400М это борт номер один?

26.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://aviation21.ru/.../
Як-130 и Су-57 — главные действующие лица российской экспозиции на выставке LIMA-2019
*
https://aviation21.ru/.../
Американские производители композитных материалов потеряли от 140 до 200 млн долларов, отказавшись от поставок материалов для композитного крыла самолёта МС-21, сообщил журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на выставке LIMA-2019 в Малайзии.

"Мы нашли способ решения этой проблемы. Да, примерно на 6 месяцев мы уйдем вправо, но при этом мы потом уже точно не вернемся к тем поставщикам, которые раньше имели возможность это сделать. Если говорить в стоимостном выражении - это примерно $2 млн на каждый самолёт", - заявил Мантуров

28.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Легендарный Ил-76 уходит в крутое пике: мобильность армии находится под угрозой
http://k-politika.ru/.../?utm_source=warfiles.ru
Во времена СССР ТАПОиЧ производило не менее 100 самолетов в год (это по численности равно трем полкам ВТА). Ил-76 активно продавали за рубеж. В 1990-м, то есть до распада СССР, по открытым данным, в составе ВВС СССР таких типов самолетов ВТА насчитывалось более 300 единиц. И этим количеством самолетов на далекие расстояния, например, из Центральной России на Камчатку или Курилы, можно было за один «бросок» доставить дивизию ВДВ. Сейчас же в составе ВТА Воздушно-космических сил (ВКС) РФ численность самолетов Ил-76 – лишь нескольких десятков. И за почти 30-летнюю постсоветскую историю авиации Российской армии парк самолетов Ил-76, как и других военно-транспортных летательных аппаратов, почти не пополнялся.

Авиапром в сфере ВТА деградирует. Этот факт военно-политическое руководство России признало. Иначе как можно объяснить заявление Борисова о том, что предприятие «Авиастар-СП» с 2021-го должно выйти на производство более 10 «модернизированных военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А в год». То есть периферийный авиазавод в Узбекистане во времена СССР производил в год около 100 самолетов Ил-76, а в нынешней России на «суперсовременном авиапредприятии «Авиастар-СП» в Ульяновске только через два года этот показатель достигнет 10–12 экземпляров.

В октябре 2012-го президент Владимир Путин присутствовал при подписании контракта на поставку в Российскую армию 39 самолетов Ил-476 до 2020 года. Но где эти самолеты?
... Между тем производство и других типов военно-транспортных самолетов остается в РФ весьма проблематично. Уже 15 лет идет разработка легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Это первая модель самолета ВТА, которая разрабатывается в России с нуля в постсоветский период. Самолеты этого типа должны заменить устаревающий парк Ан-24 и Ан-26. Новые самолеты будут востребованы в ВКС РФ. Вопрос о сроках изготовления Ил-112В дважды поднимался на совещаниях в Минобороны – в октябре 2018-го и марте 2019 года. Но проект с разработкой и производством 112В также тормозится.
«Вопрос с производством самолетов ВТА связан как минимум с двумя проблемами, – рассказал «НГ» бывший инженер ТАПОиЧ Роберт Тен. – Во-первых, авиапромышленность РФ, как и вся и оборонка, явно увядают, стареют. Она уже не способна в больших объемах производить высокотехнологичную авиационную продукцию для ВТА. И тут никакие правительственные комиссии не помогут. Нужны инвестиции, вложение ресурсов (людских, интеллектуальных, материальных и т.п.), чтобы все это поднять. Но бюджет явно на это не ориентирован. Во-вторых, тут действует и субъективный фактор, связанный с коррупцией, семейственностью в авиационной отрасли. Впрочем, этот порок имеет место не только в авиастроении, но и во всей экономике РФ», – считает эксперт. По его мнению, «эти все проблемы можно решить, но нужны кардинальные меры и политическая воля».

30.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удачные ракурсы
https://russianplanes.net/images/to248000/247045.jpg
https://russianplanes.net/images/to248000/247046.jpg
На видео какая то рас синхронизация винтов отсутствующая на рядом летящем Ил-114



Высоких гостей кроме Алексея Рогозина йок (не видно на кадрах).
Может на каком совещании кто всплывёт?

30.03.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На видео какая то рас синхронизация винтов отсутствующая на рядом летящем Ил-114
~~~~~

Это не рассинхронизация, это движок выключенный. На одном движке садился

30.03.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причастные в группе в ВК написали, что сели штатно и вообще все как по маслу. Движок выключили, когда уже катился по полосе.

30.03.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, к движку вопросов нет...
...а вот в тому, шо ВСУ "молотила" весь полет - нет сомнений:
https://russianplanes.net/images/to248000/247044.jpg
...дык, "от греха" - оно ж понятно...
...

30.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ведь да ещё Борисов был на первом полёте Ил-112
Таликов и Слюсарь.
*
Борисов наверняка не без благодарности за карьерное благоприятствование перед Дмитрием Олеговичем
https://iz.ru/news/524771
хлопотал за 112-й перед самим Шойгу и постоянно ездил на ВАСО


*************
https://riafan.ru/...
Рогозин опубликовал видео первого полета нового Ил-112В
«Поздравляю летчиков-испытателей, своего сына Алексея и весь коллектив ильюшинцев с первым полетом легкого военно-транспортного самолета Ил-112В!» — отреагировал глава Роскосмоса в соцсети.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.