Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

25.11.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...тут вот - небезынтересный материал:
http://vpk.name/news/...

...достойно цитирования:

"...реформирование авиапрома предлагается провести безвариантно, по схеме, аналогичной схеме реформирования Российской Армии, т.е. без каких-либо серьезных оценок возможных концепций, программ, исключительно сообразуясь с чьим-то личным мнением. Что ж, это в духе времени гуманитариев – специалистов по разработке хитроумных схем управления денежными потоками, в котором профессионалы (ученые, конструкторы и др.) отодвинуты на второстепенные роли и их мнение мало кого интересует..."

"...Выход из сложившегося плачевного положения в авиационной отрасли страны авторы видят в «максимальной интеграции отечественной авиационной промышленности в мировой рынок, как в области продаж, так и в сфере производственной кооперации». По их мнению, это «обеспечит достижение необходимых масштабов производства, формирование недостающих компетенций, гибкость и устойчивость к рискам». Какими же путями они думают достичь этого?! Оказывается, путём решения семи основных задач:
1. Формирования в авиационной промышленности эффективных, рыночно ориентированных, обладающих потенциалом саморазвития бизнес- структур нового поколения, не требующих государственного финансирования.
2. Облегчения выхода организаций отрасли на финансовые рынки, расширения использования рынка ценных бумаг для привлечения финансовых ресурсов.
3. Расширения экспорта высокотехнологичной продукции и соответствующего улучшения внешнеторгового оборота за счёт поставки зарубежным фирмам комплектующих изделий и материалов.
4. реодоления технологического отставания российской авиационной промышленности, обеспечения её эффективного участия в международной технологической интеграции.
5. Завершения акционирования предприятий отрасли с целью расширения участия частного капитала в акционерном капитале компаний отрасли.
6. Закрытия и вывода из структуры компаний отрасли «избыточных и неэффективных активов».
7. Сокращения к 2025 году численности занятых в авиационной отрасли специалистов с 407,5 тысяч человек до 126 тысяч (как полагают авторы, за счёт повышения более чем в 3,5 раза производительности труда и качества подготовки специалистов).
___Создаётся впечатление, что такого рода пути выхода авиапромышленности из тупика предлагают зарубежные «благодетели и доброжелатели», для которых возрождение и укрепление российского авиапрома заведомо представляется бельмом в глазу..."

"...Правительство РФ, начиная с 2001 года, приняло четыре Постановления. С 2002 по 2011 годы на развитие авиастроения из федерального бюджета было выделено 119 млрд рублей, а в период с 2006 по 2009 годы «с целью повышения эффективности отрасли были созданы 5 корпораций в соответствующих сегментах авиастроения, которые объединили большинство предприятий отрасли». Действительно, добрыми намерениями вымощена дорога в ад!
___К 2012 году выяснилось, что все эти мероприятия ведут к окончательному развалу авиационной отрасли промышленности. Выделенные деньги «ушли в песок», а на пене бумаг-постановлений был наполовину создан лишь единственный, на 80% иностранный «Сухой-Суперджет-100». При этом почему-то никого не смутило официальное заключение ГосНИИ ГА, в котором констатировалось, что этот продукт интеграции в мировой авиапром смогут принимать лишь 5% аэропортов России.
___Системный подход обязывает устанавливать плату за принимаемое решение. Извольте! В обеспечение развертывания программы RRJ прекращено серийное производство самолётов для местных авиалиний Бе-103, Су-80, Ан-38, не выполнено Постановление Правительства РФ о начале серийного производства прошедшего все виды испытаний регионального самолёта Ту-334, еле теплится на Воронежском авиазаводе производство самолётов Ан-148 и Ан-158. Делается всё, чтобы как можно дальше затянуть производство для Минобороны РФ самолёта военно-транспортной авиации Ан-70, по которому основной объём испытаний был выполнен ещё в 2001 году. Прекращены работы по широкофюзеляжному дальнемагистральному самолёту Ил-96, который с двигателями НК-93 был бы лучшим самолётом в мире по всем показателям, в том числе и по топливной эффективности..."

"...помыслы авторов «Государственной программы …» в отношении авиадвигателестроения имеют следующую направленность:
- «возмещение стартовых убытков ОАО «НПО «Сатурн» и французской фирмы Snecma от реализации двигателей SaM146 самолёта «Сухой-Суперджет-100» и получение бюджетных ассигнований для финансирования проекта создания «перспективных двигателей» (ПД-14; 14Д; 14М и ПД-10) для гражданской авиации (самолёт МС-21)»;
- «участие в международных программах по разделению рисков с целью облегчения участия российских двигателестроителей в программах по созданию новых воздушных судов»…
___Невольно хочется спросить у авторов «Государственной программы…» – какое государство они представляют?..."

"...Создаётся впечатление, что Государственная программа «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы» есть декларация о намерениях людей, которые вознамерились свести участие России в мировом авиастроении к одному типу гражданских самолетов. При этом любым путём добиться вхождения в мировую кооперацию в качестве поставщиков результатов научных исследований российских учёных зарубежным фирмам, а также поставки им комплектующих изделий и материалов типа титана, композитов, жаропрочных и коррозионно-устойчивых сплавов. Именно это и желают приобрести по бросовым ценам западные «инвесторы», чтобы затем поставлять нам воздушные суда по установленным ими «мировым ценам».
___Говоря другими словами, есть весьма серьезные основания видеть в проекте Государственной программы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы» программу заключительного этапа демонтажа передовой, локомотивной для отечественной промышленности отрасли – авиастроения. Последствия этого для безопасности нашего государства очевидны и они не замедлят сказаться..."

И кто ж на сие должен откликнуться..?

25.11.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почитавши "пункты программы" и аргументы противников, напрашивается : "чума на оба ваших дома". Что-то неладно в королевстве с мозгами.

26.11.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну, хоть какой-то ПОЗИТИВ...

...пусть даже для отдельно взятого Воронежского авиазавода:
http://www.kommersant.ru/doc/2072040/print

...впрочем, сие уж анонсировалось в минувшую пятницу:
http://www.communa.ru/news/detail.php?ID=66022&print=Y

...таперича главное - НЕ СПУГНУТЬ...

26.11.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...впрочем - и для отдельно взятого Ульяновского авиазавода ТОЖЕ что-то конкретизируется:
http://rg.ru/printable/2012/11/23/reg-pfo/avia.html

...тоже бы - НЕ СПУГНУТЬ...

26.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Непонятно только, с чего это ил476 делался по документации разработчика !ОАО Туполев!

26.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:39 Н Александр пишет:
Непонятно только, с чего это ил476 делался по документации разработчика !ОАО Туполев!

А Вы думаете для журналистов есть разница?

26.11.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитируют-то нонешнего местного директора, который смотрит со своей колоколеньки.
А туполев тут как-раз причем.
На Ленинградке уже некому работать (кроме старичка Ливанова! :-) вот и навесили все недоделки на заводское КБ в Ульяновске и Туполевский филиал. При этом отбросив все эти глупости с Русланами и Тушками, ибо надо было спасать царственные задницы в Ульяновске и с Ленинградки за срывы по 476ой, профинансированной на 100%. Кстати.

26.11.2012 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutnant
Если "академик" взялся продавать Ан-148, то у этой машины появляется шанс. Насколько я помню, он в каком-то интервью говорил, что, учитывая последние достижения завода по снижение себестоимости машины, у неё появляется шанс на продажи.

26.11.2012 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статья обширная, да только ценность ее нулевая, ибо написана она человеком неосведомленным. И отвечать на нее большой нужды нет: решение принято.

Однако на один упрек я полагаю необходимым ответить: проект госпрограммы писали с весны, текст вывешивали на всеобщее обозрение на сайте минпромторга. Все желающие могли высказаться в конструктивном ключе. Разумные замечания были учтены, насколько это было возможно.

Кроме того, все подразделы проходили согласования в профильных корпорациях, и опять же были учтены (кроме ремарок «мало денег»).

А вот ворчание и хула летели в корзину. Не умеющий разговаривать не будет услышан.

26.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...ну, хоть какой-то ПОЗИТИВ...
> ...пусть даже для отдельно взятого Воронежского авиазавода:

какой позитив то? по ил96 ничего внятного не сказано. аргументированно мнение Савельева не опровергнуто. половина статьи - откровенная реклама ан148. единственный коммерческий заказчик ан148 - гтк - новых заказывать не стал. перспектив снижения цены не проглядывается, наоборот она постоянно растет.

26.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Прекращены работы по широкофюзеляжному дальнемагистральному самолёту Ил-96, который с двигателями НК-93 был бы лучшим самолётом в мире по всем показателям, в том числе и по топливной эффективности"

> Георгий Шибанов, доктор технических наук, профессор, действительный член международных академий астронавтики и информатизации, заслуженный деятель науки и техники РФ

когда такой бред несут доктора наук да еще и профессора, кризису отрасли удивлятся не приходится.

26.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что программа, что комментаторы в какой то параллельной вселенной существуют
а) ил 96. заказчиков нет. неконкурентен с любыми двигателями. почему продолжается его выпуск? это же вроде бы базовый вопрос от которого все начинается. ответа нет.
б) ан148-ссж. проекты состоялись так или иначе. современная проблема программ - серийный выпуск. что делается для расширения выпуска? тишина.
в) ан140 и ниже. единственная ниша где еще массово представлены отечественные самолеты в рф. на глазах начинается массовая замена на импорт, те переучивание всех, переоборудование - процесс который очень тяжело обратить. что делается для расширения серийного выпуска, для улучшения самолета, для разработки грузовой версии? тишина.

зато проплаченные богуслаевым мурзилки затянули стандартную песню про ан148 и ан70.

26.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:07 musha пишет:
>зато проплаченные богуслаевым мурзилки затянули стандартную песню про ан148 и ан70.



Я очень извиняюсь, недорогой musha, поскольку очень избегаю с Вами обращаться — но ради такого приходиться потерпеть — Правда ли это? ГДЕ Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ СВОЮ ДОЛЮ??!!

27.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а я не про вас дорогой товарищ астронный. а про стандартный набор статей в стандартных изданиях.
начнете писать, начнете и долю получать.

27.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

неточность изъяснений Вас погубит — дело-то о денежное, предъяву за базар могут вчинить...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.