ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

14.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Берите выше, на солнечных батареях и "батарейках" с размахам крыла 100 метров.
Мизина мающегося без дела подключить надо с его академией наук.
*
Из обслуживающего персонала один чел без образования со страховкой драющий шваброй и тряпкой солнечные батареи.
Его замена раз в две недели (по вахтам) так же без посадки
. https://www.youtube.com/watch?v=c3F-bZ1X3_g

14.12.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаете уборщицу/вахтёршу со шваброй включить в экипаж ... для протирки панелей? )))

14.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь это же только в развитии сего
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/100.html#p539595
И да уборщицу со шваброй надо непременно оснащать индивидуальными средствами спасения
. https://youtu.be/_VPvKl6ezyc
......
Боюсь только военные вместо такой шикарной идеи остановятся на банальной переделке серийных бортов в патрульный противолодочный ближней и дальней зоны.
.
Нет у них полёта фантазии как к примеру у 73-летнего Николая Таликова ратующего за беспилотный Ил-112
https://www.google.com/amp/s/m.tvzvezda.ru/news/.../201801151237-alnl.htm/amp/

14.12.2018 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

А вот патрульный на базе Ил-96-400М может иметь вполне сопоставимую со 142-м дальность - Ил-96-400Т, к примеру, с нагрузкой в 40 т. имеет дальность 11 550 км
=======================
Ил-120 был конкурентом Антонова только в связке с НК-92 (верили в расчетные) с дальностью, если не ошибаюсь 16000/18000. Меньшая дальность для подобных машин тогда даже и не рассматривалась. Почему…ответ на поверхности, а точнее «лежит» в постановлении от далекого 1963 года. Дальнейшие события внесли немало корректировок, и кто знает, вполне возможно мы бы не увидели подобных машин в металле и без ссылки на распад Союза. А если бы этим планам суждено было бы сбыться, то вполне возможно, что задачи у них были бы другие, тем более в связи с грандиозными планами по развитию СОПО.
Ну а за решения, принимаемые в наше время, предугадать просто невозможно, хотя все может быть до банального просто. Вариантов куча:):).. Подождем:)..

14.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет: Ну а за решения, принимаемые в наше время, предугадать просто невозможно, хотя все может быть до банального просто. Вариантов куча:):).. Подождем:)..
*
Рад Вашему позитиву и оперативность МО в принятии решений радует в последнее время не смотря на некоторые "подождать".
*
Шойгу в Индии
https://vpk.name/news/...
как то буднично
https://pp.userapi.com/c852136/v852136369/65d9d/pqcB1qy1078.jpg
https://pp.userapi.com/c852136/v852136369/65dca/zo7J-0Iq7M0.jpg
https://pp.userapi.com/c852136/v852136369/65d70/dPG5l2mMX1E.jpg
Может что по МиГ-35 выгорит
*
Конечно раньше было веселее
https://sdelanounas.ru/blogs/23674/
https://tass.ru/armiya-i-opk/3713370
https://tass.ru/ekonomika/3611424
*
Эх
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/115.html#p538617

Провернёт ли что Дмитрий Олегович с "КрасАвиа"
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539497
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539519

и АК "Якутия"
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/120.html#p539557
для отпрыска на выручку
https://pp.userapi.com/c846219/v846219837/141a1f/T-FliQZs4U0.jpg
https://pp.userapi.com/c846219/v846219837/141a32/Ka54lq42fg4.jpg
да и для себя лично, ведь хватило ума вляпаться перед САМИМ.

14.12.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'У...
...и ишшо на Ваш:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/100.html#p539541
...
...вона:
https://www.aviaport.ru/conferences/40649/416.html#p529139
...у базового Ту-204-100 - "карасину" 36890кг... а у Ту-204ПЛ - 52600кг... т.е. в полтора раза больше...
...
...исходный Ту-204-100:
http://www.tupolev.ru/tu-204-100e/100v
..."груз-дальность" дает 8тонн на 8350км:
http://www.tupolev.ru/files/core/product/gragdanskaya/ty-204-100/03.jpg
...
...посему и Ту-204ПЛ никак не будет уступать Ту-142...
...ага...
...

15.12.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...я тут насчет всего "многообразия" дал ссылки:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/99.html#p539341
...только ж - не сравнивайте "в лоб" с исходным Ту-214...


Ни Боже мой! Потому и привёл наиболее близкий специальный вариант на платформе 204.

...а насчет ущербности Ту-214Р - сам "проходился", почитай, 6 лет тому назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/40649/286.html#p220469


Да, я помню это Ваше исследование. Но с тех пор ПС-90 стал достаточно надёжным двигателем. А другого всё-равно нет в связи с украинскими событиями. Не SaM же ставить, в конце концов! ;)
Так что, Ваш вариант Ту-204ПЛ - не более чем игра ума...

15.12.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...да причем тут - "более" или "менее" надежным...
...
...вероятность отказа движка равна 1,0 - стало быть, лайнер должен:
- или безопасно завершать полет... значитца, его место - в ГА...
- или продолжать выполнять боевую задачу - Ту-241Р сие явно НЕ грозит...
...

15.12.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, сильно помогло Илу-20 в Сирии наличие 4-х двигателей?
Всё же современная война несколько отличается от тех, что шли в 80-х.
К тому же, возможности современной России несопоставимы с СССР.
В-третьих, повторяю: другого двигателя всё-равно нет и в ближайшем обозримом будущем не появится.
Так что, имеем, что имеем...

И ни в коем случае не пытаясь оспорить результаты советских конкурсов, представленных здесь Вами и ув. Виктором, рискну всё же предположить, что платформа Ил-96-400М создаётся отнюдь не для использования в виде чартеров у неких специализированных авиакомпаний и не только для СЛО. ИМХО это вполне реальная основа сразу для нескольких специальных вариантов:
- стратегический ТЗ - уверен, к нему ещё вернутся;
- ВПУ нового поколения, о котором уже упоминали;
- ПЛО ОЗ на смену Ту-142.
Количество каждого вида машин будет не очень значительным. Но все вместе, включая СЛО, могут составить вполне приличное число, позволяющее держать приемлемую цену и одновременно обеспечить рентабельность производства.
А там можно и о пассажирском ШФ ДМС задуматься без участия Китая. Что-то мне не верится в успешное завершение проекта CR-929...

15.12.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А-ааа...
...сим Вы намекаете, шо базой для всей сей красоты:
- ВПУ
- стратег-топливозаправщик
- базовый ПЛС ОЗ
...должен быть Ил-96 с ПД-14М, что ли..?
...
...да запросто...
...только, особенно в последнем случае - "нафуя"..? ...али унификации "для"..?
...

15.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В отказ 1/2 движка при дальности до базы тысячи км. это же Ваш случай. Садитесь лично в самолёт вместе с Таликовым, Новожиловым Рогозиными и обеспечивайте борьбу за выживание в реальных условиях и это всё после выполнения боевой задачи.

16.12.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
последнем случае - "нафуя"..? ...али унификации "для"..?

И для унификации, и потому что другого варианта у нас (пока?) просто нет...

Sergey66 пишет:
Садитесь лично в самолёт...

Знаете, что однажды ответила великая Фаина Раневская пионерам?
Как я её понимаю!.. :D

16.12.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...вона:
https://www.aviaport.ru/conferences/40649/416.html#p529139



MEW__________________________________56430__________59100
OEW__________________________________58400 (1970кг)___60800 (1700кг)... +30кг масло, +150кг вода и продукты, +100кг кислород
... +720кг – экипаж (8чел в МСК с парашютами вместо 4чел)


Эт вы лихо посчитали.
ЛМК получает прибавку в тонну, а "дельта" между MEW и OEW снижается на 270 кг.
ИМХО, кому-то нужно перечитать арифметику Пупкина с картинками. :)

...узрели, понимаешь, "посягательство" и... "пресекли"...


С такими "весовыми расчётами" я бы тоже пресёк. :)
Нашим КБ по уши хватало и отфутболивания 10-го отделения ЦАГИ с их потугами по части проектирования. :)

...а вот сейчас-то - все комплексы, и пилотажно-навигационный, и радиосвязной... и уж подавно прицельно-поисковый... поди раза в 2-2,5 "полегчали"...


Практика показывает, что динамика требований Заказчика превосходит темпы научно-технического прогресса. :)
Да и прогресс в КРЭТе, мягко говоря, не "Ах!". Они только недавно создали ИНС с уходом "миля в час". И весит оно всего килограмма на три меньше, чем старенькая ИНС-80.

...перспективы, понимаешь...


Извините, но это не перспективы, это маниловщина.

16.12.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Продолжим наши игры» (Ильф и Петров). :)

- фюзеляж_________________________________9950__________9100... -2230кг короче на 5,95м,



ИМХО, здесь я дискутировал с неким прочнистом, который меня ткнул носом в то, что на 204-300 при укорочении фюзеляжа вес последнего ВЫРОС.
Так что цифра ваша внушает некоторые сомнения.

- крыло__________________________________12630_________12250... -3% – за счет оптимизации разгрузки


1. Под «оптимизацией разгрузки» вы, случаем, подразумеваете не замену двух двигателей на четыре?
Вынужден вас разочаровать: весовые потери на установку четырёх пилонов вместо двух, скорее всего, съедят «насчитанное» вами преимущество. Это в лучшем случае. А по делу так ещё и «в минусах» останетесь.
2. Коллега, а вы, случаем, не забыли, что у вас МВМ выросла на 20%? Крыло под это не придётся усиливать?
Или вы планируете уменьшить допустимую эксплуатационную перегрузку? И как это соотнесётся с ОТТ ВВС?

- шасси__________________________________4325__________4450... -430кг – укорочение стоек на 480мм замена колес КТ-196 с 1070×390 на КТ-159 с 1030×390
... +655кг – дополн. 3-я основная стойка с 2-мя КТ-159 с 1030×350


1. Колесо КТ-159
а) является НЕтормозным (невзирая на буковку «Т» в индексе, оно всего лишь с подтормаживанием);
б) имеет размер под шину 1100х330.
2. Шину размером 1030х390 я нигде не нашёл. Вы её откуда взяли?
3. Шина для КТ-159 размером 1100х330 существует только в одном исполнении (26А) и рассчитана под стояночную нагрузку 6800 кг (типичная шина для носового колеса).
То есть вам придётся не только поменять свои цифры в весовой сводке (естественно, в сторону увеличения), но ещё и заказывать новую шину.
Надеюсь, возражения уровня «да это же раз плюнуть» вы оставите местным экспердам. :) Уж вы-то хорошо знаете, какие «радости» сулит расширение номенклатуры ПКИ.
4. Я что-то не заметил в графе «фюзеляж» весовых затрат на организацию установки третьей основной опоры. Местные усиления под стойку и приводы, организация створок средней опоры.
Так что и здесь вам придётся чуток веса накинуть.

...а ежели "махнуть" Д-436 на SaM-146 -ух, как красиво:


Вспомнилась присказка преподавателей ВИЯК: «А почему на вас штаны вероятного противника?» :)
Вы собираетесь оснастить самолёт ВВС РФ двигателями, производство которых завязано на страну НАТО?

Топливо (плотность 810г/л)
- фюзеляж________________________________нет__________15710... 6 баков на 18400л...


18400 х 0,81 = 14904 кг.
Снова приходится констатировать, что с арифметикой у вас не ахти.

Резюме:
1. В моё отсутствие вы совсем распустились – вешаете здесь весовые сводки. "Пфуй, поручик!" :)
2. Вы всё ещё уверены, что туполя вас «пресекли» по причине «посягательства» - а не по причине слабой проработки ваших техпредложений? :)

16.12.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нагрузка_______________________________18020___________9500...



"Вас обманули - вам дали более ценный мех" (О.Бендер) :)
Согласно КД СТ68-204, коммерческая нагрузка Ту-204-100 составляет 21 т.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.