ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

05.04.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:03 Ольховский Владимир пишет:
Ибо в тех сообщениях (в частности, по массе "похудевшего" самолёта) вообще ничего нет.
*****************
Вас это не настораживает? Сколько-нибудь профессиональные СМИ о достижениях молчат, а единственный источник резво о них трубивший столь же резво корректирует данные после сообщения на форуме.
Вы как хотите, а я таким источникам не склонен доверять...

05.04.2021 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, не могу Вам возразить по существу, ибо я весь опять в сомнениях.
Перефразируя известный анекдот,
Вопрос: "Какова вероятность того, что удалось вес самолёта снизить на 2 тонны?"
Ответ: "50 процентов: или удалось, или не удалось".
Ну, подождём, всё тайное со временем становится явным.

05.04.2021 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


2 тонны сбросили - вероятность этого на полетевшем в настоящий момент экземпляре самолета - равна нулю. Ибо что сделано, то сделано - килограмм 300 на нем сбросили. Эти 2 тонны будут пытаться сбросить на самолетах которые будут выпущены позднее типа это 3й или 4й в серии.

05.04.2021 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.viktor пишет:

2 тонны сбросили - вероятность этого на полетевшем в настоящий момент экземпляре самолета - равна нулю.
==============
Интересно, о каком весе рассуждают местные эксперты?
Уже договорились о том, что этот вес прописан в ТЗ. "Не верю!"
Вес груза верю, скорость верю, вес пустого (еще какого, их несколько) не верю!
А на разность между бумажным эскизом и реальным самолетом смущает только виртуальных экспертов. По весам меня в свое время убили две цифры:
1. Максимальный взлетный вес Ил-86 было негде взвесить, весы в ангаре, а в ангар полностью заправленный и загруженный закатывать запрещено.
2. Вес пыли в креслах и прочем на Ту-154 достигал тонны.

05.04.2021 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Вас это не настораживает?
=============
В наших СМИ насторожить может только стремительный домкрат.
Впрочем лучше следовать совету профессора Преображенского о том, что не надо читать прессу!
Лично я давно пришел в выводу о том, что современные корреспонденты в школе не учились потому что если внимательно слушать и читать прессу, то волосы встают от безграмотности.

05.04.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:20 sys пишет:
Лично я давно пришел в выводу о том, что современные корреспонденты в школе не учились потому что если внимательно слушать и читать прессу, то волосы встают от безграмотности.
****************
Подписался бы под каждым сказанным Вами словом, если бы не ряд исключений. Я вполне доверяю А.Фомину (НЯП он заканчивал МАИ) и его журналу "Взлёт", а АТО по сей день считаю лучшим отраслевым печатным изданием (в плане профессионализма освещения тем и глубины погружения в оные). Но этот журнал попадает ко мне в руки редко - слишком высоко они себя оценивают в рублях. Заслуженно или нет - разговор отдельный.

05.04.2021 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
По весам меня в свое время убили две цифры:
1. Максимальный взлетный вес Ил-86 было негде взвесить, весы в ангаре, а в ангар полностью заправленный и загруженный закатывать запрещено.

Хорошо, если полностью заправленный и загруженный Ил-86 нельзя было загнать в ангар на весы, то пустой самолёт в ангаре взвесить было можно. А уж вес груза и топлива можно было расчетным путём определить и приплюсовать.

05.04.2021 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:

пустой самолёт в ангаре взвесить было можно.
==============
Вообще-то самолет положено взвешивать периодически и результаты записывать в СЛГ. Помнится в одной АК посмотрел кучу СЛГ на Боинги и сначала очень удивился тому, что в СЛГ одинаковых самолетов вес пустого по СЛГ различается на несколько тонн. Разгадка проста - легкие взвешены без кресел и прочего, тяжелые с ними.

А уж вес груза и топлива можно было расчетным путём определить и приплюсовать.
============
"Блажен кто верует". Вес пассажиров тайна великая есмь. Техаптечку тоже зачастую на глаз считают, зачастую забывая про заглушки и многое прочее. С топливом вообще сказка. Госповерку проходят только проградуированные в литрах счетчики с ТЗ, надо пересчитать в кг, а плотность весчь переменчивая. Самолетные топливомеры госповерке не подлежат, так что точность не гарантирована. И тд и тп.

07.04.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Телегамм канал Чингиза Дамбиева сообщает, что вчера был очередной полет Ил-112В

07.04.2021 Nebo_sverhu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну народ тупо работает, тупо двигает дело

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.