ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

11.12.2021 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уточнение. Естественно, Ил-112 планировался в "пакет крупных оборонных контрактов" до 16 августа.
Но в любом случае ильюшинская и климовская конторки внесли "посильную лепту" в то. что "ценность России в глазах индийской военно-политической элиты стремительно упала."

12.12.2021 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну мы согласны Индии на Спартаны и прочие заправщики Боинги на сотню мильярдов зеленых, как главная красная тряпка индийским крикунам-ревизорам. Уравновесим нашей БТТ и парой сотней палубных Су-75 с кораблями.
Моторы автопрома дружно локализуют в России все марки, зная что через 10 лет они запрещены в продаже, так-что вариант передачи нам всех PW и GE тоже есть, тем более Дикий Запад за деньги удавится.

12.12.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.12.2021 APR пишет:
"перепроектирование узлов и агрегатов планера" - шо бы это значило? Продолжение кампании по "облегчению самолета" или по результатам расследования катастрофы появились новые вопросы к конструкции самолета?
***************
ИМХО попытки облегчить. Отпилить от конструкции 10% максимального взлётного или примерно 20% от веса собственно конструкции без потерь прочности - задача не тривиальная...

12.12.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я понимаю, там еще пересмотр конструкции крыла с точки зрения безопасности должен быть. Были сообщения, что пожар от двигателя пошел по крылу как по хайвею - система пожаротушения была уничтожена огнем быстрее, чем её попытались использовать :(

12.12.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нда... из выступлений "предыдущих ораторов" :-) следует, что как бы не легче было новый самолет спроектировать :-(
При наличии живой конструкторской школы/организации, разумеется...
А вот в этом действительно возникают "смутные сомнения"...
... и терзают народ, терзают, терзают...
Все вышепомянутое верно и для двигателя в не меньшей степени...

P.S. Начинаю понимать японцев, закрывших проект своего суперджета после всех усилий и затрат.

12.12.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:05 prototype пишет:
Насколько я понимаю, там еще пересмотр конструкции крыла с точки зрения безопасности должен быть. Были сообщения, что пожар от двигателя пошел по крылу как по хайвею - система пожаротушения была уничтожена огнем быстрее, чем её попытались использовать :(
*****************
Было же тут выше немного соображений по этой теме:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/153.html#p588515
ИМХО допрежь всего должен доступ керосина к двигателю отрезаться. Ежели этого не сделать, то никакой системы пожаротушения не хватит. А если ещё и металл загорится, то тем более. Так что чего там дорабатывать? Противопожарную перегородку за мотором городить?

12.12.2021 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Желательно доверить перепроектирование данного двигателя и другой организации типа КБ УЗГА и на конкурсной основе выбирать лучший.
————————————
Не факт, что УЗГА имеет достаточно ресурсов для работы по 2 двигателям. Единственно верное решение объединить КБ Климов и PWRus в 2014 не случилось из-за отсутствия продуманной государственной политики, поэтому каждый продолжает возиться в своей песочнице.

12.12.2021 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Объединение не верное решение по моему мнению. КБ УЗГА и КБ Климова имеют разные точки зрения на проектирование заказанного двигателя и это очень хорошо! При объединении КБ мнение одного, даже правильное, может быть раздавлено некомпетентным руководителем, ибо он типа пуп земли..
Как то в нашем государстве директорами становятся не доктора технических наук по профилю производства, а свои и наши типа "журналисты" дети неких высоких руководителей которые ничего не понимают в производстве, не имеют даже диплома по профилю производственной деятельности организации, ни дня по профильной деятельности не работавшие, но они с радостью берутся управлять хоть чем, хоть колхозом хоть КБ. Результат такой выплывает, но потом.

12.12.2021 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КБ УЗГА и КБ Климова имеют разные точки зрения на проектирование заказанного двигателя и это очень хорошо!



Нет никакого принципиального различия в проектировании ВК800 и PW207. Если бы Григорьев прислушался к замечаниям, выданным в свое время КБ УЗГА на конструкцию ВК800, то двигатель уже летал.

12.12.2021 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый двигатель, над которым работает КБ УЗГА, - это горемычный ВК-800С.
А второй?

14.12.2021 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ALC1 пишет: Не факт, что УЗГА имеет достаточно ресурсов для работы по 2 двигателям. Единственно верное решение объединить КБ Климов и PWRus в 2014 не случилось из-за отсутствия продуманной государственной политики, поэтому каждый продолжает возиться в своей песочнице.
Согласен. Нет ресурсов. Советские "галоши" закончились. Остались одни менеджеры и чиновники. Тогда надо открывать новую "Шарашку" и приглашать туда работать американских специалистов на конкурентную зарплату. Санкций на перемещение специалистов пока нет.
Так уже делают к примеру в области микроэлектроники приглашая специалистов с Тайваня и едут вместе вместе семьями.

19.12.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...дык, не движками "едиными"...
...
...вона:
https://www.interfax.ru/interview/807105
...цитирую "вопрос-ответ"... ответ - пока самый высокопоставленный "за" Ил-112:
"...
- Есть ли у вас информация о судьбе проекта Ил-112В? Как Минобороны РФ будет замещать нехватку легких военно-транспортных самолетов?

- Ожидаем, что Минпромторг предпримет максимум усилий для завершения работы комиссии по расследованию причин катастрофы.
___После этого будут приняты необходимые решения о доработке Ил-112В – его силовой установки или, возможно, внесении изменений в конструкцию самолета. Два образца уже изготавливаются в рамках контракта, на них внедрят максимум возможных доработок. Первый полет доработанного образца мы ожидаем в 2022 году, далее всё будет зависеть от испытаний. Для меня все же очевидно, что по этому самолету предстоит огромный объем работ, в том числе, возможно, перепроектирование узлов и агрегатов планера, его двигателя.
___Минобороны приняло решение, что ряд задач, который потенциально должен выполнять легкий военно-транспортный самолет Ил-112В, пока возьмет на себя вертолет Ми-26. Возможно, будут закупать дополнительно, или активнее использовать имеющийся парк..." - конец цитаты...
...
...ну, Ми-26 "не токмо" на замену Ан-26 будет "зад прикрывать"... но и на замену Ан-12 - именно под сию "дудку" прикрыли тему Ил-276...
...правда, Ми-26 без ПД-12В - тот ишшо "эквилибр"...вона - сказки:
https://nplus1.ru/news/2018/07/26/pd12v
...сие - пореалистичнее:
https://vpk.name/news/...
...и то - не верится...
...

20.12.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильно, что не верится...
То же вопели двапальцаобасфальтного портозамешения трех-с-половиной-летней давности...
Тогда все начальство уверовало (а куда было деться?) в сакральный двапальцаобасфальт.

20.12.2021 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Высокопоставленные чиновники только и знают что рассказывают сказки. Типа все будет но потом, потом, потом. Могут и презентацию красочную нарисовать и есть люди которые в это верят.
В реальной жизни надо ориентироваться на реальный "выхлоп" останков промышленности России. После чего делать экстраполяцию будущих "успехов".
А выхлоп он реально плохой - на северной верфи спалили готовый фрегат который делали 8 лет и потратили 30 ярдов рублей народных денег. Кто теперь все это оплатит? Может пора выкатить претензии хозяевам Северной верфи и пусть они оплатят убытки своим имуществом.
А ПД-12В на базе газогенератора ПД-14 - так про него несколько лет назад вовсе даже говорить перестали. Типа было проектирование, а теперь и нет его, закончилось . А может двигатель этот и не нужен, покупают спокойно двигатели на Украине через третьи страны и все дела. А теперь опять очнулись и напустили туману типа будем делать виртуально для МИ-26 двигатель уже на базе газогенератора ПД-8. Можно и новое название придумать к примеру ПД-8В, и срок готовности обозначить не малый - ибо всем известно через 25 лет или ишак сдохнет или паша помрет.

20.12.2021 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А выхлоп он реально плохой - на северной верфи спалили готовый фрегат который делали 8 лет и потратили 30 ярдов рублей народных денег.
~~~~~
И не фрегат, и не готовый

"Корпус корабля не пострадал. Надстройка подлежит демонтажу. Оборудования в надстройке не было. С АО "СНСЗ" ведутся переговоры о строительстве новой надстройки", - говорится в сообщении.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.