ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

16.02.2023 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слюсарь заявил о предложении для Индии Ил-114-300, очевидно что никакой ТВ-117СТ Индии не нужен.
Индию модно заинтересовать только PW127 при локализации проекта, тем более после катастрофы с ATR-72, который из-за крыла мало устойчив на низких скоростях, да ещё и горной местности.
У Ил-114-300 , как раз с этим всё в порядке, крыло большой площади.

Именно про это и говорил Таликов, предлагая PW127 для испытаний Ил-114-300 в варианте для Индии и для экспериментов с переустановкой крыла, чтобы успокоить урапатриотов был вариант с ТВ7-117СМ, поэтому видимо для России будет ТВ7-117СМ, как прошедший длительную эксплуатацию или ТВ7-117СТ-01, но с заведомо сниженной максимальной мощностью до 2600 л.с.
Или ТВ7-117СТ-02 по предложению Меренкова
Испытания Ил-112В обсуждают именно в разрезе замены двигателя или ограничения максимальной мощности ТВ7-117СТ до 2600 л.с. и при отказе одного двигателя до 3100 л.с., теже ТВ7-117СМ и ТВ7-117СТ-02 по предложению Меренкова

02.04.2023 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сей недавний пост:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/179.html#p1032739
...конечно более приличествовал этой вот ветке... ну, промахнулся...
...
...равно как и все, последовавшая за ним дискуссия... ага...
...

05.04.2023 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слюсарь сказал, никаких проблем с Ил-112В, строится, в серию пойдёт по наличию необходимости.
Двигатель очевидно сертифтцированный ТВ7-117СТ-01, уж какой есть. Похоронили экспортный Ил-112ВЭ, а Ил-112В в характеристиках не хуже Ан-26, единственно там третий двигатель, но что мешает?
Никаких грандиозных планов на Ил-112В не было, нет и не будет, один два в год вполне достаточно.
Если Меренков думает, что впарит уменьшенный Ан-140Т, то ждать ему придётся до 2035 года, можеи впарит, как и Ан-140

05.04.2023 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как различать компульсивные и сознательные действия?
Берегите карму, индусы!

05.04.2023 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Монсеньор, вы правда надеетесь помочь пациенту? :)

06.04.2023 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну что Вы! уже давно не настолько наивен... просто прикалываюсь.

09.04.2023 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двойной гражданин Меренков презентовал очередную реинкарнацию Ан-140Т. Видимо для этого диверсанты и саботажники угробили Ил-112В вместе с Героем России? Только транспортный ТВРС пока на бумаге, а Ил-112В в цеху. Да и как впихать невпих**мое в ТВРС?
Так все СМИ пиарят ТВРС-44 , как гениальную идею Меренкова дефорсировать ТВ7-117СТ до 2600 л.с., именно так, дефорсировать, видимо им так Меренков написал.
Почему бы не использовать ТВ7-117СМ той же мощности?
Однако контора, купившая непонятно что сроком на 30 лет, так и не смогла за 10 лет локализовать Л-410. Теперь эта контора спонсирует эксперимент с Меренковым, реинкарнацию Ан-140, который был предназначен, чтобы заменить Ан-24 для КБ Антонова, причём на вместимость Л-610, которая никем и никогда не была востребована, как с отечественными, так и американскими двигателями.
Естественно ТВРС-44, реинкарнация Ан-140 для замены Ан-24, то есть опять грабли.
Есть кстати интересный момент в проекте ТВРС-44 увеличение вместимости на четыре человека, то есть всего на 10% потребовала увеличения мощности двигателей
на 40%, от проекта Л-610, который уже взлетел 45 лет назад!
То есть простое копирование Л-610 реально позволило бы ограничить мощность ТВ7-117СТ до 1800 л.с., как у американского двигателя Л-610! Тогда можно было бы и о какой то надёжности двигателя утверждать.
Или к примеру увеличить вместимость до 52 пассажиров, раз уж речь о прямой замене Ан-24.
Но это же Меренков, авиаконструктор, по совместительству гражданин России, по этому опять на деньги бюджета России.
Но важнее очередной проект Меренкова, транспортный ТВРС, который как и в первом случае, меньше , чем самолёт Ил-112В, то есть как и в случае с заменой Ан-24, неравноценная то замена! Транспортный самолёт такого размера и грузового люка никто не заказывал, разве что сам себе Меренков?
Идея Меренкова опять же простая, откажемся от максимальных режимов двигателя ТВ7-117СТ и ух залетаем! Но! Ввиду необходимости увеличить вес самолёта на рампу и пол, то нужно увеличить и мощность двигагателя, по теории максимальный вес Ил-112В и проекта Меренкова будет различаться незначительно, а площадь крыла у Ил-112В процентов на тридцать больше, так что мощность двигателя проекта Меренкова должна быть больше или даже больше, то есть смысл в проекте Меренкова?
Но самое смешное в проекте транспортного ТВРС это тот же бракованный двигатель, а на каком режиме его крутить не важно, если первые Ил-112В пойдут с уже поставленными двигателями и ограничениями по условиям, то далее как угодно, с ТВ7-117СМ, или какими нибудь дополнительными, как у Ан-26, в любом случае это лучше чем проект Меренкова 45-летней давности, тем более что Ан-26 будут летать до 2035 года.

11.04.2023 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиапорт превратился в историю болезни

11.04.2023 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это беда всех сайтов с либеральной модерацией. Один-два активных графомана (это самый мягкий термин) могут испоганить весь сайт, любую ветку.

13.04.2023 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир: Это беда всех сайтов с либеральной модерацией. Один-два активных графомана (это самый мягкий термин) могут испоганить весь сайт, любую ветку.
************************
Полагаю, что дело не только и не столько в уровне либеральности модерации.
Важен "общий уровень" сайта / форума.
Здесь стало ну очень уныло, поскольку более-менее информированных, да и хотя бы просто адекватных, почитай, и не осталось. А при таких обстоятельствах балаболы чувствуют себя вольготно.

13.04.2023 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не скажу за остальных, но у меня главное внимание приковано к военной операции на Украине.
Есть свободное время, так я не сайт Авиапорт захожу, а читаю Бориса Рожина, "Глобальную авантюру", "Отвагу", "Лост Армор", АфтерШок...
Второй момент: большинство информации про новости в военной отрасли вообще не разглашаются (например, количество выпущенных боевых самолетов или, к примеру авиадвигателей для Ту-160). Раньше бы о продаже Су-35 Ирану во всех СМИ сообщили, а сейчас - молчок.
Третий момент: так как на войну идет гигантское количество денег, то многие программы в авиастроении отложили до победы.
Поэтому скудность информации из области авиастроения имеет место быть.

14.04.2023 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир: Поэтому скудность информации из области авиастроения имеет место быть.
*****************************
Тем не менее, если вы сравните, скажем, "Авиабазу" и "Авиафорум", то разница будет существенна.
Если на А-форуме люди - при всей скудности информации - пытаются что-то анализировать, то на А-базе бал упёртые правят публикаторы официальных "достижизмов". С которыми дискутировать бесполезно.
Даже флотский форум, который там традиционно был силён, сильно подсох.
А уж что там творится в разделах про Украину...

А касательно скудности информации - так её можно извлекать не только из того, о чём пишут, но и из того, о чём НЕ пишут.

Например, "пролистал" я надысь декабрьский и январский номера корпоративного журнала "Сатурна" (более поздние всё ещё не вывесили).
И обратил внимание, что про замечательную победу рыбинцев и ОДК в целом - подъём на борту ЛЛ двигателя ПД-8, в оном журнале ну просто ничего не сказано.
В перечне значимых событий ОДК за 2022-й год упомянуты и первый полёт Ту-160М с НК-32-02, и подъём МС-21-310 с ПД-14. А вот подъём ПД-8 на ЛЛ "в списках не не значится". Всё, что по этой теме отмечено - это "успешное выполнение программы стендовых испытаний первого опытного двигателя ПД-8".
Из чего можно получить ещё одно подтверждение, что если движок на ЛЛ и поднимали, то только в качестве "противофлаттерного груза".

В открытых публикациях тоже проскакивают цифры.
Например, из свежего репортажа с УЗГА понятно, что ВК-800СМ перебирают после наработки на стенде в объёме 60 часов.
Что понимающим о многом говорит.

Ещё один пример: были публикации по "импортозамещению" ВИАМом материалов, которые используются в конструкции SaM-146 и ПД-8.
Любопытные моменты имеются.

Опять же, надысь какой-то чин из ИРКУТа ляпнул, что взлётная масса и дальность МС-21 вовсе не таковы, как сообщалось ранее.

Понятно, что приведённые мною примеры "не слишком радостны", и людьми с определённой направленностью психики воспринимаются "в штыки".
А что поделаешь, если реалии нашего авиапрома именно таковы?
Многим куда комфортнее читать об успехах. Которые будут.
Так ведь администрация зоопарка не зря предупреждает: "Страусов не пугать - пол бетонный!!!" :)


P.S. Сделка с Ираном по Су-35 - гугл за 0,3 сек. выдал 950 тыс. ссылок. Какой же это "молчок"?

20.04.2023 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиаконструктор Меренков, как он про себя думает, озаботился явно недостаточной вместимостью ТВРС-44, и распустил слухи о гениальном проекте Д-70, то есто по старой привычке, 70 это количество пассажиров. Решил добить Ил-114-300 танцем.
Причём тут Ил-112В? Так Д-70 это пассажирский вариант проекта ТВРС-44Т, который никто не заказывал, но пытаются впарить.
Простое сравнение Ан-26 и Ил-112В показывает примерно равный вес пустого, что при примерно равной нагрузке на крыло, мощности двигателя Ил-112В достаточно на уровне мощности двигателя ТВРС-44, и тем более сертифицированного двигателя Ил-114-300, который продолдает проходить испытания.
Возможности Ан-26 по макисмальному весу это следствие наличия третьего двигателя, что позволяло взлетать и с перегрузом в 25 тонн!
То есть Ил-112В никоем образом не перетяжелён и сертифицированный двигатель для него есть, что делает ненужным проект ТВРС-44Т, так это меньшие возможности.
Тем не менее саботажники и диверсанты сделают всё, чтобы не допустить испытаний Ил-112В, да и Ил-114-300, почему? Спросите Меренкова.

15.06.2023 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бывший украинский авиаконструктор Меренков заявил о новой конфигурации проекта с заменой винта АВ-44 на СВ-34, правда о замене двигателя ТВ7-117СТ-02 речь пока не идёт, хотя вероятность появления следующих модификаций -03, -04, и так далее , весьма вероятна.
Но чего чего, а в здравомыслии Меренкову не откажешь, так как замаячил уже проект реинкарнации Л-610 уже в 72-местный Ан-140 и нужен винт со стартовой тягой СВ-34!
Так, Меренков спросит причем тут Ил-112В?
Что мешает установить на Ил-112 сверхнадежный, по мнению Меренкова ТВ7-117СТ-02?
С винтом СВ-34, запланированным на ТВРС-44?
Тяговооруженность Ил-112 с силовой установкой от ТВРС-44 при примерно близка к Ан-26, а крыло по площади значительно больше крыла ТВРС-44, что означает что с номенклатурой грузов в тех же условиях Ил-112 с винтом СВ-34 и двигателем ТВ7-117СТ-02, вполне реален, в том числе и в универсальной грузопассажирской на 44 места!
Дополнительные хотелки военных решаются по типу Ан-26 дополнительным двигателем.
Очевидно, что тяги ТВ7-117СТ-02 вполне достаточно для Ил-112 первой серии.
Мощность двигателя ТВ7-117СТ-02 на крейсерском режиме немного ниже, чем у ТВ7-117СТ, всего 1600 л.с., однако это незначительно скажется на крейсерской скорости, зато положительно на дальности и экономии керосина, ибо именно ради экономии керосина и создавали Ил-112, ну и мишень поменьше, но это вторично.
В итоге есть прекрасная связка Ил-112, как грузопассажирский на 44 места или 5 тонн моногруза, и Ил-114-300 с тем же винтом СВ-34 и двигателем ТВ7-117СТ-02, в конфигурации от грузопассажирский на 52 места или 7 тонн сборных грузов, или пассажирской на 68 мест, и все это богатство с часовым расходом топлива проекта ТВРС-44!

15.06.2023 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда уже твоего драг - дилера посОдЮтЬ? )))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.