Какой боевой вертолет нам нужен

Тема: Какой боевой вертолет нам нужен

Обсуждаем: Какой боевой вертолет нам нужен, Красная звезда, 18.07.2005

Если в разгар государственных испытаний Ми-28Н вдруг появились порочащие милевские машины материалы, как не предположить, что за этим что-то, а точнее, кто-то стоит?

21.06.2023 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.12.2009 Николаев Виктор (очердной НИК конструктора МВЗ С. Семенова) пишет:
Я не сторонник ни Ми-28Н, ни Ка-50/52. Лично я хочу, что бы армия получила то оружие, которое необходимо. И, по-моему, военные абсолютно правильный выбор сделали/Ми-28Н - основной линейный вертолет, а Ка-52-ограниченная серия для спецопераций/.
I. На мой взгляд, Камовцы сделали первую ошибку, что использовали соосную схему для будущего ВОП
В США обратили внимание на российский Ка-52, летящий без киля
https://topcor.ru/uploads/posts/2023-06/thumbs/1687268256_kvwnjeelolc.jpg
19 июня в Сети появилось видео, на кадрах которого был показан сильно поврежденный российский разведывательно-ударный вертолет Ка-52, летящий в зоне СВО без киля, который предназначен для обеспечения устойчивости по углу скольжения летательного аппарата. Об этом написало американское издание The Drive, обратив внимание на особенности и живучесть винтокрылой машины ВС РФ.
Издание отметило, что необычные конструктивные особенности вертолета Ка-52 позволяют ему продолжать полет даже при отсутствии значительной части своего хвостового оперения.
Справедливости ради стоит сказать, что ударный вертолет Ка-52 стал своего рода визитной карточкой российской стороны в конфликте на Украине
– говорится в материале.
Несмотря на проблемные моменты, Ка-52 принял на себя основную тяжесть миссии непосредственной авиационной поддержки, которая сейчас выполняется, чтобы остановить контрнаступление украинских войск. При этом экипажу вертолета, показанному на видео, уникальная конфигурация винтокрылой машины спасла жизнь в ходе вылета.

А ведь ранее некоторые товарищи сомневались по боевым возможностям Ка - 50/52, их живучести и возможности катапультирования с них.

08.12.2009 Иванчин Владимир пишет:
Господа, а как же вы прокоментируете гибель генерал-майора Леонида Воробева в результате перехлеста лопастей,
а так же можно где-нить посмотреть результаты обстрела лопастей??? По ми-28 находил информацию что 4-е попадания из ЗСУ-23-4 в одну лопасть не выодят вертолет из строя. Как с этой позиций обстоят дела у Камовских машин?
А так же позволю себе процитировать очень Уважаемого человека во фронтовой авиации Рифа Сабахутдинова....
""Даже при том, что Ка-50 - вертолет следующего поколения, он, думаю, проигрывает Ми-24 во многих отношениях, и уж точно - по живучести. Реальные возможности боевого вертолета, конечно, можно оценить только в реальном бою. Но нетрудно предположить, что повреждение лопастей вертолета с двойным винтом в результате огневого воздействия может привести к их соударению - так называемому схлестыванию, а значит, к катастрофе.

Сообщение было изменено модератором

21.06.2023 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

администратору. Пожалуйста сотрите из моего комментария все, что выше:
15.12.2009 Николаев Виктор (очердной НИК конструктора МВЗ С. Семенова) пишет:

07.07.2023 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Nikolaevich пишет:
15.12.2009 Николаев Виктор:
Я не сторонник ни Ми-28Н, ни Ка-50/52. Лично я хочу, что бы армия получила то оружие, которое необходимо. И, по-моему, военные абсолютно правильный выбор сделали/Ми-28Н - основной линейный вертолет...
I. На мой взгляд, Камовцы сделали первую ошибку, что использовали соосную схему для будущего ВОП..."

И вот она проявилась — Практика, критерий Истины. Работает Ка-52, да — пришлось поменять и доработать тактику, но сама машина, разработка славного коллектива камовцев в те десятые годы, это безусловно успех вопреки контрпродуктивной деятельности "эффективных менеджеров" уже того времени. Милевский побратим за индексом "-28Н" скромным фоном где-то на заднем плане... Николаеву-Семёнову респект, но как эксперт и пророк, увы! Без обид, пожалуйста.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.