Какой боевой вертолет нам нужен

Тема: Какой боевой вертолет нам нужен

Обсуждаем: Какой боевой вертолет нам нужен, Красная звезда, 18.07.2005

Если в разгар государственных испытаний Ми-28Н вдруг появились порочащие милевские машины материалы, как не предположить, что за этим что-то, а точнее, кто-то стоит?

03.06.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Мизину: текст данного распоряжения ниже. Расскажите, пожалуйста, как ЗАИМСТВОВАНИЕ денег на государственные нужды на международных рынках капитала является продажей Родины и каким боком это относится к вопросу по Ми-28Н и Ка-50. А то уж больно мудрёно излагаете.

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 октября 2010 г. N 1791-р г. Москва

Опубликовано 22 октября 2010 г. Вступает в силу 30 октября 2010 г.

В соответствии с пунктом 171 части 2 статьи 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":

1. Определить на 2010-2012 годы организации, с которыми государственный заказчик заключает путем размещения заказа у единственного исполнителя государственные контракты на оказание услуг по размещению облигаций внутренних облигационных займов Российской Федерации на международном рынке капитала, а также услуг финансового агента, по перечню согласно приложению.

2. Минфину России при осуществлении в 2010-2012 годах каждого отдельного выпуска облигаций внутренних облигационных займов Российской Федерации на международном рынке капитала:

осуществлять отбор организаций из числа предусмотренных приложением к настоящему распоряжению;

производить оплату оказанных отобранными организациями услуг в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" и федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующие годы.

Председатель Правительства Российской Федерации
В. Путин

Приложение

Перечень организаций, с которыми государственный заказчик заключает путем размещения заказа у единственного исполнителя государственные контракты на оказание услуг по размещению облигаций внутренних облигационных займов Российской Федерации на международном рынке капитала, а также услуг финансового агента в 2010-2012 годах

1. АйЭнДжи Групп ЭнВи (ING Group NV)
2. Барклайс Капитал (Barclays Capital)
3. БиЭнПи Париба Груп (BNP Paribas Group)
4. Бэнк ов Америка Мэрилл Линч (Bank of America Merrill Lynch)
5. ВиТиБи Капитал, ПиЭлСи (VTB Capital, PLC)
6. Голдман Сакс (Goldman Sachs)
7. Дайва Секьюритиз Груп Инк (Daiwa Securities Group Inc)
8. ДжейПи Морган (JP Morgan)
9. Дойче Банк АГ (Deutsche Bank AG)
10. Кредит Агриколе (Credit Agricole)
11. Кредит Свисс (Credit Suisse)
12. Морган Стэнли (Morgan Stanley)
13. Номура Холдингз Инк (Nomura Holdings Inc)
14. Ренессанс Капитал (Renaissance Capital)
15. Ройал Бэнк ов Скотланд (ЭрБиЭс) (Royal Bank of Scotland (RBS))
16. Сити (Citi)
17. Сосьете Женераль (Societe Generale)
18. ЭйчЭсБиСи (HSBC)
19. ЮБиЭс (UBS)
20. ЮниКредит Груп (UniCredit Group)
21. Сбербанк России (Sberbank)
22. Тройка Диалог (Troika Dialog)

03.06.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, Дмитрий , это не по теме. :) Не уходите от темы - какие вертолёты ЛУЧШЕ ПОДХОДЯТ под вертолётоносцы "Мистраль" ? :):) Вот тема.:) Ну и конечно, с учётом, приведённого Вами списка источников заимствований - особенно? :) Вот это - по теме. А что вы всё в пушки-танки-скорострельность упёрлись? Ну кого это волнует. Важно - кто даёт бабки - и кто их получает. А пушки - это фигня. И "Пума" - тоже неплохой вертолёт, и на него тоже можно переучить русских лётчиков. :) И особенно - когда покупаешь вертолётносцы "Мистраль" - а деньги заимствуешь - в "Сосьете Женераль" ! :):):)
Во как - стихами уже получается...

03.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей: какие вертолёты ЛУЧШЕ ПОДХОДЯТ под вертолётоносцы "Мистраль" ? :):) Вот тема.:)
* * *
Ну, какая же это тема...
Общеизвестно, что под вертолётоносцы "Мистраль" лучше всего подходят NH90 и Tiger.
Не удивлюсь, если на российских кораблях будут базироваться они же - от Табуреткина можно и такого ожидать...

03.06.2011 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что-то заявления о полётах российских вертолётчиков на пумах (ибо апач не доверят), которые пишет Мизин Алексей, кажутся какими-то параноидальными. типа паника на форуме, "аааа, пле, всё пропали, всё разворовали, нечего защищать, идите вешайтесь!". или вот тигры для мистралей, это тоже товарищи, придумавшие это, реально загнули ))) есть же планы переоборудовать под ка-52.

если говорить про ми-28, если честно, мне не особо верится, что машину без дублирования средств управления могли допустить до серийного выпуска. так же мне не верится, что ми-28 не может садиться на необорудованную площадку, типа винты задевают землю. я в общем-то далёк от авиации, но подобные высказывания сравнимы с утверждениями о су-100, который не может использоваться на российских аэродромах, потому что движки будут землю и мусор собирать в впп.

а пишу это я здесь, потому что не свидетельств живых людей, работавших с машиной и летавших на ней, о таких серьёзных проблемах (ну или я не нашёл). в отличие от той же ветки про су-100, где есть хотя бы компетентные люди, которые могут из первых рук рассказать обо всём, а не прочитать из новостных лент :) зато троллей поразвелось - море )

03.06.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, что просветил. :):):) Тёмные мы люди, ох тёмные. :) Деревенщина, одним словом, что с нас взять-то.... А что такое - "СУ-100" ???!!! :):):) Как - я не ошибся??!! Ужель - моя догадка верна - и это то, что обсуждается на соседней ветке :):):)... Нет - "Апач" нам точно не доверят, и не убеждайте!... Хорошо если ещё NH-90 разрешат немножко...:)

03.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Акимов Глеб: ...есть же планы переоборудовать под ка-52.
* * *
Какие там есть планы - никому не известно.
И под лозунгом "а нехрен тратить народные деньги на модернизацию корабля" вполне могут и импорт закупить. С "дополненительным разъяснением", что палубная группа, дескать, маленькая, и закупка эта не нанесет ущерба родному авиапрому.
Это, конечно, шутки, но, как известно, "в каждой шутке есть доля шутки". Во всяком случае, в современную "стратегию" армейских закупок такой ход впишестя без проблем.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ROTORfly 2005.avi - YouTube для будущих партизанских действий.

04.06.2011 Полетун Вася пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Про копию апача и говорить не хочется, если так смотреть то в мире только 2 (ну может 3)" - Разве? Мне кажется, их гораздо больше, на самом деле.

"А во всех смертных обвиняете миливцев, которые кстати сказать и 1% от вылитого на них г-на, на "конкурирующую" фирму не вылили!" - А при чём тут это? Обсуждают не кто сколько на кого вилил, а какая машина лучше. Можете объяснить, почему Ми-28 ставится на вооружение, когда конкурс на новый ударный вертолёт в своё время дважды выиграл Ка-50?

04.06.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.06.2011 Ko Sergio пишет: …Ну сколько можно то а!-

До той поры, пока не снимут с вооружения виртуального защитника от танков Ми-28 и не поставят вместо него настоящих воинов: Ка-50/52. Эти вертолеты должны работать по примеру работы в Чечне БУГ. Американцы, пред которыми преклоняются и Правители, и милевцы, давно работают по подобной схеме:
«Тактика боевого ударного АН-64А «Апач» (США) базируется на использовании боевой системы, включающей вертолет-разведчик и ударный вертолет. Небольшой малозаметный вертолет-разведчик типа OH-58D осуществляет поиск, маскируясь за рельефом местности (холмы, овраги, лес, строения), выдает координаты цели и рекомендуемого рубежа атаки. Ударный вертолет скрытно выходит на рубеж, за укрытием совмещает продольную ось аппарата с направлением на цель, набирает высоту, атакует и быстро вновь уходит за укрытие. Эффективность тактики АН-64 с использованием разведчика значительно выше тактики самостоятельного поиска и атаки целей Ми-24 и Ми-28». Военный портал Камов Ка-50


Основной задачей боевого вертолета является уничтожение военной техники, в первую очередь - танков, на поле боя и в ближней прифронтовой полосе. Результаты моделирования показали, что при автономном поиске целей, связанном с длительным пребыванием в зоне интенсивного огневого противодействия средств ПВО противника, шансы вертолета типа Ми-24 уцелеть и выполнить боевую задачу практически сводятся к нулю. Эффективно действовать в этих условиях могут только вертолеты, объединенные системой целеуказания, получающие информацию о противнике от авиационных и наземных разведывательных средств. Следовательно, новый боевой вертолет должен был иметь на борту систему внешнего целеуказания, что позволило бы ему стать ударным элементом авиационно-наземного разведывательно-ударного комплекса.
При отсутствии внешнего целеуказания успешная атака наземных целей может быть также осуществлена с рубежей, расположенных за пределами эффективной зоны поражения ПВО. Таким образом реализовывался основной из постулатов, определяющих концепцию проекта, - летчик должен знать обстановку на поле боя и "работать по целям" выборочно, уничтожая то, что необходимо уничтожить именно в данный момент.
http://www.vertopedia.ru/articles/show/12 - Ка-50 -


04.06.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Мизину - я так понимаю, что Вы намекаете на связанные кредиты, когда деньги дают под контракт. Что можете сказать в подтверждение такой версии?

Также интересно, откуда сведения о доработке "Мистралей" под Ка-52.

04.06.2011 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Nikolaevich

Хватит фантазировать про американцев в Афганинастане. Есть такая книжка, "Пилот Апача", где реально летавший в Афганистане на Апаче пилот под псевдонимом Эд Мэйси подробно рассказывает про свои приключения и использующуся этими вертолетами тактику. Никаких вертолетов целеуказания они не используют, потому как очередь из ДШК или гранату РПГ в зоне боевых действий можно схлопотать запросто. Даже для бронированных ударных машин там летатть небезопасно, не говоря уже о небронированных разведчиках. Работают обычно по заявкам наземных войск. Цель ищет и обнаруживает оператор с помощью собственного оптико-электронного комплекса Апача. Имеется так же некоторое взаимодействие с крылатой ударной авиацией, но не без шерховатостей.

05.06.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приняты на воор. и выпускаются Оба - и ка -52, и ми28н. Как и у первого, так и у второго есть свои преимущества и недостатки. Не стоит пытаться убить ми-28н только на основании того, что некоторые из его систем еще не доведены до ума. Тот же радар ка самый показательный. Или движки заглохли... Да доведут!
Его недостатки подробно описывают выше, неговоря о достоинствах. А они - есть. Главное - ми-28н - более дешевый, как бы не в 2 раза. И по этому поводу уже выпускается бОльшей серией. Вертолет полностью бронированный. Обучение проводят на тренажерах - они уже есть. И вообще, не поднимайте тут волну - будут работать в группе, где ка-52 будет командиром, а несколько ми28н - рабочими лошадками. Нам надо сотни вертолетов, а один только Ка-52 все потребности войск не решит. И из за цены, и из за темпов производства и из за бронирования и тд и тп. Не считайте МО глупее себя. А задать вопросы знатокам по этому поводу лучше на военных ветках avanturist.org и на паралае

05.06.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К дешевизне Ми-28. Дешевый вертолет и воевать будет - соответственно, в частности, если пуск ракет с Ка-50 выполнен по принципу «длинной руки» - выпустил и забыл, то для Ми-28:
«И, наконец, о времени нахождения в зоне действия ПВО. Действительно, принцип наведения ракет "Атака" требует прямой видимости цели в течение всего времени наведения. Начальник отделения ФГУП "КБМ" А.Л. Лифиц,
начальник отделения ФГУП "КБМ" А.С. Вуколов,
главный конструктор ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" В.Г. Щербина». http://www.avia.ru/press/14419/ А перед этим, как стороннику самостоятельной охоты, экипажу «Охотника» необходимо обнаружить эти самые танки и успеть прицелиться. В сумме этого времени ПВО танков уничтожат его ещё до выстрела и погибнут в нем два человека вместо одного на Ка-50.

«В опытно-конструкторском бюро (ОКБ) "Камов", где разрабатывали Ка-52 и его предшественника - Ка-50 "Черная акула", корреспондентам "Газеты" сообщили, что по стоимости и производству между соперниками большой разницы нет. "Ми-28Н и Ка-52 имеют одинаковые двигатели, изготавливаются из одинаковых материалов и стоят в "голом" виде одинаково». http://vpk.name/news/22649_nochnoi_ohotnik_pobedil_alligatora_voennovozdushny...

«Ка-50 превосходил своего предшественника по всем тактико-техническим характеристикам – по мощи оружия, способности летать днем и ночью в любую погоду и решать разнообразные боевые задачи». © Экспертный канал «ФедералПресс» ФедералПресс - Федеральный выпуск
О его маневренных возможностях написано мной на стр.15.

Теперь о причине постановке Ми-28 на вооружение.
«Был еще один вариант разрешения спорной ситуации: выпустить небольшие «установочные» партии обоих вертолетов, Ка-50 и Ми-28, а полевые испытания и войсковая практика сами дали бы ответ, какой лучше. Но у моих военных собеседников такая постановка вопроса вызвала грустную улыбку: «Под малую партию выделяется относительно небольшое финансирование, инстанций – немного, все под контролем, можно проследить путь чуть ли не до копейки. Кому это интересно? А вот когда серия огромная, все иначе: масса исполнителей, смежников, промежуточных передаточных инстанций и заказчик, бесконтрольно, по сути, распределяющий реку средств. Когда на кону миллионы и миллиарды, никого не волнует, насколько эффективна боевая техника и боеспособна ли она вообще. Это волнует только тех лейтенантов и капитанов, которым на ней гробиться…»
А что же Ми-28? Да ничего: машина оказалась столь несостоятельной, что ее госиспытания вынуждены были просто официально прекратить «из-за недостатков, препятствующих их завершению».
http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/2113
Вопрос: «А для какой цели оснащают наши ВВС непригодными для боевых действий в современной войне вертолетами Ми-28, когда можно вооружить действительно боеспособными Ка-50/52?».
А дорабатывают его уже 30лет, пора бы и прекратить!

05.06.2011 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну опять детский сад :) . Прямой видимости для боевого применения требуют как "Атака", так и "прописанные" на камовских вертолетах "Вихри". Тут никакого преимущества у Ка-50 или Ка-52 перед Ми-28 нет. Скорее даже наборот: радиоуправление примененное на "Атаке" позволяет получить большую и более стабильную, не зависящую от задымленности и состояния атмосферы дальность пуска. Загоризонтный обстрел и "выстрелил и забыл" позволяют реализовать ракеты с тепловизионными или микроволновыми ГСН, но таких ракет пока что в России не создано. Если они будут созданы, то в общем-то не вопрос прописать их на любом из ударных вертолетов.

05.06.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, опять извращение! Разговор идет не о прямой видимости, но о принципе длинной руки: пустил ракету и забыл, т.е. пилот отворачивает вертолет от курса пуска, а ракета до цели сопровождается автоматически.
То, что ракета «Атаки» сопровождается до цели экипажем – подтверждено специалистами МВЗ (читай выше). Как раз от задымленности ракета «Атаки» и уязвима в отличие от ракеты «Вихря». Зачем извращать действительность. Вот таким же извращенным образом вы навязываете и свои Ми-28 для наших летчиков.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.