Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

28.10.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина | ВКонтакте
Самолеты Ил-78 дозаправили истребители-перехватчики МиГ-31, прикрывающие ракетоопасные направления в ходе больших учений в небе над Уралом. Благодаря этому удалось расширить зону патрулирования «мигов».
На высотах от четырех до восьми тысяч метров экипажи МиГ-31 на минимальных скоростях поодиночке и парами приближались к Ил-78 и дозаправлялись в воздухе. Танкеры, в свою очередь, держали скорости, близкие к максимальным.
Видео: Телеканал «Звезда»
Видеозаписи Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина | ВКонтакте

28.10.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ilyushin.org/press/news/ev6858/


«Нет такой работы, которую нельзя было бы сделать лучше. Всегда руководствовался этим правилом». Так вспоминает Генрих Васильевич Новожилов принцип, которому его научил Сергей Владимирович Ильюшин. Сегодня преемнику Сергея Владимировича – Генеральному конструктору «Ила» на протяжении 35 лет (1970-2005) Генриху Васильевичу Новожилову исполняется 92 года.

Под его руководством или при его участии «поставлены на крыло» знаменитые машины «Ильюшина»: тяжелый транспортный Ил-76 и дальнемагистральный Ил-62, широкофюзеляжные Ил-86 и Ил-96, «деревенский» лайнер Ил-114 и «дальник» Ил-18, один из первых пассажирских самолетов Ил-14, реактивный фронтовой бомбардировщик Ил-28 и опытный бомбардировщик Ил-54. Сложно назвать послевоенный ильюшинский самолет, к которому не применил бы свой инженерный талант Генрих Васильевич. Ведь в 1948-м году первым и единственным местом работы дипломированного инженера Новожилова стало КБ «Ильюшина» (ныне Авиационный комплекс им. С.В Ильюшина).

А началось все с дяди Саши – соседа по коммунальной московской квартире. Он работал авиатехником и своими рассказами, книгами, формой зародил в юном Новожилове вечную тягу к небу. Да и папа Генриха служил военным инженером, а слава летчиков в конце 30-х мало чем уступала последующей популярности космонавтов в 60-х.

Травма ноги заставила расстаться с мечтой о штурвале самолета, но ни война, ни эвакуация не помешали поступить в МАИ. После преддипломной практики в КБ «Ильюшина», его заметили и предложили остаться.

Через 10 лет Генрих Васильевич стал заместителем главного конструктора по Ил-18. Он провел титаническую работу по вводу в эксплуатацию дальнемагистрального турбовинтового лайнера. По словам Новожилова, без этого опыта, он вряд ли бы стал генеральным конструктором. В 64-м Сергей Владимирович сделал его своим первым заместителем. Спустя 7 лет уже в должности Генерального конструктора Новожилов показывал Ильюшину «воздушный грузовик» Ил-76, готовый к первому полету.

«Если ты сделаешь на Ил-76 четыре десантных потока, я тебе поставлю памятник при жизни», – говорил знаменитый Маргелов Новожилову. «Памятник, конечно, он мне не поставил. Самая высшая награда у Василия Филипповича была «расцеловать перед строем». Когда Ил-76 вышел на испытания, он меня расцеловал и вручил штык-нож с гравировкой «40 лет ВДВ», – вспоминает Генрих Васильевич. А расцеловать есть за что – и сегодня Ил-76 остается основной отечественной военно-транспортной авиации. А Ил-114 и Ил-96-400 обретают новую жизнь.

От всей души поздравляем нашего учителя и наставника Генриха Васильевича с днем рождения и желаем ему крепкого здоровья и многих-многих лет жизни! Вы всегда будете для нас примером любви к самолетостроению и авиации, отношения к работе и жизни!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Присоединяюсь к поздравлению и наилучшим пожеланиям.
Это праздник и всех остатков Российской авиации сегодня. КБ Ил всегда относилось к тем, на которых держится российская авиация : и военная и транспортная.

28.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Ил-76 давно не транспортная авиация
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Без возможности перевозить необходимую армии номенклатуру грузов это мясовоз с крыльями затыкать боевую необходимость человеческими телами без технической поддержки


в отсутствии ВТА 80 тонн
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
И виновен в этом в том числе 92-х летний юбиляр вместе с 71 летним подельником в должности Генерального конструктора Ил.

29.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Присоединяюсь к поздравлениям Генриху Васильевичу!
Здоровья ему и долгих лет!

30.10.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, на фото выше Ваш автопортрет?

30.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет: Sergey66, на фото выше Ваш автопортрет?
***
Угадали.
Покуда с работы уволился, и решаю проблему в прикладном ключе либо нового трудоустройства, либо с новым местом проживания и новой работой
"автопортрет" выше как раз в мою сторону, а покуда вся суета не предполагает сидений на форумах
Salo можете выдохнуть и реализовывать всё намеченное вместе Генрихом Новожиловым, Николаем Таликовым и Дмитрием Олеговичем Рогозиным в моём полном отсутствии.
С чем и откланиваюсь и Вас Salo поздравляю со всей честной компанией за приобретённое вновь душевное равновесие при отсутствии источника раздражения.
Ваяйте что задумали и гарант свершений Дмитрий Олегович Вам в помощь.

30.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: Бомжуете?
*
Пока да (без работы)
************
Wervolf пишет: без вас просто некому позорить Рогосяна
*
Причём здесь это
Если в РФ ВТА в потребном армии виде никому не нужно на самых верхах, то и мне особо дела нет, тем более мне лично сейчас реально не до этого.
Зарубежный взгляд на российский военно-транспортный потенциал - ВПК.name

08.11.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...я тут не вмешивался в горячую полемику уважаемых В.Николаева и В.Антипова, начатую сим вот постом последнего:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
...
...но поскольку поутихло, внесу пару-тройку "направляющих":
...
- во-первых: Ил-106 победил в 1989-м не в конкурсе с Ан-170, коего тогда, признаться и не существовало... а в конкурсе с "прожектом" Ан-122 - сие лайнер с 6-ю Д-27 и с тем же, что и "Ила" поперечным сечением грузоотсека 6х4,6 и двумя грузолюками - передним с откидным носом "a la "Руслан" и задним "в полный просвет" за счет весьма выраженного "бобрового хвоста" - евонных картинок в "вольном обращении" я как-то не встречал...
...
- во-вторых: опосля сей победы Ил-106 по согласию с "протрезвевшим" Заказчиком от переднего грузолюка - весьма, замечу, "ублюдочного" - все-таки избавился и конфигурация лайнера обрела всем известные формы:


...
- в-третьих: не угомонившийся "Антонов" осенью 1990-го пошел в атаку с единым "прожектом" Ан-170/Ан-170ПЛО-РЦ... каждый - с 4-мя "форсированными" до 16000л.с. Д-27М... первый - супротив Ил-106, коий уже утвердился в "однолюковой" конфигурации... второй - супротив Ил-120... последний раз поминал, кажется - здесь:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция
...там же и все прочие ссылки...
...
- к августу 1991-го всё "устаканилось" - "Ильюшин" получил тему Ил-106 грузоподъемностью 80тонн "на замену Ан-22", а "Антонов" - тему Ан-170ПЛО-РЦ с боевым радиусом 6000км без дозаправки - на замену Ту-142, Ту-95РЦ (...и несостоявшегося Ту-142МРЦ...) и частично Ту-22М3 - в плане оснащения "револьверами" с Х-15С для соответствующего применения...
...

...тут попалось - по-своему трогательное... из ДальВО:
Масштабное тактическое учение ВДВ в Приморском крае. Погрузка. - Smit_Smitty LJ
Масштабное тактическое учение ВДВ в Приморском крае. Десантирование. - Smit_Smitty LJ
...все ж - не чужое... приятно и вспомнить:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...

10.11.2017 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

во-первых: Ил-106 победил в 1989-м не в конкурсе с Ан-170, коего тогда, признаться и не существовало... а в конкурсе с "прожектом" Ан-122 - сие лайнер с 6-ю Д-27 и с тем же, что и "Ила" поперечным сечением грузоотсека 6х4,6 и двумя грузолюками - передним с откидным носом "a la "Руслан" и задним "в полный просвет" за счет весьма выраженного "бобрового хвоста" - евонных картинок в "вольном обращении" я как-то не встречал
в-третьих: не угомонившийся "Антонов" осенью 1990-го пошел в атаку с единым "прожектом" Ан-170/Ан-170ПЛО-РЦ...
к августу 1991-го всё "устаканилось" - "Ильюшин
======================

Второе пришествие 270-тонного Ан-122 на этот раз с 6(!!!) Д-27?????. Если оно и было, то его благополучно никто не «заметил», как и предложение Туполей :):). А что касается осени 90-го, так это скорей вторая попытка после того как «застучали» Верховному на счет целой «семьи» и соответствующей экономии:). В результате чего нажили себе «врагов». Но и после «устаканивания» в 91-м, хоть и готовились соответствующие постановления, судьба 171 была под большим вопросом. Банально, но на флоте толком никто не мог ответить на вопрос для чего на перспективу самолет океанской зоны, да ещё в виде монстра с батареей не только оружия ПЛО (это естественно), но и ударного, и нескольких десятков В-В. Эффективность Ту-142 была перед «глазами». Только к 1991 разобрались с 142М3. К тому же от предложения оснастить последний Х-35 отказалось само командование ВМФ, а тут такой «дредноут» ….Да и программа LRAACA с их Р-7 несколько меняло взгляды на будущее БПА. Хотя те, кто ратовал за 171, наверное, надеялись, что проекты «ядерных» МГС, которыми забросаем весь океан, воскреснут и наши «дальнобои» наконец-то получат хоть какое целеуказание:). Вот только идея с этими ГАС была просто абсурдом.

17.11.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Источник в МО России в интервью «Известиям» раскрыл технические характеристики проекта ПАК ТА. Это совершенно новые воздушные машины, которые будут обладать инновационными технологиями и будет обладать грузоподъемностью 80 тонн, будет намного шире в хвостовой части, позволяя более качественно и эффективно размещать на борту тяжелую технику, тогда как у конкурентов наибольшую ширину самолет достигает в середине. Россия сможет создать настоящий транспортный многофункциональный флот, который будет использоваться как в военной, так и в гражданской деятельности.

Начальники и конструкторы ОАО "Ильюшин" МО ЛОД ЦЫ! Но производство просится в Новосибирск, Ульяновск с ремоторизацией Ан-124 и своими проектами средним Ил-276 и Ил-476 не смогёт.

19.11.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российский самолет радиолокационного дозора А-100 совершил первый полет - Армия и ОПК - ТАСС


МОСКВА, 18 ноября. /ТАСС/. Новейший российский самолет радиолокационного дозора и наведения А-100 совершил в субботу первый полет, сообщили в пресс-службе концерна "Вега" (входит в холдинг "Российская электроника" госкорпорации "Ростех"), разрабатывающего машину.

"18 ноября 2017 года состоялся первый полет многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения А-100", - сказали в концерне.

Как пояснили в "Веге", в ходе первого полета "были проверены аэродинамические характеристики самолета, работоспособность авионики и части целевой аппаратуры РТК [радиотехнического комплекса]".

В пресс-службе напомнили, что А-100 создан на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, на котором "установлен обтекатель с уникальной антенной системой и новейшее специальное радиотехническое оборудование", которые позволяют новой машине быстро наращивать радиолокационное поле на заданном направлении. "Кроме этого, авиационный комплекс может обнаруживать и сопровождать воздушные и иные цели, а также участвовать в управлении истребительной и ударной авиацией при наведении на воздушные, наземные и морские цели", - пояснили в "Веге".

Самолет А-100 создается в рамках опытно-конструкторской работы "Премьер-476". Он должен прийти на смену самолетам А-50 и А-50У. Ранее сообщалось, что серийные поставки новых машин в войска начнутся в 2020 году.

19.11.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из фейсбука Рогозина:



19.11.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОКБ Ильюшина: Ил-103 будет просто «бобмой» по цене - Интервью ТАСС
— Есть уже какие-то договоренности по модернизации, ремонту и обслуживанию самолетов, которые были приобретены заказчиками еще в советское время?

— Мы сейчас работаем над тем, чтобы открыть современные авторизованные сервисы. Одна из особенностей состоит, например, в том, что зарубежные самолеты Ил-76 часто не сертифицированы по гражданским нормам, а только по военным. Хороший, качественный сервис военно-транспортных самолетов до недавних пор не был развит.

Мы продаем сейчас не просто самолет, а жизненный цикл одной машины

Сейчас ведем переговоры с некоторыми крупными компаниями, операторами, которые работают здесь, в Дубае, по региону в целом, а также на африканском рынке. Переговоры ведутся в двух направлениях. Во-первых, это организация складов и сервисного обслуживания на какой-либо территории, а во-вторых, продвижение российских самолетов в этом регионе.

Мы продаем сейчас не просто самолет, а жизненный цикл одной машины, поэтому покупателю принципиально важно иметь понимание, начиная с первого дня работы самолета до завершения его эксплуатации.

— В какие сроки рассчитываете создать сервисные центры?

— Наша задача — в перспективе двух-трех лет наладить и логистику, и сервисное обслуживание. У нас есть несколько новых программ, которые идут параллельно с тематикой Ил-76, я уже о них упоминал. То есть мы создаем систему сервиса и ППО не только для старых машин, но и для новых — для всей линейки военно-транспортных самолетов Ильюшина.

Конкретные шаги сейчас уже реализуются. Вообще, есть определенная пропорция: количество сервисных центров напрямую зависит от того, сколько воздушных судов в регионе летает. В некоторых случаях будет гораздо выгоднее долететь на ремонт до нашей площадки в России. Вопрос сейчас прорабатывается с учетом объема рынков и конкретных форм ремонта на местах.

Кстати, у Ильюшина уже сейчас есть большое количество сервисных бригад, которые при необходимости выезжают на место. Учитывая, что количество техники растет, мы развиваем свое локальное присутствие на тех рынках, которые нас интересуют.

— В России строевые Ил-76МД модернизируются до облика МД-М. Зарубежные партнеры больше интереса проявляют к модернизации или закупке новых машин?

— Вообще, "семьдесят шестых" в мире достаточно много, еще порядка 300 машин активно летают, и по большому счету это и есть наш потенциальный рынок для модернизации и продления ресурса таких самолетов. И все же модернизация — тема сложная, потому что не всеми она востребована в равной мере. Продление ресурса — другая история. Бесконечно техника служить не будет, но мы рассчитываем, что существующий парк полетает еще где-то до 2035 года. А на смену ему как раз готовится новейший серийный Ил-76МД-90А. Внешне он такой же, но по сути значительно обновлен.

— "Авиастар", где строятся Ил-76МД-90А, очень загружен, насколько я понимаю.

— Надо просто пережить этот момент. "Авиастар" изначально строился как серийный завод, который кардинально отличается от опытного производства.
На серийном производстве берут готовые конструкции и должны быть уверены, что эта система работает. С Ил-76 завод впервые для такого типа самолетов применил концепцию, когда первый серийный самолет является опытным. Это немного увеличило графики, но других условий уже не будет. На самом деле, завод может выпускать как минимум 12 самолетов в год и будет это делать. Уже в конце этого года "Авиастар" будет предъявлять к приемке больше самолетов, чем за минувшие 20 лет! Еще никогда такого не было.

— Что-то будете передавать военным?

— У нас по договору в этом году нет сдачи Ил-76, только предъявление к госиспытаниям. Один топливозаправщик только.

30.11.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.