Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

05.10.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Командующий ВТА В. Бенедиктов на встрече с коллективом «Авиастар-СП» рассказал о потребности построить для нужд ВТА в общей сложности 150-200 новых самолетов Ил-476.
Эффективность его значительно выше – 25-30 процентов от базового самолета.
Командующий отметил и крайнюю заинтересованность ВТА в модернизированном топливозаправщике Ил-78М-90А.
Нагрузка на летный состав экипажей очень высокая, налет – в два раза больше, чем было в советское время.

Ну как притормозить производство, пока не будут новые сплавы алюминий-скандий-цирконий с увеличением прочности на 67%., обещанные выше 25-30% это за счет ПС-90А- половина дела....

05.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, а кто то мечтал о серии в 1000 единиц и пипец сколько на экспорт
Потому что
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Совместимость применяемой техники с ВТА 80 тонн с поперечным сечением грузового салона аналогичным Ан-124 в сравнении с Ил-76МД-90А на 60 тонн.
тип ВС ________________ВТА 80т_______Ил-76МД-90А
грузоподъёмность__________80 т____________60 т
груз салон м._________6,4 х 4,4 х 34_____3,45 х 3,4 х 24,54
(ПГРК) «Ярс»______________1 шт___________нет
Искандер 9К720____________да_____________нет

Танк Т-72, Т-80, Т-90_______1 шт____________нет
Танк Т-14 Армата__________1шт____________нет
ТОС-1 «Буратино»_________1 шт____________нет
БМПТ-72 Терминатор_______1 шт____________нет
САУ 2С19 «Мста-С»________1 шт____________нет
САУ 2С7 «Пион»___________1 шт____________нет
САУ «Коалиция-СВ»________1 шт____________нет
ЗРК Тор М1________________2 шт____________нет
Панцирь-СМ_______________2 шт____________нет
ПВО С-300 и С-400_________да______________нет
ЗУР9М311 Тунгуска________2 шт_____________нет
Бук М2, Бук М3_____________да______________нет
ЗРК С-350 «Витязь»_________да_____________нет
РЛС Гамма-С1М____________да_____________нет
БРК Рубеж_________________да_____________нет
БРК Бал___________________да_____________нет
Club-M____________________да______________нет
паромы ПДП-2M ___________да______________нет
Катер Мангуст______________да_____________нет
ИМР-3 (инженерная)________да______________нет
КамАЗ-53958______________2 шт ___________нет ( по ш.)
РЗСО Ураган_____________2 шт____________1 шт с эстакадой (ограничение по высоте под крылом)
РСЗО Смерч_______________2 шт__________1 шт с эстакадой (с минимальным зазором по В. и Ш.)
Панцирь-С1________2 шт без разборки___1 шт со снятием аппаратурного отсека (3 часа)
БМП Кургаанец-25_________3 шт____________2 шт без экранов с загрузкой по рельсу
БМП-3___________________3 шт____________2 шт с загрузкой по рельсу
БМД-4М_________________4 шт____________3 шт загрузка по рельсу, десантирование в броне
*
РЗСО Ураган и РСЗО Смерч больше для натянутого вытягивания плюсиками в таблице в пользу Ил-76МД-90А чтобы не так всё убого смотрелось в сравнении, но и это доступно похоже в теории и совсем не уверен что реально применялось в таком сочетании покуда у 76-го стояночный угол рампы 14° при меньшей на метр высоте грузового салона без возможности приседать основными шасси в отличии от рассматриваемых ВТА 80 и 150 тонн наследующих эту функцию от Руслана.
Отсутствие приседания у Ил-76МД-90А напрягает в габаритной по высоте и длине погрузке большими углами рампы с землёй и особенно критичным рампы с полом грузового салона, что вынуждает применять длинные эстакады, которые опять же при убогом пространстве грузового салона при мешающем грузе особо никуда не распихаешь, да и возить лишним весом всё это хозяйство накладно.

05.10.2017 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет:
Вы не могли бы уточнить какой из справочников Ленского мне взять
________________________________________________________
Тот, который Вам нужен всего один. Запутаться в его справочниках, ну просто не возможно, если с ними знаком, не на словах, а на деле.))
а называется он "Сухопутные войска в последний год Союза ССР."!!!
Вот и посчитайте на досуге ))
Как грится, калькулятор Вам в руки ))

05.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в общей сложности 150-200 новых самолетов Ил-476
*
1) Из них штук 70 ДЛРО и заправщики
На чистые ВТА под столькик бортов остаётся
Остальным в потребностях для армии пойдёт 4-х двигательный Ил-106
*
2) Все озвученные борта 476-го и по времени и по количеству укладываются в ПС-90А-76
И никакой галиматьи от Таликова и Новожилова по ПД-35/ПД-40

Не нужен движок никому, тем более
Ил-96 СЛО с ПД-14+ для повышения безопасности полётов ПЕРВЫХ лиц. / АвиаПорт.Конференция
Ил-96 СЛО с ПД-14+ для повышения безопасности полётов ПЕРВЫХ лиц. / АвиаПорт.Конференция
ага
Ил-96 СЛО с ПД-14+ для повышения безопасности полётов ПЕРВЫХ лиц. / АвиаПорт.Конференция

07.10.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый вылет новейшего самолета-разведчика А-100 пройдет до конца года - РИА Новости, 04.10.2017
ТАГАНРОГ, 4 окт — РИА Новости. Новейший самолет радиолокационного дозора и наведения А-100, строящийся на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе имени Г.М. Бериева, поднимется в воздух до конца 2017 года, заявил заместитель министра обороны России Юрий Борисов.

Сборка самолета ИЛ-76МД-90А в цехе окончательной сборки на Ульяновском авиационном заводе Авиастар-СП. Архивное фото
© РИА Новости / Николай Хижняк
Перейти в фотобанк
Шойгу рассказал о возможностях "летающего радара" А-100
"Мы можем сегодня подтвердить, что мы не видим серьезных сложностей и трудностей, которые помешали бы нам поднять в воздух этот самолет в этом году", — сказал Борисов журналистам после посещения предприятия.

По его словам, в соответствии с планом, поставки этого самолета в войска начнутся в 2020 году после завершения всех испытаний, которые предусмотрены на этапе государственных совместных испытаний.

"Сегодня об этом говорить рано. Первый вылет многое нам подскажет", — добавил Борисов.

Кроме того, замглавы оборонного ведомства ознакомился с ходом ремонта и модернизации стратегических бомбардировщиков Ту-95МС и противолодочных самолетов Ту-142.

07.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РФ может отказаться от американских комплектующих в SSJ-100 для поставки самолетов в Иран - Экономика и бизнес - ТАСС
Правильно, давно пора
Рассмотрим две платформы ДЛРО в сравнении на базе Ил-76 и турбопропа SSJ с ПД-12В
Крыло Ил-76МД-90А вместе с топливом и двигателями весит 130 тонн
Столько же весят три танка класса Т-72/Т-90


Туда же в усиление фюзеляжа груз на тельферах в 10 тонн и более тяжёлый Т-образный хвост

Оттого на Ил-76 шпангоуты увеличенного профиля раздувающие внешний диаметр фюзеляжа повышая аэродинамическое сопротивление и уменьшая внутренний полезный габарит, который по ширине и длине салона практически равен фюзеляжу SSJ-100 у которого к тому же есть запас объёма по кухням, туалетам и багажникам под полом.
. http://chartex.ru/image/article/Ssj100_95_shema_98Y.jpg
. http://img12.nnm.me/d/3/7/9/0/e6b208b5bf203cfb7f8c69c0168_prev.jpg

Зачем для решения задач ДЛРО 2-х этажная кабина 76-го с кучей народа и лишнего оборудования
. https://i.ytimg.com/vi/WuRzsoGNNU8/maxresdefault.jpg
. https://www.segodnya.ua/img/gallery/6153/69/627754_main.jpg
. http://photocdn.sohu.com/20120616/Img345803498.jpg
Усиленный пол туда же рассчитанный на боевую технику
для ДЛРО ничем не может быть оправдан
. http://sd.net.ua/uploads/posts/2016-04/1460449718_il-1.jpg
Шасси с пневматиками, которые надо ещё за не дёшево менять так же рассчитаны на лишний вес
. http://s020.radikal.ru/i718/1310/d1/220a2f640fe3.jpg
Турбопроп на 120 рах. С ПД-12В c фюзеляжем SSJ-100SV может нести до 14 тонн полезного груза.
Для ДЛРО может быть сокращена длинна фюзеляжа, а это минус 3,5 метра с уменьшением веса.
Сиденья, полки, туалеты и кухни ещё минус 2,5 тонны.
Итого по факту в турбопроп от сухого вмещается по весу и объёму всё оборудование ДЛРО А-100 даже с прибавкой бонуса в виде дополнительных топливных баков под полом.
И это при цене “голого” борта более чем в 3 разе меньше от уровня Ил-76МД-90А с 4-х кратным уменьшением расхода топлива.

"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
С каждого борта ДЛРО на базе SSJ МО сэкономит десятки миллионов долларов от уровня ИЛ-76МД-90А .

При таких же расходах для МО можно было более чем в 2 раза увеличить количество самолётах ДЛРО на базе турбопропа SSJ при последующей дополнительной экономии на горючем.

Разница в стоимости 10 бортов ДЛРО (даже без учёта экономии горючего) на базе турбопропа SSJ полностью окупает разработку от Сухого которая идёт бонусом как пассажирский вариант на 120 рах. продаваемый по всему миру и как база для разведчика и патрульного противолодочного самолёта на замену Ил-20 и Ил-38 доживающих свой ресурс.


07.10.2017 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серж
При всём уважении к Вам:
Ваши посты укладываются в одну фразу. Да простят меня модераторы, да админы.:
."..поскакала п**да по кочкам..."

07.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Усиленный пол Ил-112 и это для груза в 5 тонн


Что там у нас с Ил-76МД-90А целых 60 тонн в 12 раз больше.
Фото усиленного пола Ил-76 не выложите плиз.
Зачем подобный пол с усилением хвоста где выездной тельфер и проём под рампу слишком сильно лишним весом в ДЛРО возить распределённо коробки с электроникой и операторов вместе с дисплеями?

А что люстры на потолок А-50 не повесили, место то по высоте есть

*
Кстати ДЛРО на базе SSJ c ПД-12В это ещё значительная экономия на весе двигателей и минус иллюминаторы где на каждом наверно по 5-7 кг сэкономить можно с удешевлением производства.
**********
Антипов Владимир пишет: Ваши посты укладываются в одну фразу. Да простят меня модераторы, да админы.
*
Посыл чтоб забанили?
Радоваться Вы лично Антипов Владимир будете как Дмитрий Олегович при виде Теффта
Теффт "обменялся парой слов" с Рогозиным на полях форума по Арктике - РИА Новости, 29.03.2017
"Я приехал сюда на конференцию. У меня была возможность поприветствовать вице-премьера Рогозина, которого я знаю на протяжении многих лет, и я обменялся с ним парой слов. Но смогу ли я пообщаться с ним подробнее "на полях" форума, не знаю…

07.10.2017 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Турбопроп на 120 рах. С ПД-12В c фюзеляжем SSJ-100SV может нести до 14 тонн полезного груза.
Для ДЛРО может быть сокращена длинна фюзеляжа, а это минус 3,5 метра с уменьшением веса.
Сиденья, полки, туалеты и кухни ещё минус 2,5 тонны.
Итого по факту в турбопроп от сухого вмещается по весу и объёму всё оборудование ДЛРО А-100 даже с прибавкой бонуса в виде дополнительных топливных баков под полом.
И это при цене “голого” борта более чем в 3 разе меньше от уровня Ил-76МД-90А с 4-х кратным уменьшением расхода топлива.
С каждого борта ДЛРО на базе SSJ МО сэкономит десятки миллионов долларов от уровня ИЛ-76МД-90А .
При таких же расходах для МО можно было более чем в 2 раза увеличить количество самолётах ДЛРО на базе турбопропа SSJ при последующей дополнительной экономии на горючем.
Разница в стоимости 10 бортов ДЛРО (даже без учёта экономии горючего) на базе турбопропа SSJ полностью окупает разработку от Сухого которая идёт бонусом как пассажирский вариант на 120 рах. продаваемый по всему миру и как база для разведчика и патрульного противолодочного самолёта на замену Ил-20 и Ил-38 доживающих свой ресурс.
____________________________________________________________________________________________________ ______________
У Вас какие то запредельные фантазии.)))
Причём, "прикручивать" к уже созданной машине в фотошопе "гриб", пропеллеры )), другие двигуны, много ума не требуется.
Если взглянуть на Ваши предложения, с точки зрения аэродинамики, прочности, стоимости разработки и т.д. то абсурдность Вашего предложения будет видна, как говорится не вооружённым взглядом.

08.10.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ладно, он согласен на модернизацию в ДРЛО все имеющиеся Ан-148(жалко выкидывать), но на ПД-10, на них обкатаем новый двигатель и далее можно на SSJ-100. Даже на МКС "Луна" наши решили протоптать дорогу на супертяже США в 2024г., но параллельно делать свой Энергия-5, без него кинут 100% на полдороге(сегодня заявили, что программу РН отдают частнику).

08.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет: Причём, "прикручивать" к уже созданной машине в фотошопе "гриб"
Не только в фотошопе.
Вот в реале прикрученный гриб


*************
Антипов Владимир пишет: Если взглянуть на Ваши предложения, с точки зрения аэродинамики, прочности, стоимости разработки
*
Вот как раз с этих позиций ДЛРО предпочтителен на базе турбопропа SSJ c двигателями от ПД-12В покуда к меньшей стоимости и эксплуатационной экономии дополняются в производстве большие серии из вариантов
5-ти рядный турбопроп на 120 рах. пассажирский не имеющий аналогов в мире который к тому же идёт на замену
Ил-18
Ту-134
Ту-154
Ан-148
Ан-140
и частично Ту-204/214
На этой же платформе замена Ил-20, Ил-22 и Ил-38 выпущенных кстати весьма приличной серией
***
К тому же по стоимости только на 10 бортах ДЛРО (аналогичных функционалу А-100) на базе SSJ-тупрбопроп по сравнению с базой ИЛ-76МД-90А экономится бабла достаточным для создания этой самой платформы турбопропа от Сухого.
Другой носитель предусмотрен планами самого МО с соответствующим выделением бюджетного финансирования
Минобороны России изучает вопрос создания легкого самолета-радара - ВПК.name
Минобороны планирует создать легкий самолет-радар
*

Кстати диаметр обтекателя антенны на E-2C Hawkeye при массе ВС 23,5 т составляет 9,1 м. при толщине 1,8 м что не мешает иметь высоту патрулирования в 9390 м. имея неплохую площадь покрытия
Онлайн калькулятор: Видимый горизонт и дальность видимости
что намного превышает вариант Ил-114-100 (7600 метров) даже без гриба
. http://s019.radikal.ru/i609/1708/b2/e59ca532a923.png
Як-44Э со своей не малой "тарелкой" и раскладывающемся крылом
Як-44Э — самолёт радиолокационного дозора и наведения » Военное обозрение
имеет скорость 700 км/час с высотой патрулирования 11 км в отличии от бедолажного таликовоза Ил-114
готового только раскатывать бетонные аэродромы
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
Ташкента, Бухары, Карши, Навои, Нукуса, Термеза, Ургенч
*
А встречный вопрос к Вам Антипов Владимир
Неужто есть в металле или хотя бы в КД вариант ДЛРО Ил-114, и как он при сочетании дальности 1000 км с грузом 6 тонн способен нести весь электронный функционал А-100 ?
А что разве гриб прикрученный к Ил-114 не есть некоторая переделка конструкции ухудшающая аэродинамику с упрочнением фюзеляжа в месте крепления антенны?
А разве не проще всё это сделать на ВС класса SSJ с экономичным ПД-12В мощностью в трое превосходящей ТВ-117 где доступен в ношении электронный функционал А-100.

А никто не считал на сколько проще с большим выходом самолётов для МО окажется вариант ДЛРО на базе SSJ c ПД-12В непосредственно на Бериеве, ведь при оснащении ВС непосредственно в ЦОС занимаемая площадь (одно сборочное место) уменьшается в 2 раза от уровня Ил-76МД-90А , что даёт возможность больше выпускать самолётов крайне необходимых Министерству Обороны РФ и иметь от этого повышенную прибыль параллельно развивая другие проекты в том числе Бе-200
Вот кстати Борисов на Бериеве
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
озабоченный выпуском ДЛРО
. http://uacrussia.ru/upload/.../748c47fa1e867e6c6e1842dcfe0502e2.jpg
Только много всё равно не будет, как бы Борисов не чихвостил Слюсаря младшего, потому что размеры Ил-76/Ил-476 просто физически не позволяют сделать это в тесных цехах.

11.10.2017 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир

Тот, который Вам нужен всего один. Запутаться в его справочниках, ну просто не возможно, если с ними знаком, не на словах, а на деле.))
а называется он "Сухопутные войска в последний год Союза ССР."!!!
Вот и посчитайте на досуге ))
Как грится, калькулятор Вам в руки ))
==========================
Калькулятор — это хорошо:):). Но похоже это он у Вас «глюкнул»..:):) .
А если серьезно, то я был искренне удивлен Вашими ссылками на Ефанова и Ленского. По первому вообще никаких вопросов возникнуть не должно (очерк кстати подарил Ваш «коллега» в 1999, начинавший в 12-й в 1981-м лейтенантом). Все выводы и «циферки» командующего не на йоту не противоречат тому, о чем я писал. Мало того, они подтверждают это. Как это не заметить или …или не хотеть замечать???...:). К тому же опора только на вес дивизий как основа расчета необходимого количества бортов без остальных составляющих (о них кстати так же упоминает Ефанов, и Вы это успешно:) пропустили) это уровень школьника. Что касается Ленского. Как пафосно звучит Ваше «...если знаком с ними не на словах, а на деле...». Это что же за такие супер справочники :). Знаком я с ними со всеми по мере их выхода. Ляпов там предостаточно, но это нормально, исходя на основе каких материалов и какими методами собирался материал. А уж изучать при помощи калькулятора свою(когда-то) дивизию используя материалы Ленского, увольте. Вы как я полагаю ОШС своей 12 ВТАД случайно не из этого справочника узнали? :) . Ну а выводы по весу на основе «циферок» Ленского (которые кстати были известны любому солдату дивизии на тот момент, не говоря уже про офицеров) это просто нонсенс. Я не собирался и не собираюсь Вам что-то доказывать или переубеждать, спорить... просто, да извинят меня за лирику, здесь как нельзя кстати мысли древнего мудреца, которыми можно поставить точку.
Для начала.
/……В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое. /
И эпилог
/……Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях. /

11.10.2017 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
===========================
Сергей, если Вы и предлагаете ДРЛО (стратег), то уж лучше с 4 движками. Все же с двумя для тактического перебор, а для стратега не дотянет:). Это с улыбкой, но без сарказма. У нас всегда были проблемы со спец бортами. Судьба такая:). Ил-76-й был просто безальтернативен, хотя, наверное, альтернатива всегда была (в СССР). Сейчас просто на это никто денег не даст. Надо же оправдывать эпопею с Ил-76МД90А.

11.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор турбопроп на базе фюзеляжа SSJ с новым крылом и c 2-мя двигателями на замену Ил-38 для патрульного противолодочного и с продолженным крылом на 4-х двигателях на замену стратега Ту-142 я предлагал с самого начала с год назад наверно.
ДЛРО может быть в обеих вариантах c 2-мя и 4-мя движками как хотите на выбор или с двумя сразу.
Всё равно в разы дешевле (голым базовым ВС) чем на платформе Ил-476
***
Здесь вот не менее интересным отписался:
100 т заправщик на базе ВТА 80 т c ПД-14+(4х20 т) вместо Ил‑78М‑90А и Ил-96-400ТЗ / АвиаПорт.Конференция
Ту-160 берёт на борт до 148 тонн топлива.
Заправщик на базе ВТА 80 тонн с четырьмя двигателями ПД-14+ тягой по 20 т. будет способен отдать 100 тонн топлива в ближней зоне, с учётом того, что значительный запас топлива находится в крыльевых топливных баках и 70 тонн на расстоянии 3,5 тысячи километров, что значительно превышает уровень Ил‑78М‑90А.
В этом случае штатный полёт в дальней зоне дежурства Ту-160 ограничится двумя заправками вместо трёх как сейчас.
Таким параметрам топливо отдачи способствуют лучшая аэродинамика (в основном в части крыла) и более экономичные двигатели ПД-14+ тягой 20 тонн.
В своё время на базе Ан-124 прорабатывался тяжёлый заправщик, имеющий значительные ограничения по применяемым аэродромам и ВПП.
Применение облегчённой базы ВТА 80 тонн под заправщик позволяет иметь меньшее удельное давление на грунт от уровня Руслана при увеличенной в 1,4 раза тяговооружённости и тем добиваться всеядности применения по аэродромам.
Взлётно посадочные параметры на базе ВТА 80 тонн будут превосходить таковые Ил-96-400ТЗ при даже несколько лучшей топливоотдаче.
Покуда ВТА 80 тонн, так и ВТА 150 тонн со всех точек зрения лучше иметь на единой платформе максимально унифицированной с Ан-124 на который имеется полный комплект КД вместе с производственным оборудованием и оснасткой на Авиастаре, а двигатель ПД-14+ может быть разработан относительно дёшево и быстро благодаря имеющимся заделам целесообразно выпускать заправщик в количестве 40-60 штук именно на этой базе, а не на Ил-76.

Соответственно все поправки в бюджете и в гос. закупе с переориентацией средств на более перспективные проекты.

Ил-96-400ТЗ функционально только заправщик и не отличается универсальностью к аэродромам базирования.

Ил-78М-90А слабоват в отдаваемом топливе в дальней зоне.

Единственный возможный заправщик полностью удовлетворяющий военных может быть только на базе ВТА 80 тонн где всё сочетается наиболее оптимально, а единая платформа и более лучшие тактико-технические характеристики (ТТХ) позволяют военным не мало сэкономить средств в период жизненного цикла ВС.
Как ВТА 80 тонн, так и заправщик на его базе можно предлагать на экспорт (к примеру тем же индусам).
Единая платформа добавляет интерес к обоим самолётам.
Двигатель ПД-14+ тягой 20 тонн идёт на
Ремоторизированные текущие Ан-124 с редизайном крыла под шесть ПД-14+ общей тягой 120 тонн
Ил-96 СЛО 4 шт (с повышенной скороподъёмностью для защиты первых лиц от ПЗРК)
ВТА 80 тонн 4 шт
ВТА 150 тонн 6 шт
Заправщик на базе ВТА 80 тонн 4 шт
МС-21-400 2 шт
Общая серия двигателя ПД-14+ тягой 20 тонн может составлять 3-5 тысяч единиц только на новых бортах без учёта замены по ресурсу.
Если при массовом производстве с низкой себестоимостью на каждом двигателе иметь всего по 1,5 миллиона долларов прибыли, то общей суммой для ОДК и Ростеха выйдет до 7,5 миллиардов долларов навара.

11.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор всё же ресурс Ил-38 по сравнению с Ту-142 совсем убитый, поэтому акцентировался на замене Ил-38,
и ДЛРО с двумя ПД-12В на базе пассажирской версии турбопропа 120 рах, который со временем может и до 150 pax. дорасти в довесок к этим версиям.
А там как хотите на свой выбор в том числе и по топливу в фюзеляже под полом в дополнительных топливных баках уже разработанных и опробыванных.


Диаметры фюзеляжей SSJ, Ил-38, Ил-20,Ил-22, Ту-142 близки, так же как и двигатели ПД-12В в двух и четырёх моторных вариантах позволяют реализовать базовый и стратега, патрульный-противолодочный и ДЛРО, тем более если совсем по простому, учитывая меньшую стреловидность крыла турбопропа с соответствующим смещением центра масс, то готовая передняя часть фюзеляжа от RRJ-95 и задняя от RRJ-75 с основными шасси на сдвоенных пневматиках.
На стратегах пойдёт тележка с четырьмя колёсами того же типоразмера, но и она с самого начала была предусмотрена на сушке.

Те же движки в количестве 4-х на ВТА 35 т. укороченного взлёта с салоном 4 х 4 м .

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.