Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:22 50l пишет:
Назаренко. МАП сам потихоньку от этой идем отходит. Созданные дирекции постепенно чахнут.
***********************************************************************************************
Вот это как раз и плохо. Создание работоспособных дирекций - это титаническая организационная работа. Тут должно действовать правило: сказав "А" - не будь "Б". Мало озвучить слово Дирекция. Надо ее организовать, наладить работу и добиваться результата.

03.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совершил первый полет HC-130H с обновленной авионикой Rockwell Collins
http://vpk.name/news/...
В Сидар-Рапидс (шт. Айова) Береговой охраной США успешно выполнен тестовый полет самолета HC-130H с обновленной авионикой компании Rockwell Collins по программе Avionics 1 Upgrade Береговой охраны.
Полет ознаменовал укомплектование обновленной кабины и авионики под руководством компании Rockwell Collins. Модернизация включает установку четырех многофункциональных дисплеев, нового цифрового автопилота, связного и навигационного оборудования (Communications, Navigation and Surveillance/Air Traffic Management - CNS/ATM) в соответствии с последними требованиями правил воздушного движения. Rockwell Collins ранее обновила парк HC-130H Береговой охраны новыми метеорологическими РЛС MultiScan.
«На протяжении многих лет Rockwell Collins и Береговая охрана создали прочные отношения, и этот успешный испытательный полет добавляет еще одну главу в эту историю», сказал Трой Брунк (Troy Brunk), вице-президент и генеральный менеджер по авиационным бортовым системам Rockwell Collins. «Мы продолжаем дополнять наш послужной список в качестве ведущего исполнителя экономически эффективной модернизации авионики С-130, обновив по всему миру более чем 125 самолетов С-130 за последнее десятилетие».

03.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д-436-148ФМ для АН-178
Для создаваемого на госпредприятии "Антонов" среднего военно-транспортного (для ВВС) и транспортного (для авиакомпаний) самолета Ан-178 потребуются двигатели несколько большей тяги на взлете. В работе предприятия есть проект двигателя на базе Д-436-148 под обозначением Д-436-148ФМ (ФМ - в честь Федора Михайловича Муравченко). В настоящее время прорабатывается Техническое задание на разработку такого двигателя. Первые два мотора для Ан-178 планируется поставить в 2013 году. Все конструктивные и технологические вопросы создания двигателя Д-436-148ФМ решаемы или уже решены.
Д-436-148ФМ http://www.picatom.com/27/d436fm3-1.html
Богуслаев рекламирует свой товар
http://www.motorsich.com/userfiles/file/news/2012/AVIASVIT%202012/2b.JPG
А ОАК-ТС создаёт свой
http://www.uac-ta.ru/productsall/voenno-transportnie/mts.html
http://www.uac-ta.ru/the-news.html
Российско-индийский средний многоцелевой транспортный самолет планируется оснастить двигателями ПД-14М
http://www.uk-odk.ru/rus/presscenter/smi/?ELEMENT_ID=1536
«На СТС, предназначенные для поставки российским заказчикам, предлагается устанавливать двигатели ПД-14М, разрабатываемые пермским предприятием ОАО «Авиадвигатель», — сказал собеседник агентства.
Он пояснил, что эта модификация двигателя имеет повышенную тягу на взлете — 15,6 т. У базовой модификации ПД-14, предназначенной для установки на самолет МС-21-300 она составляет 14 т.
Согласно нормативным документам СТС классифицируется как оперативно-стратегический средний военно-транспортный самолет. Он предназначен для перевозки личного состава (до 140 военнослужащих или до 90 десантников). Размеры поперечного сечения грузовой герметичной кабины нового самолета идентичны аналогичным размерам тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД, что позволяет перевозить до 80% применяемых в настоящее время видов вооружений и военной техники.
Самолет может базироваться на высокогорных аэродромах (высотой до 3.300 м над уровнем моря) и эксплуатироваться с грунтовых площадок с плотностью грунта до 8 кг/кв. см. Максимальная взлетная масса самолета составит 68 тонн, масса перевозимого груза 20 тонн. Дальность полета с максимальной полезной нагрузкой — 2000 км, а с нагрузкой 12 т — 4700 км. Перегоночнаядальностьполета — 7300 км.
http://vpk.name/news/...
Российская военно-транспортная авиация готова отказаться от украинских машин

04.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.02.2013 Sergey66 пишет:

Российско-индийский средний многоцелевой транспортный самолет планируется оснастить двигателями ПД-14М
+++
отстали вы от жизни, уже планируется участие в программе КС-390, который будет оснащаться V2500.
в конце февраля Медведев едет договариваться.

04.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный поворот событий.
А вообще если разобраться. то это Ил-214/МТА какой-то ублюдочный. Впечатлениеп, что парметры его прописал дипломник -троечник.
Раздутый фюзеляж, переразмеренные движки и при этом скромная грузоподъемность и дальность. И все из-за того, что прописан явно
заниженный взлетный вес.
Параметры бразильского КС-390 смотрятся куда гармоничнее.

04.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поспешил ввод нажать
смотрим по КС-390
При примерно таком же сечении грузового отсека, у него больше грузоподъемность, почти 24 т., больше заправка топлива и соответствено больше дальность. Понятно. что при этом у него больше взлетный вес, более 80 т. Но движки у него меньшей тяги, кажется 12.7 т взлетная тяга. И жрать на крейсере эти движки будут явно меньше.

04.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет отстали вы от жизни, уже планируется участие в программе КС-390, который будет оснащаться V2500.
в конце февраля Медведев едет договариваться.
*********************************************
Кива хотел АН-178 как основу для КС-390 Бразильцам спихнуть, и что там с летаком не так вышло.
И ещё про Медведева в Бразилии к вопросу кто от жизни отстал.
http://www.vedomosti.ru/politics/news/8689981/rossiya_vooruzhit_braziliyu
Бразилия купит в России оружие на $1 млрд
Минобороны Бразилии опубликовало на своем сайте пресс-релиз об итогах визита в Россию делегации бразильских военных во главе с начальником Объединенного генштаба генералом Жозе Карлосом де Нарди. По словам бразильского генерала, его страна заинтересована в покупке в России современных систем противовоздушной обороны (ПВО). Речь идет о трех батареях зенитно-пушечного ракетного комплекса «Панцирь С-1» и двух батареях переносных зенитно-ракетных комплексов «Игла».
Собирать эти системы планируется в Бразилии, также будет заключено соглашение о передаче Россией технологий. Переговоры о соглашении, по сообщению бразильского министерства обороны, пройдут во время визита российского премьер-министра Дмитрия Медведева в Бразилию в конце февраля.
Представитель «Рособоронэкспорта» от комментариев отказался, однако топ-менеджер госкорпорации «Ростехнологии» подтвердил «Ведомостям», что с Бразилией ведутся активные переговоры о заключении такого контракта, общая сумма которого может достичь $1 млрд. Он может быть заключен в этом году, а его подписание откроет дорогу для широкого военно-технического сотрудничества с Бразилией и в других сферах, считает собеседник «Ведомостей».
Ранее военно-техническое сотрудничество между Россией и Бразилией было минимальным. В 2009 г. был заключен контракт на поставку 12 вертолетов Ми-35M на сумму около $250 млн, но в наиболее крупном бразильском тендере, на поставку новых истребителей, российский Су-35 проиграл французскому истребителю Rafale. Впрочем, правительство выигравшей в позапрошлом году выборы президента Дилмы Русеф не стало заключать контракт с Францией на поставку этих самолетов.
***************
Так что не свистите antidoteNG по принципу пустомели.

04.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще одним вариантом сотрудничества, который также обсуждался некоторое время назад, может быть вхождение России в проект разработки, а затем и производства среднего военно-транспортного самолета Embraer КС-390

http://www.newsfiber.com/p/s/h?v=EgO4DQL58VX0%3D+%2BjzzLVYJQO8%3D

05.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG выражение "Еще одним вариантом сотрудничества, который также обсуждался некоторое время назад, может быть вхождение России в проект разработки, а затем и производства среднего военно-транспортного самолета Embraer КС-390 и т д" похоже привнесённое при перепечатках оригинала.
Во всяком случае реакция на такие публикации со стороны ОАК-ТС не будет выглядеть аналогично ролику:


Ну и ваше сказанное выше: "уже планируется участие в программе КС-390, который будет оснащаться V2500.
в конце февраля Медведев едет договариваться." похоже совсем не актуально.

05.02.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мужики - не фантазируйте пожалуйста. Это про бразильский МТС , он кстати подозрительно похож на наш МТС скажем второй версии. Это безусловно конкурент, причем реальный, чего нельзя сказать про 178 Никакого отставания от жизни нет, двигатели пермские. Никто ни с кем не договаривался

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:38 50l пишет:
Это безусловно конкурент, причем реальный, чего нельзя сказать про 178
******************************************************************
ХЗ. У антоновцев есть такая замечательная привычка - когда дело доходит до практической реализации, окно во внешний мир закрывается и ручеек, через который можно было бы что-то узнать о новой машине, мгновенно пересыхает. Тишина - вплоть до выкатки. Так что я бы не стал делать скоропалительные выводы. Те обрывочные данные об Ан-178, которые есть сейчас, давно устарели и как пить дать не отражают того, что мы увидим в конце концов...

05.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неужто на АН-178 накрутили тягу движков в полтора раза от первоначально задуманного и перелопатили кроме фюзеляжа ещё и крыло отказавшись от прародителя АН-148/158.

05.02.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это про бразильский МТС , он кстати подозрительно похож на наш МТС скажем второй версии. Это безусловно конкурент, причем реальный, чего нельзя сказать про 178
- продвижение которого на рынок собрался обеспечивать "Boeing".Американский авиастроительный концерн Boeing предложит военно-воздушным силам США бразильский военно-транспортный самолет-заправщик KC-390. Lenta.ru со ссылкой на Jane’s сообщает, что такое станет возможным благодаря масштабным сокращениям военного бюджета США, в результате которых ВВС вынуждены уменьшать закупки вооружений и военной техники, включая и транспортники.

«Будем ли мы продавать США KC-390? Я думаю, что в ближайшие 12 месяцев последуют допсокращения американского военного бюджета, так что нельзя знать точно. Любые ВВС нуждаются в транспортной авиации. KC-390 — готовое транспортное решение, доступное на рынке. Я думаю, вероятность того, что ВВС США присмотрятся к KC-390, достаточно высока», — сообщил президент военного подразделения Boeing Крис Чадвик.

В конце июня этого года Boeing и бразильская компания Embraer подписали соглашение о совместной разработке KC-390. Компании будут обмениваться различными технологиями, а также адаптацией самолета для мирового рынка. Boeing намерен заняться продвижением бразильского транспортника на рынках собственных клиентов.
http://aviations.ru/2012/.../boeing-predlozhit-vvs-ssha-brazilskij-transportnik/

> У антоновцев есть такая замечательная привычка - когда дело доходит до практической реализации, окно во внешний мир закрывается и ручеек, через который можно было бы что-то узнать о новой машине, мгновенно пересыхает. Тишина - вплоть до выкатки. Так что я бы не стал делать скоропалительные выводы. Те обрывочные данные об Ан-178, которые есть сейчас, давно устарели и как пить дать не отражают того, что мы увидим в конце концов...

- да и так известно - очередного отпрыска чебургенного семейства Ан-74, а таинственности то напустили.

05.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет про АН-178: - да и так известно - очередного отпрыска чебургенного семейства Ан-74, а таинственности то напустили.
***************
А почему не отпрыска с BAe-146 http://www.youtube.com/watch?v=A3JTItFiNtY

11.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир методы Кивы "бумага стерпит" ОАК ТС в своей работе не использует и кроме переработанного крыла у Ил-476 значительно усилены фюзеляж и стойки шасси.
http://www.aviaport.ru/conferences/41366/51.html#p206219
Вы бы лучше озаботились по другому поводу: http://www.nakanune.ru/articles/17431/
Ситуация на Курганмашзаводе, который много лет был в немилости у Министерства обороны, может кардинально измениться уже в ближайшие месяцы. Командующий ВДВ генерал Владимир Шаманов лично опробовал ходовые качества БМД-4М, одобрил их и высказал пожелание о приобретении 1 тыс. 200 машин курганского производства. Помимо этого, он озвучил планы по приобретению 800-900 БТР "Ракушка", также использующихся десантниками.
Мало того что БМД-4М широко распространенная в скором будущем по весу почти предельна для АН-178 она ещё в грузовой салон чудо летака от Кивы просто по ширине не вмещается (АН-178 2,6 м ширина пола) в отличие от Российского МТС где всё с этим нормально.
Так что подобных фиртелей http://www.youtube.com/watch?v=kYrJ5MwpeuY с АН-178 мы вряд ли когда-нибудь увидим.
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/6.html#p211666

Наконец МО определилось с типажём ВДВ.
И Ил-476 и МТС 20т совместимы с БМД-4М и БТР Ракушка.
АН-178 пролетел, но это проблемы академика и великого авиаконструктора Кивы отвечающего за перспективные направления деятельности АНТК.
Хотя кто против АН-178 в музее Антонова.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.