Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

30.04.2020 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

.."за" Ил-20/-22 помню ишшо со времен своей 1-й технологической практики
======================
Лейтенант, так все верно. Испытания прошли и 20, и 38…. Принято, как штатный, но повторюсь, на флоте его не жаловали. Что касается 20-ки…мой хороший знакомый штурманом на ДВ летал. Так вот опять же, те экипажи, которые работали «в зоне» периодически использовали, а те, кто «по маршруту» практически никогда. Почему…это уже другой вопрос. А так, да…20, а то и 30 % в плюс…как бы неплохо.

30.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:
>Да... классная тачка..!
****
В реальных условиях...
Мне эти "старички" нравятся!
И сама "тачка", и летчик-испытатель, и техник, и запуск от пиропатрона :-)))

30.04.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.04.2020 astoronny пишет:

XNJ0ginr0F8
***************
А я-то думал, что удалять гланды через задницу придумали в России. Ан нет, буржуи тоже умеют. Штуцер подключения баллонов со сжатым воздухом для запуска двигателей расположен в передней опоре шасси. Выпускающему надо встать на карачки, поднырнуть под створки, привинтить/подсоединить штуцер, выползти. Проконтролировать запуск. Встать на карачки, залезть в нишу.Отсоединить штуцер. Вынырнуть. Нажать на кнопку для закрытия створок.
Внимание, вопрос! Что мешало вместо кнопки втащить на борт штуцер (пусть даже под лючком)? Нет ответа.
Классная тачка, говорите? Да ладно!

30.04.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, очепятался. Естественно, штуцер подключения баллонов со сжатым воздухом для запуска двигателей расположен в НИШЕ передней опоре шасси.

30.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, ШТАТНЫЙ запуск этого трансформера производился "стартовой шашкой"...
Предполагаю, что их уже нет в наличии и запускают "резервным" способом...
На самом недавнем ролике - 1:42 - запускается сразу десяток машин - все в дыму и не одного техника рядом...

01.05.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny, я в курсе про пиротехнический запуск. Но во-первых при просмотре видосика со шлангом у меня вовсю встаёт вопрос, а куда совали шашку? А во-вторых "резервность" способа не исключает возможности сделать его менее извращенческим ;-)

01.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, тут все отвечено "техником в поле" :-)
Очень неудобно, но соооовсем по другой причине :-)))
" A great shot of Gannet 433(B) doing an engine start at Culdrose. Barry White remembers the difficulty in installing starter cartridges in the Sea Venom and Gannet. The sea Venom was not too bad as the starter breech was situated just behind the cockpit. The Gannet was a whole different story being up high, just aft of the propellers. He recalled it was bad enough when the breech was cold, but distinctly interesting loading fresh cartridges into a hot breech whilst clinging onto the aircraft via a couple of hand/toe holds. The Gannet was also capable of being air-started, using a ground-based compressor (see page 61 of the Pilots Notes). It was seldom used in the RAN except, perhaps, for the occasional foray to shore airfields to collect stores and personnel."
https://www.faaaa.asn.au/gannet-images-media/

01.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там же и пожар от шашки по расзипдяйству механика...

01.05.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, очень интересная ссылка. Попробую покопаться на досуге, ежели иные обстоятельства не отвратят меня от этого...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.