Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

11.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По умному Ил-214 надо было делать в большей размерности, грузоподъемностью 26-28т, большей дальностью и взлетным весом под 100 т
Двух ПС-90 хватило бы для этой машины. Но делать это надо было давно и не заморачиваться с реинкарнацией Ил-76. Фактически такой Ил-214 заменил бы Ил-76 в 70-80% случаев. Имеющиеся Ил-76 подвергнуть модернизации, вкл. и ремоторизацию 9 но не на ПС-90. а на более дешевый Бурлак). И начать проектировать Ил-476, тяжелый ВТС грузоподъемностью 65-70т с проемом грузового отсека 4.4 х 4.2 м с 4-мя ПС-90. Такой, чтобы мог перевезти любую единицу тяжелой боевой техники. Что-то типа китайского Y-20.
Но это если по умному. А по глупому это как сейчас, Ил-476 и Ил-214 завязанные на одинаковом проеме фюзеляжа.
А желание иметь 1200 БМД-4М это пройдет . Как насморк. ВДВ расщеплятся в двух напрвлениях. Первое- небольшие спецподразделения без бронетехники и Ан-178 будет им как раз впору. Второе- аэромобильные части, т.е. части с стандартным вооружением, но приспоосбленные к быстрой переброске воздушным путем. А БМД-4М сдадут в музей.

11.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что тут скажешь?
Вот мтс нужно было в другой нише делать, а ан178 с похожими данными "отлично подойдет" для каких то там подразделений без бронетехники.
И славно, создавайте эти подразделения вместе с ан178.

И уже указывают как пример китайца. Да он ещё ничего не продемонстрировал на практике. И неизвестно, продемонстрирует ли.

11.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет Ил-214 надо было делать в большей размерности, грузоподъемностью 26-28т....................................
Так сделают если надо с удлинением фюзеляжа и установкой двигателей ПД-18Р для сохранения ВП характеристик.

А желание иметь 1200 БМД-4М это пройдет.....................................................................
Shant Не пройдёт а поедет: Ресурс старых БМД и ПТ-76 уже в два три раза отмотан и по боевой мощи БМД-4М в разы выше поднялась от теперешних своё отживших.

небольшие спецподразделения без бронетехники и Ан-178 будет им как раз впору.................................
Shant в этом подразделении на АН-178 без техники и прикрытия вам в пору идти с дедовской шашкой и без автомата .
Ну а Российским войскам как то сподручней на бронетехнике. http://www.youtube.com/watch?v=EXiJ3JpgFDo
. http://www.youtube.com/watch?v=FBYBp0MJm0w

И начать проектировать Ил-476, тяжелый ВТС грузоподъемностью 65-70т с проемом грузового отсека 4.4 х 4.2 м
Shant очнитесь военным нужен аналог С17А под 80-90т грузоподъёмности и двухрядной загрузкой, а не кастрированный АН-70 аля Y-20.

12.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



свежий макет Ил-214.

12.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, не нравится?
Это с выставочного стенда скорее всего. Там и надписи нет.
А на всех рядом расположенных бумажных носителях черты вполне узнаваемые.

12.02.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень страшный макет :(

12.02.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

может это просто надувная модель

12.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: свежий макет Ил-214.
Гонево у antidoteNG очередное.
Похоже просто дизайнер с модельками и сувенирами балуется.
Обтекатели шасси по вертолётному принципу без зализов.
Движки слишком широко стоят: аля проблемы как у АН-70 в случае отказа двигателя большой разворачивающий момент.
Из кабины обзора нет.
Хвост не соразмерен с планером.
Задняя часть фюзеляжа не под рампу итд итп.

14.03.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Военный Паритет». Компания Embraer рассчитывает завершить критическую оценку проекта своего транспортного самолета КС-390 на следующей неделе, сказал официальный представитель программы.
Завершение оценки проекта является важным шагом к «становлению реального самолета», сказал журналистам в Сан-Хосе-дос-Кампосе вице-президент программы Embraer Пауло Гастао Силва (Paulo Gastao Silva).
Силва добавил, что компания планирует выполнить первый полет самолета во второй половине 2014 года, поставка первых самолетов намечена в конце 2015 или в начале 2016 года.
Эта новость объявлена примерно за месяц до крупнейшей в регионе оборонной выставки LAAD в Рио-де-Жанейро.
Силва сказал, что затраты на разработку нового самолета несколько уменьшились. Тем не менее, Силва отказался предоставить общие расходы на самолет. Он считает, что правительство Бразилии инвестирует на разработку и подготовку производства 2,3-2,4 млрд долларов.
Хотя КС-390 предназначен в качестве транспортного самолета, Силва подчеркнул его «многоцелевые» возможности. В ходе своего выступления он отметил, что самолет может использоваться в противопожарных и поисково-спасательных операциях за счет включения оптикоэлектронных/инфракрасных сенсоров.
Самолет может перевозить до 80 солдат или 64 десантников, может взять на борт семь контейнеров размерами 108х88 дюймов. По словам Силвы, самолет также будет оснащен возможностями дозаправки других самолетов и будет нести достаточно топлива, чтобы пополнить запасы четырех истребителей Boeing F-18, пяти Dassault Rafale или восьми Saab Gripen.
Силва признал, что конструкция транспортного самолета будет во многом схож с C-130J компании Lockheed Martin. В то же время, подчеркнул он, самолет предназначен для бразильских потребностей, а не для прямой конкуренции с С-130. По его словам, потенциальный рынок КС-390, проведенного компанией, составляет около 700 самолетов.

http://www.defensenews.com/article/20130313/DEFREG02/303130022/Embraer-Design-Review-KC-390-Completed-Next-Week?odyssey=tab|topnews|text|FRONTPAGE

15.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мутят бразильцы.
Схож с с130? Ничего не могу понять. Один турбопроп четырёхдвигательный, второй 2хтрд.
Крыло тоже отличается. Интересно девки пляшут.

15.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До 80 солдат? Что так мало для заявленной грузоподъёмности более 20 тонн?
Для мтс анонсируют 140. Цифры различаются как бы не в два раза.

15.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И затраты уменьшились. Не уговорили ли бразильцев в нишу с130 не лезть, а сделать 10-тонник?

15.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И особенно порадовали рассуждения про потенциал в 700 бортов. При одновременном утверждении, что самолёт в основном для внутреннего рынка.

Ещё настораживающие фразы:
-рассчитывает завершить критическую оценку проекта
-становление реального самолета
Какая-то неуверенность чувствуется, или кажется?

15.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

офтопик. смотрю я на этот бмд-4 - места для десанта нет, броня для пуль-осколков, пушка маломощная, и вес 14 тонн. шото я не нахожу ей места на современном ТВД, разве что заставить врага израсходовать запасы РПГ а потом пустить нормальные танки.

15.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотя конечно раз Шаманов говорит что нужна то не верить нельзя.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.