Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

12.01.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG, года два, как минимум, а то и больше. Wellcome 2018-2019.

Это теперь проклятие магараджей, как оказывается.
«Проклятие магараджей»: Дели и Москва спорят о будущем Ил-214 | ФБА «Экономика сегодня»
Как бы не пришлось покупать китайские Y-8 да Y-9 (шутка!)

12.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:01 Jumbo пишет:
Это теперь проклятие магараджей, как оказывается.
*******************
То, на что Вы ссылаетесь, это не "проклятие магараджей", а "дурость журнолажников". Вот избранные цитаты:
"Несмотря на то, что индийцы отмечают, что им не подходит турбовинтовой двигатель ПД-14М,"
"Примечательно, что этот проект был задуман в 2007 году как самолет грузоподъемностью 20-30 тонн для замены военно-транспортных самолетов Ан-32."
"«С одной стороны проект Ил-214 России особенно не нужен, а с другой – с учетом того, что в России в ближайшее время реанимируют Ил-112, на два похожих самолета просто не хватит средств."
****************
Общий вывод - автор явно путает что-то с трамвайной ручкой и не особо разбирается в теме. Но рассказывает ;-)

12.01.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ведь он действительно для замены ан-32 индусам нужен, и совсем не факт что туда, куда ан-32 возит свои честные 7 тонн, ил-214 возьмет 20. Тут, кстати, конфликт интересов просматривается, РФ повышенная тяговооруженность не нужна, а Индии необходима.

12.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: Ведь он действительно для замены ан-32 индусам нужен, и совсем не факт что туда, куда ан-32 возит свои честные 7 тонн, ил-214 возьмет 20. Тут, кстати, конфликт интересов просматривается, РФ повышенная тяговооруженность не нужна, а Индии необходима.
*****
Три двигателя для 40 тонного транспортника и будет всем счастье.
При отказе одного сохраняется нужная тяговооружённость.
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
Реинкарнация МТС(МТА) За и против. / АвиаПорт.Конференция
**
Только смысл в среднем транспортнике сейчас.
Русланы повисли и Ил-106 из за отсутствия 26 тонного движка
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

12.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:59 antidoteNG пишет:
Ведь он действительно для замены ан-32 индусам нужен,
*************
И Именно поэтому они решили откапиталить почти весь парк Ан-32 :-)

13.01.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

откапиталили потому что на чем-то надо летать, им еще и списание 60 авро 748 надо как-то компенсировать.

13.01.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Государственная фискальная служба (ГФС) обнаружила в Киеве предприятие, которое с нарушением процедур импортировало оборудование и запчасти для авиатехники и продавало их по завышенной цене, сообщила пресс-служба ГФС.
Налоговая милиция ГФС в ходе проведения операции "Рубеж-2016" и расследования уголовного производства по факту создания фиктивных предприятий на основании решения суда провела обыски на складах одного из предприятий. "Указанное предприятие фактически закупало авиационно-техническое имущество за государственные средства за границей и ввозило его с нарушением норм таможенного законодательства. В дальнейшем имущество продавали по завышенной цене. При этом документально закупку товарно-материальных ценностей оформляли от фиктивных предприятий", - отмечается в сообщении ГФС.
Во время обысков сотрудники налоговой милиции обнаружили в цеху военную технику и запчасти к ней: 46 лопастей к вертолетам Ми-24, два двигателя к вертолету, автоматы перекоса, экранно-выхлопные устройства, два военных грузовика "ЗИЛ" и др. Сотрудники налоговой милиции также изъяли $19 тыс., 74 печати компаний-нерезидентов и четырех - резидентов, штампы для оформления товаров, серверы, компьютерную технику, электронные носители и финансово-хозяйственную документацию, которая подтверждает противоправную деятельность бизнесменов.

13.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:18 antidoteNG пишет:
откапиталили потому что на чем-то надо летать, им еще и списание 60 авро 748 надо как-то компенсировать.
************
Ой... Так может замену для Авро и искали?

14.01.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Вельможкин подтвердил заморозку совместного с Индией проекта самолета МТА: http://www.aex.ru/news/2016/1/13/147936/
--
"Как совместный российско-индийский проект он заморожен", - сказал он, рассказывая о разработке самолета, также известного как Ил-214 и МТА. По словам Вельможкина, пока нет контракта с Минобороны на Ил-214.

"Аванпроект практически готов. Будем предлагать, но решение зависит от заказчика. Специалисты подтверждают, что потребность в таких машинах действительно существует. Рассчитываем внести какую-то ясность к середине этого года", - сказал глава компании.

14.01.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron, а причем тут Ил-214 и Ан-178?




3-й двигатель, 66-й????




Пётр, про "магараджей" это по приколу. Заголовок ярче чем сама статья.
Но круги по воде в более серьезных СМИ уже пошли. В качестве формальной причины называют ПС-90 и ПД-14, а также хотелки индусов "зарыться поглубже" в разработку как самолета, так и двигателя.

Тендер по "Авро" был, но индусы уже отменили достаточно давно.
Полагаю, что Ан-132 (не Ан-32) им в принципе подошёл бы.

Проблема с 15-20 т у них в том, что они ж полностью парк своих Ан-12 списали.
В отличие от китайцев у них ни производства Y-8, ни наработок по Y-9 нет.
Начали понемногу подкупать С-130, но до крупных закупок так и не дошло.
Просто сравнить парк наличных С-130 и С-17 индийских.

Возможно "под ковром" уже все давным давно решено, а мы лишь наблюдаем отблески северного сияния и некие волны на поверхности.
Возможно индусы окончательный выбор еще и не сделали и действительно стоят на перекрестке:
- попустит их хотелки и они вернутся к МТА
- купят много С-130, тем более что такую закупку могут вообще американцы проспонсировать
- ждут бразильский КС390
- купят чё-нить б/у по дешевке, на время, пока ситуация не устаканится, а то и вообще фрейтеров гражданских наберут

15.01.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жумбо, да не причём, чисто в просветительских целях, то с танковыми зап.частями ваших гхрамодян вечно накрывали, теперь вот гвинтокрильние двигатели реэкспортируете, тяжко? А куда без этих чортовых русских денешься? Не дают проклятые серии делать, ну ни в чём, не уж-то 178 исключение будет, опять ведь "Путин" не даст зробыть вожделенные 12 литакив в год, даже не зная об этом.


По поводу ветрянных индусив, помнится они жутко хотели 126 Рафалей, теперь не очень-то и 18 хотят
Индия рассматривает вариант покупки у Франции 18 истребителей Rafale / АвиаПорт.Дайджест
пройдёт ещё 5 лет и у них на Рафали жуткая аллергия начнётся ибо Индия страна с женской логикой, любят понимаш они поиграть, по получать подарки, повертеть динамо, и даже сами не знают чего хотят, а ещё обожают уязвлять "лучших подружек (китай, пакистан)" блестяшками, цацками, шмотками, потреблением, эффектами типа ЙУУ-ХУУ и "востребованностью" у ухажёров, но не любят возить саночки моделей Т-50 и МТА.

Зато любят индийские песни петь у себя в телевизоре, типа "ах мамочка, на саночках, каталась я не с тем, ах зачем Вьетнамушка закупил в Расиюшке, ах мама мамочка зачем?"
Вот через типичные женские страсти - страх и паника, с Индией и можно вести дела, а мужское сотрудничество это для других.

писал уже как-то про наше сотрудничество, а также как его надо начинать ибо они сами не знают что для них лучше и к лучшему выбору их надо подтолкнуть, главное, чтобы они думали, что это они выбрали:

" Москва не первый раз применяет "ролевые игры" в выстраивании долгосрочных отношений с партнерами в ВТС. Появление танка Т-90С в Индии - один из таких примеров. Александр Котелкин, возглавлявший в 1994-1997 годах госкомпанию "Росвооружение" (теперь Рособоронэкспорт), провел настоящую спецоперацию в духе голливудских блокбастеров, предложив Украине продать в Пакистан танки Т-80. Одним из нюансов поставки была комплектация танков российскими пушками. Этим ходом Котелкин заставил беспокоиться Индию. В итоге, чтобы уравновесить усиление соседа, Нью-Дели купил у Москвы самые современные на тот момент танки Т-90. А Москва в последний момент сообщила Киеву, что у нее якобы нет достаточного количества танковых пушек. В результате Укрспецэкспорту пришлось снимать пушки с действующих украинских танков, комплектовать Т-80 и отправлять их на экспорт. Иначе говоря - Москва вроде как и Индии не насолила, и себе выгоду получила, оставив в дураках все ту же Украину."

15.01.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:
По поводу ветрянных индусив, помнится они жутко хотели 126 Рафалей, теперь не очень-то и 18 хотят
пройдёт ещё 5 лет и у них на Рафали жуткая аллергия начнётся ибо Индия страна с женской логикой, любят понимаш они поиграть, по получать подарки, повертеть динамо, и даже сами не знают чего хотят, а ещё обожают уязвлять "лучших подружек (китай, пакистан)" блестяшками, цацками, шмотками, потреблением, эффектами типа ЙУУ-ХУУ и "востребованностью" у ухажёров, но не любят возить саночки моделей Т-50 и МТА.


Извините за оффтоп в ветке, но как бы через пару лет эти 18 Рафалей не превратились в 30-40 МиГ-35 - по аналогии с Ка-226Т. Там тоже тендерили-тендерили, да не вытендерили... :)
А нам наука - нужно строить машину ДЛЯ СЕБЯ, не оглядываясь на заморских купцов. Тогда и интерес у них обретёт более реальные очертания (см. историю с FGFA). От излишних ухаживаний же они только дуреют.

15.01.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что же ИЛ-214 "заморожен".
Генеральный директор компании «Ил» Сергей Вельможкин сообщил о заморозке совместного российско-индийского проекта создания многофункционального военно-транспортного самолета среднего класса, известного под индексами МТА/МТС и Ил-214, передает ТАСС.
«Ил» заморозил разработку российско-индийского транспортника Ил-214/МТС: Технологии: Силовые структуры: Lenta.ru
Конкуренция пропала, вместе со вложенными Индией и Россией 600млн.вечнозеленых(почему не в рупиях или рублях?) и даже вырисовывается нешто сладкое для "Антонова":
В качестве возможных альтернатив Ил-214 ... рассматривались ... украинский самолет Ан-178, совершивший первый полет 7 мая 2015 года.http://lenta.ru/news/2016/01/13/il214/
Индийцы могут смело рассчитывать на помощь украинских партнеров.

15.01.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron, результатом ролевой игры с МТА похоже станет закупка очередных американских "геркулесов".
Это будет безусловно знатная победа, чоужтам. Epic win!

15.01.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Neron, результатом ролевой игры с МТА похоже станет закупка очередных американских "геркулесов".

- кстати, и Votvam это никак понять не может.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.