МОТР СИЧ - нужно ли ей объединение с ОДК?

Тема: МОТР СИЧ - нужно ли ей объединение с ОДК?

24.01.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Невидимая рука рынка" © "неисповедимыми шляхами"© еще и не такое пропихнёт!
А не пропихнёт, так протащщыт...

25.01.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока ПД12В в работе, ремкомплекты на Д136 вовсю пора делать в Перми или лучше в Омске, там с нагрузкой не очень, на пару с Китаем.

25.01.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

O, заповедные озерные глубИны!
"Гляжу в озера синие..."

27.01.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще "заговоры"... или наговорЫ?
УКРАЇНА БЛОКУВАТИМЕ ВИТІК ТЕХНОЛОГІЙ УКРАЇНСЬКОГО ДВИГУНОБУДУВАННЯ У КИТАЙ, ЯКІ МОЖЕ ОТРИМАТИ РОСІЯ |УКРАЇНА БЛОКУВАТИМЕ ВИТІК ТЕХНОЛОГІЙ УКРАЇНСЬКОГО ДВИГУНОБУДУВАННЯ У КИТАЙ, ЯКІ МОЖЕ ОТРИМАТИ РОСІЯ
как уже говорилось - ревидимая рука рынку все одно не пропихнет, так протащщыт!

28.03.2018 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добрі новини зі стольного граду Києва.

Один з найбільших світових виробників двигунів для авіаційної техніки компанія Мотор Січ (Запоріжжя) збільшила прибуток на 52% (1,1 млрд грн) - до 3,1 млрд грн.
Активи компанії склали 29,2 млрд грн, поточні зобов'язання - 6,1 млрд грн, сумарна дебіторська заборгованість - 4,4 млрд грн.
Зазначимо, що в 2016 році Мотор Січ скоротила чистий прибуток на 41% (1,4 млрд грн) - до 1,9 млрд грн, а чистий дохід на 24% - до 10,6 млрд грн порівняно з 2015 роком.
https://biz.nv.ua/.../motor-sich-narostiv-pributok-v-pivtora-razi-2459085.html
Ось як добре для дідуся Бо -чим далі від москалів, тим кращі показники.

Южноафриканская оборонная Paramount Group предлагает Украине сотрудничество в программе импортозамещения в оборонно-промышленном комплексе (ОПК) и готова поставлять лопасти несущего винта для украинских боевых вертолетов Ми-24/Ми-17, пишет ЦТС со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Ось так і підійдемо до АН-70 і де там буде незаміне Ступіно.

Пане лейтенанте, як там з квиточками на ЧМ з футболу, є вільні? "Меня мучают сильные сомнения". )))

28.03.2018 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да не актуальна уже эта ветка. что ты всё тут мычишь? хоть ссылку давай на гуглпереводчик. иди на свои форумы обсуждай там моторсич, тут всем до лампочки.

26.07.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВААще - господа Почтеннейшие Администраторы и Модераторы - мож действительно ветку сию прикрыть?? Ась? Вету же "за Ан-70 прикрыли. А он хоть представляетЪ собою несомненный историко-технический интересЪ. В отличие от "МС" в еЯ нОнешнОмЪ состоянии...

26.07.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коли эту ветку закрывать - надо другую про МС заводить. А оно это надо?
З.Ы. А почто Вы МС на помойку истории "в еЯ нОнешнОмЪ состоянии..." © списывать собрались?

26.07.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И мине, и мине таво же расскажите пожалуйста!

26.07.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Пётр & astoronny:
А пошто "другую [ветку про "МС"] надо тогда заводить"??
В томЪ скромномЪ объЕме, в коЕмЪ "МС" сейчас АнтИреснА - новости, еЯ касаемые, вполне укладываются в имеющуюся уже ветку, специально посвященную двигателестроению. В нынешнемЪ виде и в свете своихЪ перспективЪ - печальныхЪ весьма - "МС", ИМХО, не стоитЪ того, ШтА б быть на КонференцияхЪ сихЪ "выделеннымЪ заводомЪ". ТемЪ более, что после всего ставшегося начиная с 2014 г. - объекдинение "МС" с ОДК возможно лишь в случАе, ежели Запорожская обл. Украины будет занята "ограниченнымЪ контингентомЪ ВооруженныхЪ СилЪ Российской Федерации".

27.07.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.07.2018 Praporschik пишет:
В нынешнемЪ виде и в свете своихЪ перспективЪ - печальныхЪ весьма - "МС", ИМХО, не стоитЪ того, ШтА б быть на КонференцияхЪ сихЪ "выделеннымЪ заводомЪ".
***********
Я бы, в меру отпущенного мне оптимизма, не стал бы называть перспективы МС "печальными весьма". По крайней мере краткосрочные. На ТВ3-117 и Д-18 завод продержится. Другое дело - с дальней перспективой. Но то, что я её не вижу, ведь не означает, что ей нет (вспомним суслика из ДМБ!).
Так что ежели поделитесь своими соображениями на эту тему, ИМХО, будет многим интересно.

27.07.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Пётр:
Почтеннейший Пётр, охотно, поделюсЯ! Отчего ж нетЪ? :)
ИтакЪ:
НасчетЪ совсемЪ краткосрочной перспективы - летЪ, эдакЪ, 3-4-5 - я вполне даже согласенЪ с Вами есть - "МС" такой срок безусловно продержитсИ (ежели, вестимо, совсем ужЪ "эпическАгУ "форс-мажорУ" навроде полномасштабной "горячей" украино-российской войны не случитсИ).
С более "глубокими" по срокамЪ оценками - сложнее дело есть.
Новых образцов авиЯдигателЕй на "МС" создавать, очевидно, ужек в прИнципе не будутЪ. Что, как бЭ, намекаетЪ... (На пичальку полную в перспективе отдаленной.) Инвестиционная привлекательность предприятия - опосля сей ( https://rian.com.ua/analytics/20170914/1027652694.html ) - все ИШШО продолжающейся, кстати, "эпопеи-опупеи" - также безусловныЯ 0,0%.
В среднесрочной же и "ближней долгосрочной" перспективе - на что "МС" можетЪ реально рассчитывать?.
СмотримЪ (всякуЯ "мелочевку" навроде "производства ТНП" учитывать не буду - за несерьезностИю сего):
1) Ремонтно-ресурные работы по ТВаД типа ТВ2-117 для заказчиков за пределами Российской Федерации;
2) Ремонтно-ресурсные и "малые модернизационные" работы по ТВаД типа ТВ3-117 (також для заказчиков "за пределами...");
3) Производство ТВаД ТВ3-117 последних "сичевских" модификаций (для заказчиков "за пределами...");
4) Производство ( очень мелкосерийное - буквально "штучное") АИ-136Т aka Д-136-2 для КНР и его техническое сопровождение;
5) Ремонто-ресурсные работы и "малая модернизация" (Д-18Т серий ранее сер. Т-3 в т.н. "профиль "Н") по Д-18Т (только и исключительно для "известно какихЪ "Авиалиний...");
6) Производство короткоресурсных ТРДД (для заказчиков "за...").
Ну и - насколько всеЯ этой "лепОты" хватитЪ??
Вангую - что через 10-12, максимум - 15 летЪ - "МС" превратится в заурядное "постсоветское" сильно недогруженное авиадвигателемонтное предприятие с "в линию" устарелыми технологиями, слабой мотивацией персонала к качественному труду и "околонулевой" рентабельностью.
Примерно такЪ...

27.07.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:10 Praporschik пишет:
(ежели, вестимо, совсем ужЪ "эпическАгУ "форс-мажорУ" навроде полномасштабной "горячей" украино-российской войны не случитсИ).
**********
Ну... Эко Вы хватили... Да и неизвестно куда (для МС!) при таком раскладе кривая вывезет...

Новых образцов авиЯдигателЕй на "МС" создавать, очевидно, ужек в прИнципе не будутЪ.
************
АИ-28? Совсем "нет"? Я, конечно, осуждал некоторые, даже рекламные, параметры оного, но ведь таки новый?

Ну и - насколько всеЯ этой "лепОты" хватитЪ??
************
ТВ3-117 уж больно перспективен. Тэшки по 30-35 лет разменяли, а всё "на крыле". И МТэшки имеют все шансы до них дотянуться. Да и ВК-2500 (по крайней мере пока) лепится только на новые машины, о взаимозаменяемсоти с ТВ3 речь только в теории...

Но в целом - спасибо, интересно. По большей части мысли с моими совпадают. А значит, как минимум, не один я так думаю...

27.07.2018 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вангую - что через 10-12, максимум - 15 летЪ



а пока на российские деньги МС заводы украинские покупает да комплектующие через Китай на Климова гонит (

28.07.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
17:10 Praporschik пишет:
(ежели, вестимо, совсем ужЪ "эпическАгУ "форс-мажорУ" навроде полномасштабной "горячей" украино-российской войны не случитсИ).
**********
Ну... Эко Вы хватили... Да и неизвестно куда (для МС!) при таком раскладе кривая вывезет...
***
Ну - тутА Усё будетЪ зависеть от того - будут ли при таком раскладе уличные бои в Запорожье али нет. :) Потому как таковые бои сохранению капитальных сооружений и оборудования, в нихЪ заключеннАгУ, отнюдь никак не способствуютЪ...

Новых образцов авиЯдигателЕй на "МС" создавать, очевидно, ужек в прИнципе не будутЪ.
************
АИ-28? Совсем "нет"? Я, конечно, осуждал некоторые, даже рекламные, параметры оного, но ведь таки новый?
***
Нет ни денюХ на него (ни вЪ казне, ни из иныхЪ источниковЪ), ни - важнее! - рынка (даж на уровне маркетинговыхЪ оценокЪ). Полагаю - помретЪ, ИШШО некое время помучившись на нынешней стадии (т.е. "экспериментальной лабораторной и стендовой отработки отдельных узлов" ©).

ТВ3-117 уж больно перспективен. Тэшки по 30-35 лет разменяли, а всё "на крыле". И МТэшки имеют все шансы до них дотянуться. Да и ВК-2500 (по крайней мере пока) лепится только на новые машины, о взаимозаменяемсоти с ТВ3 речь только в теории...
***
ТВ3-117ВМА-СБМ1В дюже хорош, но при всем "сказочном" ..., гхм, "таланте" топ-менеджеров вертолетного направления ОДК и конкретно "Климова" - рано али же поздно (скорее - доволи изрядно попозднее, нежели мечталось, но все ж, все ж...) "климы" производство "новья" для Ми-8 на себя перетянутЪ "чуть более, чем полностью". Хотя ремонт и продление рЕсурсов от "МС" не уйдуть, пока ТВаД сесейства ТВ2/ТВ3-117 будутЪ позволять сие хоть в малейшей степени.

Но в целом - спасибо, интересно. По большей части мысли с моими совпадают. А значит, как минимум, не один я так думаю...
***
Нема за що. Завсегла приятно поделится мыслЯми с хАрошим человекомЪ! :)

b747-300 пишетЪ:
а пока на российские деньги МС заводы украинские покупает да комплектующие через Китай на Климова гонит (
***
И таки действительно да (см. выше о "сказочных "талантах"). Но - "эта музыка отнюдь НЕ будет играть вечно". Даже ежели аккуратно заменять в надлежащие сроки батарейки.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.