МОТР СИЧ - нужно ли ей объединение с ОДК?

Тема: МОТР СИЧ - нужно ли ей объединение с ОДК?

30.07.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, дык для Украины и делают - потребовав создать "надконституционный" орган по запрещению коррупции...
Но, кмк, сие не сильно притеснит. Все уже давно определили, кому прямо в тот орган надо внесть, шоб разрешил!

01.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APR пишет:
Praporschik пишет:
Знать бы ИШШО рынокЪ на тотЪ "совместно производимый Ан-188". При заказе МО Турции ажно "целыхЪ" 10 ед. А400М - какЪ-то не внушаетЪ...
*****************************************************************************************************
МО Турции тут нипричем, оно ни о каких-то заказах на Ан-188 не заикалось.
Это хотелки TAI (Turkish Aerospace Industries). TAI хочет стать полноценным авиапроизводителем и потому мечется в поисках партнера, объекта и пр.
***
Ну дык... "Хотелки" Turkish Aerospace Industries без внутреннЯгУ рынкУ для нихЪ (и немалАгУ) - совершенно неосуществимы есть. Ибо на рынке внешнем оную TAI пока решительно ниХто не ждетЪ. А внутренний рынок для неЯ по прОекту навроде Ан-188 только МО Турецкой Республики и можетЪ организовать. ОднакЪ - надобно ль тому МО сие? Зело - зело сомневаюсЯ...

Пётр пишет:
Налоги со взяток?! Эдак мы и до запрета взяткодательства дойдём!
***
Не дойдемЪ. Почему - см. чуТкА нижеЕ.

astoronny пишет:
Ну, дык для Украины и делают - потребовав создать "надконституционный" орган по запрещению коррупции...
Но, кмк, сие не сильно притеснит. Все уже давно определили, кому прямо в тот орган надо внесть, шоб разрешил!
***
Ну дыкЪ... ИШШО в далекой ужО второй половине 1990-х один мой высокоодаренный другЪ сделалЪ выводЪ (в официЯльной аналитическАй зАписке для СНБО Украины), ШтА речь идетЪ отнюдь не о борьбе с коррупцией, яко таковой. А о навязывании Украине "евроамериканской модели коррупции" в противУположность господствовавшей у насЪ "азиЯтской модели" оной коррупции.
ПрощеЕ говоряЧИ - ШтА бЪ "брали" не менеЕ, чемЪ на уровне министра али равного ему. И только ежели по сделке не принято "определеннАгУ политического решения на высшемЪ уровне". И вестимо - только отЪ компаний, представляющихЪ "неофициЯльный "элитный клубЪ державЪ": ЕС+ЕАСТ+США+Канада+Япония+Израиль.
А остальные - ШтА бЪ "были ло..мИ". Т.е. "працювали" не иначе какЪ строго "чесно-прозоро" - в сугубом соответствии с ЦРУ ("ценныЯ руководящиЯ указаниЯ" кои) "высших товариСЧей".
КакЪ-то такЪ...

18.08.2018 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинская компания связала данные о поставках двигателей КНР с Россией
Эксперты Washington Post назвали подобное сотрудничество «ударом в спину» США. «Шумиха», как считают в украинском «Мотор Сич», была поднята для «лоббирования интересов российских производителей»

Занимающееся разработкой и производством авиационных газотурбинных двигателей для самолетов и вертолетов, а также промышленных газотурбинных установок украинское предприятие АО «Мотор Сич» (Запорожье) объяснило появление информации о том, что оно поставляет двигатели для китайских учебно-боевых самолетов JL-10 «лоббированием интересов российских производителей». Об этом со ссылкой на соответствующее заявление предприятия сообщает местная газета «Факты и комментарии».

Информацию о том, что в первой партии выпущенных китайскими конструкторами самолетов JL-10 были установлены двигатели АО «Мотор Сич», накануне распространила газета The Washington Times. Ее эксперты назвали поставки Киевом двигателей Пекину «ударом в спину» США. Информация об этом, как подчеркивал экс-советник комитета американского сената по международным отношениям Уильям Триплетт, появилась всего спустя месяц, после того как Вашингтон решил выделить Киеву $200 млн по линии Пентагона для усиления безопасности и обороны страны. «Получение контроля над «Мотор Сич» позволит Китаю в скором времени сделать Народно-освободительную армию одной из сильнейших в воздухе», — утверждал в свою очередь эксперт Международного центра оценки и стратегии Рик Фишер.

«Только слепой не увидит за всей поднятой шумихой лоббирования интересов российских производителей», — заявили, комментируя эту информацию в «Мотор Сич». Подобные методы, как также отметили представители компании, «имеют все признаки недобросовестной конкуренции». Триплетт в статье высказывает точку зрения о том, что администрация президента США Дональда Трампа должна оказать давление на Киев, чтобы остановить продажу двигателей и другой военной техники Пекину. Однако если это произойдет, аналогичные двигатели (АИ-222) Китаю поставит Россия, уверены на украинском предприятии.

Из-за сложных отношений Москвы и Киева «Мотор Сич», как также добавили в пресс-службе, лишилась традиционного рынка для сбыта своей продукции в России, и поэтому была вынуждена приложить усилия для расширения своих позиций на альтернативных рынках, в том числе рынке Китая.

В связи с этим в компании заявили о недопустимости манипуляций и давления на «Мотор Сич» «в угоду военно-промышленного комплекса России». «Кто бы что ни говорил, Китай для Украины сегодня — стратегический партнер», — подчеркнули на запорожском предприятии, призвав Киев защитить интересы украинского производителя.

Автор: Евгения Маляренко.
Теги: Россия - Украина , Китай , Вашингтон , «Мотор Сич»


Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/18/08/2018/5b779ab89a79474d0968f49c


Эксперты из США сочли поставки Украиной двигателей Китаю «ударом в спину»

Китайские конструкторы на текущей неделе выпустили первую партию учебно-боевых самолетов JL-10, в которых были установлены двигатели украинского предприятия АО «Мотор Сич». Американские эксперты назвали поставки Киевом двигателей Пекину «ударом в спину» США, пишет The Washington Times.

Как отмечает издание, реактивные двигатели были главной слабостью для авиационной промышленности Китая на протяжении долгого времени, поэтому Пекин принял решение закупить украинские и российские двигатели.

По данным газеты, в 2016 году «Мотор Сич» поставила Китаю первые 20 двигателей для самолетов JL-10. Всего контракт на $380 млн предполагает поставку 250 двигателей.

По словам экс-советника комитета американского сената по международным отношениям Уильяма Триплетта, администрация президента США Дональда Трампа должна оказать давление на Киев, чтобы остановить продажу двигателей и другой военной техники Пекину.

Он подчеркнул, что новость о выпуске партии китайских самолетов с украинскими двигателями появилась спустя месяц, после того как Вашингтон решил выделить Киеву $200 млн по линии Пентагона для усиления безопасности и обороны страны в 2018 году. «По сути дела, украинцы берут деньги американских налогоплательщиков и в то же время наносят удар в спину Военно-морскому флоту США», — считает Триплетт.

Также The Washington Times пишет, что недавно Украина отклонила попытку Китая купить «Мотор Сич». Эксперт Международного центра оценки и стратегии Рик Фишер заявил, что Соединенные Штаты должны оказать давление на Киев, чтобы эта сделка не состоялась.

«Получение контроля над «Мотор Сич» позволит Китаю в скором времени сделать Народно-освободительную армию одной из сильнейших в воздухе», — считает Фишер.

Как отмечает газета, Китай остается основным покупателем вооружений из Украины. Помимо авиационных и ракетных двигателей, Украина поставила Китаю около 50 дизельных двигателей для танков.


Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/.../5b76564f9a794785e8bf7025?from=materials_on_subject

18.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не чрезЪ "101-е руки" - сие выглядело такЪ:
https://interfax.com.ua/news/economic/525406.html - впрочемЪ, "JL-10 - самолетЪ палубнОй авиЯции" - и тутЪ посмешило отдельнО. :):)
ШтА забавно - на сайте "МС" сия "эпикЪ-новОсть" не отображена:
http://www.motorsich.com/rus/ - токмо "открытиЁ Дворца Спорта "ЮнОсть". :):)

20.08.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ляшко как истовый защитник Мотор Сичи от происков мюрканцев...
Кино и немцы! ... которые, впрочем, не при чем :-)

21.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если пану Ляшко как следуетЪ заплатить - он на любое "неистовство" способенЪ есть!! Даж и на "противУмериканскоЯ"... :):)

21.08.2018 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Экспорт двигателей производства ПАО «Мотор Сич» в первом полугодии 2018 г.


За первую половину 2018 г. ПАО «Мотор Сич» экспортировало:
- в Беларусь – 6 АИ-25ТЛ по 480 тыс. долл. за ед.;

- в Китай – 34 АИ-322 по 1,875 млн. долл. за ед. и 54 ТВ3-117 (ВК-2500) по 424,47 тыс. долл. за ед.;
- в ОАЭ – 4 ТВ3-117 (ВК-2500) по 759 тыс. долл. за ед. и 2 по 871 тыс. долл. за ед.;
- в Мьянму – 2 ТВ3-117 (ВК-2500) по 1,227 млн. долл. за ед.;
- в Мали - 1 ТВ3-117 (ВК-2500) за 434,9 тыс. долл.;
- в Грузию, США и Канаду по 4 ТВ3-117 на общую сумму 400 тыс. долл., 3,8 млн. долл. и 1,339 млн. долл. соответственно;
- в Юж. Судан и Судан – 3 и 2 ТВ3-117 на общую сумму 521,7 тыс. долл. и 1,132 млн. долл. соответственно.

Список неполный.
https://diana-mihailova.livejournal.com/2534417.html

Заявление трудового коллектива АО «МОТОР СИЧ» в связи с обвинениями The Washington Times
Заявление трудового коллектива АО «МОТОР СИЧ»16 августа 2018 года американская газета «The Washington Times» опубликовала статью с обвинениями в сотрудничестве нашего предприятия с компаниями КНР в сфере поставок турбореактивных двигателей типа АИ-322-25. Автор статьи указывает на то, что самолеты с запорожскими двигателями используются Китаем для вооружения авианосцев и помогают ему в противостоянии интересам США и призывают оказать давление на Украину, чтобы она отказалась от сотрудничества с КНР, пафосно называя его «ножом в спину».
Однако, на те же китайские авианосцы в случае разрыва контракта с МОТОР СИЧ будут поставлены аналогичные российские двигатели АИ-222, а россияне, заняв освободившуюся нишу на авиарынке Китая, будут этому безмерно рады. Только слепой не увидит за всей поднятой сегодняшумихой лоббирования интересов российских производителей. Это долгожданная помощь военно-промышленному комплексу России. На наш взгляд, такие методы имеют все признаки недобросовестной конкуренции.

Свернуть
Не стоит забывать о том, что в связи с событиями 2014 года предприятие МОТОР СИЧ, лишившись своего традиционного рынка сбыта, приложило немало усилий, чтобы завоевать новый. Была проделана огромная работа, что позволило обеспечить занятость и не сокращать численность персонала. Так, для нужд КНР разработана и выпущена новая модификация двигателя без российских комплектующих. Указанные двигатели в Китае используются для установки на учебно-боевые самолеты, предназначенные для обучения пилотированию летчиков-истребителей.

В то же время РФ использует изготовленные в нарушение лицензионных условий двигатели АИ-222 для установки на учебно-боевые самолеты Як-130 и постоянно предпринимают попытки организовать поставку указанных двигателей в Китай взамен украинской продукции. Таким образом, разрыв деловых отношений с Китаем и потеря рынка сбыта МОТОР СИЧ не повлияет на боеспособность ВВС КНР, а вот обострение кризисных тенденций в авиастроении Украины и сокращение рабочих мест на ведущем в авиационной отрасли и градообразующем запорожском предприятии гарантировано.

Трудовой коллектив АО «МОТОР СИЧ» выступает против манипуляции и давления в угоду ВПК России, и требует от украинской власти защитить интересы отечественного производителя. Кто бы что ни говорил, Китай для Украины сегодня – стратегический партнер.
https://diana-mihailova.livejournal.com/2534838.html

21.08.2018 Nikso пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кому-то в Москве Мотор-Сич как "заноза" , никак не успокоются...(((
То запорожцы не хотели давать хабаря ОАК, то Китай захотел купить украинский для Ми-26 и Аи для УТС - неправильные какие-то...

21.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не совсем только понятно (а точнее - совсемЪ даже непонятно) - почему "в Москве" (яко и "в Вашингтоне") должны вдругЪ "успокаиваться"??
Есть такая милейшая веСЧ - конкуренция. Не знали? :)
А я ВамЪ больше скажу - конкуренция в сфере ВТС не знаетЪ понятия "недозволенный приемЪ"! Не спортЪ чай! Хоча даж и в спорте - по-всякому-разному бываетЪ...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.