Нужен ли нам украинский авиапром?

Тема: Нужен ли нам украинский авиапром?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:47 50l пишет:
Можно или нельзя собрать коллектив из надерганных из разных мест людей - думаю можно, а практика нас рассудит.
********************************************************************
Сколотить в принципе может и можно. Да только практика уже давно все рассудила. Сколотить коллектив могут личности уровня Генриха Васильевича. У вас есть такие? Вопрос - риторический, можете не отвечать... Я уже приводил здесь как то эту цитату. Повторю еще раз, ибо - к месту и ко времени:
***************************
«Многолетний опыт показал, что даже самые обеспеченные коллективы, перед которыми поставлены целевые задачи по созданию новых систем, каким бы современным оборудованием их не оснащали и сколько бы средств из госбюджета им не давали, не способны решить задачу, если у коллектива в целом нет доверия к руководству. Вера в руководство на всех уровнях гораздо важнее для успеха в работе, чем уровень зарплаты, удобное рабочее место и перспектива получить жилплощадь...»

Борис Черток (соратник С.П.Королева),
«Ракеты и люди», 1992г.

06.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда люди с руками мозгами и опытом вливаются в уже готовый и слаженный коллектив то это во благо.

Создавать же с нуля новый коллектив довольно сложно хотя и возможно при наличии некоторых условий.

06.10.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко, ну создал же Антонов КБ в Киеве, где ни кобылы ни воза не было:)
эк вас хохлов от сознания собственной исключительности распирает.
Иосиф Виссарионович говорил: "Кадры решают всё!"

26.08.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l пишет: Украинский авиапром России не нужен, нужны кадры, и на какое-то время нужны отдельные поставщики ГИЗов. Не думаю, что с Украиной как страной произойдет катастрофа от евроинтеграции, об этом слишком громко шумят и пугают, - значит ничего и не будет. Авиапрома, конечно же тоже не будет, в самом идеальном варианте создадут филиалы западников, может сохранятся отдельные заводы по ГИЗам, может быть двигатели.

*********************

Так двигательное производство на Украине запад порушит в первую очередь покуда оно работает на Российский ВПК и в части вертолётов даёт бюджету немалые прибыли от экспортных поставок.

А работяг с Мотор Сич не иначе как в расход пустят призвав в армию и отправив на фронт.

Расширение призывного возраста Порошенко уже узаконил.

06.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глава "Мотор Сич": поставки в РФ отложены из-за финансовых проблем
http://ria.ru/world/20140905/1022919981.html
http://www.aviaport.ru/news/
Гендиректор украинской двигателестроительной корпорации "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев объясняет задержку поставок двигателей в Россию финансовыми проблемами предприятия.

По данным Минфина Украины на конец августа, "Мотор Сич" приостановил поставки в РФ. До этого компания поставляла двигатели для российских вертолетов.
Ранее в пятницу глава "Мотор Сич" заявил, что Украина не запрещала экспорт в Россию продукции двойного назначения; ограничения коснулись только поставок для нужд российского Минобороны.

В середине июня президент Украины Петр Порошенко запретил любое военно-техническое сотрудничество с Россией. Затем украинские министры сделали ряд противоречивых заявлений по поводу экспорта товаров двойного назначения.

21.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Мотор Сич" находится на грани прекращения производства и увольнения 16 тысяч работников
"Мотор Сич" находится на грани прекращения производства и увольнения 16 тысяч работников « Киев Еврейский
Директор центра занятости рассказал SMM, что регион страдает от безработицы. Собеседник отметил, что промышленные отрасли Запорожья не работали на полную мощность, отчасти потому, что экспорт в Россию резко сократился. «Мотор Сич» — крупнейший работодатель в Запорожье, производитель вертолетов, двигателей для самолетов из-за санкций перестал осуществлять продажу в Россию. По словам собеседника, «Мотор Сич» сейчас на грани прекращения производства и увольнения 16 тысяч человек в результате санкций.
Санкции АП: Порошенко подписал смертный приговор "Мотор Сичи" / АвиаПорт.Дайджест
Президент Украины Петр Порошенко своим указом № 549/2015 16 сентября ввел в действие решение СНБО Украины от 2 сентября "О применении персональных специальных и экономических и других ограничительных мер (санкций)".
Из текста приложения к указу следует, что под санкции попали заводы вертолетного кластера, являющиеся основными потребителями продукции запорожского АО "Мотор Сич", а именно - различных модификаций вертолетных двигателей ТВ3-117, ВК-2500 и вспомогательных силовых установок АИ-9В.

В частности, в ограничительном перечне фигурируют ОАО "Вертолеты России", ОАО "Вертолетная сервисная компания", ОАО "Казанский вертолетный завод", ОАО "Кумертаусское авиационное производственное предприятие", ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод", выпускающие вертолеты Ми-8, Ми-24, Ми-35, Ми-17, Ми-171, Ми-28, Ка-31, Ка-32 и Ка-52 всех модификаций, которые оснащаются двигателями производства "Мотор Сич".

21.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Мотор Сич" находится на грани прекращения производства и увольнения 16 тысяч работников
"Мотор Сич" находится на грани прекращения производства и увольнения 16 тысяч работников « Киев Еврейский
Директор центра занятости рассказал SMM, что регион страдает от безработицы. Собеседник отметил, что промышленные отрасли Запорожья не работали на полную мощность, отчасти потому, что экспорт в Россию резко сократился. «Мотор Сич» — крупнейший работодатель в Запорожье, производитель вертолетов, двигателей для самолетов из-за санкций перестал осуществлять продажу в Россию. По словам собеседника, «Мотор Сич» сейчас на грани прекращения производства и увольнения 16 тысяч человек в результате санкций.
Санкции АП: Порошенко подписал смертный приговор "Мотор Сичи" / АвиаПорт.Дайджест
Президент Украины Петр Порошенко своим указом № 549/2015 16 сентября ввел в действие решение СНБО Украины от 2 сентября "О применении персональных специальных и экономических и других ограничительных мер (санкций)".
Из текста приложения к указу следует, что под санкции попали заводы вертолетного кластера, являющиеся основными потребителями продукции запорожского АО "Мотор Сич", а именно - различных модификаций вертолетных двигателей ТВ3-117, ВК-2500 и вспомогательных силовых установок АИ-9В.

В частности, в ограничительном перечне фигурируют ОАО "Вертолеты России", ОАО "Вертолетная сервисная компания", ОАО "Казанский вертолетный завод", ОАО "Кумертаусское авиационное производственное предприятие", ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод", выпускающие вертолеты Ми-8, Ми-24, Ми-35, Ми-17, Ми-171, Ми-28, Ка-31, Ка-32 и Ка-52 всех модификаций, которые оснащаются двигателями производства "Мотор Сич".

21.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/fdocs/1/2015/9/18/26317/
Санкции АП: Порошенко подписал смертный приговор "Мотор Сичи"
**************
Ага до этого писалось:
Машзавод в Снежном заработал на оборонпром РФ, россияне вывезли технологии - СМИ | Новое Время
Машзавод в Снежном заработал на оборонпром РФ, россияне вывезли технологии - СМИ
Подконтрольный террористам ДНР Снежнянский машиностроительный завод, который выпускает уникальные лопатки для турбин вертолетов, самолетов-штурмовиков и гражданских двигателей, в три смены заработал на обороный авиапром России.

Об этом пишет ZN.UA со ссылкой на одного из высококвалифицированных токарей завода. По словам собеседника издания, ранее зарплата в размере 5-7 тысяч гривен переводилась на карточку, тогда как сейчас слесарь 6-7 разряда зарабатывает не менее 15 тыс грн наличными.

Издание сообщает, что с завода вывезли уникальные штампы-лекала, которые определяют точность производства лопаток для авиатурбин, у которых сложный геометрический профиль. Готовые лопатки, которые на заводе выпускают в три смены, якобы вывозят в Санкт-Петербург.

Заготовки для деталей, по словам источника, Снежнянский машиностроительный завод получает с Запорожского завода Мотор Cіч. Раньше их доставляли по ж/д, сейчас же - грузовиками-длинномерами. На заводе заготовки проходят сложную токарную обработку до нужного уровня, качество изделия проверяют с помощью уникальных штампов. В Россию, пишет ZN, вывезены уже сотни уникальных штампов.
**************

И что сейчас пишут:
07 июля 2015
В Донбассе прекратили выпуск лопаток для поставляемых в Россию двигателей (Снежнянский машиностроительный завод в городе Снежное в Донецкой области прекратил производство лопаток и ряда других деталей для газотурбинных двигателей, изготавливаемых на запоро
В Донбассе прекратили выпуск лопаток для поставляемых в Россию двигателей
Снежнянский машиностроительный завод (СМЗ), находящийся в городе Снежное в Донецкой области, прекратил производство лопаток и ряда других деталей для газотурбинных двигателей, изготавливаемых на запорожском производственном объединении «Мотор Сич». Об этом корреспонденту «Ленты.ру» сообщили источники в оборонной промышленности Донецкой народной республики. Остановка производства связана с резким сокращением поставок двигателей в Россию.

«Распоряжением правительства Украины поставки двигателей для военных вертолетов в Россию из Запорожья прекращены, они, в свою очередь, перестали закупать лопатки» — уточнил источник.

СМЗ является основным поставщиком комплектующих для объединения «Мотор Сич». По данным российского журнала «Экспорт вооружений», в 2014 году завод произвел более 2,1 миллиона лопаток различных типов и более 9 тысяч дисков компрессоров, обеспечив производство двигателей на головном предприятии. При этом, как отмечается в статье «Оборонная промышленность Донбасса», опубликованной во втором номере журнала за текущий год, рост объема производства по сравнению с 2013 годом составил 93,6 процента.

Объединение «Мотор Сич» до последнего времени являлось основным поставщиком двигателей для вертолетов российского производства, а также для грузовых и пассажирских самолетов марки «Ан» и учебно-боевых самолетов Як-130. В настоящее время в России на мощностях ОАО «Климов» наращивается собственное производство двигателей ВК-2500, призванных заменить ранее поставлявшиеся двигатели украинского производства.

Импортозамещение проводится и по другим категориям двигателей, в частности АИ-222-25 для Як-130. Как сообщили корреспонденту «Ленты.ру» источники в российской оборонке, закупки украинских двигателей продолжаются лишь для обеспечения производства вертолетов, поставляемых на экспорт, а также для отечественных потребителей, не связанных с силовыми структурами.
****************

Выходит после ввода санкций против РФ указом Порошенко Снежнянский машиностроительный завод (СМЗ)остался формально без работы, а фактически при наличии сырья (заготовок для лопаток) может спокойно штамповать изделия Климову.

21.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет: P.S. А вообще - заглавный вопрос в Теме поставлен неправильно. Не "нужен ли вам?", а "можете ли вы обойтись без?". А также "какой ценой?" (не только финансовой) и "готовы ли вы ее платить?".

Четверть века платим за лопатки "Мотор Сич" с момента развала союза.
Дасс дебилизм, причём полный некоторых не радивых руководителей носящих каштаны всё это время на украинскую территорию за свой счёт.

22.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что такое?
Если САМ "Киев Еврейский" глаголяше - спорить с этим уже нельзя? :):)
А вот я так не думаю. И поэтому повторю - для вящей ясности:
1) Даже если бы все экспортные контракты "МС" с Россией были прекращены (что Указом Президента Украины №549/2015 не предусмотрено) - сокращение экспорта компании на 33% не может привести к "прекращению производства".
2) Сокращение объемов производства даже на ~30% не может привести к увольнению 60% персонала.

Ну и немножко юмора о Снежнянском машзаводе:
Sergey66 пишет:
Выходит после ввода санкций против РФ указом Порошенко Снежнянский машиностроительный завод (СМЗ)остался формально без работы, а фактически при наличии сырья (заготовок для лопаток) может спокойно штамповать изделия Климову.
*****
Ага. Для целых 50-ти двиглов в текущем и ажно 150-ти - в следующем году. По over 14000 лопаток на ТВаД.


23.09.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:14 Гончаров Сергей пишет:
Ага. Для целых 50-ти двиглов в текущем и ажно 150-ти - в следующем году. По over 14000 лопаток на ТВаД.
*****************
Для скольких двигателей понадобятся лопатки - вопрос интересный. Очень может статься, что и для большего, т.к. колёса в сборе меняются и при капитальном ремонте, а КВР ТВ3-117 освоен в РФ очень основательно.

24.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из Ан-124 находящихся под юрисдикцией РФ несколько без двигателей бетон давят.
Эксплуатация Ан-140 провалилась из за хлюпеньких двигателей ремонт которых всревал не по детски.
Судя по всему аналочичная участь постигнет и Д-436-148 установленных на Ан-148
Получаешь весьма не дешёвый самолёт с кучей проблем доставшихся в нагрузку.
Если кто и надеялся из военных задобрить хохлов покупкой Ан-148 и Ан-140 для того чтоб не обрубали продления и ремонты Ан-124 Руслан, так и это не срослось. Комплектухи с Украины нет.
И ремонтов то же.
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124 - ВПК.name
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
Грабли они такие грабли. http://trendy.wmj.ru/uploads/images/00/51/12/2014/05/30/0d1ba2.jpg

30.10.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нужен ли нам украинский авиапром?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.