Нужен ли нам украинский авиапром?

Тема: Нужен ли нам украинский авиапром?

26.01.2013 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, не совсем по теме но все же:

Интересно мнение Россиян и Украинцев:

Представим себе ситуацию: ОАК выкупило украинский завод (допустим ХГАПП) и наладило там производство Суперджетов.

Как бы вы отмеслись к подобному развитию событий??

26.01.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850, ну и что что комплектующие РФ? В РФ подрядчики. Закупщик же Украина. Точнее для проекта Ан-70 для Европы - могла бы и Украины выстыпить.

26.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fetisoff пишет:

Кстати, не совсем по теме но все же:

Интересно мнение Россиян и Украинцев:

Представим себе ситуацию: ОАК выкупило украинский завод (допустим ХГАПП) и наладило там производство Суперджетов.

Как бы вы отмеслись к подобному развитию событий??
=========================

Вопрос тот же, а зачем это России? Экономически.

26.01.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fetisoff, это нереально. В Украине SSJ не нужен. Эксплуатантов нет. Хватает поездов. А на иностранных рейсах летают Боинги и Эйрбасы. Импорт украинских SSJ тоже не реален.

26.01.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256, ну в принципе ХГАПП платил бы Сухому роялти, плюс заказ комплектующих на российских предприятиях. Вам это не выгодно?

26.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:59 southe пишет:
nvp850, ну и что что комплектующие РФ? В РФ подрядчики. Закупщик же Украина. Точнее для проекта Ан-70 для Европы - могла бы и Украины выстыпить.

Вы сами прекрасно описали состояние украинских заводов. На мой взгляд закупки Ан-140, 148 для госструктур РФ, это поддержание "штанишек" лично ДСК и немного МС, но для развития украинского авиапрома ничего хорошего. Ну и еще раз повторю вопрос: неужели Вы серьезно считаете, что в те годы Европа могла сделать ставку на Ан-7Х?

26.01.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850, а что такого было в ТЕ годы в Европе? Просто я как то не посещал ее в ТЕ годы.

26.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:10 southe пишет:
nvp850, а что такого было в ТЕ годы в Европе? Просто я как то не посещал ее в ТЕ годы.

Твк дело не в Европе, там все ОК. Дело в Украине и в АНТК в частности.Ну а вообще-то Европе важнее свои проекты, зачем кормить других.

26.01.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850, так я и не говорю что Европа протупила. Доступ к проекту они получили, от чего отталкиваться поняли, ну а дальше дело компьютеров.
Я ж так и сказал, что Украина своими шатаниями протупила с Ан-70.
Чего мы спорим?

26.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего мы спорим?
А разве мы спорим? Мы пытаемся удержаться в рамках темы ветки, но сваливаемся в сторону Европы. Интересно почему?

26.01.2013 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://s55.radikal.ru/i149/1301/67/dc0ffa47ceae.jpg


:) :)

26.01.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверное потому, что У и Р хоть сомесно, хоть по одиночке выпускают не более 10 самолетов в год. Сейчас больше выпускает Россия чем Украина. С 2001 по 2004 больше выпускала Украина.
Я про не боевые самолеты.

26.01.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fetisoff, так я с той ссылки в эту тему и попал. 2 раза нажимал, искал статью и не понимал че на форум кидает.

26.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:27 southe пишет:Я про не боевые самолеты.

А почему? Есть еще вертушки.

26.01.2013 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

=== Вопрос тот же, а зачем это России? Экономически.

st256: Сейчас никаких предпосылок нет, согласен. Но все-таки я по натуре оптимист, поэтому исходя из моего оптимизма, несколько изменим условия: допустим в РФ наладили производство SSJ, SSG-NG, MC-21. Производственных мощностей категорически не хватает. ОАК, вместо строительства нового завода выкупает ХГАПП... Ну и далее по тексту.

То есть тут экономическая выгода - нет затрат на строительство нового завода, плюс дешевая раб сила.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.