Цена веса самолета?

Тема: Цена веса самолета?

04.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4 вопроса, которые используют кадровые агентства мирового уровня для того, чтобы оценить умственные способности кандидатов

Вопрос 1: Как засунуть жирафа в холодильник?
Правильный ответ: Открыть холодильник, засунуть туда жирафа, закрыть холодильник.
Этот вопрос позволяет выяснить, нет ли у вас склонности выискивать чересчур сложные решения для простых задач.

Вопрос 2: Как засунуть в холодильник слона?
Неправильный ответ: Открыть холодильник, засунуть туда слона, закрыть холодильник.
Правильный ответ: Открыть холодильник, вынуть оттуда жирафа, засунуть туда слона, закрыть холодильник.
Этот вопрос позволяет выяснить, способны ли вы при принятии решений учитывать последствия ваших предыдущих действий.

Вопрос 3: Лев созвал всех зверей на собрание. Явились все, кроме одного. Что это за зверь?
Правильный ответ: Это слон. Он же в холодильнике, помните?
Этот вопрос проверяет вашу память.

Вопрос 4: Вам нужно пересечь широкую реку, которая кишит крокодилами. Как вы это сделаете?
Правильный ответ: Вплавь. Ведь крокодилы-то все на собрании у льва.
Этот вопрос позволяет выяснить, способны ли вы учиться на собственных ошибках.

04.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:01 sys пишет:"... 4 вопроса, которые используют кадровые агентства мирового уровня для того, чтобы оценить умственные способности кандидатов..."

- А если в холодильник слон с жирафом помещаются одновременно?...
/шутка/

04.03.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:29 sys пишет:

Цифра в пределах погрешности веса ВС и представляет собой типичного сферического коня в вакууме.
______________________________________
Вообще то тут несколько аспектов.
1. В процесе проектирования цена изменения массы силовой конструкции на 300кг - увеличение максимальной взлтной массы примерно на 1000-1500кг, imho. Так что порят там не за сотни килограммов превышения лимитных весов, а за каждый килограмм, причем отдельно.
2. Если говорить о готовой конструкции то вопрос идет об экономической целесообразности модификации, сколько можно вложить денег в снижение массы на 1 кг, о чем, собственно и вопрос.
Разговоры про влияние центровки или ветра слегка от лукавого. Ветер при достаточно больших наработках вообще не повлияет, центровка - скорее всего будет стремиться в среднем к некой величине, типовой для конкретного рейса, зависящей от загрузки и дальности полета. А на предельно задних центровках невозможно летать в каждом полете.

04.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет:

Цифра в пределах погрешности веса ВС и представляет собой типичного сферического коня в вакууме.
______________________________________
Вообще то тут несколько аспектов.
====
Но вопрос о погрешности взвешивания ВС и учета веса коммерческой загрузки (включая пассажиров) и топлива осталась. Суммарная погрешность на самолете с весом пустого в 50 тонн легко может превысить 500 кг, то есть всего 1%. Потому я и говорю что рассматриваемое снижение в 300 килограмм довольно затруднительно при рассмотрении экономики его эксплуатации.
Вы не назовете дельту веса пустых самолетов на заводском взвешивании при теперешнем уровне производства?

04.03.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, у аэрофлотовсих машин разница в весе пустого что-то килограммов 50-100. Точно не помню, но значительно меньше допуска на массу.
Ваше мнение понятно, допуск на массу ВС около 1%, что для RRJ-95 дает плюс-минус полтонны. Да заначку пилоты возят всегда, тонны полторы-две. Но это уже вопрос эффективности эксплуатации, а для проектирования 300кг - вполне чувствительная величина.

04.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет:

Ну, у аэрофлотовсих машин разница в весе пустого что-то килограммов 50-100. Точно не помню, но значительно меньше допуска на массу.
===
А какова точность используемых весов? Это я к тому что пересчитайте дельту в вес пустого в 50 тонн.

Ваше мнение понятно, допуск на массу ВС около 1%
===
Мое мнение что дельта фактической массы пассажиров, керосина, багажа и прочего наверняка больше 1%.

для проектирования 300кг - вполне чувствительная величина.
====
На теоретическом уровне. На уровне технологии изготовления и особенно эксплуатации практически погрешность.

05.03.2013 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.03.2013 sys пишет:
Валерий Попов пишет:
для проектирования 300кг - вполне чувствительная величина.
====
На теоретическом уровне. На уровне технологии изготовления и особенно эксплуатации практически погрешность.

===================================================================

ОК, давайте попробуем предложить решение на теоретическом уровне. Galant же не говорил про конкретно 300кг и именно на SSJ.

05.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> хотя я где-то читал об экономии топлива за 10 лет если не брать газет и журналов и пассажиров перед полетом попросить посетить туалет, то есть эти самые 300 кг.
> А сегодня подошел такой мужичок, и предложил, что счас что-то поменяет, и самолет будет весить на 300 кг меньше, поэтому можно будет взять либо на 300 кг больше комнагрузким, либо топлива, или того и другого в сумме на 300 кг..

у ак САС была компания пару лет назад. поменяли обивку на креслах. экономия толи 2 толи 20 грамм на кресло. хвастались приличной суммой экономии в год, речь шла о миллионах евро. хотя очевижно что это подразумевает организацию работ в ак "как часики". ибо один профуканный клапан может легко возвратом и повторным вылетом компенсировать любые кресла.

или скажем тонкие кресла у люфтганзы. как раз в размерности -300 +30000. ак инвестирует. не столько деньги экономит, сколько повышенный комфорт паксам обеспечивает.

05.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 4 вопроса, которые используют кадровые агентства мирового уровня для того, чтобы оценить умственные способности кандидатов

это юмор, товарищ сис.

05.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вообще вы товарищ сис странное впечатление производите. то вы адски опытный и последнюю запятую знаете в ап, то несете какой то запредельный бред будучи уверенным что истину глаголите. чем то напоминаете персонажа по фамилии квачков. тот тоже книжки писал, героем был, чуть ли не главным специалистом страны. а задачу минимального начального уровня в реальном поле выполнить оказался не способен.

05.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов: В процесе проектирования цена изменения массы силовой конструкции на 300кг - увеличение максимальной взлтной массы примерно на 1000-1500кг, imho.
********************************
ЕМНИП, многовато будет. Коэфф. роста взлетной массы 3-4 - это по ОСО, а по планеру, вроде бы, порядка 1,5-2.
Надо будет на досуге посмотреть Шейнина и Самойловича...

05.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

Надо будет на досуге посмотреть Шейнина и Самойловича...
====
Лучше муху расспросите, наверняка лучше и точнее расскажет. :)))

05.03.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.03.2013 sys пишет:

А какова точность используемых весов? Это я к тому что пересчитайте дельту в вес пустого в 50 тонн.
________________________
Я этими делами занимался уже более 5 лет назад, но если мне не изменяет память, погрешность тензодинамометров была 0,1%. На самом деле это не предел точности, во всяком случае, 30-ти тонные платформенные тензовесы показывали мою массу в 80 кг плюс-минус 5 кг. Так что, формально я полагаю, что 50-ти тонный самолет можно взвесить с точностью в 50 кг, учитывая, что на стойку приходится менее половины этой массы.

05.03.2013 Muravlev Dmitrii пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я понимаю речь идет о Масса снаряженного самолета (OWE). Нет однотипных ВС что бы у них был одинаковый пустой вес. Сделали самолет выкатили за ворота ангара взвесили записали в формуляр! Глубоко наплевать как вы его облегчили пока нет записи в формуляре! Ибо во все расчёты принимается этот вес - это вопрос юридический. Но OWE в свою очередь состоит из целого перечня "а если....?". По этому хочется узнать а какая польза будет если можно обойтись без вечно неработающей кофеварки?
Лучше всего это почувствовать "своими ручками". Движок по середине.
http://www.avsim.su/f/...

05.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет:

Так что, формально я полагаю, что 50-ти тонный самолет можно взвесить с точностью в 50 кг, учитывая, что на стойку приходится менее половины этой массы.
====
Вопрос в другом, какова официальная точность и цена деления на этом диапазоне?
Ведь вопрос топика полностью определяется точностью измерений. Надеюсь Вы не будете спорить что самолеты не абсолютно одинаковые как по весу, так и по геометрии, керосин заливается литрами, а его плотность измеряют не под крылом, я уже не говорю о том, что пассажиры вообще не взвешиваются, а их вес очень различается по направлениям и прочему. Поэтому такие мелкие отклонения тех же расходов топлива практически невозможно учесть ввиду того что воздушная скорость поддерживается не с точностью до километра, плотность воздуха изменяется, я уже не говорю о ветре и прочем. Поэтому лично я считаю все рассказы о многомиллионной экономии за счет копеечной экономии в том же весе в большей степени шаманскими рекламными заклинаниями, чем доказываемым фактом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.