Скоростной вертолет Rumas 15 КБ Маслова

Тема: Скоростной вертолет Rumas 15 КБ Маслова

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Агусты мы строим итальянские! А моторы на Ансате и Ка-226 зарубежные. Собственно и на всех остальных без исключения наших вертолетах стоят украинские (зарубежные) моторы от Мотор-Сич. ТВ3-117, и даже на Ми-26 - Д-136. И на совместном Российско-Китайском тяжелом вертолете моторы тоже будут от Мотор-Сич!?
Про ВСУ Як-42 и ВСУ 737 вообще непонятно, о чем речь. Приведите аргументы.

23.06.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Некоторые аргументы "с листа" не воспринимаются. Только на слух. Причём на свой. Поэтому повторяю - постойте по полчасика возле среза работающей ТА-6А и APU-2000. Сравните ощущения. Потом поговорим про технические параметры.
Что же до двигателей - то три раза да. Я за наш, отечественный двигатель. Хрен с ними с западными, покажите что-нибудь, сравнимое хотя бы с украинскими. А потом приходите за деньгами. Или опять пусть эксплуатант сперва оплатит, потом лет двадцать подождёт, а потом Вы всех победите?

23.06.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
Некоторые аргументы "с листа" не воспринимаются. Только на слух. Причём на свой.



Да а потом ради интереса стоит ознакомиться с балансом например ТСО или ГСС которая сосет со свистом бюджетные деньги как помпа...там то кашерные ВСУ и ДУ...

25.11.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Куда пропал товарищ Маслов?
Кто-нибудь отслеживал его дальнейшую судьбу?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.