L-610G на 40 рах. c крылом и двигателями ТВ7-117СТ от Ил-112 при МТОW 16,3 т.

Тема: L-610G на 40 рах. c крылом и двигателями ТВ7-117СТ от Ил-112 при МТОW 16,3 т.

08.12.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а какая религия столь категорично запрещает Вам рассмотреть столько очевидную и простую возможность, как установление металлических накладок на лопасти композитных винтов?

08.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выборг первый эксплуатант Ил-114 жаловался на расслоение винтов
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/508.html#p539193

Нет в РФ таких технологий и даже обещаемый через 10 лет ПД-35 в мечтах вытеснить китайский двигатель на китайском рынке (как звучит то)
https://ukrmach.dp.ua/2018/11/...
будет оснащён металлическим вентилятором на первом этапе.
Так что на севере и Дальнем Востоке будет летать L-610, а не Ил-114 от Н Таликова, тем более в этих условиях Ил-114
1) переразмерен
2) уступает конкуренту L-610 по потребной длине ВПП.
3) имеет больший радиус разворота и занимаемое место
4) имеет худший потолок в том числе с одним отказавшим двигателем
5) Ил-114-300 сильно перетяжелён для ТВ7-117СТ что исключает долгую и надёжную эксплуатацию на этом двигателе
6) Ил-114-300 создаёт проблемы при производстве МиГ-35 в Луховицах
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/115.html#p538583
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/115.html#p538605

и до сих пор не имеет необходимых сертификатов
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/314.html#p539013

и даже заказов
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/117.html#p538851

08.12.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а на L-610 заказы есть? Если да - то почему весь задел и всю оснастку для его производства на Let в свое время безжалостно уничтожили, а сам Let "успешно" обанкротился?
И - 40-местный и 64-местный самолеты - не конкуренты в принципе. Разные коммерческие категории. Кстати - ни одна компания в мире не производит сейчас региональных пассажирских самолетов менее чем на 48 мест. С чего бы это?
P.S. Так что там насчет металлических накладок для винтов? :)

09.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dr.KonradMorgen пишет: Сергей, а на L-610 заказы есть?
*
После объявления Минпромторгом укороченной версии SSJ через два месяца нарисовались заказы на 140 шт.
Самому интересно как будет в этот раз учитывая потребности
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/509.html#p539247

09.12.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, кого Вы хотите обмануть? В век сетевых поисковых систем-то? :)

"26 апреля 2018 года в рамках выставки Eurasia Airshow 2018 в Анталии (Турция) ГСС и Группа компаний S7 подписали Соглашение о намерениях, определяющее заинтересованность обеих сторон в поставках новой версии самолетов SSJ100 на 75 мест – SSJ 75.
До конца года компании намерены принять решение о заключении твердого контракта на 50 самолетов SSJ 75 с опционом на 25 воздушных судов данного типа с началом поставок в 2022 году."

Это ЕДИНСТВЕННОЕ соглашение о намерениях по закупкам SSJ75. Причем хотя "до конца года" осталось всего 23 дня - в контракт данное соглашение так до сих пор и НЕ трансформировалось...

09.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С SSJ-75 подождём МАКС-2019 если не будет контракта до Н.Года. S7 уж точно не возьмёт Ил-114-300

09.12.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что ж - можно и подождать. А реджи-турбопропы и реджи-джеты - уже давно не конкуренты на рынке перевозок. Разве что очень косвенные. Элементарно слишком разная экономика. "Аэрофлоту" и S7 ни Ил-114, ни иные турбопропы в принципе не нужны - их бизнесы выстроены под маршрутную сеть с совершенно другими параметрами и вытекающими из этих параметров техническими требованиями к самолетам. Но для Ил-114-300 в России, КМК, будет достаточно заказчиков и без "грандов" национального рынка авиаперевозок".

10.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dr.KonradMorgen Сергей, а на L-610 заказы есть? Если да - то почему весь задел и всю оснастку для его производства на Let в свое время безжалостно уничтожили, а сам Let "успешно" обанкротился?
***
Про распад Чехословакии что ни будь слышали в 1993 году со сменой режима.
В начале 1996 года в проект было инвестировано более шести с половиной миллиардов чешских крон, и для завершения разработки L-610, включая окончание сертификации, требовалось ещё сотни миллионов крон.
Банки отказались давать кредиты предприятию несколько раз сменившего хозяина.
Оснастку и самолёты в ЦОС порезали на металлолом
http://www.pilotinfo.cz/.../2013/12/Likvidace-v%C3%BDroby-L-610-v-lednu-2006.jpg
На фото L-610 хорошо видна грузовая дверь возить паллеты и остальные грузы типа почты
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../09e16538c59079a96e1f04de46378555-full.jpg

11.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dr.KonradMorgen пишет: Ан-38 в версии -38К имеет коммерческую грузоподъемность 3200 кг.
*
Грузовая версия Ан-38К не имеет салона с креслами и полками и прочее посему грузоподъёмность поднята с 2500 кг до 3200 кг, но и это совсем не внушает в сравнении 5500 кг в L-610, тем более планировавшийся 55 местный вариант должен иметь грузоподъёмность уровня Ил-114 при гораздо меньшем взлётном весе от Илюшина.

11.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АК Якутия отказалась от Ан-140 в основном из за дороговизны обслуживания мало серийного самолёта и проблем с двигателями
Царев: авиакомпания "Якутия" приостановила эксплуатацию всех Ан-140
https://ria.ru/20150812/1179540966.html
"Они (самолеты АН-140 — ред.) не эксплуатируются, потому что дорого. Возврат их к ресурсу стоит очень больших средств, самолет не выпускается… Там же еще есть двигатели производства украинского "Мотор Сич", воздушные винты производства НПП "Аэросила", агрегаты других производителей, с каждым из которых нужно провести определенный объем работ. В силу малой серии судна это значительно усложняет и удорожает задачу восстановления летной годности. Машина авиакомпанией признана неэффективной

http://www.slaviza.ru/economika/...
В ОАО «Авиакомпания «Якутия» эксплуатируются 11 двигателей ТВ3117ВМА-СБМ1, из них два двигателя арендованы у ООО «Борисфен-авиа», один двигатель является собственностью ОАО «Авиакомпания «Якутия».

За весь период эксплуатации выполнено 24 досрочных съема двигателей (ДСД), что говорит об эффективности внедренных мероприятий повышения надежности двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1. Из общего количества ДСД (в количестве 24 единиц) 19 прои-зошло по причине разрушений конструкции двигателя, одна ДСД связана с автоматическим выключением соседнего двигателя в полете и 4 по вине эксплуатирующей организации, то есть соотношение составляет 1 к 5. Наибольшее количество ДСД произошло при наработке от 3000 до 4000 часов, то есть указанная наработка является критической. Наибольшее количество ДСД произошло с двигателями, изготовленными в IV квартале 2003 года и II квартале 2006 года.

Общий суммарный налет самолетов Ан-140 на 31 декабря 2011 года составил18978 часов, 6678 посадок. Среднемесячный налет в 2007 году составил 120 часов, в 2008 – 166, в 2009 – 164, в 2010 – 111, в 2011 году – 147 часов.
(Почти как у Ил-114-100 на бетонных аэродромах в тепличных условиях Узбекистана)
*
Ну и опять о надёжности двигателей
http://www.v-yakutia.ru/index.php?id=16861
Вчера вечером, 16 ноября 2010 г, стало известно об очередном ЧП с самолетом авиакомпании «Якутия». Самолет Ан-140 совершил аварийную посадку в аэропорту г.Краснодара из-за отказа двигателя.
Как уже сообщалось в предыдущем материале, пассажирский самолет а/к «Якутия» совершал рейс из Краснодара в Баку. На борту авиалайнера находились 27 пассажиров и 5 членов экипажа.
Через 20 минут после взлета у самолета отказал один из двух двигателей. Командир экипажа принял решение разворачивать самолет и идти на аварийную посадку.
*
В результате крушения пассажирского самолета Иран-140 Taban Airlines погибло 39 человек
https://forinsurer.com/news/14/08/13/31305
Самолет потерпел крушение практически сразу после взлета в 5 километрах от международного аэропорта "Мехрабад" в западной части иранской столицы. Лайнер упал близ автотрассы. По свидетельству очевидцев, пилот уже на последних метрах взлетной полосы потерял управление и корпусом задел покрытие ВПП, однако сумел оторваться от земли и пролететь несколько минут. Потом у машины загорелся двигатель, самолет резко изменил направление и еще до падения на землю развалился на части.

Возможной причиной катастрофы мог стать отказ одного из двигателей.


*
Аварийная посадка Ан-140 на одном двигателе возле "ядреного" центра - в Араке
http://s005.radikal.ru/i210/1403/8f/2d5e5683fb3a.jpg
https://radikal.ru/lfp/s52.radikal.ru/i137/1403/96/e40a47063b19.jpg/htm
это без разных по мелочи
http://aviarf.ru/wp-content/uploads/2017/01/an-140-v-irane-2-600x399.jpg
*
С Ил-114 умучились по движкам пока не поставили PW в том числе в АК Выборг
https://topwar.ru/60464-il-114-a-est-li-shans.html
*
К сожалению с жертвами испытателей от самого Илюшина.
https://www.kommersant.ru/doc/52856
Катастрофа Ил-114 в Жуковском
***
Как видим в основном и для Ан-140 и для Ил-114 с ТВ7-117 главная проблема является двигатель и спрашивается
зачем ТВ7-117СТ ресурс которого сейчас 25 часов с мечталками дорасти в межремонтном до 1200 часов при назначенном 2400 ч.
http://www.avia500.ru/production_338
что почти в 10 раз сливает АИ-24 для Ан-24
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../8fabf25b14d5fd18049b7fdc6be5e9f9-full.jpg
ставить на Ил-114-300 провоцируя аттракцион "камикадзе" для пассажиров и экипажа
и по патрульному Ил-114МП с МТОW 26 тонн
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/86.html#p472181
рулетку над морем при полёте в один конец.
***
ТВ7-117СТ способен осилить ВС с гораздо меньшим взлётным весом типа L-610 на 40 и 55 рах. куда его и надо ставить увеличивая надёжность и ресурс в щадящем режиме использования.

11.12.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, под проект Ayres 7000 отказались давать инвестиционные кредиты по причине отсутствия заказов на машину. Т.е. первопричиной прекращения программы было отсутствие рынка и только следствием этого - возникшая нехватка финансирования.
И L-610 имеет полезную нагрузку 5550 кг. Что далеко НЕ тоже самое, что грузоподъемность.

11.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/54.html#p410300
OEW у "базового" Ил-114 - 16100кг
Ил-114-100 = 15600кг
Для Ил-114-300 даю прогноз OEW=15700кг как "за счастье"...
***
L-610G (BW) - пустой самолет с основным снаряжением = 8 730 kg
***
Любой Ил-114 намного тяжелее любого L-610 что есть дополнительная нагрузка на двигатели

11.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-114МП_____ МТОW 26 тонн
Ил-114-300_____МТОW 23,5 тонн
L-610M (G)_____МТОW 14 500 тонн

Что чревато для Илюшина нагрузкой по движкам со всем вытекающим
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/4.html#p539405

Масса патрульной версии L-610
. https://www.youtube.com/watch?v=ohskpZa4JE8&feature=youtu.be
а так же растянутой до 55 рах.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2028f3242e5379939fc4d8015b959f61-full.jpg
не попадалась в озвученных.
По логике и здравому смыслу ТВ7-117СТ надо ставить именно на L-610, а к Ил-114-300 больше подходят Allison 2100 или PW150А

16.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видимо кому то L-610 как кость в горле. Ещё бы, самолёт проектировался изначально для грунтовых аэродромов под север и Дальний восток в отличии от паркетного Ил-114 с низкими пластиковыми винтами
******

https://finobzor.ru/...
Министерство промышленности и торговли РФ продолжает активно продвигать программу строительства самолетов L-610, что вызывает ряд вопросов, учитывая уже реализуемые отечественной авиационной промышленностью проекты.

Планируется, что в ходе создания 40-местного самолета, оснащенного турбовинтовыми двигателями, будет востребована разработанная в Чехии машина L-610, первый полет которой состоялся в конце 1988 года. Предполагается, что данная модель займет свободную нишу, образовавшуюся между L-410UVP-E20, предназначенным для перевозки 19 чел., и Ил-114-300, перевозящим минимум 52 чел.

В глаза сразу бросается функциональная близость L-610 к Ил-114-300, что вызывает опасения, что данные проекты будут мешать друг другу, расщепляя ресурсы. Если нужен менее вместительный самолет, то больше бы подошел Су-80 (первый полет в 2001 году, программа закрыта), рассчитанный на 30 пассажиров, или Бе-132 (создан на базе Бе-32К, взлетевшего в 1993 году), перевозящий 26 чел. Ведь именно эти машины как раз умещаются в указанную нишу, в связи с чем не будут мешать реализации программы строительства Ил-114-300. В этом плане L-610 способен нанести существенный вред.
****************

Какая жалость L-610 может нанести вред Ил-114-300
А продвигать заведомо ущербный самолёт не способный работать в российской глубинке посредством Рогозин и Ко не вред?
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539497
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539519
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/120.html#p539557
не забывая себя
https://zen.yandex.ru/media/...

Или главное распилить бюджет с Ил-114-300 послав регионы с их потребностями
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/119.html#p539255
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/120.html#p539557
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/314.html#p539013


18.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АК Выборг даже при краткосрочной эксплуатации Ил-114 погрязла в ремонтах ТВ7-117
https://russianplanes.net/images/to110000/109007.jpg
https://russianplanes.net/images/to24000/023388.jpg
Оно и понятно взлётный вес с первой версии Ил-112 до Ил-114 вырос в 1,78 раз при практически той же базе двигателя, что на прямую влияет на надёжность и ресурс.
................................................................................................................................................
https://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i633/1610/14/22252f61913a.jpg/htm
https://radikal.ru/lfp/s010.radikal.ru/i314/1610/3f/6d83470c3730.jpg/htm
http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/6201/
................................................................................................................................................
При этом другие потребители ТВ7-117 имеют так же значительно меньший MTOW от уровня Ил-112 и Ил-114
15,6 т. Ми-38 ( МТОW в 1,51 раза меньше, чем у Ил-114)
до 12,0 т. Минога ( МТОW в 1,96 раза меньше, чем у Ил-114)

..............................
На Ил в том числе сам разработчик Главный конструктор Ил-114 Н. Таликов предпочитают американо-канадский PW-127H забив на Климова
2017 год Ле-Бурже
https://defence.ru/article/il-114-100-poletit-na-dvigatele-pratt-whitney/
Ил-114-100 полетит на двигателе Pratt & Whitney
Главный конструктор КБ Ильюшина Николай Таликов отметил, что Ил-114-100 в этой версии уже имеет преимущество, поскольку налетал на базе канадского двигателя более 118 тыс. часов. Дальность полета 4,5 тыс. км (с максимальным запасом топлива) со скоростью 460 км/ч имеет хорошие перспективы, поскольку отвечает как российским, так и международным требованиям, отметил он.
*
Но даже с PW Ил-114-100 летали в Узбекистане в облегчённой конфигурации на 54 рах.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../155d0450f00420acc317280f9294d13c-full.jpg
и это на 14 пассажиров меньше, чем мечтается для Ил-114-300
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201806011657-cjy5.htm

Впрочем оно по PW-127H в предпочтениях над Климовым и раньше не скрывалось:
2012 год
http://www.aviationunion.ru/news_second.php?new=2449
https://topwar.ru/19308-ocherednoe-ozhivlenie-interesa-k-il-114.html
С. Громов также отметил, что "первый Ил-114 строился в России".
Сейчас, по его словам, "прорабатываются различные варианты спецназначения самолета Ил-114 для различных ведомств".
"В качестве базового варианта принята модификация самолета Ил-114-100 с двигателями Пратт-Уитни", — уточнил собеседник агентства.
*
Но с документацией на Ил-114 у Дмитрия Олеговича не получилось
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/116.html#p538815
которая была уничтожена на Ташкентском авиазаводе в ответ на наглость Рогозина старшего
******************************************************************************************************************************

https://riavrn.ru/news/.../
Воронежский авиазавод передал элементы второго опытного образца Ил-112В на испытания
Вот это цельное крыло от Ил-112
https://riavrn.ru/upload/preview/e/6/2/e620995c47635d4c522ddde26c1a0d38.jpeg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../8e5796f83f62ed5f59f55a8ee21f5ebf-full.jpg
за базу можно использовать для 55 местной версии L-610 планирующегося самим разработчиком чешской Let Kunovice для замены Ан-24


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.