L-610G на 40 рах. c крылом и двигателями ТВ7-117СТ от Ил-112 при МТОW 16,3 т.

Тема: L-610G на 40 рах. c крылом и двигателями ТВ7-117СТ от Ил-112 при МТОW 16,3 т.

20.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf композитная версия Як-40 с забугороной Авионикой и двигателями Honeywell TFE731-5B сильно не вписывается в требования МО, а L-610 напротив может иметь полностью отечественную локализацию при большей пассажировместимости.

C этим всё идеально в продуктовой линейке
9 рах._______ТВС-2ДТС
19 рах.______L-410 UVP-E20 с Климов 2 x ВК-800С
40-55 рах. ______L-610G c крылом и двигателями 2 x ТВ7-117СТ от Ил-112В.
78 рах.______SSJ-75
до 110 рах.__SSJ-100

Ил-112 и Ил-114 взлётной массой до 23,5 тонн переразмерены для ТВ7-117СТ и напротив L-610 идеальное решение для этого двигателя.

21.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой
вы же это от нещнания от слабой информированности.

Для силовых структур предлагается не Як-40, а новейший проект полностью композитного самолёта с новейшими двигателями СМ-100, которые в стадии разработки, а пока достаточно и двигателей от Як-130.

Так есть вся новейшая отечественная авионика, причём военная.

А демонстратор поэтому и летает с американскими двигателями, что демонстрирует экспортные и коммерческие возможности.

22.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не секрет, что Ан-26 (не только в Африке) используется в основном как пассажирский по причине выбывания Ан-24 по ресурсу.
С этим L-610 изначально рассчитанный на грунт и короткие ВПП имеет неплохой экспортный потенциал.
Типичная посадка Ан-26 в Конго https://www.youtube.com/watch?v=hxiHTZAjXJE

26.12.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, если L-610 имеет "неплохой экспортный потенциал" - то почему программа была закрыта по причине полного отсутствия заказов?
P.S. Довольно широкое использование Ан-26 и Ан-32 в Африке для пассажирских перевозок имеет совершенно другую природу, чем отсутствие Ан-24 с достаточными ресурсами. Специфика региона: "сегодня пассажиры, завтра - груз, послезавтра - груз + пассажиры". Сегодня - гражданские перевозки, завтра - военные. Поэтому там авиакомпаниями востребованы рамповые самолеты. Не случайно едва ли не самый популярный самолет на внутренних авиалиниях в регионе Черной Африки - это L-100 (гражданская версия легендарного С-130).

27.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нумерной, и L-610, и Ан-38, и МиГ-110, и Су-80ПГ, и Ил-112П - все они созданы исходя из совершенно ошибочнАгУ представления "Аэрофлота" о необходимости проектировать ARP изЪ расчетУ токмо на внутренний авиЯрынокЪ СССР/России. Не имеютЪ ЕНти аппАраты перспективЪ - никакихЪ. Все.

28.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не тянет ТВ7-117СТ МТОW Ил-112 и Ил-114-300
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/122.html#p540631
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1305.html#p540673
где всё очень грустно
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../ba75bfe0d34036a9a84faf4e87d3161f-full.jpg
.....................
ПЧР 3600 л/с всего 2,5 минуты с лимитом +6 °C с последующим съёмом из эксплуатации
....................
ЧР 3500 л/с 2,5 минуты с лимитом +9 °C
....................
МВЗЛ 3100 л/с 6 минут с лимитом +22 °C с ресурсом движка 1.04 часа
...................
ВЗЛ 2900 л/с 90 мин (при отказе второго двигателя) с лимитом +22 °C с последующим съёмом движка


Посему Рамповый L-610 вместо не сложившегося Ил-112 единственно верный вариант где:
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../0b5a1389f3615435eb28e0c8a11aada1-full.jpg
Взлётный вес 19 тонн соразмерен с мощностью двигателей ТВ7-117СТ, что способствует увеличению их ресурса, а так же улучшению взлётно-посадочных параметров.

28.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВотЪ будетЪ смеху-то, когда "не сложившийся" Ил-112В пойдетЪ в серийное производство и на вооружение. :'-D А "якщо" ИШШО и соответствующие модификации его окажутсИ и в гражданской авиЯции... ]:->

29.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Казахстан поддержит производство самолетов L-410 в Чехии
http://www.ato.ru/content/kazahstan-podderzhit-proizvodstvo-samoletov-l-410-v-chehii?slink=frs&pos=1
В Казахстане в 2019 г. возобновится после большого перерыва эксплуатация чешских самолетов для местных авиалиний. В январе 2019 г. в этой центрально-азиатской республике ждут первые L-410UVP-E20 – самый современный серийный продукт производства компании Aircraft Industries из чешского Куновице. Общий заказ на эти самолеты может составить два десятка машин. 19-местные турбовинтовые самолеты понадобились республике для развития внутреннего туризма. Если все пойдет по плану, Казахстан может стать главным рынком сбыта для L-410UVP-E20 чешского производства на несколько лет вперед.
Реновация парка самолетов для местных авиалиний в Республике Казахстан перешла в практическую плоскость. Представители казахстанского лизингодателя "БРК-Лизинг" принимают в Куновице два самолета L-410UVP-E20. В Казахстан эти машины могут перелететь в первую неделю января 2019 г.
***

Большое количество Ан-24 летало в Казахстане и сейчас закупаются С-295
https://kapital.kz/gosudarstvo/...
Наверняка есть потребность в L-610
в том числе и в рамповой версии
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/123.html#p540905

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../cdec1d8b124ae5772fd489915efc2693-full.jpg

29.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой теиерь понятно
вы работаете на агитпром Украины
цель дискредитация всего российского авиапрома
под лозунгом даёшь что нибудь фейковое
фейковый л610 например
или ссж с климовскими двигателями
впрочем уже и климовские по вашему мнению г**но
что как раз соответствует украинозависимым интересам

они как раз на форуме взазлёб
да Климов ничего не может
мы как поставляли двигатели так и будем
и тут 666ой
с лозунгом
климовские г**но!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.