Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

22.12.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21 декабря Объединенной двигателестроительной корпорации вручен Сертификат типа Росавиации на гражданский авиационный двигатель нового поколения ПД-14, созданный ОДК для российского авиалайнера МС-21.
https://sdelanounas.ru/blogs/115456/#cut

23.12.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://avia.pro/blog/budet-li-dvigatel-pd-14-luchshe-nk-93
В заключении требуется отметить, что благодаря стараниям «В. Христенко, зама Д. Мантурова, главы Ростехнологий С. Чемезова, генди⁠ректора ОАО «ОПК «Оборонпром» А. Реуса и президента ОАК М. Погосяна» (Аргументы Недели, 22.06.2011) «В настоящее время подобные схемы авиационных двигателей активно разрабатываются за рубежом. Это сулит недостижимую для современных моторов экономию топлива и бесшумность. Примером может служить перспективный двигатель «Роллс-Ройса» Leap, уже вышедший на летные испытания. По конструктивной схеме он копирует НК-93. В начале 2000-х НК-93 обгонял свое время и в том числе поэтому, очевидно, не был поддержан руководством отечественного авиапрома» (ВПК Ньюс).
Так что труды этих разрушителей нашего авиапрома даром не пропали и после их выхода на пенсию Запад примет с открытыми воротами и не будет арестовывать их неправедно нажитые финансовые состояния!
=
хочется верить что упомянутые господа доживут до своего суда и казни, ибо вернуть Родине потерянные сотни миллиардов и десятилетия эти @#.....&$ очевидно не смогут никак.

23.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat глаза протрите.
Давно Кузнецов распихивает как горячие пирожки десятками тысяч НК-93 по всему миру, а PW, Rolls-Royce и SNECMA только навешивают свои шильдики на кузнецовский продукт толкая его от своего имени.
***
От переименования украинских городов количество двигателистов с незалежной не меняется
http://trassae95.com/all/news/2016/...
tomashomecat пора уже регистрироваться с ребрендинг аля "tomashomePodolsk" причём у себя на UA

23.12.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тупой Кот, цитируемой писульке цена становится сразу ясной после пассажа:
***Примером может служить перспективный двигатель «Роллс-Ройса» Leap, уже вышедший на летные испытания. По конструктивной схеме он копирует НК-93. ***
Из серии "найди хотя бы три похожих решения в этих моторах". И это еще если закрыть глаза на то, что LEAP - новый движок от CFM, не имеющий к Роллсам отношения...
Остается только процитировать бессмертное от С.В. Лаврова: "Дебилы, б***ь!"
:)

24.12.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
MSmZXpB1lW4

Хорошо излагает. ...

Небольшой комментарий на выступление Ватагина
Удивила его категоричное заявление, что двигатели PW-127 (вертолетные и самолетные) им не конкуренты.
Почему-то весь остальной мир думает совершенно иначе.
Сначала про сравнение самолетных двигателей
В начале «нулевых» климовский двигатель ТВ7-117С начисто проиграл борьбу канадскому PW-127Н за самолет Ил-114, который выпускали на ТАПОиЧ. Промучившись несколько лет с сырыми ТВ7-117С, в Ташкенте заменили его на PW-127Н и горя потом не знали.
Прошло много-много лет с той поры, и климовцы через промежуточную модификацию ТВ7-117СМ перешли к выпуску ТВ7-117СТ. Однако вот беда: до сих пор ни один самолёт с этим двигателями в воздух не поднялся. Поэтому ТВ7-117СТ – это пока «кот в мешке».
Про сравнение вертолетных двигателей
Это не климовский ТВ7-117В лучше, это канадцы под давлением США отказались ставить на Ми-38 свою вертолетную модификацию PW-127T/S. Поэтому ради спасения проекта Ми-38 пришлось срочно искать и вкладывать деньги в создание ТВ7-117В. Казалось бы, двигатель сертифицировали в 2015 году, был заключен контракт на выпуск аж 50 серийных авиадвигателей ТВ7-117В до конца 2019-го. Но что-то с той поры пошло не так. То ли Казанский вертолетный халтурит, то ли «Климов», но первый серийный Ми-38Т с двумя первыми серийными движками ТВ7-117В только-только полетел в конце этого года.
Касательно другого вертолетного двигателя ВК-2500П для боевого Ми-28НМ.
Как я понял за прошедшие 15 лет со времени создания Саркисовым ВК-2500 на «Климове» доработали САУ типа FADEC БАРК-6В-7П да поставили на двигатель новый насос-регулятор пермской фирмы АО "ОДК-СТАР".
Доработки позволили поднять мощность двигателя на взлётном режиме с 2400 до 2500 л.с. Это всё, конечно, прекрасно, но вот сколько этих замечательных двигателей было сделано?
Ведь не секрет, что АО «Климов» за 2017 год сделало всего 130 ВК-2500 из полностью российских комплектующих, что позволило их поставить на 65 вертолетов. На весь остальной выпуск вертолетов по-прежнему ставятся двигатели, сделанных из украинских деталей.

24.12.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Объединенной двигателестроительной корпорации вручен Сертификат типа Росавиации на гражданский авиационный двигатель нового поколения ПД-14..."
https://www.aex.ru/news/2018/12/21/192022/

26.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир а да
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/122.html#p540631

ТВ7-117СТ по основным конструкторским решениям перемаркировка ТВ7-117СМ
где Климов не заморачиваясь на газодинамический цикл, перепрофилирование лопаток и новые материалы ограничил прошивкой чрезвычайные и взлётные режимы лимитом времени и наружной температурой, где для выжимания мощности пришлось ПЧР опускать до +6 °C задобрить военных лошадиными силами, но даже с такой температурой 2,5 минуты до съёма и вывода из эксплуатации двигателя смотрятся весьма хлюпенько, как и всё остальное с подачи Ватагина
. https://www.youtube.com/watch?v=MSmZXpB1lW4
и данных по Климовскому чуду
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../ba75bfe0d34036a9a84faf4e87d3161f-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../71584dfc35c8a2454ddf1f666b36b312-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../bf77073a691a8fcc3cf6c1d7f4a001f0-full.jpg
никак не соразмеренных с МТОW Ил-112 / 114
ТВ7-117СТ
.....................
ПЧР 3600 л/с всего 2,5 минуты с лимитом +6 °C с последующим съёмом из эксплуатации
....................
ЧР 3500 л/с 2,5 минуты с лимитом +9 °C
....................
МВЗЛ 3100 л/с 6 минут с лимитом +22 °C с ресурсом движка 1.04 часа
...................
ВЗЛ 2900 л/с 90 мин (при отказе второго двигателя) с лимитом +22 °C с последующим съёмом движка


Теперь на этот достижизм от Климова хотят повесить 68 рах. в Ил-114-300 вместо 54 рах. (Ил-114-100)
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../155d0450f00420acc317280f9294d13c-full.jpg
и эксплуатировать ВС на грунте и снеге с плечом в разы большем, чем это имело место быть в Узбекистане
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/122.html#p540521
при низких пластиковых винтах.
*
А пускай сам Таликов с Рогозиными на этом "атракционе" летают
https://smoldaily.ru/wp-content/uploads/...
https://zen.yandex.ru/media/...
по северу и Дальнему Востоку
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/119.html#p539255
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539543

вместе с губернаторами подвязавшимися на Ил-114-300

https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539497
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539519
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/120.html#p539557

27.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При том, что при Сердюкове отказ от Ил-112 пошёл в том числе по несоответствию двигателя необходимым параметрам, да и сейчас по Ил-114 прозрачно намекается:
20 июня 2017
https://topwar.ru/...
https://www.kommersant.ru/doc/3330047
P&WC и КБ Ильюшина уже сотрудничали в рамках создания Ил-114 в 1990–2000-х годах.
Как полагает главный конструктор КБ Ильюшина Николай Таликов, Ил-114-100 с канадским двигателем обладает преимуществом.

27.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишетЪ:
при низких пластиковых винтах...
***
Нумерной, а какЪ тамА летали и (летаютЪ) DC-2, DST/DC-3/C-47/Dakota/BT-67/ПС-84/Ли-2?? Али С-46?? Али Ил-12/14?? Али DC-4/С-54?? (списокЪ неполный) Я не говорю ужЪ о томЪ, ШтА первично - и летЪ примернА 20-25 сие "первично" продолжалосЯ - винты воздушныЯ те самолетовЪ Полярной АвиЯции были и вовсе деревянные-ореховые (!!)...
И какое конфессиональное вероучение строгАе запрещаетЪ применить "на СеверахЪ" пластиковые винты с металлическими накладками? Али - изЪ металлопластиковыхЪ композитовЪ?? Али - просто металлические на взаменЪ "пластиковыхЪ"???
Вы считаете себя умнее НТСовЪ и руководства МГА и МАП СССР? Кои планировали широкую эксплуатацию Ил-114 в Арктике и даж Антарктике (а там не забалуешЪ отнюдь - условия похлеще, нежели на СеверахЪ)?? Ну тогда, "звиняйте", мл..ь... :-@ :-!

27.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишетЪ:
При том, что при Сердюкове отказ от Ил-112 пошёл в том числе по несоответствию двигателя необходимым параметрам, да и сейчас по Ил-114 прозрачно намекается
***
При оберЪ-мебель-фельмаршале Табуреткине "отказ от Ил-112[В] пошел" единственно по причине превышения сметы. ШтА в прОцессе НИОКР - да при неусточивости национальной валюты - есть явление более чемЪ нормальное.

27.12.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat "В начале 2000-х НК-93 обгонял свое время и в том числе поэтому, очевидно, не был поддержан руководством отечественного авиапрома» "
Вы забыли,что гражданской авиапромышлености не стало, потому двигатель не могли спроектировать. Не было денег. Сделали толькол демонстратор, работающий на 1 режиме ьбех системы управления.Аэрофлот московские начальники разрезали на 360 кусков. Поэтому им не нужен был этот двигатель.Они не думали про будущее.

Sergey66. Про сотрудничество P&WC и КБ Ильюшина.
Смешны выдумки юриста юркомпании “Стрим” Марии Понаморевой. Канадцы не идиоты. Они никогда не продадут другим странам лицензию на сборку этого двигателя (или права на производство (сборку) двигателей другой компании на территории третьей страны).
Нужен двигатель покупай.Не нужен - чеши лесом. В России безобразно относятся к авианженерам. Поэтому сидят без своих авиадвигателей и самолетов.
Министра иностранных дел Канады не пускают в Россию. Т.е. сейчас совсем другие времена. Сейчас канадцы ждут, какие санкции введут американцы против предприятий России за применение отравляющего оружия в Великобритании. Это решит судьбу
сотрудничества. Заказов у канадцев много. Проживут без русских.
Индии продадут не российские самолеты с двигателем Пратт--Уитни. Ведь самолета Ил-114 нет и когда будет неизвестно.

27.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГорскинЪ, P&WC и ПАО "Ильюшин" никогда НЕ сотрудничали - что Вы пьете (или курите/себе колете)?? Про цельную гамму созданный в России после 1991 г. авиЯционных ГТД - я ужЪ и не говорю...

27.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik прилегли бы чуть. Всю ночь у станка. Счас другие укросменщики придут давить бла бла бла ни о чём толочь воду в ступе забивая форум порожним

27.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прилягу - не волнуйтесь. Я обычно ложусь спать ок. 7.00-8.00 - наследие службы в СБУ знаете-лисЪ.
А "толочь воду в ступе" - нате-сЪ: https://www.youtube.com/watch?v=NGF_B3dCjJo - бла-бла-бла-и прочие-сЪ...

27.12.2018 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не относится к теме.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.