Конференции

 
 

Японский сверхзвуковой

Тема: Японский сверхзвуковой

Обсуждаем: "Самолетостроения в России давно уже нет", Газета, 23.09.2005

Российского авиапрома больше не существует - вот краткое резюме большинства мнений, прозвучавших на заседании правительства. Впрочем, премьер Фрадков сдаваться не намерен

28.04.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.08.2006 Баженов Владимир пишет: "......Введение санкций против российских компаний, как говорят эксперты, ударит по американским интересам в России. Ни «Рособоронэкспорт», ни «Сухой» не имеют военных контрактов с США, но реализуют крупные гражданские проекты. Поставщиками для создаваемого «Сухим» регионального самолета SuperJet 100 являются американские Hamilton Sundstrand, Honeywell, а Boeing осуществляет общий патронаж проекта.
...Я боюсь, что эти американские санкции против Су будут иметь серьезный последствия для нашего авиапрома. Или может я ошибаюсь???
С нетерпением жду реакции членов уважаемого форума!!!
Б.В."

Уважаемый Владимир, уверен, для фирм, участвующих в данных проектах, американская администрация сделает исключение.

28.04.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никакие санкции на Сухих не отразились.
Да, америкосы, вроде бы, «потрясены и возмущены», при этом вполне продолжают сотрудничать. Например, с тем же КнААПО.
Они (наряду с немцами) активно способствовали получению предприятием сертификата соответствия СМК – т.е. соответствие требованиям международного аэрокосмического стандарта AS/EN 9100:2003 (как результат-включение КнААПО в базу данных «OASIS», т.е. «элиту» мирового авиапрома).
Они размещают заказ на некоторые узлы для «Дримлайнера» (сейчас изготавливаются тестовые детали).
Что за этим, в чем их истинный интерес – судить не берусь…

28.04.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, честное мнение у бывших работников ИЛа. Другой вопрос, что эта фабрика за все время своего существования сделала только два успешных массовых типа : Ил-18 и Ил-76. Остальное - это эпизоды, пусть и достославные.
А "суки продажные" как раз таки начались с этой фирмы при раннем Ливанове, между прочим!

А эту хвалебную песенку про иномарки уже просто нет сил слушать! Лучше бы привели статистику безопасности полетов в РФ за любой месяц прошлого года. Ничем эти забугорные лайнеры не лучше по надежности. Да, запчастевый сервис и поджопники у пассажиров лучше, но вот с идеями как-то не всегда.
Кстати, для апологетов иномарок, а знаете ли вы, что теперь за новеньким Боингом или Арбузом надо стоять в очереди лет так 5-6? И денежку за них надо платить прямо сейчас, иначе после этого времени цены будут явно другие, также как и стоимость сервиса в Евро или Долларах.
А значит удел России - хлебать б/у проблемное или не слишком проблемное г**но, пусть и свежепокрашенное.
Только когда будет реальный дефицит самолетов (а он в России пока не слишком критичен), то тогда уже Боинг и Эйрбас БУДУТ ДИКТОВАТЬ СВОИ ЦЕНЫ и СВОИ УСЛОВИЯ для любой российской компании. И начхать им будет на чье-либо мнение в нашем Правительстве, МЭРТе или Минтрансе. А вот это уже называется экономической безопасностью государства. Но это для понимающих правителей Государства. Для остальных из питера - сплошные Эмираты т.е. полномасштабная программа нефть в обмен на иностранные товары и продовольствие.

28.04.2008 Александр Гусаров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С мнением про иномарки согласен но там все работает отлажен и сервис и обеспечение и все что ни захочешь а платить за хороший продукт всегда придется , выхода просто нет пока нет зарплат никто работать в авиапроме не будет , отсюда и все остальное, статистика вещь спорная, а за российский брак платить пусть даже и в два раза меньшие деньги не вижу и смысла так что пошлины убрать и все все потом окупится, как ни печально но все просрано весь авиапром да он и не в состоянии был выжить т.к. в союзе был один заказчик аэрофлот и то что он получал то и хавал несмея отказаться поэтому вся система авиапрома при нынешних условиях работать не будет надо все переделывать а чтоб переделать нужно людям деньги платить чтоб работали а не досиживали на пенсии по окб, развал начал не Ливанов а Новожилов кадры так подобрал что самого сьели. А иномаркам я гимн и не пою просто это хороший продукт который есть на рынке , а все что делает авиапром вещь в себе никому не нужная до сих пор самолет строят а строить нужно не самолет а транспортное средство обеспеченное всем для бесперебойной работы а 334 96 204 пусть они мож и хороши как самолеты но без запчастей сервиса просто ничто пустое место постоянно ломающееся.

28.04.2008 Александр Гусаров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

за российской техникой в очереди вообще стоять не надо ее просто нет

28.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, человек же прямо говорит, что пошёл на иномарку не от хорошей жизни.

Jazz, прописка КнААПО в этом OASISе есть ничто иное как включение в состав "золотого миллиарда". Так господин Погосян продал свою страну за включение его конторы в "мировое сообщество". Он готов за это развалить весь отечественный авиапром (подорвать промышленный суверенитет России), лишь бы остаться в этом списочке и всегда иметь свой хлеб с маслом.

28.04.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господин Погосян, не продал, а втянул Россию в золотой миллиард. Разве это плохо? Уж наверно лучше, чем быть нищим родственником. Да мы влились в мировое сообщество и отчасти должны платит за это, но взмен мы получаем у мирового сообщества возможность пробиться на их рынке. А целая куча поставщиков по всему миру увеличивают шанс на преобритение нашей техники в их странах, посколько мы делимся с ними долей, а заодно и получаем лобисткие группы для которых эта продажа выгодна. Да это факт, но по другому нельзя.
Ну а писать, а том что "за это разваливается отечественный авиапром" нелепо. Как же он разваливается, если принята программа перевооружения предприятий, закуплены новейшие станки и оборудование, созданы новые рабочие места, осуществлен проект в корне отличающейся от предыдущих, посоколько разработка и проектирование самолет проводилось не плазово-шаблонным а электронным методом.
Почему факт того, что ГСС во главе с Погосяном смогли добыть у государства крупную сумму денег, - не может рассматриваться, ни как воровской государственный капитализм, а как умелое управление проектами. Гениальное руководство способное осуществить столь дерзкий проект?
По началу, действительно доля комплетующих иностранной сборки будет привалироватьЮ, однако со временем, число отечественных поставщиков будет возрастать. И здесь беспокойится не надо.

28.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, Вы, насколько я понял, хорошо понимаете вопрос обслуживания самолётов!? Неужели брака настолько много у наших самолётов? И что именно плохо в нашем сервисе?

28.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, а Вы не пробовали подумать головой? Мы на внутренний рынок не можем поставить уже готовые самолёты. На кой хрен нам внешние рынки, если мы даже свои не можем одолеть? И что было плохого в том, если бы начали строить Ту-334 (И ДОРАБАТЫВАТЬ ЕГО ЖЕ!!!) пять лет назад, когда никто даже не ждал первого полёта ССЖ!? Какого хрена ждали пять лет? Чтобы теперь считать закупленные нашими авиакомпаниями десятки иностранных самолётов!?

Может просто кто-то (Погосян или Фёдоров) возомнил себя универсальным и уникальным менеджером всех времён и народов!? Интересно - на каком основании они сделали свои выводы? Что не развалили заводик свой свечной по штамповке истребителей нашим потенциальным противникам? Лучше не злите меня, иначе я под Погосяна с Фёдоровым подведу такую идеологическую базу.. Пусть лучше признают добровольно себя лохами и уйдут! По хорошему пусть уйдут...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, про Погосяна не знаю (видел в газете только "объяву" мастером на "его" завод за 11 000 руб (???), и про кражу коллекции его монет в "элитном" поселке читал). До, этого вроде Симонов светился везде. Но, за Федоровым издали слежу, на "Иркуте" (именно только там) вроде все здорово?

28.04.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оставим про Погосяна и Федорова. Поговорим о них потом

Quoondo, а Вы не пробовали подумать головой? Мы на внутренний рынок не можем поставить уже готовые самолёты. На кой хрен нам внешние рынки, если мы даже свои не можем одолеть



Не могли свой одолеть. И кстати по очень объективным причинам связаным с кризисом в стране. Из-за этой экономической катастрофа полоного провала спрос,предложение мы действительно стали строить их очень мало. Но полность не прекратили!! Сейчас другая ситуация, и если из-за финнансових политических проблем мы не могли их строить 10 лет назад, то сейчас авиапром возрождается, промышленность растет вместе с экономикой. 10 и даже 5 лет назад не было спроса, сейчас спрос есть, он растет, и через 5-10 лет будет огромнейшим. Поэтому все факторы сопутствуют тому, что бы наш авиапром снова возродился и стал строить новые самолеты. тенденция на лицу. На КНАППО уже 5 Суперджет закладывают. Поэтому если процесс пойдет, а он уже пошел, то вместе с внутреннем рынком, почему бы не накачать и иностранный. К тому же в Европе производителей самолетов такого класс нет. Почему бы не помочь им...?


И что было плохого в том, если бы начали строить Ту-334 (И ДОРАБАТЫВАТЬ ЕГО ЖЕ!!!) пять лет назад, когда никто даже не ждал первого полёта ССЖ!? Какого хрена ждали пять лет? Чтобы теперь считать закупленные нашими авиакомпаниями десятки иностранных самолётов!?


Ну во первых, мне не хочется все повторять по тысячу раз что сказано было на авиа.ру. Зайдите туда, там полно веток на этй тему.
Во вторых, десятки иностранных самолетов класса не Ту-334 и не Суперджет, а поболее. От 110 до 400 мест. В основном берут в-737 и А-320 расчитанные от 120 до 180. Еще закупают тяжелые дальние машины А-310 В-767 и В-747. так что самолеты это абсолютно разных классов с Ту-334.
Что касается самого Ту-334, то 5 лет назад, о нем никто так не говорил. Когда закончилась сертификация, то все-равно российские авиакомпаниии очень скептически к нему относились. Действительно можно было сделать рейнкарнацию Ту-334, но этого не произошло. И даже если бы это было , не факт, что он был бы намного успешней, чем есть.
Проблемы Ту-334:
- перетяжеленный планер
- непроработанная двухчленная кабина экипажа
- скорее всего болезни аналогичные Ту-204
- полный распд кооперации и цепочки посавщиков
- как следствие предыдущей проблемы, невозможность наладитьнормальную системы тех обслуживания принятую на западе. отсутсвие сервис поддержки

я уверен, что все эти проблемы с Ту-334 можно было бы решить, если бы хорошенько взялись за него. Но браться надо было раньше, сейчас уже поздно, и джае если бы взялись не факт, что он мог бы быть лучше. Почему это не сделали другой вопрос, а пока в этом посте все.

28.04.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этот Quoondo просто задолбал !
Совсем не ничего смыслит в ораганизации и принципах деятельности вообще промышленных предприятий!
Юноша, посмотрите что творится например в автопроме! Сплошные лицензионные сборки за ох....е деньги, сколько ни перевооружай производства! Количество станков ничего сегодня не решает! И что?! Насколько больше стало лицензионных машин отечественной сборки? Или они становятся дешевле? Или локализация производства увеличилась? НИ ХРЕНА! Несмотря на гордые рапорты МЭРТа про рост производства в автопроме импорт из-за бугра растет с каждым месяцем, а цены не снижаются, что и заявлялось как основание при налаживании лицензионных сборок! Сегодня простой Форд-Фокус российской сборки вы не купите дешевле 21 тыс.$, а ведь кукарекали же все чиновники, что удержим на уровне 11-13 тыс! Если так и дальше будет идти, то все эти "перевооруженные" заводы просто не выдержат напора импорта и в лучшем случае будут сидеть на 10-20% отечественного рынка, а скорее всего перелягут под другие мировые бренды. В общем судьба Москвича с Асатряном, только на новом уровне. Хотя автопром и показателен, но чего греха таить - это всегда был во все времена в СССР полный отстой. В отличие от авиапрома, в который страна со времен Иосифа Виссарионовича вбухивала просто ОГРОМНЫЕ деньги. Но и отдачу всегда получала. Плохо-ли, хорошо-ли, но в стране думали о своей обороноспособности и промышленном потенциале и держали 30% мирового рынка авиации, между прочим.
В свете сегодняшней ситуации с ориентацией на максимальное заимствование технологий/лицензий, дальше - хроническая неспособность предприятий/ОКБ самостоятельно создавать сложную технику. Неспившееся мозги будут продолжать утекать из страны, а все остальное население будет приучено к импорту. До момента, пока нефть не кончится....
Вопрос : нахрена перевооружать заводы промышленно, если ничего своего они производить не должны?
Ответ : 1 версия - предпродажная подготовка остатков авиапрома (во главе с Безверхним), 2 версия (реальная) - "распил" под шумок одними под разговоры о неспособности других. Причем эти самые безмолвные "другие" и будут стрелочниками.

28.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем же Фёдоров ввязался в строительство клОАКи!? Судя по результатам - исключительно для обеспечения загрузки своего завода.

28.04.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С уважением...

28.04.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, насчет автопрома ваша правда есть. Но как-то технологии, которых нет в стране получать то нужно. Конечно можно просто купить. А если не продают, как же тогда сможете создать своременные сборочные производства? - один из выходов, это отверточная сборка. Но авиапром и автопром сравнивать, немного разные вещи

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.