Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

20.08.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю продолжить тему здесь -
'Об именах и званиях - или - о пользе общения'
http://www.aviaport.ru/conferences/19439/

А тема Ту-334 подвисает до МАКСа

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviafond.ru/article.php?time=20070828131015
Кто прокомментирует?

30.08.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комментировать самолет? Уже сказано много и подробно.
Комментировать решения указанного списка инстанций: Госдума, Минэкономразвития, Роспром, ОАО "ОАК", ОАО "Туполев", вроде бы еще рано...
Скорость рубежа достигнута, будет ли взлет продолжен?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, что-то типа того. Было много рассуждений по поводу отсутствия контрактов. Вот вроде бы они есть, и по количеству достаточно прилично на первом этапе. Что дальше?

31.08.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На МАКСе обещали показать "тушку" с салоном, но к сожалению внутрь зайти не удалось - 21-22-го была ленточка натянута. Кто был внутри - прошу поделиться впечатлениями.

02.09.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается салона - то "тушку" можно было и не смотреть. Зайдите в Ту-214 или Ту-204 - то же самое...

А вот, если Вы не попали в Ан-148 - стоит пожалеть.

"Антоновцы" заметно прогрессируют от самолета к самолету.
У Ан-140, помнится, интерьер выглядел бледновато... но МВЛ'у это, наверное, простительно - публику он возит весьма "разночинскую".

А вот 148-я - весьма и весьма впечатлила... Уровень - средне- (а то и дальне-) магистрального самолета, а отнюдь не регионала!

04.09.2007 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2007/09/04/127626.html

Вот и всё?..

04.09.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Krendel'ю

Да не волнуйтесь...
Еще вопрос - где в ближайшем завтра будет Алешин?

05.09.2007 Владимир Иванов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На КАПО создали цех сборки фюзеляжа Ту-334!
Последний шанс ЕСТЬ:
-Главного инженера сняли.
-Директора на год видимо оставили, но уже только как И.О. передовать дела будет, а кому узнаем в ближайшее время. Сняли не спроста - он карьерист:
Хайруллин Наиль Гумерович Родился 11 июля 1945 года в Казани. Окончил Казанский авиационный институт (1974г),по специальности инженер-конструктор. В 1961-1964гг. работал радиомехаником казанского телеателье №1. В 1967-1974гг.-лаборант, старший лаборант, механик КАИ.В 1974-1976гг.-старший инженер, ведущий конструктор спец. КБ "АСУ-проект" Таттрансуправления. В 1976-1981гг.-начальник центральной заводской лаборатории, председатель профкома Казанского медико-инструментального завода. В 1981-1983гг.-главный инженер управления "Татснаб" Татарского главного территориального управления Госснаба СССР. В 1983-1987гг.-главный инженер, директор Казанского валяльно-войлочного комбината. В 1987-1988гг.-второй секретарь Приволжского райкома КПСС г.Казани. В 1988-1989гг.-председатель исполкома Приволжского райсовета г.Казани. В 1989-1991гг.-первый заместитель председателя исполкома Казанского горсовета. В 1991-1996гг.-первый заместитель главы администрации г. Казани. С 1996 года-генеральный директор.
Он простой ставленник людей свыше, его давно пара сместить!
НО это все реакция на слова критики Алешина, высказанные в сторону руководства КАПО.
Дело двигается с мертвой точки огорчает, извените ТУПОСТЬ руководства КАПО им.С.П.Горбунова: возле кабинета начальника производства недавно убрали или сняли плакат-
"МОЛНИЯ первые детали Ту-334" провисевшего с 21.05.2005 года!!!!...
глаза намозолило, а другое место НЕТ!
Владимир

05.09.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кренделю

На ситуацию надо смотреть со многих сторон.
Во-первых, нонешнее начальство КАПО/Татарстана не справилось со своими амбициями запустить самолет за счет госбюджета. Как выяснилось, финансовые вливания со стороны самого Татарстана (как это укаывалось в постановлении Правительства о переносе производства 334го на КАПО)оказались блефом. именно поэтому надо было вытащить какого-нибудь высокого чиновника из Москвы, чтобы хоть как-то оправдаться и свалить с себя часть вины за провал. Опять же попытка лоббирования для "присоски" к инвестфонду.
Во-вторых, Алешин, как один из главных лоббистов проекта ССЖ, не применул воспользоваться информацией о состоянии подготовки производства (увы, плачевную!), чтобы лишний раз не лягнуть проект Ту-334. Не сомневаюсь, что теперь он будет докладывать выше, что в 334й вкладывать смысла нет т.к. раньше 2010-2012 года товарные самолеты не появятся, а это значит, что любимый ССЖ (как якобы более "продвинутый") заведому будет запущен раньше в серийное производство начиная с 2008г. (ха-ха, посмотрим....) и поэтому будет екомендовано перепрофилировать КАПО на что-то другое, например на МС-21 (! если Федоров и Демченко отдадут). Впрочем с самим Алешиным что будет - пока не ясно, но похоже ему осталось рулить Роспромом максимум до весны следующего года.

Как вывод : ситуация почти тупиковая. Одна деревня, пошумев и немного успокоившись, решила продолжить выциганивание денег у Федералов. А другая деревня решила не идти на уговоры. В общем опять не договорились .....
А время неумолимо уходит!

05.09.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оббалдец! Одним словом.
Планирование социалистической промышленности забыто, планирование капиталистической еще не изучено. В образовавшемся вакууме БЕЗДУШНОГО пространства хаотично мечутся проекты без финансового обоснования и его же поддержки. Решать задачки с таким количеством неизвестных люди у власти не умеют. А поскольку люди с опытом руководства производством в их схему не вписываются по причине умности и порядочности, в государстве махровым цветом начинает процветать элементарное мародерство.
Текущая картина разваливания - унылая. Ожидаемая - тревожная: заброшенные угодья зарастают сорняком. И не всегда относительно безобидным...

05.09.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В октябре выездное заседание ОАК в Казани. Видимо там и выяснятся все шансы, в т.ч. и по 334-му....
Почитайте: http://www.avia.ru/news/?id=1188979225 - похоже для себя они все уже решили.
Особенно мне понравилось внезапное озарение, что наша авиапромышленность " утратила способность к серийному производству". Это Алешин кого-то обвиняет? Кого, интересно? Себя он явно к виновным не относит.

05.09.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алешин, да еще причислять себя к "виноватым"?! Да вы что !
Ему судя по всему сейчас вообще все пофигу.....
И вообще во властных структурах доминирует принцип : "наказать - невиновных, наградить - непричастных".

05.09.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К 2010 будет списано то, что обещано и не сделано то, что должно поступить на замену. Все ясно. WELCOME!

05.09.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex'У


Полагаю, что никто ему, родимому (Алешину), до весны рулить не даст.
По законам жанра Кабмин надо менять за полгода до президентских выборов. А всех "присных" - заодно...

Попомните мое слово.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.