Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

26.05.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос по ТУ-334 сегодня решается через С.Б. Иванова.

27.05.2007 Змей Петров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

liv444, с большинством Ваших тезизов я согласен.
Но от того, что мы будем ходить вокруг Ту-334 с бубном и заклинаниями "Боинг - дерьмо", ничего не изменится, даже хуже станет.
Да и стремление к истине всё-же в человеке живуче. Не такое уж и дерьмо B-737.

27.05.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Змей, пусть Б737 - конфетка. НО!!! Это не наша конфетка. Нам нужна своя!

27.05.2007 Змей Петров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот именно. Я даже больше скажу - пускай она даже будет и не такая вкусная.
Так зачем же людям голову дурить? В большинстве они не дураки.

27.05.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда я не понимаю Вашей позиции. Раскройте, пожалуйста, Ваш тезис. Кто кого дурит!?

28.05.2007 Змей Петров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да тезис прост.
По-моему совершенно непродуктивно заниматься пропагандой на тему "какой плохой и ненадежный Боинг" - только людей смешить.
Я, собственно, только про это и высказался.

28.05.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Непродуктивно с точки зрения выяснения истины (мало информации для оценки), но вполне продуктивно для лоббирования своей, так необходимой не столько сиюминутному финансовому успеху инвестора конкретной компании, сколько всему народу страны, поскольку запускает и сопутствующие производства, и исследования, и инфраструктуры обслуживания и эксплуатации, и обучения, и даже, косвенно, демографию страны.
Так что, если других аргументов пока не подобрать, или они заведомо признаваться не будут, надо запастись бочкой грязи и поливать, поливать, поливать... Вдруг эта грязь окажется лечебной и спасет родной авиапром?

28.05.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Соглашусь с тем, что ругать чужое всегда легче, чем сделать хорошее своё. Но моя точка зрения в том, что нужен "детальный анализ и прогноз своего участия в таких капитальных проектах, буде их участие задействовано через государство с его гарантиями" (С, Олег Летберг).

29.05.2007 Змей Петров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег Летберг, никто не поверит. И от этой грязи потом самим отмываться придётся. Что бы махать кулаками надо иметь какие-то основания, иначе от этого только конфуз и убытки.
А мы пока и в PR не сильны, да и пиарить особо нечего.
"Работать надо, ребятушки... работать" как сказал один уважаемый человек.

29.05.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я эту басню про "работать надо" часто слышал по жизни. Её говорят те, кто сами ни хрена делать не хотят, а беспокоятся только за контроль над финансовыми потоками. Кроме того (кажется я начал повторяться, но не вижу другого выхода), мне как инвестору в акции ВТБ, а точнее говоря как доверенному лицу его, не катят нелепые отмазки про "работать надо". Мне отмазки не нужны. Мне результат нужен. И не надо гнать пургу. Если кто не может управлять, то пусть валит "на пенсию", а не строит из себя умников. Видали мы таких...

ДАЁШЬ ТУ-334!

Иначе политический менеджмент словит весёлого огоньку. Сказки кончились, началась реальная капиталистическая жизнь. Кому не нравится - пусть валит в какую-нибудь социалистическую Швецию с их однополыми браками. А нам тут нужна здоровая экономика и нравственно здоровое буржуазное общество с социальными гарантиями и общей позитивной перспективой!
Пустозвонов - на мыло!!!

29.05.2007 Змей Петров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, кто не хочет работать, тот может продолжать хаять Боинги и Эрбасы. Восклицания "ДАЁШЬ" возможно тоже чему-то поспособствуют.
А волноваться так не надо. Однополые браки имеют к этой теме довольно отдаленное отношение.

29.05.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2007/05/29/121743.html

Можно утверждать, что это - пиар, можно изгаляться или тупо восхищаться. Но это - доказательство того, что в авиации можно выстроить нормально функционирующую систему на разумных принципах и тщательно выверенных капиталовложениях в затратные процессы. Или я чего не понял?

29.05.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрим, Змей Петров, кто будет волноваться завтра...

30.05.2007 Змей Петров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Завтра будет завтра. Хорошо уже то, что на сегодня все успокоились.

30.05.2007 Змей Петров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег Летберг, утверждать можно все что угодно. С Вашим последним утверждением трудно спорить, но я говорю не про такие глобальные посылы, а всего лишь про то, что пиар на тему "Боинг-737 - дерьмо" выглядит довольно глупо и ничего кроме вреда не принесёт.
Что касается Вашей ссылки, то не совсем понятно что там такого необычного. Ну отметил Эрбас лучшую АК-эксплуатанта своей техники. Они там не ругают, ни Боинг, ни Бомбардье, ни Ту, ни RRJ... Они там даже себя очень скромно хвалят.
Можно конечно сказать что-то вроде - повесили друг другу шоколадные медальки, или - "Кукушка хвалит петуха...", ну так что тут такого? Самолёт действительно хороший, и АК явно не худшая среди эксплуатантов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.