Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

24.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищ колмогоров. снимитесь с ручника.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы ведь радио. И интервью, только для эфира, а уж распечатка после.
Благодарю за "мыло".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


02:24 musha пишет:
товарищ колмогоров. снимитесь с ручника.
+++
Это прикол такой? Я не езжу за рулём.

24.02.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Мы ведь радио. И интервью, только для эфира, а уж распечатка после.

Кто хочет, ищет способ. Прочитайте сами, или пригласите чтеца. Не то, чтобы я настаивал. Думали взять на слабо? :)
Уж всяко не этим способом: в детские годы и в кино сниматься приходилось, и даже однажды 20-минутное интервью для ТВ давать.

> Благодарю за "мыло".

Не за что. Если что, обращайтесь. Например, по вопросам буддийской философии :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да что же мне Вас на "слабо брать". И так видно, "пуганая птица - куста боится".
А по существу, подумайте. Диктор читает некие ответы, на некие вопросы от некого TG... Не смешно ли?
На будущей неделе пишу инт. с дважды Героем Советского Союза, лётчиком космонавтом, генерал-лейтенантом Шаталовым.
Не доросли Вы коллега, чтобы даже на нашей небольшой (но горррдой) р.станции, отметиться рядом с такими людьми.

24.02.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не доросли Вы коллега, чтобы даже на нашей небольшой (но горррдой) р.станции, отметиться рядом с такими людьми.

Ну, дык, я и не претендую и не напрашиваюсь, сами вопрос подняли ;)

> А по существу, подумайте. Диктор читает некие ответы, на некие вопросы от некого TG... Не смешно ли?

А вот это уже зависит от того, какие вопросы и какие ответы.

24.02.2013 murmas пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр пишет:
>Ай, какой красивый аргумент! Хороший! Качественный! Одна беда: в Украине Погосяна нет. Но и там очередь из коммерческих эксплуатантов за Ан-148/158 не выстраивается... Как же так? Или опять злые враги виноваты?

Так оно может и плохо, что своего Погосяна нет. Государственных денег на проект нет. Финансирования лизинга нет. Серии пока нет. Зато тендерная процедура на закупку ГИЗов у самих себя - была. Тут еще разбираться - есть ли сама Украина, и чего она хочет. Проект делался вместе с Россией, по договоренности с Россией и под определенные обязательства России. Не было бы этих договоренностей - не было бы проекта, или он был бы иным. Это ж первый постсовковый проект, который АНТК попробовало сделатьне под лозунгом "а давайте вот еще такой самолет построим", а прицелившись на рынок и договорившись вроде как о процессе. Оказалось, шо не совсем с теми договаривались.
Вопрос - не почему свое строите поперек нашего. Это молодцы, что строите (что и как получается - другой вопрос). Вот то, что поперек договора пошли - это не по-пацански. Рынка Российского на ближайшие 5 лет на оба продукта хватило бы при доброй воле, а там, глядишь, и еще бы народ подтянулся при серии за сотню.

Проблема в том, что с ССЖ пошло не как хотелось, и теперь малобюджетный, но сопоставимый по характеристикам АН-148 - как камешек в ботинке. Вот и поднимает Акадэмык самооценку за счет админресурса.

24.02.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>23.02.2013 murmas пишет:
>>>148 делался под российский рынок, в расчете на кооперацию и способствование в продвижении, а не наоборот. Украинский рынок не так велик, денег оборотных вообще нет.

Да всем все уже давно понятно.
Имелся не совсем удачный российский самолет, производство которого к тому же контролировалось Украиной. Было принято решение воспользоваться моментом и быстренько подсунуть вместо него свое детище - Ан-148. И даже нашли партнеров в этом деле аж в Улан-Уде. С самого начала создавалась видимость серьезной российской локализации украинского самолета. Понятно, что только серьезное российское участие является условием попадания данного самолета на российский рынок.
Когда кукушка, извините, зозуля подкладывает свои яйца, она раскрашивает их под цвет имеющихся в гнезде. Ну вот такую способность имеет эта птица.
Тут молодцы. Хорошо поработали. Яичко хорошо покрасили. Даже был составлен списочек российского участия еще задолго до всех этих интернет баталий. В общем, развели лохов-москаликов. (Там хоть 20% российского участия есть?)

>>>С прицелом на мир нужно было делать все немного иначе - с большей орентацией на западную авионику и системы. Ну и опять же бабки для раскрутки, логистики, пиара, ппо. Собственно, насколько я понимаю, сейчас происходит определенная переориентация - сами будем клепать, не извольте беспокоиться

Ох побыстрее бы! "Давай, до свидания!"

24.02.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>03:18 murmas пишет:
>>>Рынка Российского на ближайшие 5 лет на оба продукта хватило бы при доброй воле, а там, глядишь, и еще бы народ подтянулся при серии за сотню.

Нормально так. На наш рынок как к себе в чулан ходят.
Попадание на рынок, вообще-то денег стоит.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...и еще бы народ подтянулся при серии за сотню.
+++
И больше будет, если все "свистки" в ВВС на 334и заменить. А на что ещё менять?
Не раз задавал этот безответный вопрос.

24.02.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И больше будет, если все "свистки" в ВВС на 334и заменить. А на что ещё менять?

Например, на Ан-148. Машина гораздо удачнее в техническом плане. Например, буксируется КрАЗом без балласта в кабине.

24.02.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблема в том, что с ССЖ пошло не как хотелось, и теперь малобюджетный, но сопоставимый по характеристикам АН-148 - как камешек в ботинке.



на этот камешек спрос не то что нулевой - он отрицательный. Так что про сопоставимость вы сильно погорячись.

24.02.2013 murmas пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не лукавьте. во-первых - не нулевой. во-вторых - спрос во многом определяется лоббированием. В России - это главный аргумент.
Что касается технических и эксплуатационных характеристик - так в чем несопоставимость? Самолеты примерно одного класса, поколения, технического уровня

24.02.2013 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Граждане с АНТКи - закусывать надо!

Если Россия начнёт собирать примерно к 2021-му году ТУ-334 с пятичленным экипажем, то ей придётся отказаться от АН-148. Вы на это согласны?

А вообще - такие смешные сидят украинцы у Чемезова - они хотят собирать недосамолёт ТУ-334 вместо полу-самолёта АН-148 - вот же фантазия у людей)

А этому псевдо-фонду очень старых воров - продать им все детали от ТУ-334 и пусть собирают сами. Сколько будет стоить этот комплект болтов - думаю, примерно 2 миллиарда рублей - серии же нет. Вот пусть платят нормальную цену и сами собирают борта у себя в Зазеркалье.

у нормальных, адекватных (даже с АНТК) нет никаких иллюзий про этот самолёт - и это всем понятно. СРУкраинцы нам СССР развалили - теперь за Россию взялись!

24.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:10 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Я редактор радиостанции (отрекомендоввывался, можете здесь найти) Дайте мне интервью ч-з скайп. И мы это здесь опубликуем. Затронем авиацию и "хорошие манеры" сети.
**********
Вскрылся... Казалось бы - солидный человек, ну разве что хамит немного. Так тут этим многие страдают. А оказалось - "главный" журналажник из непрофильного издания... От то он нас многрешных сейчас научит, на каких самолётах и как надо летать :-)

02:23 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Как стало известно газете "БИЗНЕС Online", московское ООО "Авиационная компания "Русавиа-Сокол М" представила ОАО "Туполев" конкретные предложения по достройке находящегося в Казани летного экземпляра ближнемагистрального лайнера Ту-334.
***********
Не подскажите, где купить билетик на рейсы "Авиационной компании "Русавиа-Сокол М"? А то в реестре эксплуатантов компании с таким названием не числится:
http://www.favt.ru/.../spravka_po_sostojaniju_sertifikatov_jekspluatantov
Ах да, эта авиационная компания пассажиров то не возит... Она только воздушные транспортные средства и оборудование (?!) арендует:
http://www.rusprofile.ru/id/...
Причём сей вид деятельности третий в списке. Первые два ещё ближе к авиации:
Аренда машин и оборудования без оператора, прокат бытовых изделий и предметов личного пользования
Аренда прочих транспортных средств и оборудования
Скажите, Вас что, не учили проверять новости перед публикацией? А то ведь выставляете себя и свою радиостанцию как посмешище для тех, кто хоть чуть-чуть темой интересуется...

03:18 murmas пишет:
Так оно может и плохо, что своего Погосяна нет. Государственных денег на проект нет. Финансирования лизинга нет.
************
Государственных денег на проект нет? Финансирования лизинга нет? А знающие люди пишут, что всё есть:
http://www.xliby.ru/transport_i_aviacija/vzlyot_2008_11/p13.php

Проект делался вместе с Россией, по договоренности с Россией и под определенные обязательства России.
*************
Под какие обязательства России? Был ли хоть один реальный договор, а не "протокол о намерениях" или "соглашение", причём именно с государственными службами?
Вы ребята похоже совсем уж изоврались, врагов выискивая.

Вот то, что поперек договора пошли - это не по-пацански.
****************
Ещё раз! Какого договора? Ежели нарушили - так пусть ГП Антонов нарушителя в суд тащит, как их Богуслаев потащил, когда они пошли на поводу у потенциальных покупателей и решили вместо Д-436 другой двигатель к самолёту прикрутить! А вот подиж ты - тишина... Только разговоры про "обязательства России". Расслабьтесь, Украина - независимое государство. И Россия ни Украине ни её предприятиям ничего не должна. Запомните это уже. И сразу жизнь понятней станет.

Рынка Российского на ближайшие 5 лет на оба продукта хватило бы при доброй воле, а там, глядишь, и еще бы народ подтянулся при серии за сотню.
**********
Опять рынок России... А дома что? Никак? Так с чего в РФ получится?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.