Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

24.02.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ой, какие там 30..? Уж - СОРОК... да, время летит...

24.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> но, вот незадача, примерно с фута высоты выронил как-то на стол

ох уж эти специалисты )) товарищ меренков. конечно пределов глупости не существует. если выронить фа с высоты даже фута у него "поедет" объектив. четких фото он уже не сделает.

как же вы все таки так адски облажались с крылом на ан140? у вас же там школа и тп.

24.02.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Муха, а нельзя подробнее:"адски облажались с крылом на ан140?" и ссылочку!

24.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне любопытно, тов. Лейтенант, как Вы его сейчас используете?
До сих пор "проявитель /закрепитель", пинцент и чем нибудь замотанная красным лампочка?
Хотя сами аппараты очень приличные были. Надежные, в отличие от самсунгов этих.

24.02.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Александру
...да практически никак... лет эдак десять назад ишшо пользовал... ну, когда "цифра" была дороговата...
А насчет проявителей-закрепителей... и того давнее - с начала 1990-х про них забыл... когда забыл и про черно-белую съемку... впрочем, как и все - кто пораньше, кто попозже... тут я не оригинален...

24.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...то, что Вами процитировано, сей персонаж проворковал аки 1-й зам. председателя общественной организации «Союз машиностроителей России»... Ну не смешите... проще предположить, что оно прочитано по бумажке, переданной МАП'ом...

А почему бы и не процитировать г-на Гутенёва? Дело не в его возрасте и «регалиях» (мне они мало интересны), а в сказанных им словах. Или по Вашему, он возводит напраслину на честных «московских комсомольцев», «известинцев» и пр., а в их статьях про SSJ нет «кривотолков, домыслов и прямой лжи»? А лишь «правда, только правда и ничего кроме правды»? Ни за что не поверю...

24.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что характерно, тогда сложности процесса вызывали желание поглубже изучить основы. А сейчас мне знакомая показывает нашлёпанные на курорте "в цифре" фотографии, и мне ей сказать даже нечего.
Просто хочется нажать "стереть всё".

24.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Н Александр
Сидя в "кладовке" с красной лампой я лично чувствовал себя "творческим" человеком, имеющим возможность созидать. А вот фотошоп как-то не "заводит", просто не интересно, ИМХО.

24.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тоже в кладовке, фотоувеличителем? Да уж.
Но про фотошоп Вы зря вещь хорошая. Просто сейчас в массе фотографирование уже не как искусство воспринимается, а как средство запечатлеть красные глаза на корпоративном празднике. Причём на 95% снимков на переднем плане бутылки.
Оффтоп жуткий

24.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:23 Н Александр пишет: Тоже в кладовке, фотоувеличителем? Да уж.
Но про фотошоп Вы зря вещь хорошая.

Да согласен, возможностей намного больше, но нет тех "мук" творчества. Ностальгию прекращаем?

24.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:56 murmas пишет:
Такого договора: "Соглашение о взаимодействии при кооперированном серийном производстве, реализации и техническом сопровождении эксплуатации самолета Ан-148" от 21.09.2004 между АНТК им. О.К.Антонова, ВАСО, ИФК, ГП "Авиант" и ХГАПП.
*********
Ну так во-первых сие не договор, а соглашение. А во-вторых кто сказал, что поименованные предприятия не "взаимодействуют при кооперированном серийном производстве, реализации и техническом сопровождении эксплуатации самолета Ан-148"? Очень возможно, что взаимодействуют. Другое дело, что в указанном списке нет ни одного покупателя, обязавшегося покупать Ан-148. Но об этом Вы скромно промолчали. Зато не забыли упомянуть, что Украине с Вашей т.з. кто-то что-то должен в России ;-)

12:09 nvp850 пишет:
Сидя в "кладовке" с красной лампой я лично чувствовал себя "творческим" человеком, имеющим возможность созидать. А вот фотошоп как-то не "заводит", просто не интересно, ИМХО.
**********
Я и в сосетские времена интересовался фотографией только на любительском уровне, не смотря на настойчивые попытки просвятить меня в этом вопросе крёстного, снабжавшего ещё в те времена замечательными книгами по фотоделу. Тем не менее, даже сйчас при широчайшем распространении сначала мыльниц, а потом и цифры, сделавшими это увлечение по настоящему массовым, творческий процесс и владение понятиями фокусного расстояния, экспозиции, светочуствительности и диафрагмы никто не отменял! ;-)
Да и общение в кругах посвящённых стало гораздо доступнее. Так что не отчаивайтесь: есть люди, увлекающиеся фотографией профессионально. А доступность "базового уровня" лишь способствует расширению их круга, хоть и делает их творчество менее заметным взгляду непосвещённого. Посмотрите на анет: качество и количество действительно качественных снимков растёт от года к году!

24.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр
По поводу фото абсолютно согласен. Безусловно возможности и качество несравнимы, но вот "драйв" не тот...

24.02.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот-вот - даже на фото Ту-334 выглядит лучше, чем СуперСуперджет-100.
Не говоря про всё остальное.Надо будет потребовать, чтобы западники зачли нам сертификат Ту-334 вместо сертификата СуперСуперджета100. Что они, возможно, сделают с большим удовольствием - помня о своих собственных свежих западных сертификатах-филькиных грамотах - для Бонига-787. Да и о Ф-22, да и никак не вытянутого до такого сертификата Ф-35.
А тут - настоящий самолёт - Российский - Ту-334. Преемник Ту-134. А не какой-то там Б-787, не способный и полгода отлетать со всеми своими справками из поликлиники. А если западники начнут упираться - то анулировать им вовсе россйскую справку Б-777. Наш премьер -Медведев всегда готов к таким нестандартным решениям. Он же только что заявил на Кубе- что для него прибыль-доход-экономика - важней всего. И нету ничего важней для Дмитрия Медведева - Геннадий Дмитриевич!
Но для НХ, для ЭТИХ нынешних российских ... реформаторов - ситуация с Ту-334 стала последней надеждой !!!
Прибыль-то-прбылью - но ЭТО - по их мысли главное - для быдла, для народа то есть, в их разумениии. А для них самих-то - не в пример важней НЕ НАЧАТЬ ЛЕТАТЬ СуперСуперджетом-100. Которого они теперь натурально боятся !!! И правильно бояться - он - эти такие российские руководители. Станешь боятся СуперСупержета-100 когда он при всём параде - всемирно бъётся со всем народом в Российский День Победы. Несмотря (или благодаря - полностью именно Западной комплектации). Тут станешь боятся - на месте нынешних обитателей московского Кремля - не правда ли, Геннадий Дмитриевич ! Ведь не просто же так - ба-бах - в День Победы. Несмотря на все заверения Боинга -"всё путём - отличный самолёт" СуперСуперджет100, прекрасный самолёт мы сами консультировали-мы-Боинг - проверил всё, комплектующие все наши - летайне на здоровье - обитатели Кремля ! Что-то очень не нравится обитателям Кремля в таком расклале. Что-то определённо их не убеждает, а можно даже сказать пугает. Разве можно теперь верить заверениям этого Боинга ? Теперь нам у Боинга и купить-то нчего нельзя такого инновационного на заамену СуперСуперждет100.
А нам даже приятно - не правда л Геннадий Дмтртиевич - от таких раскладов на Кремлёвском холме. Правльно-правльно - пусть Чубайс летает на своих инновационных самолётах. А то он видно, уже начал строить сво планы на новое руководство Кремля - король разблся, да здравствует новый король.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=0_1HGX3omu0 Так им - пендосам!

24.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вижу г-н мизин в полном восхещение от ДАМа. С пациентом все ясно окончательно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.