Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

26.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не факт. не надо недооценивать влияние ястребиного лобби. там много интересов сходится в одну точку.

26.02.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да какие там интересы? Татарам надо этиленовые мощности поднимать и полимерами заниматься, а не в небо смотреть. Это такой их отвлекающий маневр, дабы оставили их НПЗ хотя бы на время в состоянии самоваров. "Эт вряд ли"...

26.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.02.2013 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Пётр, и Ил-86 -96 это другая песня, другой класс. "Мрия" вот, вообще одна, но не скажу, что мало, а одноклассника (хотя и не совсем - двигателей больше) Ту-154, построено совсем не мало. Серия, экономически оправдана.
Или Ил-62 (м) http://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-62 За все годы выпущено около 250 самолетов Ил-62 и Ил-62М. http://www.aex.ru/docs/1/2013/1/3/1706/
******************
Угу. Первый полёт Ил-62 выполнил в 1963 году. А в позапрошлом одну машину сдали военным (вместо вставшей на ремонт). Сиречь без малого 50 лет серийного выпуска (а то и больше, планера в заделе ещё есть). В среднем 5 самолётов в год. Серия оправдана. А 3 в случае с Ту-204 - не оправдана. Ежели для Вас разница в 30% - не разница, то отчего такая избирательность?! За что Вы Ту-204 ненавидите?

Будте проще, Пётр, и люди к Вам потянутся...
***************
Дешёвая популярность необходима Вам для работы. А я в ней не нуждаюсь.

01:55 murmas пишет:
По поводу кидалова - легкий и последний штрих. Осенью 2009 или в начале 2010 ЕМНИП, Федоров приехав в Киев не просил - требовал немедленного увеличения в разы темпа выпуска крыльев. Что и сделали - вахты из Харькова возили. А через мало-мало время ОАКа сменила риторику и стала говорить две вещи : самолет никому не нужен (на публику) и мы можем продать его вам не раньше 2026 года (заказчикам), возьмите лучче ССЖ. Ну а потом еще раз на публику - "вот видите - таки никому не нужен". Не кидок, нет?
***************
Горькая правда: Ан-148 таки действительно никому в РФ не нужен. Кое-как по госструктурам пристраивают, в ущерб возможным поставкам Ту-334. Но даже при этом в РФ за последние 3 года Анов построено и передано эксплуатантам в несколько раз больше, чем в Украине. Вот такие вот "кидатели"...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

отчего такая избирательность?! За что Вы Ту-204 ненавидите?
+++
Напротив, люблю и уважаю безмерно, как и Илы, и Аны, и Яки... От 42го вообще тащусь.
Я серьёзно.
Ну а серия, всё же не в штуках в год, но по конечному колличеству. Синергия, понимаш...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Геннадий Дмитриевич, коренной вы наш,
Но вы то точно - жидок или поджидовленный. Был у них персонаж такой Ремонт Приборов. Приписывал ишшо, Бытовых. Видео уши откуда торчат, Подрезанный Вы наш (об)
Я то коренной, не сумлевайтесь.

26.02.2013 Колесниченко Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Я то коренной, не сумлевайтесь.
Да какие уж тут сомнения. "Там русский дух, там Русью пахнет..." Душок, правда, тот еще

26.02.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

murmas пишет:

По поводу кидалова - легкий и последний штрих...




А чего в суд не подали за нарушение обязательств?

26.02.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич, что бы уж рассеять подозрения - а Вы сами-то с какой стороны "бугра" вещаете?

26.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:28 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Ну а серия, всё же не в штуках в год, но по конечному колличеству. Синергия, понимаш..
*******************
Вы это, определитесь уже... Ежели по конечному количеству, то самолётов семейства Ту-2Х4 построено более чем в два раза больше, чем Ту-114 и почти столько же (с поправкой на Ваше пренебрежение к 30% разницы), сколько Ил-86... И производство продолжается.

06:50 Comet пишет:
А чего в суд не подали за нарушение обязательств?
****************
Видимо оттого, что допрежь надо суду какие-то обязательства предъявить. А это совсем не одно и то же, что на форуме про кидалово вещать...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... там Русью пахнет..."
Вот именно, Вадим, Русью, а не Сионом.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-114 и Ил-86 - 96, это совсем другой класс ВС
http://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-62 Из приводимой и мной и Вами ссылки видно, что Ил-62 в 1963 -4 -5 производилось ещё по 1 - 4 "штуки", а с 84го производство упало до тех же величин. Так что вся серия расположилась в двадцати, по сути, годах. Это я к тому, что вполне почтенная и почётная дата - 50 лет, не абсолютно корелируется с производством.
Если бы 204 -214е. производили, как Ил-62 в лучшие годы, по 15-17 "штук", хотя бы лет 10-12, а бы аплодировал. Но и тому, что есть, рад. Стакан, на половину ПОЛОН.

26.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:41 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Ту-114 и Ил-86 - 96, это совсем другой класс ВС
*************
И? Один фиг у Вас метания: то считаем по годовому выпуску, то по общему...
Вдобавок Ту-114 по размерности довольно близок к Ту-214, хоть и превосходи по дальности.

http://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-62 Из приводимой и мной и Вами ссылки видно, что Ил-62 в 1963 -4 -5 производилось ещё по 1 - 4 "штуки", а с 84го производство упало до тех же величин. Так что вся серия расположилась в двадцати, по сути, годах. Это я к тому, что вполне почтенная и почётная дата - 50 лет, не абсолютно корелируется с производством.
*************
Ох уж мне эти журналажники. Тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачивали(С). А посмотреть выпуск Ту-2Х4 по годам - религия не позволяет? А то ведь может получиться, что строили их порой не меньшим темпом чем Ил-62 и завывание про отсутствие серии - лажа. Или когда не делишь производство на весь срок выпуска нужная цифра не получается?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петя, а с какого, ты пеТераст, к названию профессии моей относишься так?
+++
В ИГНОР ПЕТЕ-РАС-тов!

27.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.02.2013 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Петя, а с какого, ты пеТераст, к названию профессии моей относишься так?
+++
В ИГНОР ПЕТЕ-РАС-тов!
******************
Правильно! Давно пора! Как только выяснилось, что знания описываемой проблемы и понимания сути некоторых происходящих в описываемой отрасли процессов у описывающих всё это журналажников стремятся к нулю, им не осталось ничего другого, кроме как прикрыв глаза ладошкой (чтоб не видеть собственной неосведомлённости) продолжить вещать в прежнем режиме и с прежними ошибками :-)

27.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

остались еще мамонты которые уважительно относятся к профессии журналист?
неадекватная какая-то реакция. этого стесняться надо по нынешним временам, что несколько компенсируется правом на ношение огнестрельного оружия ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.