Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

13.08.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К воспоминаниям о Ту-334 в качестве фона.
Арестованы бывшие топ-менеджеры РСК «МиГ» — Жуковские ВЕСТИ

15.08.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:

...ну, карту данных к СТ Ту-335-100 в Издании 02 от марта 2005-го я таки надеюсь получить - "тушка" имела ТАМ и то, что я перечислил выше... впридачу и 2-ю категорию ИКАО... да-с... и все это "счастье" - ишшо за 6 лет до сертификации ССЖ...
____________________________
Тем временем МАК на своем сайте выложил первый выпуск карты данных: http://armak.mak-iac.org/upload/.../da2/kdst231_Tu_334_100_iss01.pdf

15.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Попову...
...ну, "за АР МАК" не буду - а сам пользуюсь ишшо с 2008-го вот сим источником:
aviadocs.net - /MAK/AC/Tu-334-100/
...кликаете и получаете ТО ЖЕ самое:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://aviadocs.net/MAK/AC/Tu-334-100/NCT231_Tu_334_100.pdf">NCT231_Tu_334_100.pdf</a></div>
...ну, только что "печаточки" не цветные... ага...

15.08.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот именно, что все ТО ЖЕ САМОЕ.

16.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык, уважаемый...
...как только в руки получу издание карты "тушки" 2-е али 3-е - ну, от 2005-2006-го - всенепременнейше поделюсь... ага...
...а то, знаете ли, ежели "зацикливаться" на 1-м издании, то ССЖ, скажем - таким предстает... забыли уж, поди:


...вона:
- с максимальной пассажировместимостью - 98 душ...
- с шириной ВПП - не менее 42м..
- с максимальной высотой расположения аэродрома - до 1500м
- с диапазоном наружных температур у земли - -40 +40оС...
..."за состояние ВПП" - уж умолчу...
...
...сейчас-то - ВСЁ ж "поправили"... и "тушка" на месте не стояла - до 2007-го, пока в ОАК'е ее начисто не лишили финансирования... не так ли..?

17.08.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:46 leutenant пишет:
Дык, уважаемый......как только в руки получу издание карты "тушки" 2-е али 3-е - ну, от 2005-2006-го - всенепременнейше поделюсь... ага...
__________________________
Получайте, выкладывайте, посмотрим. А пока для RRJ-95, Ан-148, Ту-204 с модификациями выложены актуальные на данный момент карты данных 2015-2016 года, а для Ту-334 - первая ревизия. Так что, на данный момент, "меня терзают смутные сомнения".

...а то, знаете ли, ежели "зацикливаться" на 1-м издании, то ССЖ, скажем - таким предстает... забыли уж, поди:
...вона:
- с максимальной пассажировместимостью - 98 душ...
- с шириной ВПП - не менее 42м..
- с максимальной высотой расположения аэродрома - до 1500м
- с диапазоном наружных температур у земли - -40 +40оС...
..."за состояние ВПП" - уж умолчу...
- с шириной ВПП - не менее 42м..
- с максимальной высотой расположения аэродрома - до 1500м
- с диапазоном наружных температур у земли - -40 +40оС...
..."за состояние ВПП" - уж умолчу...
___________________________

Поскольку первая ревизия карты данных Ту-334 не предмет для обсужденя в принципе, предлагаю посмотреть в карту данных Ту-204 от 2015 года.
- с максимальной высотой расположения аэродрома - до 1500м - это аэропорт Гюмри, для 204 - 2000 метров. офигенная разница, особенно с учетом того, что для RRJ-95 одобрено базирование до 11000 футов, аэродром Толука.
- с диапазоном наружных температур у земли - -40 +40 градусов Цельсия. У Ту-204 от-45 до +45. Для справки, от -30 до +30 записывают в карты данных, либо когда заявитель не показал ничего, либо, когда данные заявителя на годятся "non vagina, non rote legion"(извините за мой английский).
- состояние ВПП
для Ту-204: "сухая, влажная, покрытая атмосферными осадками при нормативном коэффициенте сцепления не менее 0,3, покрытая слоем сухого снега не более 35 мм. ЗАПРЕЩАЕТСЯ эксплуатация самолета при наличии на ВПП воды, слоя мокрого снега, слякоти толщиной свыше 3 мм или слоя снега свыше 35мм." -разница с начальной ревизией карты данных RRJ-95 только в толщине слоя сухого снега, 10 мм против 35 мм и это в 2015г.

Не мой вопрос, могу ошибаться, но категорию II ICAO вообще не стоило подчеркивать, т.к. для Ту-204 вторая категория разрешена для машин с конкретными версиями ВСУП и ВСУТ, для остальных и по сей день категория I.

Вывод: вы, похоже, в принципе не понимаете, что с первой ревизией карты данных RRJ-95 был передан заказчикам и был введен в эксплуатацию, причем я не припоминаю существенных затруднений эксплуатантов из-за ограничений, а первую ревизию карты данных Ту-334 в приличном обществе и продемонстрировать должно быть стыдно.

...сейчас-то - ВСЁ ж "поправили"... и "тушка" на месте не стояла - до 2007-го, пока в ОАК'е ее начисто не лишили финансирования... не так ли..?_______________________________
Ну да, но как то так получается, что после 20 лет разработки, из которых 3 пришлось на "допиливание" машины до приемлемого уровня летной годности, выхлоп получился абсолютно нулевой. Ни одного заказчика, даже среди малограмотных папуасов. ШКОЛА! И чему я тут должен учиться? Получению очень "специфических" сертификатов? Нафиг, нафиг, мне такой экспириенс ни разу не уперся.

17.08.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:24 Иванчин Владимир пишет:

Вот понять не могу, Вы специально врете, или по незнанию? Как бы в карте данных даже от 2013 года, несколько другие ограничения...
______________________________
Максимум, посмотрел не ту модификацию и поленился дать ссылку : http://armak.mak-iac.org/upload/iblock/c3a/kdst68_204_iss16.pdf читайте страницу 5,6 и 7.

17.08.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я полагаю, поскольку срач идет про начальные издания карт данных, брать наименьше ограниченя вполне разумно.

17.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

иванчин пафосно защитил 204 подняв высоту базирования с 2000 до 2850 )

> и сколько в России летает Ту-204, попадающих под этот сертификат?

а сколько летает подпадающих под другой? 5 штук?

18.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Скорее 25...

ну то есть вы сути вообще не поняли сообщения ) что разницы особой в сертификате 204 образца 2015 года и первого сертификата ссж нет. ту поднял до 2850, ссж поднял до 11000 футов. и это все? ) лейтенант то доказывает другое совсем, что у 334 первый сертификат ок, а у ссж нок. при том что ссж с первым сертификатом сразу залетал у авиакомпаний, а от 334 люди побежали бегом как увидели.

25.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помнится, с-месяц назад, дискутируя о применимости т.н. "правила площадей" на вполне дозвуковых лайнерах... приводил в качестве доказательства не только "экзота" типа Convair CV-990, но и скромный Ту-334 - с евонной хвостовой частью фюзеляжа:
Последний шанс Ту-334 / АвиаПорт.Конференция
...
...дык, "тушка" совсем не одинока в своей.... м-ммммм... скажем так - "ж...пственности"... вона - готовится к первому полету новая... самая дальняя Cessna - Citation Longitude:
На Citation Longitude запустили двигатели
...сказка - а не "тачка"... ежели верить сему Мкрейс=0,84:
Cessna Citation Longitude Expected to Deliver in Late 2017 | Business Aviation content from Aviation Week
...а ежели верить сему - то на стр. 7... Ммо=0,86:
http://cessna.txtav.com/~/.../longitude/Longitude%20SD%202012.ashx
...и, читаем ниже "за фюзеляж":
"...A circular fuselage section is utilized with an internal cabin width of 77 inches (1.95 m). A flat floor from just behind the cockpit through the lavatory and aft closet provides 72 inches (1.83 m) of standup headroom. The glass windshield is electrically heated and defogged.
___Aft fuselage area-ruling is utilized, consistent with a lowdrag design..." - конец цитаты...
...
...стало быть Md сего лайнера - 0,93...
...хотя есть и "пошустрей"... скажем, Citation X - ноне САМЫЙ скоростной из всех "бизнес-джетов"... как-то поминал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...евонный только Ммо=0,935:
Citation X+
..."за Md" уж и думать страшно... но летает он все же чуток "ближе", нежели Citation Longitude...
...
...ну да Господь с ними...

26.08.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Помнится, с-месяц назад, дискутируя о применимости т.н. "правила площадей" на вполне дозвуковых лайнерах... приводил в качестве доказательства не только "экзота" типа Convair CV-990, но и скромный Ту-334 - с евонной хвостовой частью фюзеляжа

Да, и помнится, Вы с презрением рассматривали с этой точки зрения подфюзеляжный обтекатель Суперджета, не так ли? ;)
А я сегодня копался в старых статьях в поисках информации по другому вопросу и случайно нарвался на размышления Долотовского как раз на эту тему. Порадую и Вас: Великолепная аэродинамика - интервью с А.В. Долотовским - Sukhoi Superjet 100

«Дополнительный нюанс, отсутствие волнового кризиса на крыле и поверхности планера — это означает снижение акустических нагрузок и шумов ну и, разумеется, волнового сопротивления. Мы вместе с ЦАГИ потратили много времени на оптимизацию местной аэродинамики: это обтекатели механизмов закрылков, обтекатель стыка крыло-фюзеляж, форма носовой и хвостовой части фюзеляжа, законцовки крыла, пилон и т.д. В целом мы этим занимались наверно около трех лёт. Поиски, расчеты… Относительно базовой геометрии мы довольно много изменили, например, полностью переделали геометрию фюзеляжного обтекателя (2006 год), потому что поняли, что у нас есть зона сверхзвукового разгона, и нашли очень красивое решение. Подняв миделево сечение в одной зоне, мы уменьшили местные скорости потока в зоне стыка крыла с фюзеляжем и тем самым приблизили самолёт к теоретическому максимуму, известному «в народе», как правило площадей.

Точнее, к оптимальному трансзвуковому скоростному самолёту. Но у нас есть ещё и другие идеи, которые будем развивать и дальше. И для этого мы будем продолжать использовать методы цифрового моделирования потока (вольный перевод на русский термина CFD, Computation of Flow Dynamic). Этот метод позволяет визуализировать звуковое и сверхзвуковое течение поля скоростей и давлений потока по поверхности планера на трёхмерной модели на экране компьютера. Он даёт возможность в десятки раз повысить объёмы исследований, а главное, появляется то чувство интуитивного понимания, что нужно делать с компоновкой. И ты начинаешь ЧУВСТВОВАТЬ физику процесса. Раньше визуализация течения на полной компоновке делалась только в аэродинамической трубе, да и то на коротких временных промежутках или на плоских, т. е. 2D расчетных моделях.

Чисто компоновочно, из-за длинной мотогондолы (она на нашем самолёте уходит довольно глубоко под крыло) зона стыка МСУ, стык сопла и крыла образует нечто вроде сопла Лаваля. И для того, чтобы на Махе 0.81 не иметь здесь сверхзвуковых зон до максимального эксплуатационного числа М=0.81, мы оптимизировали сзади форму пилона в зоне этого узкого горлышка и вокруг неё, и таким образом нам удалось убрать 0.2 по Маху местной скорости и тем самым убрать сверхзвук и из этой зоны. Также в начальной конфигурации (может быть помните, она была немного похожа на А320) на головной части фюзеляжа был сверхзвуковой скачок, и, чтобы его убрать, мы «гладили» самолёту «мордочку». В результате всех мероприятий на самолёте при полёте на Махе 0.81 сверхзвуковых зон у нас нет, появляются только в районе 0.86 - 0.88М.

Но если говорить по аэродинамике, то необходимо рассказать, что мы оптимизировали аэродинамическую компоновку самолёта не только по скорости на больших величинах числах Маха, но и на больших углах атаки, то есть на минимальных скоростях. Что делалось в интересах обеспечения безопасности полётов на нашем самолёте.»


Там вообще много интересного. Пробегитесь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.