Конференции

 
 

Вывезет ли экраноплан авиапром?

Тема: Вывезет ли экраноплан авиапром?

10.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, а вот взять к примеру Индонезию - страну 17 000 островов. Вот ведь где раздолье экранопланам. Как считаете?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру Гомбергу.Дмитрию Жигалову.Да, о приоритете гражданского направления я и не подумал. Да, и властность Алексеева может сыграла свою отрицательную роль
Может действительно надо было величить в разы число испытаний и образцов?

14.04.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня, тоже для военных большой экранолет, может быть очень и очень...Просто сегодня большой спрос на грузовые авиаперевозки, так что проект вполне может быть коммерческим. В советские времена локомотивом были военные аппараты, а затем на их базе могли появиться гражданские. Так что Алексеев строил свои машины для армии, но конечно предполагал и цивильное использование. Сейчас стала возможной обратная ситуация: комерсанты строят для себя и за свой счет, военные ждут результатов, и в случае успеха придут на готовое. Например программа "Воздушный старт" - 100% коммерческая, а если кто нибудь скажет, что военным не нужно оперативно и из любой точки вывести до 3 т полезного груза, то тогда уж не знаю....Это не тупость - это хитрость, видимо им есть куда деньги тратить.
Уверен, что экранопланам место найдется, только хотелось бы увидеть реальное движение в этой области. Опыт на "кончике пера" не возникает, нужно реальное "железо". Вот китайцы этот опыт набирают, хотя до алексеевских "Монстров" им еще далеко.

20.05.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В журнале "Техника и вооружение" неплохая статья, материала много и подан неплохо http://ak-tv.narod.ru/2007-11.pdf Вот только подзаголовок "Россия - лидер экранопланостроения", к большому сожалению относится к прошлым временам, то есть "была лидером", но возможно еще и "будет". Хотелось бы надеяться.

20.05.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неплохой материал по экранопланам: http://www.medved-magazine.ru/...

20.05.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.medved-magazine.ru/...

20.05.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ak-tv.narod.ru/2007-11.pdf
http://www.rbcdaily.ru/print.shtml?2007/07/19/cnews/283824
http://www.medved-magazine.ru/...

20.05.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.medved-magazine.ru/...

21.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

21.05.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интерес к Экранопланам оживился, может быть и чего нибудь построят. Жаль, много времени упустили, были лидерами, но еще есть шансы. На новой технике и на новом рынке проще бороться за лидерство.

09.09.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....ОАО "Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им. Р. Е. Алексеева" совместно с НПП "ОАО "Радар-ммс" приступило к разработке российских экранопланов нового поколения...."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/09/02/201468.html

20.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Центральное конструкторское бюро (ЦКБ) по судам на подводных крыльях (СПК) им. Р. Е. Алексеева, расположенное в Нижнем Новгороде, занимается разработкой двух проектов современных больших пассажирских экранопланов....
....В настоящее время на предприятии полным ходом ведется работа над созданием двух вариантов крупных экранопланов, которые создаются в рамках государственной программы «Развитие гражданской морской техники». Об этом журналистам рассказал главный конструктор нижегородского предприятия Сергей Платонов. По его словам, по первому пассажирскому экраноплану А-050 уже закончено эскизное проектирование, в настоящее время ведется разработка технического проекта. По данному экраноплану уже были проведены все расчеты и экспериментальные работы, полностью просчитаны экономические показатели изделия. Помимо этого ведется работа по созданию эскизного проекта экраноплана А-080, а также испытания его моделей в бассейне....
...В настоящее время на предприятии полным ходом ведется работа над созданием двух вариантов крупных экранопланов, которые создаются в рамках государственной программы «Развитие гражданской морской техники». Об этом журналистам рассказал главный конструктор нижегородского предприятия Сергей Платонов. По его словам, по первому пассажирскому экраноплану А-050 уже закончено эскизное проектирование, в настоящее время ведется разработка технического проекта. По данному экраноплану уже были проведены все расчеты и экспериментальные работы, полностью просчитаны экономические показатели изделия. Помимо этого ведется работа по созданию эскизного проекта экраноплана А-080, а также испытания его моделей в бассейне....
.....Экраноплан А-050 будет обладать взлетной массой в 54 тонны, его грузоподъемность составит 9 тонн (до 100 пассажиров). Крейсерская скорость – 350-400 км/ч. Мореходность (высота волн) при взлете/посадке – 1,5 метра. Предполагается, что данный экраноплан получит 2 варианта силовой установки: первый ТРДД Д-436ТПх7500 кгс, второй – маршевые ТВД ТВ7-117СМх2500 л. с и стартовые ТРД Р-195х4500 кгс. В зависимости от используемой силовой установки дальность полета составит 3 и 5 тысяч километров соответственно. Длина экраноплана составит 34,8 метра, ширина 25,3 метра, осадка – 1,3 метра. Старшая модель А-080 будет отличаться большими габаритами. Взлетный вес данного экраноплана достигнет 100 тонн, крейсерская скорость 410-450 км/ч, дальность полета останется прежней, мореходность улучшится до 2-х метров...."
http://topwar.ru/...

24.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Двадцать лет назад, осенью 1993 года, на 11-й авиабазе Каспийской флотилии ВМФ России состоялся последний полет единственного в мире серийного транспортно-десантного экраноплана А-90 «Орленок»...

....Полет проходил в присутствии американских представителей из Пентагона, ЦРУ, NASA и Управления перспективных исследовательских проектов министерства обороны США. Кроме того, за испытаниями «Орленка» наблюдал американский аэрокосмический конструктор Берт Рутан...."
http://www.aex.ru/news/2013/10/23/112320/

29.07.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Тема экранопланов восстанавливается в ударном исполнении, то есть как "Лунь" — носитель крылатых ракет. Строительство должно начаться после 2020 года в Нижнем Новгороде..."
http://www.aex.ru/news/2015/7/29/138412/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.