Вертолет-Ранец
Тема: Вертолет-Ранец
Yes!
На моём месте мог бы быть любой.
Впрочем, желающие могут дополнить.
31.07.2008 Quoondo пишет: "...Боев Дмитрий, а почему нельзя поставить на такой аппарат автомат перекоса? разве эт так дорого?
Я видел в магазинах миниатюрные модельки бензиновых вертолетов у нах! даже был автомат перекоса. Что мешает его установить на ранцевый вертолет, да и вообще на миниатюрную модель вертушки?"
- Уважаемый Quoondo, как мне кажется прогресс в области массового внедрения "вертолётов-ранцев" в жизнь значительно увеличится, если воспользоваться идеей В. Пелевина и укоротить пилота на нижние конечности. Таким способом возможно станет подогнать массово-аэродинамические характеристики пилота под технические возможности вертолёта-ранца!
Уважаемый andrey_che, а если серьезно, и по теме?
Dear! Серьёзно-то мы уже объяснили.
Ну вот, почитайте: http://kursy.rsuh.ru/aero/html/kurs_811_0.html
Или вот это: http://cnit.ssau.ru/vertolet/mi8/pril_8_1.htm
Или вот ещё: http://ru.wikipedia.org/wiki/... это уже совсем полная Википедия.
Да и вообще: вот вам Yandex
http://yandex.ru/...
и ищите сами, чем задавать неприличные вопросы!
ну и что дальше?
Я это все знаю..
Я просил чтобы мне не ссылки давали а свое мнение высказали..
Если знаете, то мнение было (повторюсь) уже высказано на предыдущей странице. Для ЗНАЮЩЕГО это должно хватить. Для принципиально не воспринимающих чужого мнения и ранее полученных знаний, это, конечно же, бессмыслица: бесполезно учить неучащегося: только портить.
Не нравится мне, когда люди не выражают открыто свои мысли а пишут и говорят намеками. будто что то держат в голове а говорить не хотят.
Quoondo, может Вам нужно сразу дать оформленные документы на патент с хлебом-солью. Чтобы Вам их только в Роспатент осталось отнести?
Жигалов Дмитрий, нет, простто нормально объяснить..
А разве Вам не нормально объяснили? Если Вы не понимаете, что такое автомат перекоса или интересует как решить проблему крена в условиях высокой турбулентности, то надо просто сесть и начать что называется въезжать в эту узкоспециальную проблему. Но Вы то требуете, чтобы Вам на пальцах объяснили всё. А кто Вы такой, что бы Вам это объясняли. Инвестор? Начальник? Вам пытались объяснить, что Вы злоупотребляете чужим временем. Вот организуйте НИР, оплатите услуги специалистов, организуйте из них команду. Они Вам и ряд технических решений предложат и на пальцах всё объяснят.
А действительно, Андрей, чего Вы так зациклились на ранцевых вертолетах.Дохлая тема. Я уже объяснил какие ветолеты популярны сейчас -2 местные минимального веса.
Сергей, а если он хочет почувствовать себя птицей свободного полёта? Если хочет нервы пощекотать, экстрима хочет?
Кстати, 2-х местные не будут иметь ширкого распространения, потому что туда ячейка общества плохо помещается. Вот на 4-5 человек - самое то. Автомобильная отрасль в этом имеет большой опыт.
Дмитрий, наверно интересно статистику таможни посмотреть и тогда будет ясно и понятно.В принципе она открытая сейчас.
Сергей, а я не просёк фишку - зачем статистика таможенная? Что ли посмотреть на количество перемещающихся вместе человек? Но разве можно выделить таковых кроме как по фамилиям, да и то однофамильцы будут попадаться.
Петропавловский Сергей, я не зациклин на ранцевых вертолетах, просто хотелось бы создать ТС (по возможности революционное) до минимума уменьшив размеры ЛА. Я не поклонник ранцевых и понимаю, что у них очень много проблем с учтойчивостью, но мне интересно до какой степени можно уменьшить ЛА чтобы он нашел реальное коммерческое применение. Ведь если будет создан такой, то можно будет решить проблему Персонального Транспортного Средства и избежать многокиллометровых пробок на авто. Например то что создали японцы, - это скорее развликаловка, это устройство не может служить персональным летательным аппаратом, а мне интересно, если еще побольще помудрить и вложить в что-то подобное денег, то может и получится?