Конференции

 
 

Новый русский аэробус

Тема: Новый русский аэробус

16.08.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/files/Buklet_SF_002.pdf

16.08.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2009/05/25/173418.html

16.08.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.07.2009 AviaAlex3 пишет: "....Вот и втюхивают эти жулики нам что хотят, а НЕ ТО, ЧТО БЫ БЫЛО НАМ НУЖНО...."

Точка зрения на международную торговлю, хоть и не из "толстого учебника", но более веская, чем самый толстый учебник:

"...- Для того, чтобы купить что-нибудь нужное, надо продать что-нибудь не нужное..."

Кот Матроскин.

16.08.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно следующее. Предлагаемый сегодня Ту-534-210 имеет
дальность 7400 км при 210 пассажирах с заправкой 36 тонн. Взлётный
вес у него 115 000 кг. Нагрузка на крыло - 700 кг на кв. м. У Ил-96-400Т -
770 кг на кв.м. Таким образом, взлётный вес Ту-534 можно увеличить на 10%
не изменяя крыла. Самолёт со взлётным весом 127 тонн и заправкой 48 тонн -
это дополнительные 3 часа полёта или дополнительные 2600 км. Таким
образом, дальность у такого гипотетического самолёта - уже 10 000 км.

Допустим в перспективе (через несколько лет) появится либо ПС-18Р,
либо НК-93. У обоих двигателей удельный расход как минимум на 15%
меньше, чем у ПС-90А2. Если в перспективе (через несколько лет) ремоторизировать
Ту-534, то дальность полёта со взлётным весом 127 тонн и заправкой 48 тонн
увеличивается на 15%, и становится 11 500 км. С 210 пассажирами. Возможно,
что для получения МВМ 127 тонн нужно будет укрепить конструкцию на 2-3 тонны,
тогда соответственно получаем дальность 10 500 - 11 000 км с 210 пассажирами,
или 11 500 со 180-190 пассажирами. С заправкой 48 тонн.

Для сравнения, сегодняшний 767-200ER имеет дальность 12 000 км со 180
пассажирами и заправкой 73 тонны.

И даже 787-8 на дальность до 10 500 км будет уступать перспективному
(гипотетическому) широкофюзеляжному Ту-534.

17.08.2009 Пухов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я тута случайно... Большой привет Лоханкину. Я понимаю так, что чувак своей настоящей фамилии стесняется... А Маяковский поэт БОЛЬШОЙ - многогранный. По делу. Васисуалий, дорогой, 210 пассажров (222) вмещается в банальный 204ый, а в Ваш Ту-534 (гипотетический) можно "впихнуть" 317 туристов с чумаданами (экономкласс)!!!! Остальное Ваше выступление просто восхищает своей глубиной и широтой стратегического (я бы сказал концептуального) мышления. Может Вам перестать баклуши бить, да и махнуть в КБ Туполева реализовывать, так сказать, планы???? А то тут я поначитался умников из техникума - просто гордость за Высшую школу переполняет.

17.08.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-534-300 длина 52,6 метра 309 пассажиров с шагом кресел 787 мм (31 дюйм) или 317 с шагом 30 дюймов, operating weight empty 63000 kg

Ту-534-200 длина 42 метра 210 пассажиров с шагом кресел 787 мм (31 дюйм)
или 180-190 пассажиров в двух - трёхклассной компоновке operating weight empty
60000 kg.

17.08.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Остальное Ваше выступление просто восхищает своей глубиной и широтой стратегического (я бы сказал концептуального) мышления.
_____________________________

Спасибо.

17.08.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может Вам перестать баклуши бить, да и махнуть в КБ Туполева реализовывать, так сказать, планы?
___________________________

Я бы пошёл, но сами понимаете, в КБ Туполева все эти цифры
знают сами.

И все эти проработки по возможности ремоторизации Ту-534
в будущем и создания на его базе малого дальнемагистрального
самолёта наверняка тоже есть.

17.08.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё есть вариант дальнемагистрального широкофюзеляжного
полностью отечественного членовоза будущего, на замену
Ил-96-300ПУТ. Если будет создан перспективный
гипотетический Ту-534-200 с дальностью 11 500 км с полезной
нагрузкой 180 пассажиров (16 тонн), то из него легко сделать
путиновоз Ту-534-200ПУТ с полезной нагрузкой 6-8 тонн, дополнительными
баками на 10 тонн, и соответственно дальностью 14000-15000 км.

23.03.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2010/03/22/192194.html

Для перспективного легкого широкофюзеляжного самолета (ЛШС) необходима силовая установка из двух авиадвигателей тягой по 18 тс, сообщил "АвиаПорту" заместитель генерального директора по управлению гражданскими программами ООО Управляющая компания "ОАК - Гражданские самолеты" (ОАК) Сергей Гальперин.

"Тяга в 18 тс необходима для модификаций МС-21-400 и МС-21-400 с повышенной дальностью полета, и для перспективного ЛШС", - уточнил он.

С.Гальперин также сообщил, что сейчас рассматриваются варианты перспективного ЛШС взлетной массой примерно до 130 т. "Ранее мы прорабатывали концепцию самолета на массу ориентировочно 113 т на базе самолета Ту-204, но сегодня этот вариант считается нецелесообразным", - сказал он.

По его сведениям, создание ЛШС предусмотрено проектом Концепции развития гражданской авиационной техники России в 2011-2015 годы и на период до 2020 года (ФЦП-2020). "Если Концепция и программа будут утверждены с соответствующим финансированием, то по проекту ЛШС начнется проектирование", - подчеркнул С.Гальперин.

23.03.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно прикинуть некоторые характеристики предлагаемого
нового самолёта с новым блестящим названием
"Лёгкий Широкофюзеляжный Самолёт".

Поскольку он будет иметь двигатель нового поколения и
новое крыло, нужно ожидать, что он должен быть хотя бы
на 20% экономичнее, чем Ту-214. То есть если у Ту-214
дальность 7200-7400 км со взлётным весом 110 тонн,
то у "ЛШС" такая дальность с такой же заправкой должна
быть при взлётном весе как раз в примерно заявляемые
130 тонн.

При заправке в ~36 тонн получается вес самолёта без
топлива ~94 тонны.

У широкофюзеляжных самолётов типично отношение
максимального взлётного веса к весу пустого - около 2.
Можно ожидать, что вес пустого "ЛШС" будет около 65
тонн. Тогда на полезную нагрузку остаётся около 29 тонн.
Это примерно 300 пассажиров.

То есть можно прикинуть, что этот самолёт будет расчитан
на перевозку до 300 пассажиров с Дальнего Востока, это,
видимо, базовый вариант. Если моё предположение про
заправку/дальность правильное, то этот самолёт будет
экономичнее Ил-96/B-777 на таких маршрутах ровно в
два раза.

Производные варианты могут быть:

1) удлинённый вариант на 350 пассажиров с дальностью
до 6000 км - действительно замена Ил-86.

2) укороченный вариант с дополнительными баками - 200 пассажиров
на 10500-11000 км - "почти" замена Ил-96-300.

3) важный момент - когда лет через 20 высшему руководству страны
придёт время заменять нынешние Ил-96, они смогут опять летать на
отечественных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётах.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.