Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

26.05.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что вообще с "существующим вариантом" - по нем работы ведутся ?

26.05.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ведутся, но крайне вяло, т.к. были вопросы с целесообразностью вкладыванния собственных средств (МС частное предприятие, а не богадельня), а от государства как всегда по чайной ложке в час. Другое дело, если процесс пойдет и появится наконец платежеспособный стартовый заказчик.

26.05.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что с российским финансированием - его получил антк под конкретную программу или "просто для всего, что касается ан-70" ?

тобишь вопрос такой - имеет ли право мс потребовать денег у антк на доводку д-27 ?

26.05.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...я понимаю, что денег перевели практически копейки, но все же...

26.05.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я знаю, российское финансирование сейчас идет на обеспечение сертификационных (или еще испытательных) полетов.

26.05.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и зачем МС что-то требовать от АНТК.
Даже если внешнего финансирования не будет, имхо МС предложит вариант Ан-70 с модернизированными двигателями по более высокой цене.
А решать целесообразно ли будут уже эксплуатанты.

28.05.2010 Шеповаленко Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>08.01.2010 Антипов Владимир пишет:

А теперь главное в этих документах.
" С УЧЕТОМ КОМПЛЕКСА ВОЗЛОЖЕННЫХ ЗАДАЧ НА ВТА, ГАБАРИТНО-ВЕСОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ И ВООРУЖЕНИЯ ВИДОВ ВС, В СОСТАВЕ ВТА ИМЕТЬ ТРИ ГРУППЫ ВТС:
1. ТЯЖЕЛЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВТС-АН-124.АН-22 -ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ И ТЕХНИКИ МЕЖДУ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ.
2. СРЕДНИЕ ОПЕРАТИВНО-СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВТС-ИЛ-76 И ЕГО МОДИФИКАЦИИ
-ДЕСАНТИРОВАНИЕ ОПЕРАТИВНЫХ ДЕСАНТОВ
-МАССОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ВОЙСК
-ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАНЕВРА АВИАЦИИ МЕЖДУ НАПРАВЛЕНИЯМИ(ТВД)
3. СРЕДНИЕ ОПЕРАТИВНО- ТАКТИЧЕСКИЕ ВТС - В ПЕРСПЕКТИВЕ АН-70,ТУ-330
-ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВИДОВ ВС
-ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАНЕВРА АВИАЦИИ В ПРЕДЕЛАХ СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ (ТВД)
- ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ В ПРЕДЕЛАХ СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ (ТВД)

>23.05.2010 Антипов Владимир пишет:

Могу рекомендовать:
История 12 Мгинской Краснознаменной ВТАД
История ВТА.
В Москве, если постараться, то найти можно.
Выходили очень ограниченным тиражом.


На общий вызов:
Подскажите выходные данные этих двух книг + страница. Нужна корректная ссылка в статье для специализированного издания. Пишите в этой теме или на mshep bk.ru

29.05.2010 И. Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Могло сложиться мнение, что на труды Акименкова на этом форуме не ссылаются просто из-за боязни показаться некомпетентными и приземлёнными в сравнении с автором, всерьез озвучивающим самоубийство умных КР как версию гибели "Курска".
А как оказалось на ветке про АНТК, просто не все о нём знают. Его книги бесценны как мемуары, но часто его заносит в (не)научную фантастику. Даже в известном труде "Осколок империи" крохи оригинальной информации про Ан-70 (кроме того, что он турбопроп, и как это хорошо на фоне Ил-76), зато много про ганшипы, воздушные Граниты, лазеры, фантомное оружие...

Печально, что смесь техники, политики, конспирологии и мистики даёт увлекательное, но далёкое от реальности чтиво, которое западает особо впечатлительным натурам в душу, и потом всё это приходится обсуждать.

30.05.2010 PROshkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия не является участником проекта "Ан-70", но заинтересована в "Руслане"
http://rus.newsru.ua/finance/30may2010/ruslan.html

Вартість відновлення серійного виробництва літака Ан-124 "Руслан" може скласти близько 1 млрд доларів, що виправдовує залучення до проекту США. Росія поки що не є учасником виробництва Ан-70.

Про це повідомив керівник об`єднаної авіаційної корпорації (ОАК) РФ Олексій Федоров, пише УНІАН.

За його словами, в даний момент йде опрацьовування всіх питань, пов`язаних з відновленням серійного виробництва Ан-124 "Руслан".

Він також підтвердив, що до реалізації цього проекту запрошені США.

"Ми справді запропонували американським колегам взяти участь у цьому проекті - вони наші пропозиції вивчають. Річ не в тім, що Росія і Україна не можуть осилити такий проект. Чим більше в проекті учасників, тим менше навантаження на кожного, зокрема і фінансове. До того ж, участь третього партнера відкриє перед проектом нові ринки", - сказав Федоров.

Як відомо, українська сторона виступає проти передачі технології і залучення третьої сторони до виробництва "Ан".

Крім того, він підкреслив, що відновлювати виробництво Ан-124 у тому вигляді, в якому він випускався раніше, недоцільно. "Звісна річ, це буде модернізований літак, що насамперед відповідає всім існуючим і перспективним міжнародним екологічним та іншим вимогам. Необхідно підвищити його ефективність в експлуатації", - зазначив Федоров.

Російсько-український транспортний літак ”Руслан” - найбільший серійний транспортний літак у світі. Літаки виготовляли в Ульяновську і Києві. У 2004 році виробництво було припинене.

Оформлених рішень щодо військово-транспортного літака Ан-70 з боку Міністерства оборони Росії поки що немає, повідомляє Олексій Федоров. Федоров зазначив, що на сьогодні ОАК не є безпосереднім учасником цього проекту.

"Він (проект Ан-70 - ред.) наближається до закінчення дослідно-конструкторських робіт і випробувань. Після їх закінчення, коли стануть остаточно ясні характеристики літака, своє ставлення до нього сформують і ВПС РФ, і інші замовники. За нашими даними, поки що ВПС РФ підтверджують свій інтерес, але офіційно оформлених рішень щодо літака на сьогодні немає", - сказав Федоров.

За його словами, після їх прийняття, а також після оцінки решти ринку, буде приблизно зрозумілий обсяг виробництва - прийматимуться рішення щодо початку його виробництва і вибору для цього найкращої виробничої кооперації.

"Як таких перешкод для початку виробництва немає: ОАК як інтегрована структура, безперечно, може організувати виробництво цього літака. Проте в умовах ринкової економіки перед початком виробництва необхідно зрозуміти розміри і джерела фінансування, необхідного для підготовки виробництва і запуску серії, порядок повернення інвестицій. На сьогодні такого розуміння немає", - сказав Федоров.

Як повідомлялося, 26 травня командувач ВДВ РФ генерал-лейтенант Володимир Шаманов повідомив, що Міністерство оборони РФ у рамках державної програми озброєнь на 2011-2020 роки планує відновити виробництво Ан-124 "Руслан" і купити 40 Ан-70.

За його словами, літак Ан-70 після всіх доопрацювань має зайняти нішу Ан-12.

Ан-70 належить до нового покоління середніх військово-транспортних літаків короткого зльоту і посадки.

Спільна програма військово-транспортного літака Ан-70 здійснювалася згідно з підписаними угодами Росії і України про виробничу і науково-технічну кооперацію підприємств оборонних галузей промисловості в 1993 і 1999 роках. Вже з 2000 року Росія висловлювала сумнів у доцільності продовження проекту. У травні 2006 року російська сторона офіційно заявила про вихід з цього проекту. Проте потім з`явилися повідомлення, що Росія має намір повернутися до його реалізації.

Протокол відновлення робіт між РФ і Україною щодо проектування і виготовлення літака Ан-70 був підписаний у серпні 2009 року під час авіасалону МАКС-2009. У жовтні було укладено додаткову угоду на проплату першого траншу - 150 млн рублів для закінчення льотних випробувань Ан-70. З початку 2010 року, за інформацією Міноборони, до бюджету Росії закладено близько 500 млн рублів.

Головними замовниками літака є Міністерства оборони Росії і України.
======================================================================

ПЕРЕВОД:

Россия не является участником проекта "Ан-70", но заинтересована в "Руслане"
http://rus.newsru.ua/finance/30may2010/ruslan.html

Стоимость восстановления серийного производства самолета Ан-124 "Руслан" может составить около 1 млрд долларов, что оправдывает привлечение к проекту США. Россия пока не является участником производства Ан-70.

Об этом сообщил руководитель объединенной авиационной корпорации (ОАК) РФ Алексей Федоров, пишет УНИАН.

По его словам, в данный момент идет проработка всех вопросов, связанных с восстановлением серийного производства Ан-124 "Руслан".

Он также подтвердил, что к реализации этого проекта приглашены США.

"Мы действительно предложили американским коллегам принять участие в этом проекте - они наши предложения изучают Дело не в том, что Россия и Украина не могут осилить такой проект. Чем больше в проекте участников, тем меньше нагрузка на каждого в отдельности и финансовое К тому же, участие третьего партнера откроет перед проектом новые рынки ", - сказал Федоров.

Как известно, украинская сторона выступает против передачи технологии и привлечения третьей стороны к производству "Ан".

Кроме того, он подчеркнул, что восстанавливать производство Ан-124 в том виде, в котором он выпускался раньше, нецелесообразно. "Конечно, это будет модернизирован самолет, прежде отвечает всем существующим и перспективным международным экологическим и другим требованиям Необходимо повысить его эффективность в эксплуатации", - отметил Федоров.

Российско-украинский транспортный самолет "Руслан" - крупнейший серийный транспортный самолет в мире. Самолеты производили в Ульяновске и Киеве. В 2004 году производство было прекращено.

Оформленных решений по военно-транспортного самолета Ан-70 со стороны Министерства обороны России пока нет, сообщает Алексей Федоров. Федоров отметил, что на сегодня ОАК не является непосредственным участником этого проекта.

"Он (проект Ан-70 - ред.) Приближается к окончанию опытно-конструкторских работ и испытаний после их окончания, когда станут окончательно ясны характеристики самолета, свое отношение к нему сформируют и ВВС РФ, и другие заказчики. По нашим данным, пока что ВВС РФ подтверждают свой интерес, но официально оформленных решений по самолету на сегодня нет ", - сказал Федоров.

По его словам, после их принятия, а также после оценки остальных рынке, будет примерно понятен объем производства - приниматься решения о начале его производства и выбора для этого лучшей производственной кооперации.

"Как таковых препятствий для начала производства нет: ОАК как интегрированная структура, безусловно, может организовать производство этого самолета, но в условиях рыночной экономики перед началом производства необходимо понять размеры и источники финансирования, необходимого для подготовки производства и запуска серии, порядок возврата инвестиций. На сегодня такого понимания нет ", - сказал Федоров.

Как сообщалось, 26 мая командующий ВДВ РФ генерал-лейтенант Владимир Шаманов сообщил, что Министерство обороны РФ в рамках государственной программы вооружений на 2011-2020 годы планирует возобновить производство Ан-124 "Руслан" и купить 40 Ан-70.

По его словам, самолет Ан-70 после всех доработок должна занять нишу Ан-12.

Ан-70 принадлежит к новому поколению средних военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки.

Совместная программа военно-транспортного самолета Ан-70 осуществлялась согласно подписанным соглашениям России и Украины о производственной и научно-технической кооперации предприятий оборонных отраслей промышленности в 1993 и 1999 годах. Уже с 2000 года Россия высказывала сомнения в целесообразности продолжения проекта. В мае 2006 года российская сторона официально заявила о выходе из этого проекта. Однако затем появились сообщения, что Россия намерена вернуться к его реализации.

Протокол возобновление работ между РФ и Украиной по проектированию и изготовлению самолета Ан-70 был подписан в августе 2009 года во время авиасалона МАКС-2009. В октябре было заключено дополнительное соглашение на проплату первого транша - 150 млн рублей для окончания летных испытаний Ан-70. С начала 2010 года, по информации Минобороны, в бюджет России заложено около 500 миллионов рублей.

Главными заказчиками самолета являются Министерства обороны России и Украины.

31.05.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PROshkin'у...

ВСе, что В.Шаманов реально рассказал по своим авиационным запросам, я приводил здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/167.html#p93209
...и реальные шансы Ан-70 супротив Ил-476 - там же...

Что же до Ан-70, аки преемника Ан-12 - давайте-ка посмеемся вместе:
_____________________________________________Ан-12_______Ан-70
макс.взлетный вес,кг_________________________61000_______139000
вес пустого снаряженного, кг_________________37700________74100...сия цифра пока еще "мечтается", ибо сей лайнер тяжелее пока на 750кг
максимальный груз, кг________________________20000________35000...

...конечно, это прекрасно, когда один новый самолет сможет заменить два старых - но не по характерным же весам..?

31.05.2010 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да причем здесь характеристики Ан-12. Замена происходит (или должна происходить) ОТС, а не самолета с конкретными характеристиками на аналогичный. «20т на 20т» ни кто, ни когда в Армии не собирался менять. Поэтому и Ан-60 не вызвал у военных интереса, поэтому для замены Ан-12 и появились вначале Ан-40, а затем и Ил-88 с Ан-70. Поэтому и к проекту Ил-214 военные не имели практически никакого отношения. По крайней мере, он был не нужен.

31.05.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:
Как-то Вы, уважаемый, пропустили замечании о некорректности сравнения Ил-476 и Ан-70.
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/168.html#p93231

Сравнивать вездеходный винтовентиляторный самолет с only-бетонным турбореактивным только по скорости/дальности/потолку, мягко говоря, странно.

31.05.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей С, Вы в своём желании обосновать преимущества Ана уж слишком далеко заходите - онли-бетонный!

Ну посмотрите Вы РЛЭ 76-го и увидите, что требования по прочности грунта если и отличаются, то несильно.

31.05.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, и тенировки на взлет и посадку с грунтовки Ил 76 проходят более-менее регулярно.
Кстати, Ан 70 взлетал садился на грунтовку хоть раз?

31.05.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
Да уж, и тенировки на взлет и посадку с грунтовки Ил 76 проходят более-менее регулярно.
Кстати, Ан 70 взлетал садился на грунтовку хоть раз?
==============
Мсье опять лезет в тему, в которой профан? Озвучьте плиз, потребную плотность грунта (точнее сопротивление грунта в кг/см2) для Ила при максимальном взлетном и сравните с типовыми значениями для плотных грунтов. Заодно и глубину допустимой колеи после посадки пепелаца. Или вы тут просто на общественных началах, ну типа потомок "слесаря - интеллигента" Полесова?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.