Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

18.08.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Ломазову.

Ил-106 как тема шел на замену Ан-22. Потому не пересекался ни с Ан-124, ни с Ил-76 и планировавшимся на его замену Ан-70 - ведь это был СССР с четкой военной доктриной и проистекавшей из нее концепцией применения авиации.
Крыло Ил-106, как, повторяю - и весь самолет за исключением основного шасси - проектировались новыми.

Был разработан эскизный проект на оперативно-стратегический ВТС Ил-106, который участвовал в тендере с самолетом Ан-170, и победил в 1990 году. Но через год с подачи моряков к теме Ан-170 опять вернулись, как возможности сэкономить на унификации грузовика Ан-170 и морского патруля Ан-171. Ну а потом...


Н.Александру

Краеугольный камень концепции Ан-70 - базирование на аэродромах с длиной ВПП 600 м.
Эту цифру вывели военные аналитики - предполагалось, что после первого ядерного удара и прочих массированных воздействий со стороны вероятного противника от всех ВПП останутся "огрызки" вот такой длины.
Если сейчас тотальной ядерной войны вроде не ожидается, то, наверное, задача базирования на ВПП 600 м - чересчур завышена.

Тогда следующий достигнутый уровень - 915 м, как у С-17.
Но здесь таких средств увеличения несущих характеристик крыла, как на Ан-70, уже не нужно. Значит, если можно обойтись привычными ТРДД вместо очень непростых и не до конца исследованных винтовентиляторов, то проще идти этим путем...

18.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ракетные комплексы "Тополь" и "Тополь-М"
http://www.rustrana.ru/article.php?nid=2487

А я вот не понял, зачем Тополя при наличии своих колёс и дальности стрельбы в 10 000 км нужно возить самолётами? При базировании в центре России они должны доставать до всех вероятных противников. Разве что Австралию не охватят.

18.08.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту:
То, что Вы написали про выведенные из строя ВПП, комментировать не требуется, это очевидно. Вопрос повышения устойчивости базирования при ведении боевых действий актуален для всех родов авиации. А цифра 600м появилась как компромисс между техническими возможностями и требованием максимального сокращения. Меня там не было, это лишь оценка.
Но кроме повышения устойчивости действует требование расширения доступных мест базирования. И чем короче потребная полоса, тем количество доступных мест больше, причем нелинейно. В горных условиях, на любой пересеченной местности это качество приобретает особое значение, особенно в сочетании с возможностью работы с грунта. Эти 2 фактора взаимосвязаны конечно, но второй Вы не рассматриваете. А он непосредственно влияет на мобильность войск.
Вот следующего постулата я не разделяю ни в какой его части. Тотальной ядерной войны не ожидается - это почему? Да, наши возможности к ее ведению сильно уменьшились, но это скорее говорит против такой версии. Другие страны потенциал увеличивают, да еще ПРО впервые материализовалась.
К ядерным средствам поражения прибавились скгодня вездесущие КР, которые великолепно приспособлены к выводу ВПП из строя. Тактическая авиация также в разы увеличила ударный потенциал. Сухопутные войска также насыщены дальнобойными средствами поражения. И все это надо умножить на рост возможностей разведывательных систем.
И почему только о глобальном конфликте мы ведем речь? А если это будет крупный региональный? Те же факторы будут присутствовать в полном объеме. А то, каким путем наша страна может быть втянута в подобный конфликт, мы на днях наблюдали. Технология отработана. И для мирового сообщества мы будем агрессорами, которыми можно не церемониться.
Поэтому актуальность улучшения ВПХ нисколько не уменьшилась, а скорее выросла.

18.08.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, Вы в самую точку попали. Тополя действительно не нужно возить на самолетах, они сами летают гораздо лучше.
Просто, когда это все затевалось, полоумный Михал Сергеич еще не сократил наши "Темпы" и "Пионеры".

18.08.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по проекту китайского аналога Ил-76 возникает вопрос: с каким двигателем?

18.08.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НА пишет:

> Дмитрий, Вы в самую точку попали. Тополя действительно не нужно возить на самолетах, они сами летают гораздо лучше.

Только вот результаты испытаний по максимальной дальности полета так я и не видел опубликованными. И насчет неуязвимости на начальной фазе полета - большие сомнения, иначе бы пыль против ПРО в Польше не поднимали. Так что ТЗ на Ил 106 вполне себе продуманное, мне кажется.

18.08.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как мне Ваш неудобный ник сократить можно? Серж, нормально будет?
Все номально с дальностью у Тополя, не сомневайтесь. А почему у Вас сомнения по поводу неуязвимости именно на активном (я правильно понял?) участке. Длится он очень недолго, имеется возможность маневра. А противоракеты из Польши могут их достать только на баллистической траектории, что вряд-ли. А шум надо поднимать. Мало ли что еще они станут ставить, важен прецедент. У противоракет этих, кстати, первая ступень от Минитмена.

18.08.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как мне Ваш неудобный ник сократить можно? Серж, нормально будет?
Все номально с дальностью у Тополя, не сомневайтесь. А почему у Вас сомнения по поводу неуязвимости именно на активном (я правильно понял?) участке. Длится он очень недолго, имеется возможность маневра. А противоракеты из Польши могут их достать только на баллистической траектории, что вряд-ли. А шум надо поднимать. Мало ли что еще они станут ставить, важен прецедент. У противоракет этих, кстати, первая ступень от Минитмена.

19.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ракетный комплекс средней дальности РСД-10 "Пионер" (SS-20)
http://www.new-factoria.ru/missile/wobb/pioner/pioner.shtml

Александр, то есть получается, что возить то собирались Пионеры, а не Тополя? Тогда какой смысл сейчас проектировать под Тополя: может всё-таки что-то не достаём?

19.08.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что проектировать, Дмитрий? Ил-106? Никто его и не проектирует.

19.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно, чего это я!? Просто всё пытаюсь разобраться с тем, на базе какого самолёта лучше делать самолёт ДРЛОиУР? Пока получается, что кроме Ил-96 с ПС-90 ничего другого не предвидится.

19.08.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову:
Надо букву Р отбросить и продолжать делать на базе Ил-76 (МФ).:)

Что-то тревожная тишина повисла на этой ветке. Похоже не дождусь я от Виктора данных по частоте вращения.

19.08.2008 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВПК-name
15.08.2008
Конкурс на разработку перспективного военно-транспортного самолета может быть объявлен до конца этого года
Минобороны РФ планирует провести конкурс на разработку перспективного военно-транспортного самолета.
"Такой конкурс может быть объявлен до конца этого года", - сказал "Интерфаксу-АВН" во вторник источник в оборонно-промышленном комплексе.
Он сообщил, что "новая машина будет создаваться в классе военно-транспортного самолета Ан-22, отличающегося большой грузоподъемностью и большими размерами грузового отсека".
По его словам, грузоподъемность нового перспективного военно-транспортного самолета будет примерно 60 тонн.
"Ожидается, что в этом конкурсе примут участие конструкторское бюро имени Туполева, Авиационный комплекс имени Ильюшина и Экспериментальный машиностроительный завод имени Мясищева", - сказал собеседник агентства.
Он сообщил, что большинство из поступивших в свое время на вооружение российских ВВС самолетов Ан-22 уже выработали ресурс и списаны. Заменить их сегодня фактически нечем.
"Военно-транспортный самолет Ил-76 хотя и имеет примерно такую же грузоподъемность, но объем грузовой кабины у него меньше", - сказал собеседник агентства.

19.08.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все говорили в тему. Спасибо тов. Лейтенанту - ясно зачем такой самолет, зачем увеличенный грузовой отсек и что повезем. Ан70, похоже, пролетает, а если и пригласят антоновцев то в порядке оплаченной братской помощи.
Хоть Минобороны очухалось! Может они и Нк93 проплатят?

19.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, я не верю в воспроизводство Ил-76МФ и верю в будущее ДРЛОиУР. ;о) Без мощного ракетоносца, управляемого интеллектуальным ситуационным центром в будущих войнах не обойдётся. Впрочем как и вообще без ситуационных центров, а не их имитации. Это моя профессиональная позиция как инженера знаний.

Судя по информации от KR, - можно считать, что проект Ил-106 надо забыть, потому что военные от него откажутся. Он "переразмерен".
Тополя в 60 тонн укладываются. Хотя смысла в таких перевозках не вижу совсем.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.